40 страница18 февраля 2025, 08:35

Глава 40. Праздник Циси

Вэнь Цзиньлинь только хотел спросить, с чего вдруг это считается "думать о мужчинах", как ему внезапно позвонил Ло Хуань.

Голос Ло Хуаня был очень тихим, почти шёпотом:

— Эм... мой робот-парень уже прибыл. Можешь спросить у своего господина Чжуна, насколько реалистична имитация у любовных роботов?

Вэнь Цзиньлинь включил громкую связь, жестом показав Чжуну, чтобы он слушал, а затем ответил:

— Я включил на громкий, спрашивай.

Ло Хуань говорил с заметной застенчивостью, запинаясь:

— Эм... кожа любовного робота... может потеть?

Чжун ответил спокойно:

— Это можно настроить. Если добавить воды, будет. Также он автоматически регулирует температуру, можно задать, чтобы выделял горячую или холодную влагу.

— Понял, — Ло Хуань замялся, но всё же продолжил: — Тогда... а эта штука у любовного робота... с утра поднимается сама?

— Это тоже можно настроить. Ты купил такого? — уточнил Чжун.

Ло Хуань нерешительно ответил:

— Я заказал через посредника контрабандный вариант... Он выглядит в точности как мой идеальный тип. Но он настолько реалистичный, даже говорит, как настоящий... Хотя разве любовные роботы не должны ещё уметь делать работу по дому? В прошлый раз я попросил его нарезать картошку соломкой, но он не смог сделать все кусочки одинаковой толщины — одни вышли толще, другие тоньше.

Чжун спокойно посоветовал:

— Контрабандные любовные роботы официально не продаются в вашей стране, поэтому у них нет гарантийного обслуживания. Но я могу гарантировать, что в наших оригинальных моделях каждый срез одинаковый, шаг ножа всегда точный. Советую тебе установить камеру у себя дома и посмотреть, чем твой робот занимается, когда ты не рядом.

Этот намёк был более чем очевиден. Ло Хуань мгновенно всё понял и воскликнул:

— ...!!! Спасибо!

Повесив трубку, Ло Хуань отправил Вэнь Цзиньлиню небольшой денежный перевод в знак благодарности за то, что тот попросил Чжуна ответить на его вопросы о продукции. А затем переслал ссылку с комментарием:

— Се Циньчу стал позором журналистики! Держись от него подальше.

Вэнь Цзиньлинь открыл ссылку и увидел видео. Его качество было не самым лучшим, но фигура Се Циньчу была различима. Судя по обстановке, запись сделана в офисе железного ангара. В кадре был мужчина с замазанным лицом — худощавый человек, которого утром задержала полиция и который устраивал истерику, крича на Вэнь Цзиньлиня. Он вел переговоры с четко видимым на записи Се Циньчу.

Фоном были слышны шумы работы на стройке, но их разговор разобрать можно было достаточно ясно. Действия Се Циньчу, принимающего деньги, не оставляли сомнений:

Тот самый худощавый мужчина протянул несколько толстых пачек наличных и предложил Се Циньчу пересчитать их.

— Брат Се, у нас пока только столько, — сказал он. — Ты сам видишь, нам нужно закупать материалы, выплачивать зарплаты. Как только отгрузим товар и получим оставшуюся сумму, отдадим тебе остаток. После того как ты возьмёшь эти деньги, ты точно сможешь гарантировать, что телевизионщики больше сюда не сунутся?

На видео было отчетливо видно, как Се Циньчу считает деньги. Не поднимая глаз на собеседника, он невнятно пробормотал "угу", а когда закончил пересчитывать, поморщился и сказал:

— Всего шесть тысяч? Маловато. А если вы получите остаток и просто исчезнете? Это же не только мне, тут ещё начальство и оператор свою долю ждут.

Худощавый мужчина ответил:

— В банке за раз можно снять только несколько тысяч, с крупными суммами сложнее... Завтра я принесу вам ещё.

Се Циньчу недовольно фыркнул:

— Как это нет? Поговори ещё со своим начальством.

...

