Часть 26.
— Не самое подходящее время для шуток, Шепс.
— Я по - твоему клоун? Или может Череватый?
— Перестань его приплетать к разговору, Олег! Хочешь, чтобы к нему обратно уехала? Так я уеду!
— Не злись, котенок, побереги нервы для наших детей.
— Да какие дети? Я тебя сейчас точно огрею чем - нибудь. То Влад мне эту песню пел, теперь ты. В детях нуждаетесь? Так я вам рожу и отдам, раз так хотите.
— И что он тебе сказал?
— А это уже не твоего ума дело, Шепс. Может мне тебе еще в подробностях наш с ним секс описать?
Злился, и я злилась. Тема брака и детей были для меня табу, и обсуждать с кем - то мне это не хотелось. А последние дни оба парня настойчиво говорили об этом, лишь больше усугубляя ситуацию. Смотря в окно, кусала свои губы, думая о дальнейшей жизни. Может и впрямь наличие ребенка наконец расставило бы все на свои места? Тихая, спокойная семейная жизнь с любимым человеком, вдали от всех. Задумалась:
«Олег идеально бы справился с ролью хорошего отца и мужа. С ним я бы получила то спокойствие, которого так не хватало. Тихая и размеренная жизнь, любимые серо - голубые глаза, смотрящие на меня с бешеной любовью и такой же страстью. Довольная улыбка и громкий смех от моих глупых шуток. Эта физиономия, от которой плывешь, как река, вытекающая из берегов.»
Задумываясь об этом, все больше терялась в себе, понимая, на какой уровень вышли наши отношения. И вместе с тем пришли и другие мысли:
«Влад...»
Слишком много странностей происходило в наших отношениях. Огонь, что раньше нравился превратился в пожар, уничтожающий нас обоих. Любила, по - своему, но только с ним чувствовала любовь, вперемешку с сильной болью и привязанностью. Если Олег тихо и уверенно уладит любой вопрос, спасая мою жизнь, то Влад убьет всех обидчиков, после чего переключится и на меня. Голова гудела, бесконечные вопросы вихрем кружились в голове, изводя. И сестра... сестра, которая появилась из ниоткуда, мечтающая отомстить. Хотелось расплакаться, побыть наедине с собой самой, лишь бы мучения быстрее закончились. Подъехав к дому, мы вышли с Олегом из машины, чувствуя кожей изморозь. Приближались холода, которые и без того давили на плачевное душевное состояние. Зайдя в дом, я в первую очередь взялась за поиски алкоголя, мечтая заглушить накатывающую волну тревожности. Опрокинув бутылку с содержимым, выпила шампанское до дна. Краем глаза увидела недовольную физиономию Шепса.
— Без этого никак?
Открывая вторую бутылку, я пропустила сказанные слова мимо себя. И эту бутылку в миг опустошила. Когда руки потянулись еще за одной, он не выдержал и перехватил ее, ругаясь:
— Перестань, Эва! Потом еще по подворотням с местными алкашами искать тебя не хватало...
— Тоже выпей, а то душно как - то.
Устало выдохнула и села за стол, стуча по нему пальцами. Осматривая огромный дом, терялась в мыслях.
«Нихуевый домик у него.»
— Не нравится мне, что ты вдруг замолчала. Задумала чего?
— А давай вечеринку устроим тут, друзей всех позовем?
— Эва...
— Все, звони там, кому нужно, и отдай мне наконец мое шампанское!
Выхватив бутылку из рук Шепса, я принялась открывать ее. Настроение подскочило до максимума, хотелось веселья и шумной компании. Еще недавнее состояние апатии и желания одиночества резко сменились другими. То ли алкоголь так повлиял, то ли просто с ума сходила. Шепс наворачивал по комнате круги, связываясь со своими друзьями и знакомыми.
«Еще бы ты не сделал то, о чем я попросила.»
— Скоро приедут. Ума не приложу, чего тебе вдруг вечеринка эта всралась?
— Череватого позвал?
— Эва! Без него никак?
— Его тоже зови.
— Не позову, обойдешься.
Изменившись во взгляде, я стрельнула глазами в сторону Олега, видя, как тот в спешке набирает звонок. Поймала себя на мысли:
«Это хоть как - то сможет меня отвлечь, да и не только меня.»
