Глава 37. Покупки
На следующее утро, закончив с рабочими делами, Чжуан продолжал листать приложение Таобао.
После вчерашнего безудержного купи-купи, он случайно зашел в магазин с самыми высокими оценками, а затем, следуя цепочке рекомендаций, открыл для себя совершенно новый мир.
Заячьи ушки! Они будут так мило смотреться на его маленьком Лине! Купить, купить, купить!
О! А вот эти кошачьи ушки тоже очень милые! Купить, купить, купить!
А! Пушистый кругленький заячий хвостик! Это слишком мило! Купить, купить, купить!
О! Стринги! Чжуан лишь представил себе это – и почувствовал, как его жизненная энергия стремительно уходит. Но его грешные пальцы без колебаний нажали кнопку купить.
...
И так далее – список покупок становился все длиннее.
Когда секретарь Чэнь принес обед и постучал в дверь кабинета Чжуана, он получил разрешение войти. Однако увиденное его шокировало: его начальник, покрасневший и разгоряченный, с каким-то странным зеленым блеском в глазах смотрел на экран...
Наверное, он просто не так открыл дверь!
Секретарь Чэнь моргнул, словно перезагружаясь, и увидел, как его начальник мгновенно сделался серьезным. Чэнь молча поставил обед на стол, затем передал приглашение и сказал:
— Завтра вечером день рождения господина Яня. Он специально прислал дополнительное приглашение для господина Вэня.
— Хорошо, оставь его. Я спрошу, свободен ли он.
Чжуан всегда уважал мнение Вэнь Цзиньлиня, поэтому закрыл приложение и набрал его номер.
Трубку взяли почти сразу. Голос Чжуана стал мягче, холодные черты лица смягчились, а в какой-то момент он даже весело развернулся в кресле. Из его уст лились сладкие и нежные слова.
Секретарь Чэнь, уловив явственный запах любви, молча развернулся и закрыл за собой дверь.
Конечно, это было жестокое издевательство над одинокими, но все же видеть своего начальника таким счастливым было приятно. Это намного лучше, чем сразу после развода.
На другом конце провода выражение Вэнь Цзиньлиня было таким же, как у Чжуана – глаза радостно прищурены, лицо светится теплом. Во рту у него таял свежий лунный пряник со вкусом зеленой фасоли, придавая голосу сладковатые нотки.
— Только что смотрел, как делают лунные пряники на конвейере! Хотя до Цисицзе еще далеко, многие фабрики уже начали производство. Мне дали попробовать несколько мини-пряников с ледяной корочкой – они такие вкусные! Я заказал несколько коробок, привезу тебе домой.
Вэнь Цзиньлинь, даже работая и пробуя вкусные угощения, все равно думал о нем!
Чжуан был тронут до глубины души, ему хотелось бы сложить пальцы сердечком прямо сейчас. Он тепло сказал:
— У меня тоже есть для тебя небольшой подарок, надеюсь, тебе понравится.
— Опять какая-нибудь высокотехнологичная штука? — Вэнь Цзиньлинь прищурился и рассмеялся, даже не пытаясь изображать вежливость. — Ой, как интересно!
Чжуан взглянул на список покупок в приложении Таобао, прочистил горло, и его охватило легкое чувство вины.
Закончив разговор, он немедленно позвонил, чтобы узнать, готова ли усовершенствованная версия микро-камеры.
Только когда у него появились запасные варианты, он смог спокойно выдохнуть.
После того как их с Чжуаном отношения стали достоянием общественности, коллеги Вэнь Цзиньлиня в телекомпании начали его поздравлять. Причем это были не только близкие знакомые, но и многие, с кем он раньше почти не общался. Не то чтобы все хотели воспользоваться ситуацией — просто Вэнь Цзиньлинь всегда ладил с людьми, и коллеги искренне радовались за него.
