24 страница15 февраля 2025, 12:48

Глава 24. Совметсное проживание

Как бы ни был соблазнителен этот вариант, Вэнь Цзиньлин твердо решил сегодня вернуться на работу в телестудию!

Друг оказался слишком уж обаятельным, а бесконечно прятаться — не выход. Тем более что полиция уже задержала всех преступников, которые хоть раз засветились, а тех, кто хотел отомстить Вэнь Цзиньлину, тоже арестовали. Возможно, на какое-то время нападения прекратятся. К тому же Азиатские игры уже на носу, и в Лайт-Сити, как у принимающей стороны, усилили меры безопасности: город патрулируют больше полицейских. Вэнь Цзиньлин подумал, что как только Шэнь Цзюньмин и остальные вернутся с соревнований, он сможет переехать обратно и не доставлять другу лишних хлопот.

Перед этим Вэнь Цзиньлин заехал в больницу навестить Куана Чжэньлина. Тот недавно пережил наложение швов, но уже выглядел бодрым. Лежа на больничной койке, он с увлечением смотрел прямую трансляцию, в которой какая-то женщина готовила завтрак, и постоянно отправлял ей донаты.

Вэнь Цзиньлин рассказал ему про ситуацию с мошенниками, а Куан Чжэньлин только после этого отвлекся от записи трансляции и смог завести с ним беседу.

— Кто это? — с любопытством спросил Вэнь Цзиньлин.

Куан Чжэньлин рассмеялся:

— По секрету скажу: это моя богиня. Она невероятная! Начала с нуля, заработала первый капитал на стримах и открыла собственный бизнес. Когда я поправлюсь, свожу тебя к ней.

— Отлично, скорее выздоравливай! — поддержал его Вэнь Цзиньлин и рассказал о последних новостях. Режиссер телешоу организовал постановку, в которой актеры воссоздали схему мошенничества, а Лянь Хуэйфэн уже передала отснятый материал с интервью полицейских о методах защиты от обмана. Оставалось лишь дождаться возвращения Вэнь Цзиньлина, чтобы записать финальный дубль и смонтировать ролик.

После посещения Куана Чжэньлина Вэнь Цзиньлин в сопровождении двух телохранителей отправился на телестудию для участия в записи программы. Отснятый материал разделили на два выпуска, а также подготовили итоговый разбор схемы мошенничества "медовая ловушка". После выхода передачи соответствующие репортажи опубликуют на официальных страницах телестудии в Weibo и в её публичном аккаунте.

Закончив работу, Вэнь Цзиньлин отправился в чайную комнату, чтобы выпить воды и немного отдохнуть.

Через некоторое время в комнату вошёл опытный журналист Чао-шу, который помогал Вэнь Цзиньлину с репортажем, посещая полицейский участок. В руках он держал термос, налил себе чашку тёплой воды и сделал небольшой глоток. Увидев его, Вэнь Цзиньлин почтительно поприветствовал.

Чао-шу было уже за пятьдесят, внешность его ничем не примечательна, но он твёрдо удерживал позицию главного репортёра телестудии. Он специализировался на полицейских сводках, криминальных новостях и репортажах, посвящённых методам защиты от мошенников.

Говорили, что он пользовался уважением как в полицейских кругах, так и в криминальном мире. Он освещал множество жестоких преступлений, разоблачал подпольные группировки и нажил немало врагов. Однако никто из преступников никогда не мстил ему. Напротив, даже отсидев по 10–15 лет, они выходили на свободу и по-прежнему относились к Чао-шу с почтением — подносили ему сигареты и дарили алкоголь.

Единственным его недостатком была страсть к азартным играм: раз в три месяца он непременно ездил в казино.

— Сяо Вэнь, — Чао-шу сделал ещё один глоток тёплой воды, выдохнул полукруглый дымной кольцо и, глядя на него с беспокойством, тяжело вздохнул. — Видя тебя, я всегда вспоминаю твоего наставника. Он был слишком упорным, слишком прямолинейным, не умел идти на компромиссы, говорил всё, что думал... Ты так похож на него.

