7 страница6 октября 2018, 09:23

часть.7 Зажигалки

  Этот вечер просто обязан быть особенным. Аня очень сильно нервничала. Пораньше уйдя с работы, она приняла душ и сделала себе лёгкий ужин - аппетита не было из-за сильного волнения. Перерыв всю кучу нового нижнего белья аж несколько раз, она, наконец, смогла сделать выбор, остановившись на комплекте молочного цвета. Девушка хотела ещё надеть чулки и подтяжки, но решила, что для первого раза простого комплекта будет вполне достаточно. Мысль о том, что ей придётся заниматься сексом за деньги, прочно сидела в голове, и Аня   решила для себя, что не возьмёт ни  гроша  из миллиона, который уже был переведён на её банковский счёт. Может быть, она не понравится   Булаткина ; может быть, он не устроит её - в чём сама Аня сильно сомневалась. Такие, как   Булаткин , навряд ли способны оставить любую девушку неудовлетворённой.

Кое-как успокоив себя мыслями о том, что перечислит все деньги обратно, она принялась собираться. Навряд ли макияж будет уместен сегодня, поэтому девушка просто накрасила ресницы тушью и немного подвела глаза, придав им блеск и выразительность. Решив не красить губы, она просто нанесла на них бесцветный фруктовый бальзам с приятным, чуть сладковатым вкусом. Неброское платье приглушённо - розового цвета, серый кардиган туфельки без каблука - и Аня  уже готова. Она не на свидание едет, не на деловую встречу и не в ресторан - какая разница, во что быть одетой?


Без пяти минут восемь в дверь позвонили, и Аня    почувствовала, как волнение вновь охватило её. Поспешив открыть, она увидела стоящего на пороге водителя  Булаткин.

- Босс уже ждёт вас, - учтиво произнёс мужчина, не забыв поздороваться перед этим.

Приняв из его рук очередной букет, переданный  Егором     и поставив его в вазу с водой, Аня вздохнула, последний раз оглядела себя в зеркале с ног до головы, ещё раз причесалась и вышла из квартиры, закрыв за собой дверь на ключ.

Всю дорогу ехали молча; да и о чём можно говорить водителю с очередной временной девушкой своего начальника? Аня   немного выпила, чтобы не так сильно нервничать, благо богатый выбор спиртных напитков в мини-баре авто позволял ей сделать это. К удивлению девушки, машина остановилась возле одного из отелей.


- «Всё правильно, не домой же меня привозить», - усмехнулась Аня   , выходя из автомобиля, дверцу которой услужливо придерживал всё тот же водитель.

Проследовав внутрь высотного здания, они оказались в богато сделанном вестибюле гостиницы. Егор  не мелочился, заказав номер в одном из дорогих отелей города. Их уже приветливо ожидали на ресепшене. Подойдя к стойке, охранник что-то коротко сказал, и милая барышня, закивав, ответила ему, протянув магнитную карточку.

- Прошу, - проговорил мужчина, указывая в сторону лифта.

Аня  жутко напрягало присутствие постороннего человека, да ещё и мужчины. Что он подумает о ней? Хотя... Наверное, он уже привык к подобным вещам, раз ведёт себя так невозмутимо. Интересно, скольких девушек он точно так же провожал к своему хозяину за всё время работы на  Егора? Насколько Аня  знала, личные водители и охрана у мужчины работали на него уже очень давно.

Стоя в кабинке лифта, она старалась не показывать волнения, но получалось это с трудом: покусывая губы, девушка нервно щёлкала пальцами, что делала крайне редко. Ей было неловко перед водителем, имени которого Аня ещё не знала. Хотелось попросту сбежать, наплевав на всё. Нет, она определённо не может так, это не для неё. Она так и скажет об этом   Булаткину . Ей не нужны ни эти деньги, ни акции, ничего. Она уже сто раз прокляла себя за то, что согласилась на эту несусветную глупость.

