11 страница6 октября 2018, 09:23

часть.11 Искушение

Аня вздохнула, позволив воспоминаниям захватить её в плен. Что ни говори, а это время было счастливым для неё. Особенным. Егор сделал всё ради того, чтобы Аня не чувствовала себя оскорблённой или униженной. Он был галантен, вежлив и терпелив, не говорил лишнего и не задавал ненужных вопросов.

Девушка задумчиво поправила золотой браслет на запястье — самый первый подарок Егора. Несмотря ни на что, она так и не решилась снять его — в отличие от остальных украшений. Мужчина сам надел ей этот браслет на руку, и Ане никогда не снимет его. Это была своеобразная дань тому времени, что было отдано тому, с кем никто и никогда не сравнится. Даже спустя четыре года Аня помнила каждую их встречу едва ли не в мельчайших деталях.

***

— Аня, долго вы собираетесь избегать меня? — раздался хриплый голос в её кабинете, и девушка даже вздрогнула от неожиданности.

Вот уже неделю после того, как они занялись сексом в её прихожей, Аня скрывалась от Егора, всячески стараясь не показываться ему на глаза. С одной стороны, её до сих пор терзало чувство вины, с другой — необъяснимое желание быть с ним постоянно. Всегда. Девушку влекло к этому мужчине, который был таким бесстрастным и хладнокровным на людях и таким горячим и чувственным в постели с ней. Ещё Ане чрезвычайно льстил тот факт, что у Егора нет никого, кроме неё. Только она делит с ним ложе, только её он хочет.
Она никак не могла решить, чего же хочет от себя, от него и от этой затеи в целом, и потому никак не могла сделать выбор.

Егор неспешно прошёлся по кабинету и приблизился к рабочему столу Ани. Он расставил руки по обе стороны стола и подался вперёд, заглядывая в её глаза.

— Г-Господин Булаткин, д-добрый день, — растерянно пробормотала девушка, лихорадочно пытаясь придумать отговорку.

— Я понимаю ваши колебания, Аня, но и вы поймите меня правильно: я уже давно вышел из того возраста, в котором принято устраивать интриги и бегать друг от друга.

Аня потупилась, понимая, что мужчина прав. Но и ответа у неё не было.

— Я хочу забрать вас сегодня после работы, — тоном, не терпящим возражений, произнёс мужчина. — Надеюсь, у вас хватит ума не сбежать, Аня.

— А почему вы, Булаткин, уверены в том, что я соглашусь на ваше приглашение? — осмелилась задать вопрос девушка, — если хотите знать, то я считаю что...

Егор протянул руку и погладил Аню по щеке.

— Задержитесь после окончания рабочего дня, Аня. Я зайду за вами.

— Но Булаткин, мне не нравится, что вы...

— Ещё как нравится, Аня, — приложив палец к её губам, вполголоса проговорил мужчина, — ещё как нравится.

Он повернулся и вышел из кабинета, провожаемый рассерженным взглядом Ани.

День пролетел так быстро, что девушка даже не заметила, как стрелка часов достигла отметки восемнадцати часов. Чертыхнувшись про себя, Аня торопливо заскочила в кабинет, побросала папки с документами на стол и только собралась выйти, как, повернувшись, она столкнулась с Егором.

— Вы так торопитесь, что мне даже льстит это, — с тенью лёгкой усмешки проговорил он, кладя свои руки ей на талию и прижимая к своему телу, — вижу, вы уже готовы. Поехали.

— Но я не хочу! — в отчаянии воскликнула Аня, — перестаньте заставлять меня, я не хочу этого!

Нахмурив лоб, Егор взглянул на девушку, и в глазах его промелькнула сердитая тень.

— Я не люблю, когда мне перечат, Аня. Особенно если это — женщина. Особенно, если это — вы. Укротите свой пыл, иначе мы с вами никогда не сможем поговорить нормально, — и с этими словами он вывел её из кабинета.

Аня негодовала, отпихивалась, но вырваться из крепких мужских рук не получалось. Егор буквально тащил её к своей машине. Открыв заднюю дверцу, мужчина впихнул туда упирающуюся девушку и уселся следом.