Когда речь зашла о наставнике, Вэнь Цзиньлин почувствовал гордость и с уверенностью ответил:

— Учитель говорил, что миру нужны такие, как он.

Чао-шу глубоко затянулся и медленно выдохнул, наполняя чайную комнату плотной дымкой. Вэнь Цзиньлин задержал дыхание, собираясь уйти, но тут услышал, как тот с тяжёлым вздохом произнёс:

— По слухам, кто-то назначил за твою голову 300 тысяч.

Глаза Вэнь Цзиньлина расширились:

— ?!

Он почувствовал возмущение!

Почему за него дают всего 300 тысяч?! Этого даже не хватит, чтобы купить туалет в обычном жилом комплексе Лайт-Сити! Это же просто неуважение!

Чао-шу затушил сигарету и, глядя на него серьёзно, сказал:

— Безопасность — прежде всего, а журналистика — потом. Ты талантливый репортёр, я не хочу, чтобы ты повторил судьбу своего наставника.

Наставник Вэнь Цзиньлина тоже был выдающимся журналистом. Он несколько месяцев вёл скрытое расследование, а после того, как опубликовал разоблачительный материал о нарушениях безопасности на крупной фабрике по производству гигиенических товаров, бесследно исчез. Лишь три месяца спустя его тело с журналистским удостоверением нашли в другой провинции, что позволило подтвердить личность.

— Спасибо, Чао-шу, — ответил Вэнь Цзиньлин. — Я буду осторожен.

Но, несмотря на эти слова, он знал: если что-то нужно разоблачить — это обязательно должно выйти в эфир.

Чао-шу больше ничего не сказал, только напоследок напомнил Вэнь Цзиньлину работать с осторожностью. Он также сообщил, что полиция уже разобралась с теми, кто охотился за его головой, так что можно не слишком беспокоиться.

В знак благодарности Вэнь Цзиньлин тут же пригласил Чао-шу на обед.

После этого он договорился о встрече с Чжань Чэндэ и собрался отправиться в его небольшую пекарню для интервью. С собой он взял оператора Ло Хуана и практикантку Лянь Хуэйфэн.

Как только маршрут был утверждён, двое телохранителей, оставленных Чжуан Чжимином, тут же втайне сообщили своему боссу, куда собирается Вэнь Цзиньлин.

В это время Чжуан Чжимин находился на совещании. Получив свежие новости, он переплёл пальцы и с холодным, даже пугающим выражением лица взглянул перед собой.

Руководитель технического отдела, отвечавший за разработку спасательных роботов, только что оживлённо докладывал о прогрессе. Но, заметив, как изменилось лицо Чжуан Чжимина, тут же сник и осторожно спросил:

— Г-господин Чжуан... Что-то не так?

— Нет, — холодно ответил Чжуан Чжимин. В его голосе сложно было понять, говорит ли он серьёзно или издевается. — Летающий спасательный робот... Интересная идея.

Несмотря на его безэмоциональный тон, редкая похвала от босса моментально привела руководителя в восторг. Он с энтузиазмом продолжил:

— Сейчас города развиваются быстро, здания становятся всё выше. В жилых и коммерческих районах небоскрёбы достигают 30–50 этажей. Если вдруг случится пожар, пожарные лестницы могут не дотянуться, а в панике даже спасательные тросы могут оказаться бесполезными...

Руководитель технического отдела продолжал с энтузиазмом рассказывать о проекте, но Чжуан Чжимин оставался бесстрастным. Как обычно, он утвердил план продвижения, распределил финансирование и выделил техническую поддержку.

После совещания он вернулся в кабинет и, переплетя пальцы, подпер подбородок рукой, застыв в кресле.

Мысли путались, работать не хотелось.

Спустя некоторое время Чжуан Чжимин взял в руки телефон, привычным движением открыл фотогалерею и, даже не задумываясь, ввёл жестовый пароль, разблокировав скрытую папку.

Там хранились сотни тайно сделанных фотографий Вэнь Цзиньлина, а также их совместные снимки в потрясающем качестве!

Они ведь так любили друг друга... И теперь Вэнь Цзиньлин собирается встречаться с кем-то из приложения "Поиск Судьбы в одном городе"?!