Дожили. Как будто она - нищенка, спать за деньги. Да ещё и такое унижение терпеть! Аня     казалось, что весь мир смотрел на неё с осуждением: водитель, девушка на ресепшене, и даже собственное отражение в зеркале.


Четвёртый этаж. Короткий звонок - и двери лифта открылись. Аня вышла вслед за охранником, пропустив его вперёд. Немного пройдя по коридору, они остановились у нужной двери.


- Всего доброго,  - вручая ей карточку - ключ от номера, вежливо произнёс мужчина, но девушке показалось, что он смотрит на неё с некоторым презрением, словно осуждая.


Молча кивнув, она взяла из его рук карточку и в нерешительности встала, глядя на то, как мужчина удаляется. Постояв пару минут, Аня   собралась с духом и провела карточкой, открывая дверь. Она не знала, там ли  Егор  , или же ещё не приехал. Оказавшись внутри, девушка включила свет и сняла туфли, аккуратно поставив их на полку для обуви. Слева на стене висело большое круглое зеркало, и она ещё раз взглянула на своё отражение. В глазах читалась тревога, а всем своим видом девушка выдавала своё внутреннее состояние.

- Добрый вечер,Аня , - раздался тихий голос, и в коридорчике показался мужчина, - прекрасно выглядите, - оглядев её, добавил он, - не хотите выпить? Может быть, вы голодны?

Аня    стояла, не зная, как вести себя в подобной ситуации.Егор , казалось, ситуация нисколько не напрягала - он был раскрепощён и спокоен.

- Нет, спасибо, я не голодна, - отозвалась она. - Спасибо за цветы.

- Не стоит, - он подал ей руку, словно приглашая последовать за ним.

Девушка вложила свою ладонь в его, и они прошли внутрь номера. Аня    ак сильно волновалась, что не обратила внимания на обстановку, отметив лишь, что номер был достаточно просторным и состоял из двух комнат - гостиной и спальни.

- Может, чего-нибудь выпьете? - поинтересовался мужчина, на что получил отрицательный ответ.

- Можно мне в ванную? - несмело произнесла она, волнуясь ещё сильнее.

- Да, конечно. Ванная комната находится в спальне. Я покажу, - всё ещё держа её за руку, сказал мужчина и повёл в нужном направлении.

Оказавшись в ванной, Аня   открыла кран, опёрлась об края фаянсовой раковины и выдохнула. Её уже трясло от сильного волнения. Зато сам  Егор   был более чем спокоен - очевидно, ему были не впервой подобные вещи. Осторожно, стараясь не намочить глаза, она умылась прохладной водой, промокнула лицо пушистым полотенцем и вышла из ванной комнаты.

В спальне были плотно задёрнуты шторы и закрыта дверь. Неярко горел лишь один ночник возле расправленной кровати. Егор  , полулёжа в ней, с нескрываемым интересом наблюдал за вконец растерявшейся девушкой.


-Аня  , идите ко мне, - вполголоса произнёс он, давая понять, что уже ждёт её. - Разденьтесь, я хочу это видеть.

Медленно, стараясь не выглядеть в его глазах глупо, Аня  принялась расстёгивать пуговицы на кардигане. Неспешно сняв вещь, она опустила её на пол. В глазах мужчины загорелся огонёк, когда девушка, взяв в руки подол своего платья, принялась медленно поднимать вещь вверх, плавно двигая бёдрами. Волнение не проходило, но она старалась переключиться, сосредотачивая все мысли на процессе раздевания.

Выше и выше. Сначала бёдра, затем - кружевные трусики, плоский животик с серёжкой на пупке, ещё выше - небольшая упругая грудь, пленённая ажурным бюстгальтером молочного цвета. Платье очутилось на полу, рядом с кардиганом. Двумя руками Аня  провела по задней части своей шеи, поднимая волосы вверх и сводя локти вместе. Егор  облизнул губы, принимая более удобное положение. Ему нравилось это. Нравилось это тело, нравилось, как Аня  двигает им, стараясь для него. Нравились её волосы, что красивой   волной легли сейчас на её плечи и спину. Откинув край одеяла, он произнёс хрипловатым от возбуждения голосом:

- Достаточно. Идите ко мне.