Видео продолжилось с публикации личной информации, на которой была размещена фотография журналистского удостоверения Се Циньчу, с обвинением в том, что он использовал свою журналистскую власть для вымогательства и коррупции на сумму 200,000 юаней, став позором для всего журналистского мира!

Это была публикация в местном публичном аккаунте WeChat, а Вэнь Цзиньлинь, сделав поиск по ключевым словам, обнаружил, что этот случай с вымогательством журналистом широко обсуждается на крупных местных аккаунтах в Weibo, и общественность активно осуждает его.

Действительно, большинство журналистов работают честно и ответственно, но такие случаи сильно подрывают репутацию всей профессии, как и случаи, когда учителя жестоко обращаются с учениками или врачи берут взятки, что тоже негативно влияет на доверие к этим профессиям.

Хотя этот случай был связан и с черными лунными пирогами, Вэнь Цзиньлинь также сделал расследование о подпольных мастерских, отслеживал дело, снял видео с призывом полиции покупать пироги только в проверенных магазинах. Но факт того, что Се Циньчу был разоблачен за взятки, был настоящим. Некоторые даже начали подозревать, что это связано с неравномерным распределением полученных денег, и что расследование о черных лунных пирогах было сделано именно для того, чтобы отвлечь внимание от более серьезных нарушений.

Также возникли сомнения по поводу всей телекомпании, спрашивали, происходили ли такие случаи и раньше, и не совершают ли другие журналисты подобные преступления.

Плохие новости разлетаются молниеносно, и, возможно, после этого их, как журналистов, будут встречать с настороженностью и холодом. Вспоминая, как Се Циньчу когда-то был упорным и решительным, как старался отстаивать интересы граждан, разоблачать правду, Вэнь Цзиньлинь чувствовал горечь, глядя на эти неопровержимые доказательства.

Чжуан Чжимин увидел, что Вэнь Цзиньлинь выглядит подавленным, и крепко обнял его, окружив теплом своего тела и приятным ароматом. Он спросил:

— Сегодня после 12 ночи наступит День седьмого месяца, ты опять думаешь о других мужчинах?

Вэнь Цзиньлинь понял, что Чжуан Чжимин пытается его утешить, и ответил:

— Не осмеливаюсь.

Чжуан Чжимин наклонился ближе, прижал Вэнь Цзиньлиня к дивану в холле, его голос стал более чувственным и глубоким, а дыхание горячо коснулось его носа, он спросил:

— Тогда давай думать только обо мне, хорошо?

"Ммм... не здесь, давай в комнату," - слегка застенчиво пробормотала Вэнь Цзиньлин, касаясь бока Чжуан Чжимина, что можно было расценить как согласие.

Сегодня после полуночи наступит Циси (Праздник двойной семерки, китайский день влюбленных). В такой прекрасный день он тоже хотел попробовать, и, к тому же, было бы жаль не воспользоваться таким красивым прессом!

В этот момент Чжуан Чжимин был поражен. Он всего лишь хотел обняться и поцеловаться, и не думал заходить так далеко. Но раз Вэнь Цзиньлин намекнул на близость в комнате, Чжуан Чжимин подбодрился, решив, что ни в коем случае не должен разочаровать его! К тому же, от прикосновения руки Вэнь Цзиньлин к его боку, Чжуан Чжимин почувствовал непреодолимое желание стать еще ближе, желая прижать его к себе до беспамятства.

И вот, Чжуан Чжимин, воспылав, подхватил Вэнь Цзиньлин на руки и, быстро взбежав по лестнице, осторожно опустил его на кровать, явно с нетерпением ожидая продолжения! Затем он попросил робота принести со склада все необходимое, принимая предметы один за другим, распаковывая их и выставляя перед Вэнь Цзиньлин.

Закончив, Чжуан Чжимин слегка кашлянул, с покрасневшими ушами спросил:

— Что ты хочешь использовать?

Увидев столько баночек и коробочек, лицо Вэнь Цзиньлин тоже покраснело. Сидя на кровати и болтая ногами, она пытался унять смущение и предвкушение, и спросил:

— Я не знаю, давай начнем с самого простого.