Но среди них нашлось несколько человек, с кем он виделся всего один раз, и которые вдруг решили попросить у него денег взаймы.
Один хотел денег на бизнес — Вэнь Цзиньлинь спокойно ответил, что в коммерции ничего не понимает и не занимается инвестициями. Да и вообще, у него с супругом раздельный бюджет, так что свободных денег у него нет.
Другой жаловался, что собирает средства на лечение друга. Вэнь Цзиньлинь тут же отправил ему ссылки на краудфандинговое приложение и телекомпанию «Помощь соседям», где заявки проходят строгую проверку. Если случай действительно экстренный, любой желающий сможет помочь, а его личный вклад — капля в море. К тому же, большая часть его пожертвований уже ушла в фонд помощи детям-инвалидам, который когда-то оплатил ему операцию на глаза...
Разобравшись с этими старинными приятелями, Вэнь Цзиньлинь вдруг заметил, что даже начальство теперь смотрит на него по-другому!
Босс использовал его как пример, чтобы отчитать Се Циньчу:
— Посмотри на Вэнь Цзиньлиня! У него в семье нет финансовых проблем, но он все равно выкладывается по полной! Звонок среди ночи — он даже не раздумывает, сразу бежит снимать репортаж! А ты?
— Городское совещание, где можно заработать много баллов, — тебе скучно, не пошел.
— В зоопарке привезли новых медведей, репортаж был бы интересным — тебе воняет, не пошел.
— Ночная новость — высокие баллы, ты снова не пошел, а вместо этого накричал на звонящего, что он мешает тебе спать.
— Хорошо, туристические программы тебя устроят? Я даже использовал связи, чтобы тебя туда устроить. И что? Теперь ты жалуешься, что слишком утомительно!
— Если так дальше пойдет, я тебя уже не вытащу!
Се Циньчу недовольно возразил:
— Это совсем не то, что ты говорил, когда я только пришел в профессию! Мне нравятся свежие, интересные новости, а тут одна скукотища! Разве телекомпания раньше такого не освещала? То у них совещания, где начальство опять что-то обсуждает, то пожары и аварии. Одно и то же из года в год, что тут вообще можно рассказывать? Да уж, лучше бы про звезд писали, вдруг кто-нибудь на красной дорожке опять что-то лишнее покажет!
— Вэнь Цзиньлинь, конечно, рвет жилы, но толку-то? Все знают, что у компании Уяо Девелопмент мощная крыша, а он все равно сунулся, и что в итоге? Ногу ему сломали, и три месяца он провалялся в больнице!
Начальник так разозлился, что чуть не запустил в Се Циньчу пепельницу, но в последний момент сдержался. Он глубоко вдохнул, потер виски и, сглотнув раздражение, сказал:
— Раз тебе так все не нравится, я не стану добиваться для тебя хороших оценок в этом аттестационном периоде. Будет нечестно, если я опять потрачу силы на того, кто считает это пустой тратой времени.
Се Циньчу начал торговаться:
— Тогда не забудьте поставить галочку в графе «причина увольнения» и отметить, что я не по собственному желанию ушел! Я ведь уже два года тут работаю, мне полагается два месяца пособия по безработице.
Начальник: ...
С тяжелым вздохом он махнул рукой, устало показывая Се Циньчу на дверь.
Получив подтверждение, что скоро останется без работы, Се Циньчу вышел из кабинета с легкой походкой. Теперь он вдруг почувствовал привязанность к телекомпании. Подойдя к Вэнь Цзиньлиню, он приобнял его за плечи и сказал:
— Эй, братан, я в следующем месяце увольняюсь. Ты сейчас над чем работаешь? Возьми меня с собой, дай мне нормально кайфануть в журналистике напоследок.