Аня   послушно направилась к кровати и легла в тёплую постель, согретую теплом его тела. Отодвинувшись на середину кровати,Егор  лег на бок, опершись на локоть, и накрыл их одеялом. Ане было крайне неловко. Она старалась не смотреть в его сторону, и отвела взгляд. Горячая ладонь легла на ногу в районе колена, и девушка вздрогнула от неожиданности, но противиться не стала. Да и был ли сейчас в этом смысл? Постепенно поднимая руку всё выше, мужчина плавно водил ладонью по её телу, наслаждаясь. Аня терпеливо ждала дальнейших действий с его стороны, не шевелясь и не предпринимая ничего.

-Аня    , посмотрите на меня, - тихонько попросил он, и девушка подняла взгляд. Их глаза встретились, и    Егор  подвинулся ещё ближе, прижимаясь к ней. - Не бойтесь меня, прошу.

И вновь поцелуй. Сначала нежный, плавный, но такой чувственный, он постепенно перерастал в поцелуй настоящей страсти. Сейчас было можно отдаться, подчиниться, раствориться в нахлынувших чувствах, заполонивших тело и душу, вытесняющих волнение и остатки сомнений. Его рука уже сжимала её грудь - несильно, аккуратно, трепетно. Немного осмелев, Аня  положила руки на шею и плечо мужчины, и   Егор   клонился над ней ещё ниже, позволяя делать ей всё, что захочется.

- Аня   , не бойтесь, - сквозь поцелуй повторил свою просьбу мужчина, - прошу вас, откройтесь мне.

И она осмелела. Отбросила все сомнения, позволила себе расслабиться, отдаться чувствам, послушать желания своего тела. Женские ладони заскользили по сильному мужскому телу, гладя, лаская, исследуя его. Егор отстранился, глядя на нее помутнённым взглядом.


- Изучайте меня,Аня   . Я хочу, чтобы вы видели меня.


Он откинул одеяло в сторону, открывая её взору своё тело. Аня   была очень удивлена, увидев на теле мужчины татуировки. Их было очень много - на ключицах, груди, животе, обеих руках... Это было так странно -Егор  и татуировки. Такие несочетающиеся на первый взгляд вещи, они прекрасно гармонировали друг с другом. Девушка водила пальчиком по узорам на теле, внимательно наблюдая за своими движениями, а сам мужчина неотрывно глядел на неё, терпеливо ожидая, когда она закончит. Ему уже не терпелось завладеть ею, ворваться в её пространство, окунуться с головой в её страсть, попробовать на вкус, подарить свои ласки, кружа в вихре невероятных чувств, так томительно желающих сейчас прорваться сквозь плотину, не позволяющую случиться этому раньше времени! Но вместо этого он лишь тяжело дышал, наслаждаясь её близостью, вдыхая запах тела и чувствуя тепло прикосновений.

- Как много... - прошептала Аня   , проводя ладонью по его рукам. Ей хотелось рассмотреть каждую, узнать о значении, но не сейчас. Сейчас явно не самое подходящее время для подобных разговоров.

Просунув руку ей под спину, Егор  едва кивнул головой, и Аня  выгнулась ему навстречу, позволяя расстегнуть бюстгальтер.Он уже не мог сдерживать себя. Кружилась голова от сводящей с ума близости её тела, от тихих стонов, от прикосновений нежных женских рук...

- Так сильно хочу вас,Аня    , - глухо прошептал он, целуя живот и спускаясь всё ниже.

  Аня  закатила глаза и громко застонала, когда язык мужчины добрался до её пупка, играя с пирсингом. Его руки сжимали нежную грудь, доводя до неистового желания. Она уже чувствовала, как промокла насквозь от неконтролируемого желания, охватившего всю сущность девушки настолько, что, казалось, она превратилась в одно сплошное дикое желание. Желание поскорее заняться страстным сексом с мужчиной, чьи ласки заставляют судорожно хватать ртом воздух, чьи ласки доводят до изнеможения.

