34 глава Марк.
Чувство облегчения после поездки такое яркое, что у меня просто зверски проснулся аппетит. К тому же напряжение между мной и Кейси отнимает слишком много энергии. Я с трудом переборол желание взять ее в машине, наплевав на гордость и предрассудки. Я виноват перед ней. Она очень много страдала по моей вине, и я должен проявить терпение. А ещё мне безумно хочется услышать от не признание в чувствах раньше секса. Да, ее тянет ко мне также. Я прекрасно это понял, когда она расплавилась от моего поцелуя и превратилась в лужицу желания. Но возможно это просто физическое притяжение. А в душе, она все также ощущает боль и обиду находясь рядом со мной.
- Что на ужин? - спрашиваю у мисс Сары, как только захожу в дом.
- Вас ждут, - говорит она, неуверенно поглядывая в сторону кабинета отца.
Я закидываю в рот кусочек сыра направляюсь туда. Кейси шмыгает мимо меня наверх. Хорошо, как раз сходит в душ пока я занят. Ненавижу ждать, тем более Кейси, которая моется час.
Моё приподнятое настроения улетучивается, как только вхожу в кабинет. Объявился прокурор. Визиты Шура никогда не предвещали ничего хорошего. Они с отцом пьют кофе, но оба напряжены.
- Чем обязан? - спрашиваю, не подавая руки.
- Не очень приветливо, - отвечает он, убирая протянутую руку.
- Прошу прощения, я провел несколько часов за рулём. Мне надо принять душ, - я сажусь в кресло напротив прокурора.
- Мы не могли дозвониться тебе весь день, - говорит отец перелистывая какие-то бумаги на столе.
- В чём проблема? Я ездил по личному делу.
- Тони подал документы в суд, он хочет подтверждения отцовства, - говорит отец, протирая очки салфеткой.
- А причем здесь уважаемый прокурор? - не скрывая раздражения, спрашиваю у отца.
- Он может нам помочь, - говорит отец.
- Чем? - удивляюсь я.
- Надеюсь, ты понимаешь, что он заберёт девочку, если тест подтвердит отцовство?
- До этого ещё далеко. И к тому же девочка в любом случае останется здесь, ты ее опекун. Судья будет это учитывать. Кейси заменяет ей мать, мы лучше можем заботиться о ней. И Джи уверен не захочет уехать. Тони не станет заходить так далеко.
- Напротив, - вмешивается Шур. - Он воспользуется всеми способами, чтобы забрать девочку.
- Не думаю, мы с ним почти братья, немного разошлись во мнениях, - говорю, поднимаясь с места. - Скоро мы остынем и все обсудим.
- Я все знаю, это именно он выкрал документы и он подставил Кейси.
Я смотрю на отца в поиске объяснения, но он непроницаемым лицом продолжает работать. Какого черта отец снова втягивает в наши дела этого урода?
- Не лезте в наши семейные дела, - с трудом контролирую эмоции. - У нас с вами нет никаких оснований для общения.
- Марк! - осаждает меня отец. - Шур очень много помогал тебе. Он помог вытащить тебя из тюрьмы.
- Он получил то, что хотел.
Я начинаю расхаживать по комнате, обдумывая мотивы прокурора на этот раз.
- Ничего я не получил. Кто убил моего сына, ты ещё не выяснил, - говорит он, поднимаясь с места. Он стряхивает невидимые пылинки со своего рукава и подходит ко мне. - Выясни это и тогда я оставлю тебя в покое.
- Я ничем не обязан вам. Вы и Лиан убили единственного свидетеля. Только Дино мог пролить свет на эти смерти. У него были все видео записи, свидетели, улики, которые он скрыл. Но вы просто расправились с ним, как первобытные звери. Где я сейчас найду вам убийцу? И был ли он? Ведь оказалось, что Лари был наркоманом.
- Поэтому ты поставил своих ребят вокруг дома Дино? - рычит Шур. - Я бы нашёл всё, что надо, если бы не ты!
Он смотрит на меня с недоверием и злобой. Но мне плевать. Я не позволю этому уроду мелькать в моей жизни и тем более, встревать в дела.
Выхожу из кабинета, не собираясь более продолжать разговор. Но Шур выходит следом.
- Не забывай, кто вытащил тебя из колонии! - кричит мне вслед прокурор. - Ты до сих пор сидел бы или все же Лиан довела бы дело до конца. Тебе, скорее всего, перерезали бы глотку.
Он выплескивает своё недовольство и направляется к выходу. А день так прекрасно прошёл. Чёртов ублюдок! Надо избавиться от него любым способом. Но в первую очередь я должен помыться и нормально поесть. Иначе, я превращусь в зверя.