Узнав, что его коллега, пришедший на работу в одно время с ним, уходит, Вэнь Цзиньлинь тоже почувствовал легкую грусть. Поразмыслив, он ответил:
— Только что поступил сигнал: жители одного из домов в жилом комплексе Дэян каждую ночь ощущают неприятный запах. Говорят, он идет от соседней стройки, которая к тому же шумит с утра до вечера. Жаловались уже не раз, но каждую ночь все начинается снова. Я собираюсь провести репортаж.
Се Циньчу усмехнулся и покачал головой:
— Опять какие-то бытовые разборки... Сложные и скучные. Ну да ладно, бери меня, раз уж это мой последний месяц.
— Тогда сегодня ночью тебе придется провести разведку, — сказал Вэнь Цзиньлинь, кокетливо проведя рукой по лицу и преувеличенно вздохнув. — Все из-за того, что я слишком красив! Теперь я знаменит, так что могу проводить только официальные интервью. Для тайных съемок меня слишком легко узнают.
— Да иди ты! — Се Циньчу отвесил ему легкий тычок в плечо, взял адрес и отправился на ночное расследование.
Разобравшись с коллегами и закончив монтаж программы про Азиатские игры, Вэнь Цзиньлинь потянулся, расслабляя спину, и сел в машину, которую вел его телохранитель. Было уже шесть вечера, когда он вернулся домой, и первое, что увидел, — это целую армию охранников, которые один за другим несли в дом коробки с посылками.
Он удивленно приподнял брови:
— Это что, сколько всего заказали?..
Горы коробок буквально возводили внутри дома маленький склад.
Чжуан встретил его у порога, как раз командуя телохранителям, чтобы они пока что убрали все в кладовую. Он сам не решался сразу же вскрывать их.
Во время ужина Вэнь Цзиньлинь достал заказанные им снежные лунные пряники и с улыбкой покормил Чжуана половинкой одного. Затем, прищурившись, спросил:
— Кстати, а какой у тебя для меня подарок?
Чжуан поколебался всего секунду, а затем не выдержал и отправился в кладовую. Открыв одну из коробок, он достал оттуда... ободок с заячьими ушками.
Вэнь Цзиньлинь: ...
Чжуан открыл следующую коробку и достал ободок с кошачьими ушками.
Вэнь Цзиньлинь: ......
Мягкие, белые, пушистые ушки выглядели очень мило. Однако Вэнь Цзиньлинь был глубоко потрясен внезапными вкусами потерявшего память Чжуана.
Кто бы мог подумать, что в душе у него таятся такие странные желания!
— Это... это и есть твой подарок мне? — Вэнь Цзиньлинь даже не знал, как реагировать.
Да, он был чувствительным к боли, но все же считал себя железным мужиком! Он и без того выглядел довольно мягким, а если еще и это надеть... он же просто умрет от собственной милоты!
Увидев его реакцию, Чжуан моментально стушевался, мигом сдался и... просто нацепил кошачьи ушки на себя.
— Ну, если тебе не нравится... тогда, может, я сам поношу?
Контраст между высоким, широкоплечим, строгим Чжуаном и маленькими пушистыми кошачьими ушками был таким забавным, что Вэнь Цзиньлинь не сдержался и рассмеялся. Он протянул руку, погладил Чжуана по ушам, которые к тому моменту уже немного покраснели.
— Поддельные ушки все равно не такие милые, как твои настоящие, — заметил он.
Чжуан обнял его и позволил продолжить играть с его ушами. Когда Вэнь Цзиньлинь вдоволь насладился этим, он взял из рук Чжуана ободок с заячьими ушками и надел его сам.
Белые длинные ушки мягко опустились ему на затылок, и в этот момент сердце Чжуана просто растаяло. Он тут же осыпал его поцелуями.
— Ты ведь купил их только для того, чтобы увидеть меня в них, да? — усмехнулся Вэнь Цзиньлинь. — Ладно, так уж и быть, надену их на этот вечер. Но потом — ни-ни! Отдадим детям, пусть играют, не стоит зря тратить деньги.