- Вы хотите меня,Аня ?


- Боже...Булаткин...


Аня    уже не могла сдерживаться. Ей так сильно хотелось, чтобы он овладел ею, что девушка была готова на всё. По телу волнами пробегала дрожь от жарких ласк; каждая клеточка её организма буквально кричала о своём желании как можно скорее утолить эту дикую жажду, терзающую тело неимоверной страстью. Её предназначение - подчиняться. И Аня  хотелось этого, хотелось подчиниться, отдаться, раствориться в этом мужчине, что сумел так легко вскружить ей голову своими невероятными ласками.

- Я хочу вас.

Всего три слова - и ураган его желаний с треском сломал удерживающую его плотину, обрушивая все чувства, доселе находившиеся глубоко внутри него, на ту, что так давно не давала покоя, будоража сознание.

  - Прошу, если вам будет некомфортно или больно, скажите мне об этом, хорошо? - попросил он.

Аня   молча кивнула и открыла глаза, почувствовав прикосновение горячей плоти к внутренней стороне бедра. Она замерла в предвкушении этого момента. Самого первого момента, после которого их отношения станут совершенно иными.   Прикрыв глаза и задержав дыхание, он плавно вошёл - сразу, без всяких остановок.

- О-о, - нежно застонала Аня   , закрывая глаза. Мужчина облегчённо выдохнул, чувствуя, как сильно она сжимает его изнутри, и это возбуждало ещё сильнее. Он лег на неё и вновь поцеловал - так жадно, страстно и глубоко, что девушку бросило в жар. Ещё никогда прежде её так не целовали. Его язык проникал в её ротик так глубоко, что Аня  просто сходила с ума.

  - О, Егор...


- Да, стоните, - эхом отозвался  Егор , убыстряясь, наращивая темп, - хочу слышать вас.

   Он так долго, так томительно долго, мучительно и страстно желал этого, желал оказаться в ней, попробовать на вкус, прикоснуться к заветному, насладиться этим телом, что сейчас позволил себе не сдерживаться. Он понимал, что может отпугнуть её своим напором, но сейчас это уже не имело никакого смысла - Егор  видел, что Ане действительно хорошо с ним сейчас, что она не лжёт, не притворяется, а получает истинное удовольствие от этой долгожданной интимной близости.

Жар обнажённых тел накалял воздух в просторной комнате до предела, вытесняя прохладу наступившей ночи. Сладостные громкие стоны, вздохи и крики разрушали тишину, наполняя всё пространство страстью, диким желанием и жаждой несдержанности.

- Егор   , пожалуйста...


Аня    уже кричала, просила, умоляла...

Быстрые движения, сбитое дыхание, шёпот, страсть, поцелуи, движения... Уже не было сил, но хотелось ещё и ещё. Сжимая стройные бёдра, кусая грудь, целуя живот, Егор   готовил её к финалу, чувствуя, что и сам уже возбуждён до предела.

- А-а-а!!! - громкий стон разорвал тишину, наполняя её новой порцией вырвавшихся наружу эмоций.

- Боже,Аня , - простонал мужчина, чувствуя, как сильно содрогнулось его тело, получая разрядку в феерическом    - ярком, эмоциональном, взрывном, экспрессивном...

Аня   лежала под ним, жадно хватая ртом воздух, словно рыба, выброшенная на песок капризной морской волной. Такого бешеного, фантастического секса у неё не было ещё никогда в жизни. Столько чувств, страсти, желания... Мужчина осторожно прилёг на неё, стараясь не надавить своим весом. Он не спешил выходить из неё, желая насладиться этой странной близостью в полной мере.


-Булаткин... Егор ... - прошептала Аня, всё ещё с трудом приходя в себя.

- Я знаю,Аня, я знаю, - оставляя почти невесомый поцелуй за ухом, отозвался тот, в блаженной истоме прикрывая глаза.

7 страница6 октября 2018, 09:23