Чжуан Чжимин листал фотографии одну за другой. Глядя на эти кадры, он вновь убеждался: когда-то они действительно были счастливы вместе. После развода прошло совсем немного времени — не может же Вэнь Цзиньлин так быстро влюбиться в другого!

Да, именно так.

Иначе зачем Вэнь Цзиньлин стал бы нарочно заходить в "Поиск Судьбы в одном городе" у него на глазах, обсуждая с ним, кто из пользователей лучше флиртует? Но как только оставался один, он тут же откладывал телефон и полностью сосредотачивался на работе.

Из этого следовало одно: встреча — не более чем упрёк или проверка.

Возможно, Вэнь Цзиньлин просто хочет узнать, помнит ли он их любовь.

А если нет — тогда он действительно уйдёт и начнёт новые отношения.

Значит, он должен показать, что это его волнует!

Хотя, если честно, его и так волнует.

Чжуан Чжимин совершенно не помнил прошлого с Вэнь Цзиньлином, но одно было очевидно: проверка, устроенная Вэнь Цзиньлином, оказалась крайне успешной.

Очевидно, тот ещё не успел влюбиться в другого. Но проблема в том, что соперник на этот раз слишком силён — он завоевал симпатию Вэнь Цзиньлина ещё в детстве. И теперь они не просто встречаются, но ещё и вместе занимаются журналистскими расследованиями, делая добрые дела. Они идеально подходят друг другу, словно созданы для этого. Как он может быть таким умным?!

В этот момент в дверь тихонько постучали. Это был секретарь Чэнь — тот самый, кто сопровождал Чжуан Чжимина в полицию и стал свидетелем их развода. Он принёс боссу обед.

Поставив поднос на стол, Чэнь мельком взглянул на экран телефона Чжуан Чжимина.

Как он и думал.

Босс опять смотрел фотографии Вэнь Цзиньлина.

Прошёл уже год, но привычка босса смотреть старые фотографии так и не изменилась.

Как и его способность управлять компанией — всё так же чётко и безупречно.

Если бы не тот факт, что он так холодно развёлся, секретарь Чэнь, наверное, вообще не поверил бы, что его босс потерял память.

Но сейчас, глядя на выражение лица Чжуан Чжимина — отнюдь не томное и влюблённое, а скорее страдальческое, словно он мучается запором, — Чэнь вдруг осознал истину.
(АХААХХАХААХХААХХАХААХАА)

Он тихо вздохнул:

— Ах... карма действительно приходит быстро.

Он ведь с самого начала предупреждал — босс обязательно пожалеет. Да ещё и так сильно, что это даже на работе скажется! Прошло всего ничего, даже месяца с развода не прошло!

Слух у Чжуан Чжимина был отличный:

— ...Какая ещё карма?

— Никакая, — мгновенно открестился Чэнь, затем добавил: — Босс, сегодня приходил ваш дядя, господин Чжо. Он оставил вам сообщение — провёл переговоры с дистрибьютором и заключил сделку на сумму более миллиарда.

Чжуан Чжимин холодно усмехнулся:

— На миллиард? И сколько он с этого поимел? Несколько десятков миллионов? Больше с ним встречаться не нужно. Он ведь даже не работает в нашей компании, с чего это он её представляет?

Чэнь кивнул:

— Да, босс.

Реакция Чжуан Чжимина была слишком резкой. Обычно он не придавал таким вещам особого значения...

Карма ударила сильно. Теперь он даже на родственниках срывается.

Чжуан Чжимин ещё несколько раз пролистал альбом, затем махнул рукой, отпуская секретаря Чэня, и набрал номер Вэнь Цзиньлина.

Тот в это время как раз помогал Лянь Хуэйфэн отрабатывать интервью. Увидев звонок Чжуан Чжимина среди рабочего дня, он немного удивился, но всё же ответил:

— Привет, что-то случилось?

Как же официально...

Будто просто так позвонить нельзя.

Чжуан Чжимин переплёл пальцы, затем мягко сказал:

— Я тут услышал про твою экскурсию на пекарню... Мне показалось интересным. Можно с вами?

24 страница15 февраля 2025, 12:48