— Аня, не хотелось бы усугублять, но, может быть, вы всё же уделите мне немного времени?

— И куда вы меня везёте? — демонстративно сложив руки на груди, поинтересовалась она, когда машина тронулась с места.

— А вы как думаете? — ещё одна лёгкая усмешка, и мужская ладонь легла на её плечо.

— Я не знаю. Наверное, в отель, — пожала плечами Аня,— куда ещё вы можете отвезти девушку, которой предлагаете секс за деньги?

— Неужели вы думаете, что я из тех, кто принуждает к постели? Признаться честно, я расстроен вашими словами, — тихий шёпот на ушко, за которым последовало едва заметное касание мочки губами, — я просто хочу поужинать с вами. Надеюсь, вы не откажете мне в этой скромной просьбе.

Как бы ни пыталась Аня внушить себе, что не хочет этого, внутренний голос твердил обратное. Она хотела, чтобы он был рядом, чтобы касался губами её уха, чтобы вот так непринуждённо гладил коленку, чтобы прижимал к себе...

— Только ужин. И ничего более! — строго ответила девушка, стараясь не показать, что ей начинает нравиться такая настойчивость со стороны Егора.

Они приехали в ресторан — не тот, что был в прошлый раз, но не менее дешёвый. Столик уже был забронирован. Даже заказ был обговорён заранее, так что, едва они успели присесть, как услужливый гарсон тут же принёс напитки и салаты.

— Аня, простите, что обошёлся с вами неподобающим образом, но мне надоели игры. Как я уже говорил, я хочу стать вашим мужчиной, и я успел убедиться, что вы не против. Не понимаю причины вашего отказа, и это сбивает меня с толку. Знаете, меня начинает забавлять тот факт, что мне приходится каждый раз трахать вас, когда вы пытаетесь от меня сбежать. Это у вас тактика такая?

Мужчина достал из кармана пиджака пачку сигарет, неспешно вытащил одну и прикурил, глядя на девушку. Аню задели его слова, и она уже приготовилась разразиться гневной тирадой, как вдруг Егор добавил:

— Что ж, если вам так это нравится, — он подался вперёд, — то я согласен. Вам нравится спать со мной, и глупо это отрицать. Так что давайте вы сейчас не будете тратить понапрасну время, убеждая меня в обратном, — видя, что она уже открыла рот, поспешил добавить мужчина. — Итак, Аня, что вы решили?

— Почему бы вам не переспать, к примеру, с Кларой, если у вас столько проблем из-за меня?

— С Кларой? — Егор усмехнулся и вернулся в прежнее положение. — Это невозможно, Аня. Клара — моя бывшая жена.

Аня потеряла дар речи. Молча уставившись на собеседника, девушка от удивления даже забыла, что хотела сказать. Куда-то подевалось всё её негодование. Клара, да ещё и жена Булаткина...

— Я пошутил, — рассмеялся мужчина, заметив на лице Ани неподдельное удивление, — это была всего лишь шутка, Аня, расслабьтесь. Клара работала с моим отцом, и это благодаря ей я стал тем, кого вы видите сейчас перед собой. И я весьма благодарен ей за это. Но нас с ней ничего не связывает. К тому же, Клара по возрасту годится мне едва ли не в матери.

— Что ж, — Аня вздохнула с некоторым облегчением, глядя на то, как Егор делает очередную затяжку, — не думала, что у вас всё так... просто. Не знала, что вы курите, Егор.

— Вы много не знаете обо мне, Аня, но я более чем уверен, что это поправимо. Вы согласны, если мы будем встречаться с вами раза четыре в неделю?

— Вы хотите сказать — спать с вами четыре раза в неделю? Через день? — уточнила девушка, — я правильно вас поняла?

— Именно, Аня, — пронзительный взгляд голубых глаз, очередная затяжка и небольшая пауза, — хочу спать с вами хотя бы через день. Вы слишком сильно притягиваете меня. Думаю, вы чувствуете ко мне то же самое. Зачем сопротивляться этому? Нам обоим это нравится. Я ведь помню, как вы стонали подо мной, — соблазнительный шёпот, от которого всё внутри сначала сжалось, замерло, а затем отозвалось жаром в каждой клеточке организма. Хорошо, что они были лишь вдвоём в этой кабинке.

