23 страница12 февраля 2025, 18:59

Глава 23. Совместное проживание

После жалобы приложение "Поиск Судьбы в твоем городе" сработало с реактивной скоростью! Когда Вэнь Цзиньлинь вечером после душа снова зашел в него, несколько пользователей уже были временно заблокированы за подозрительную деятельность.

Однако, вернувшись в гостевую комнату, он не собирался продолжать переписки. Пары диалогов за день вполне хватало — слишком много новых контактов, и он просто боялся всех не запомнить (:з」∠)
(Этот недосмайлик был в оригинале, он мне нравится поэтому оставляем)

Закончив с отдыхом, он поставил телефон на зарядку, открыл ноутбук и продолжил работать над текстом закадрового комментария для следующего выпуска. Сейчас СМИ используют самые разные способы подачи информации — если просто сухо излагать факты, аудитория быстро переключится на более яркие и интересные программы.

Поэтому Вэнь Цзиньлинь привык к тому, что вечера, когда не было интервью, он посвящал размышлениям о том, как сделать репортаж более увлекательным. Он анализировал другие передачи, отмечал ключевые моменты, учился вычленять самые громкие новости и формулировать эффектные заголовки.

Так он проработал до 11 вечера, пока не услышал стук в дверь. Открыв ее, он увидел Чжуан Чжимина, державшего в руках две чашки с медовой водой.

Вэнь Цзиньлинь встал и посмотрел прямо перед собой. В теплых лучах лампы силуэт Чжуан Чжимина в белой хлопковой одежде выглядел особенно четким: крепкая грудь, стройная талия... С такой фигурой, обняв его за талию ночью, наверняка было бы очень комфортно спать.

Но они ведь просто друзья, так что не стоит думать лишнего.

Подняв взгляд выше, Вэнь Цзиньлинь увидел все такое же холодное и неприступное лицо Чжуан Чжимина. Однако его привычка приносить медовую воду перед сном осталась неизменной — он, как и всегда, заботился о друге, который временно жил у него.

Вэнь Цзиньлинь взял обеими руками одну из чашек. Их пальцы случайно соприкоснулись. Сделав глоток, он поблагодарил:

— Спасибо. Очень сладко.

— Работаешь? — Чжуан Чжимин незаметно сжал пальцы, которые только что коснулись руки Вэнь Цзиньлиня. Его взгляд задержался на влажных от медовой воды губах собеседника, а уши слегка покраснели.

Вэнь Цзиньлинь давно привык к странной особенности Чжуан Чжимина краснеть, когда тот пил медовую воду. Поэтому спокойно кивнул:

— Читаю новости.

Чжуан Чжимин скользнул взглядом по комнате, заметив на столе телефон, который стоял на зарядке с выключенным экраном. В душе он испытал удовлетворение, но лишь сухо напомнил:

— Не засиживайся допоздна, отдохни пораньше.

Вэнь Цзиньлинь быстро допил воду, привычным жестом вернул чашку обратно в руки Чжуан Чжимина и с улыбкой ответил:

— Хорошо. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

Чжуан Чжимин с серьезным лицом ушел, неся в руках обе чашки.

Вэнь Цзиньлинь зевнул, почистил зубы и лег спать.

Ночь прошла спокойно.

На следующее утро Вэнь Цзиньлинь проснулся, умылся и вышел позавтракать. Его снова проводили к небольшому столику у открытого бассейна, под большим солнцезащитным зонтом. На столе уже ждали ароматная каша из проса и горячие кукурузные пельмени.

Оглядевшись, Вэнь Цзиньлинь заметил Чжуан Чжимина в бассейне.

Сегодня тот снова был только в черных плавках. Утреннее солнце ярко освещало голубую водную гладь, заставляя брызги сверкать, а его кожа казалась еще светлее и гладче на фоне воды. Высокий, крепкий силуэт Чжуан Чжимина двигался в воде легко и грациозно. Его мускулы напрягались и расслаблялись с каждым гребком, а широкая спина внушала ощущение надежности. Сильные руки уверенно рассекали воду, а мощный рывок ногами позволял ему без усилий преодолевать расстояние.

Зрелище было более чем приятным для глаз.

Вэнь Цзиньлинь неспешно взял стакан с лимонной водой и сделал глоток, продолжая с интересом наблюдать.

Чжуан Чжимин проплыл туда и обратно, заметил Вэнь Цзиньлиня, выбрался из воды и подошел к нему. Затем сел на шезлонг рядом.

Слишком близко. Блестящие на солнце капли воды все еще оставались на рельефных мышцах Чжуан Чжимина. Он поднял полотенце, принялся вытирать волосы, а мышцы, растягиваясь и напрягаясь при каждом движении, выглядели упругими и крепкими.

Вэнь Цзиньлинь смотрел на него и испытывал непреодолимое желание... укусить. Его взгляд невольно скользнул вниз и зацепился за две небольшие точки, ставшие еще более заметными из-за холодной воды, — особенно милые. Еще ниже — черные плавки, облегающие весьма впечатляющее содержимое.