— Хорошо, - Чжуан Чжимин передал инициативу Вэнь Цзиньлин, спросив:

— Боюсь, тебе будет больно, может, ты сам?
(Ураааа)

Вэнь Цзиньлин легла на кровать и сказала: — Лучше ты, только нежно.

— Хорошо, - ответил Чжуан Чжимин.

Вспомнив все, что он видел в обучающих видео, он долго готовился.
Чжуан Чжимин начал с того, что сделал Вэнь Цзиньлин массаж всего тела, как это делал робот-сиделка. Изначально он хотел расслабить и возбудить его, но неожиданно его движения оказались настолько похожи на движения робота, что Вэнь Цзиньлин стало слишком комфортно, и он чуть не заснул.

Позже Чжуан Чжимин корил себя за это, и, массируя щекотливые места, умелыми прикосновениями пробудил его затем позволив их телам слиться воедино.

Фейерверки взорвались, пламя охватило все вокруг, и вся земля загорелась. Горячее дыхание обжигало душу и разум, Вэнь Цзиньлин совершенно забыл, где находится, отдавшись течению.

Чжуан Чжимин действительно был нежен. Даже с учетом того, что Вэнь Цзиньлин была склон к слезам от боли, он не проронил ни слезинки. Помимо нежности, его пресс был сильным и умелым. Вэнь Цзиньлин не знал, как описать это чувство, но это было намного приятнее, чем когда Чжуан Чжимин делал это руками, ему хотелось взлететь в небеса.

Неудивительно, что среди геев так много пассивов партнеров, оказывается, быть пассивом — это так приятно!

Когда Вэнь Цзиньлин был почти не в силах сдерживаться, Чжуан Чжимин перевернул Вэнь Цзиньлин, а затем замер, сказав: — Смотри на меня.

Вэнь Цзиньлин в замешательстве открыла глаза: — Мгм.

— Умница, назови меня мужем. Чжуан Чжимин с дурным умыслом продолжал оставаться неподвижным, выдвигая такое требование.

Вэнь Цзиньлин ничуть не колебалась и сразу же сладко позвал: — Муженек ~

Чжуан Чжимин: «...» Не знаю почему, видя, что Вэнь Цзиньлин ничуть не колеблется, как будто он уже звал его много раз. То, чего он ожидал, больше не радовало. Поэтому Чжуан Чжимин стал усерднее работать, стремясь смыть влияние, оказанное бывшим мужем Вэнь Цзиньлин.

Так они провели двенадцатый удар часов, войдя в Циси (Праздник двойной семерки). Закончив, Чжуан Чжимин опустил голову и поцеловал мягкое, безвольно лежащее и тяжело дышащее ухо Вэнь Цзиньлин, и с небольшим ожиданием спросил: — Сяо Лин, тебе было приятно?

Кожа возле ушей Вэнь Цзиньлин съежился, его внутреннее состояние было расслабленным и блаженным, словно он погрузилась в горячий источник, он поднял голову и поцеловал Чжуан Чжимина в качестве награды, и снова ответил : — угу.

Он также немного сомневался, что у Чжуан Чжимина это не в первый раз, как он мог быть таким умелым в первый раз?

Вэнь Цзиньлин озвучил вопрос в своем сердце: — Как ты так хорошо это делаешь? С каким количеством людей ты практиковался?

Чжуан Чжимин поджал губы и сказал:
— Нет, я просто смотрел обучающие фильмы. Я хорош, как муж?

Он был так хорош с первого раза! Вэнь Цзиньлин застенчиво закрыл глаза:
— Угу.

Этот звук «мм» в основном подразумевал, что Чжуан Чжимин стал его мужем, и Вэнь Цзиньлин думал, что Чжуан Чжимин должен быть очень самодовольным и удовлетворенным!

Неожиданно Чжуан Чжимин снова спросил: — Так, по сравнению с твоим бывшим мужем, кто лучше?

Вэнь Цзиньлин: — ...???

Автор хочет сказать:
Вопрос: Почему обновления продолжаются даже на Циси?
Ответ: Потому что люблю печатать (×)
Ответ: Потому что есть запасные материалы (×)
Ответ: Потому что нет парня! (√!)

40 страница18 февраля 2025, 08:35