Аня уже стала понемногу привыкать к таким разговорам Егора, начиная считать их нормальными. Ей хотелось быть с ним, он сам так упорно добивается её — так почему бы и нет?

В этот вечер они наконец-то обо всём договорились.
Егор отвозил Аню домой, даже не думая о том, что сегодняшней ночью у них что-то будет. Нет, ему просто хотелось, чтобы их своеобразные отношения направились в нужное ему русло.

— Спасибо за столь чудесный вечер, Аня, — стоя в дверях, сказал на прощание мужчина, — надеюсь, отныне вы не будете более избегать меня.

— Доброй ночи, Егор, — ответила Аня, однако не спешила закрывать дверь, словно ожидая чего-то.

И он понял, чего хочет эта прекрасная девушка, мысли о которой не давали ему покоя. Сократив расстояние между ними парой шагов, Егор обнял её и притянул к себе для поцелуя. Губы в губы. Волна нежности. Дрожь по телу от горячего дыхания. Медленно сминая её губы своими, мужчина крепко прижал девичье тело к себе. Ему нравилось целоваться так — неспешно, смакуя, пробуя губы, приноравливаясь к ним. Минута — и он аккуратно раздвигает губы Ани языком, проникая внутрь, задевая белые ровные зубы, проводя им по нёбу, заводя еще сильнее. Не сдерживая более себя, девушка простонала прямо ему в рот, чувствуя, как кружится голова, как кровь шумит в висках, как быстро колотится сердце, как тесно становится в этом новом бюстгальтере, который неожиданно начал сдавливать грудную клетку. До дрожи по телу, до онемения кончиков пальцев, до последнего вздоха — целовать, чувствовать, тонуть, отдаваться... И мужчина видел это, понимал, что именно ей сейчас так необходимо, словно чувствовал своей кожей — через одежду, такую ненужную сейчас ткань, что мешала прикоснуться к её телу, прижаться, поделиться своим теплом в обмен на её жар.
... Пухлые, мягкие, вкусные, с лёгким привкусом сладкого вишнёвого ликёра. Аня не пила много в этот вечер, но даже этого было достаточно, чтобы поцелуй приобрёл такой невероятный, совершенно неповторимый вкус. Хотелось целовать её не останавливаясь, не отрываясь для того, чтобы сделать глоток свежего воздуха, потому что в лёгких уже не осталось ничего. Мужчина понимал, что не может более сопротивляться невыразимо сильному, дикому желанию. Да и как тут устоять, если Аня, прогнувшись в спине, прижалась к нему так, что самоконтроль давно покинул его?

— Аня, я так чертовски сильно хочу вас, — жарко прошептал он, осыпая её поцелуями, — впустите меня, мне так нужно...

— Егор... — стонала Аня, буквально извиваясь в его руках.

И он больше не смог терпеть. Приподняв её, он кое-как снял свою обувь и направился внутрь квартиры, не прекращая дарить девушке свои ласки. Обхватив его ногами, Аня крепко вцепилась в широкие плечи, отвечая на жадные поцелуи.
Диван в гостиной. Больше ничего не было нужно. Только он. Только она. И этот диван, на который Егор опускает такое до невозможности желанное тело. Чёрная кофточка уже давно осталась где-то в коридоре. Бордовая юбка летит на пол вслед за бежевым бюстгальтером, а губы мужчины уже ласкают, целуют, засасывают кожу на груди. Пиджак летит в другую сторону, на рубашке — следы помады.

— Егор, пожалуйста...

И не нужно больше ничего. Не нужно слов, объяснений, доказательств... Всё итак понятно. Она теперь его, и только его. И Аня. отнюдь не была против. Отныне она полностью принадлежала ему — Егор Булаткин. Мужчине — мечте любой женщины.

11 страница6 октября 2018, 09:23