— Хорошо-хорошо, — быстро закивал Чжуан, полностью довольный.
Перед этим, конечно же, он уговорил Вэнь Цзиньлиня сделать с ним несколько совместных фото.
Пока Вэнь Цзиньлинь обучал Чжуана, как правильно выбирать ракурсы для фото, он мельком спросил:
— А что ты там еще назаказывал? Неужели тоже ушки?
Чжуан мгновенно засмущался. Он и сам не знал, что ему понадобится, поэтому просто купил все, что показалось полезным для... разных экспериментов. Конечно, он не собирался в этом признаваться, поэтому поспешно сменил тему:
— Не зацикливайся на таких мелочах, у меня есть кое-что еще для тебя.
Вэнь Цзиньлинь лишь недоверчиво прищурился, решив, что остальные покупки, скорее всего, тоже какие-нибудь костюмы животных, но раз уж Чжуан так гордо об этом говорил, он спросил:
— И что же?
Чжуан с таинственным видом приложил свой умный браслет к кольцу Вэнь Цзиньлиня, активируя какую-то новую функцию.
Через несколько секунд вокруг Вэнь Цзиньлиня начала летать маленькая комароподобная штука.
Вэнь Цзиньлинь хлопнул в ладоши, пытаясь прихлопнуть ее, но та ловко увернулась.
Он уже собирался дать команду домашнему роботу уничтожить насекомое электроловушкой, но Чжуан вовремя пояснил:
— Это последняя разработка — миниатюрная камера в форме комара. Не путай с предыдущей моделью в виде мухи, которую тогда сожрала птица. Этот комар — усовершенствованная версия: он быстрый, умеет менять цвет для маскировки, его почти невозможно заметить невооруженным глазом. Он подключается к сети, оснащен функцией распознавания лиц, может следить за целью и снимать видео в реальном времени. Также у него есть система навигации — задаешь точку в приложении, и он сам туда полетит. Единственный минус — небольшой размер, из-за чего заряд держится всего три часа.
Вот это технологии!
Вэнь Цзиньлинь восторженно поблагодарил его и тут же нашел свой специальный грим, который использовал, когда шел на тайные съемки. Надев ушки, он начал управлять мини-комаром, заставляя его летать туда-сюда.
И тут ему пришла идея. Раз уж сегодня он получил жалобу на шум и неприятный запах с того странного строительного объекта, почему бы не отправить туда комара на разведку?
Настроив координаты, Вэнь Цзиньлинь запустил его в путь.
Чжуан, наблюдая за ним, вдруг почувствовал легкое недовольство. Только что человек был его, играл с подарком, а теперь опять ушел с головой в работу.
Он взял в руки заячьи ушки Вэнь Цзиньлиня и, покрутив их в пальцах, задумался.
— Я могу выложить нашу совместную фотку? — спросил он, посмотрев на Вэнь Цзиньлиня.
— Конечно, — рассеянно ответил тот, не отрывая глаз от экрана с трансляцией.
Ха! Чжуан моментально запостил их фото в Weibo, где они были в кошачьих и заячьих ушках.
Раз уж мой маленький Линь вернулся домой и сразу ушел в работу, то я, по крайней мере, должен показать миру, насколько мы счастливы!
Вскоре под его постом разразился шквал комментариев:
#Теперь я наконец-то понял, что такое настоящая любовь!#
#Если вы продолжите так показывать свою нежность, я от вас отпишусь! [ручное прощание]#
#Увидеть, как два моих любимых мужчины вместе милуются, — я теперь могу умереть спокойно... Это так мило! Где купить такие же ушки?!#
#Чжуан, ты уже выложил больше 50 постов и 300+ фоток, хвастаясь своим мужем! ПРОСНИСЬ!#
А Вэнь Цзиньлинь, не отрываясь, следил за трансляцией с камеры мини-комара. С помощью его электронного глаза он незаметно проник на стройплощадку — и увидел сенсацию.