Куда бы ни посмотрел, везде — проблема.

Друг, ты вообще понимаешь, как трудно удержаться гею, когда ты ТАКОЙ?!

Этот момент лишь укрепил решимость Вэнь Цзиньлиня найти себе нереально красивого парня с таким же шикарным телом. Каждый день наслаждаться таким видом — вот оно, счастье!

Чжуан Чжимин, вытершись, сел прямо рядом с Вэнь Цзиньлинем.

Тот удивленно замер, а Чжуан Чжимин тем временем достал из-под стола селфи-штатив, прикрепил к нему телефон и, слегка покраснев, объяснил:

— Эм... Дедушка с бабушкой хотят увидеть наши фотографии с отдыха.

Вэнь Цзиньлинь подозрительно прищурился:

— Что, серьезно? Ты тоже в отпуске?

— Да, — строго подтвердил Чжуан Чжимин. — Смотри в камеру.

Вэнь Цзиньлинь пожал плечами и послушно сделал несколько кадров.

Чжуан Чжимин посмотрел на получившиеся фото, нахмурился и сказал:

— Рука дрогнула. Давай лучше на твой телефон, он профессиональнее.

— Хаха, ладно, я сделаю, — Вэнь Цзиньлинь довольный, как кот с поднятым хвостом, взял телефон, выбрал ракурс и устроился рядом с Чжуан Чжимином.

Тот покраснел еще сильнее, осторожно протянул правую руку, как бы обнимая Вэнь Цзиньлиня за талию, но в итоге даже не коснулся его, а едва задел край его свободной одежды, замер в этой позе и сделал вид, будто они очень близки.

Вэнь Цзиньлинь расплылся в ослепительной улыбке. В этом положении они сделали еще несколько кадров: яркое солнце, сверкающая вода на фоне, двое, якобы обнимающиеся и выглядящие безумно счастливой парой. Для бабушки с дедушкой должно сработать.

Выбрав несколько идеальных снимков в высоком качестве, Вэнь Цзиньлинь переслал их Чжуан Чжимину

Получив фотографии, Чжуан Чжимин увеличил изображение. Сначала он посмотрел на лицо Вэнь Цзиньлиня — его яркая улыбка почему-то вызывала у него теплое чувство внутри.

Затем он переключился на свою часть кадра, увеличил ее, выкрутил яркость экрана на максимум и задумчиво сказал:

— Кажется, тоже немного дрожание руки. Края слегка размыты.

— Да ну? — Вэнь Цзиньлинь наклонился ближе, чтобы посмотреть.

И тут же увидел, как весь экран телефона заполнился рельефным, подтянутым телом Чжуан Чжимина. Выразительный контур его лица, изящные ключицы, мощные грудные мышцы, идеально очерченный пресс, ослепительно сверкающий на свету... А ниже — две отчетливые V-образные линии, исчезающие под черными плавками, намекая на то, что скрывается дальше.

Мысли у Вэнь Цзиньлиня невольно пошли в очень живописном направлении.

Этот снимок выглядел куда лучше, чем вчерашний вечерний кадр с прессом, на котором были видны едва заметные волосы. Яркий свет делал картинку еще привлекательнее.

— Похоже, я ошибся, — Чжуан Чжимин спокойно вернул телефон Вэнь Цзиньлиню, затем придвинул к нему кашу из проса и добавил: — Сохрани несколько фото, не удаляй. На Средний осенний фестиваль тоже покажем дедушке с бабушкой. Ладно, завтракать пора.

Вэнь Цзиньлинь посмотрел на эту аппетитную картину, после чего покорно принялся есть.

Чжуан Чжимин снова заговорил:

— Сегодня плавать одному немного скучно. Вдвоем куда веселее. Когда твоя рана заживет, давай устроим соревнование, как тебе?

Вэнь Цзиньлинь рассмеялся:

— Я в плавании мастер! Мой наставник всегда говорил, что если журналист освещает опасные события, он должен быть готов в любой момент прыгнуть в реку и убежать от преследователей. Так что я долго и упорно тренировался.

Чжуан Чжимин с легкой улыбкой кивнул:

— Посмотрим. Кстати, дедушка передавал, что хочет видеть тебя на фестивале отдохнувшим, упитанным и румяным. Я тоже так считаю, поэтому больше не садись за руль. Тебя будет возить мой водитель и двое охранников.

Вэнь Цзиньлинь принял заботу Чжуан Чжимина и кивнул:

— Хорошо, спасибо тебе.

После завтрака он открыл галерею в телефоне и пересмотрел только что сделанные фотографии. Больше двадцати кадров, на которых Чжуан Чжимин в одних плавках, а они сами выглядят подозрительно близкими.

Вэнь Цзиньлинь уставился на экран с непростыми чувствами.

Что делать, если друг слишком чертовски соблазнителен?

23 страница12 февраля 2025, 18:59