В последнее время напряжение чувствовалось в каждом человеке, все были какими - то злыми и недовольными, а другие перенимали это состояние на себя. И я точно знала: когда происходит подобное, вечеринка - самый верный способ скрепить отношения между друг другом и просто расслабиться. Язык развязался, хотелось петь и танцевать. Включив на телефоне музыку, я понеслась во все тяжкие. Все это время Олег с улыбкой наблюдал за происходящим, прикрывая ладонью лицо. Покраснел весь, засмущался, как будто забыл, с кем общается. И нравилось ему эта внезапная моя безбашенность. Смотрел на то как мое тело извивается из стороны в сторону, намеренно задевая те участки тела, от которых губы дрожали и дыхание сбивалось. Крутя бедрами из стороны в сторону, танцевала перед ним, проходясь кончиками пальцев по волосам. Напрягся, но взгляда отвести не решался. Развернувшись, проделывала то же самое, видя, как серо - голубые глаза мужчины загораются огнем. Поманив пальчиком в свою сторону, чуть отошла назад. Олег удивленно вскинул брови, но я быстро перехватила его руку, подтягивая на себя. Смущался, сперва стоял бездвижно, но активные движения моего тела не могли допускать это слишком долго. И вот, когда обе его ладони легли на мои бедра, он начал двигаться мне навстречу, пританцовывая. Смотрели на губы друг друга, сливаясь в танце. И пусть двигались нелепо, не попадая в такт музыке, но важно было вовсе не это. Оба расслабились, проводя время друг с другом, так, как хотели уже очень давно. Держа бутылку алкоголя в одной руке, периодически пил содержимое сам, после чего отдавал мне. Так и выпивали вместе, продолжая танцевать. Обстановка в комнате была довольно интимной, и приглушенный свет добавлял своего некого шарма. Схватив меня за ягодицы, Олег подтянул к себе, усаживая на стол. Выгнулась, точно кобра, позволяя ему оставлять дорожку из поцелуев на моей шее и области груди. Когда его пальцы коснулись талии, тот принялся за щекотки. Громко расхохотавшись, вскрикнула:
— Олег!
Движения пальцев становились все более активными, а терпеть уже было невозможно. Смех так и срывался с губ, а во рту пересохло. Рывком схватив его шею, подтянула к себе, скрепляя губы поцелуем. С его уст вырвался томный вздох, который прошелся громкими вибрациями по всему телу. Языки сплелись друг с другом в своем необычном танце, а внизу живота уже приятно заныло. И когда тот вдавил свои пальцы в мое тело посильнее, подтягивая на себя, в дверь постучались. Все раскрасневшиеся от происходящего, улыбнулись и отвели взгляды. А стук лишь усиливался. Взглянув друг на друга, одновременно сказали:
— Череватый.
Подскочив с места, я направилась к выходу, видя на пороге белоснежную улыбку Влада. Протянув бутылку с алко, сказала:
— Пей!
Удивленно вскинув брови, чернокнижник переглянулся с медиумом, который в ответ пожал плечами. Огромная и тяжелая цепь скрепилась с пальцами Череватого, а следом за ним появилась черная пума.
— Моя малыыышка...
Присев на корточки, я обхватила крепкой хваткой животное, и, казалось, у той было удивления не меньше. Стояла, как вкопанная, после чего довольно облизнула мою щеку, оставляя на ней влажный след.
— И чего ты так накидалась? Олег? Сколько она выпила?
И Шепс уже опьянел прилично, покрасневшие щеки об этом говорили сами за себя, а язык уже запутался, слова едва вырывались изо рта. Поднявшись с колен, я выхватила цепь из рук Влада, заходя вместе с пумой в дом.
— Малышка, ты можешь гулять в этом доме там, где душе твоей угодно.
Роясь по шкафам, я искала стаканы, после чего поставила их на стол и принялась разливать выпивку. Недоуменный взгляд Влада говорил сам за себя. Сидел на стуле, изредка вскидывая брови и цокая. Сделав пару глотков, ощутил на себе мои руки. Подтянув Влада к себе, так же начала танцевать, сталкиваясь с его широко распахнутыми глазами.
— Женщина, остановись, молю...
— Нееет, нихуяяя...
В доме стоял громкий смех и музыка, а гости продолжали собираться. Казалось, я совершенно перестала держать себя в руках. Стало так на все плевать, что подобное состояние хотелось запечатать на долгое время. Размахивая волосами из сторону в сторону, танцевала, как в последний раз. Наклонившись к моему уху, Влад произнес:
— Эва, остановись, пока делов не натворила...
— А что ты предлагаешь? О, я помню, что тут был бассейн, пошли.
Схватив чернокнижника за руку, потащила за собой на улицу. Шла уверенно, хоть и спотыкалась о свои же ноги, но продолжала крепкой хваткой держать руку Влада.
— Эва, на улице минусовая температура! Какой бассейн, блять? Я тебя в нем утоплю, если ты туда залезешь!
— Заткнись уже.
Компания людей потихоньку начинала собираться на улице: кто - то распивал напитки, кто - то так же танцевал, смеялись и весело проводили время. Подойдя к бассейну, увидела, что в нем нет воды, расстроилась. Осматриваясь по сторонам в поисках Шепса, наконец нашла его.
— Олег, налей сюда воды.
— Обойдешься, блять! Мороз на улице!
— Наливай, иначе Страсть тебя сожрет, и костей от тебя не оставит.
Чувствуя, как трясет меня за руку чернокнижник, дабы я успокоилась, я разозлилась еще больше. Вырвав руку, сделала расстроенное лицо, после чего направилась вдоль двора. Большая территория располагала для прогулок. Дойдя до самого конца, обомлела, когда увидела нереально красивый открывающийся вид на город. А вместе с тем голову посетили другие мысли и эмоции:
«Я так запуталась, что начинаю терять себя.»
Зацепившись за край забора, взглянула вниз на обрыв. Голова помутнела, перед глазами все поплыло, а ноги подкосились. Пальцы соскользнули вниз, цепляясь за забор, а в области горла подступила тошнота. Прикрыв ладонью рот, прошлась вдоль двора, по - прежнему не сводя взгляда с вида. И когда голова полностью одурела, а ноги перестали держать тело, я ощутила как качусь кубарем вниз с обрыва вместе с приоткрытой частью забора.