Только поднимаясь по лестнице я замечаю застывшую на пол пути Кейси. Она уже искупалась и переоделась. Что-то в ее взгляде меня беспокоит. Но я прохожу мимо. Как давно она стоит здесь?
Но на пути появляется ещё одна девушка. Лора преграждает мне путь, с каменным выражением лица. От неё не сбежать. К тому же, она нуждается в поддержке.
- Как ты? - спрашиваю останавливаясь рядом с ней.
- У меня все хорошо, - она теребит рукава мешковатой кофты. Снова траурный макияж и наушники. - Мы можем отойти?
- Конечно, - невозможно не заметить ее виноватый взгляд брошенный в сторону Кейси, которая наблюдает за нами.
Мы молча проходим в комнату Лоры, которая потихоньку перенимает нравы хозяйки. Мой взгляд задерживается на гитаре. Это хороший знак, если у девушки появились интересы. Значит она возвращается к нормальной жизни.
- Этот человек, - говорит Лора, кивая на дверь. - Он очень хитёр. Каждый день он натравливал маму против тебя.
- Он говорил с ней обо мне? - удивляюсь я.
- Да, - она садится на край постели, заглядывая украдкой в мобильник. - Он очень хорошо умеет влиять на людей.
- Все понятно, спасибо!
- А ещё я хотела спросить, - неуверенно бормочет она. - Можно мне вернуться к учебе?
- Конечно, - не скрывая радости отвечаю я. - Если ты готова, то как я могу быть против? Но только с охраной Лора. Из дома без охраны ни шагу. Сейчас дела не очень.
Я выхожу из комнаты Лоры с улыбкой. Наконец этот ребенок избавился от влияния матери. И скоро сможет наладить свою жизнь.
За дверью меня ожидает Кейси. Ее взгляд источает яд и презрение. Но я не даю ей никакого шанса, направляюсь в комнату и сразу залетаю в ванную. Кажется у нас будет ещё один трудный разговор. И оказываюсь прав. Когда я выхожу из ванной она сидит на краю кровати и ждёт. Делаю вид, что не замечаю ее. Переодеваюсь в домашнюю одежду и собираюсь уйти.
- Марк! - зовёт она. - Что случилось? О какой колонии он говорил?
- Не важно, это касается только меня, - говорю намереваясь совершить побег.
- А я значит, не имею отношения к тебе? - спрашивает она, яростно прищуриваясь.
- Ты сама так решила, - говорю, не понимая на кого так злюсь.
- Малолетняя девочка имеет право знать, а я нет? Ты.., - она подходит ко мне и тычет пальцем в мою грудь.
- Боже, Кейси! Прекрати! - прерываю её, хватая за руку. - Ты ревнуешь?
- Что? - она пытается вырвать руку, но я не отпускаю. - Не говори ерунду!
- Ревнуешь! - смеюсь в ответ.
- Твоя звезда сияет слишком ярко, - ухмыляется она, притворно прищуриваясь.
- Ревнуешь! - с трудом удается не взорваться от смеха при виде ее пунцовых щек.
- Ты мне совершенно безразличен! С какой стати мне ревновать тебя!
- Неужели?
Притягиваю ближе и накрываю её губы своими. Она пытается сопротивляться. Но мои руки крепко сдерживают ее в объятиях. Толкаю ее в сторону кровати. Она мягко приземляется на постель. Глаза горят, грудь вздымается. Нависаю над ней окидывая голодным взглядом каждый изгиб тела.
- Не вздумай, - неуверенно шепчет она.
- Ты сама веришь в то, что говоришь? - спрашиваю наклоняясь к её лицу.
Она сглатывает комок в горле и мотает головой. Сейчас мы проверим, насколько безразличен. Мягко кусаю ее в шею. Теплые пальцы ложатся на мою грудь и слегка напрягаются, как бы напоминая о дистанции. Но я уже чертовски устал от этих гребанных правил. Мои губы исследуют ее ключицу шелестя по коже лёгкими поцелуями. Когда мои губы оставляют лёгкий засос на шее она резко втягивает воздух, хватая меня за края футболки и притягивает себе. Растягивая удовольствие прокладываю дорожку к ее опухшим губам и впиваюсь глубоким поцелуем. Она почти дрожит подо мной. Я уже не представляю, как остановиться, когда ее пальцы скользят по моему торсу. Она дразнит меня, слегка царапая ноготками по груди. Ее проворные пальцы ложатся на ремень и теперь уже нервничаю я.
- Кажется кто-то говорил, что не хочет? - шумно спрашиваю я, отрываясь на мгновение от ее губ.
- Трусишь? - издевается она, расстёгивая мой ремень.
- Я? - одним резким движением я перехватываю ее пальцы и расставляю по бокам тела. - Не смеши. Я просто хотел доказать, что ты хочешь меня. Но трусишь это признать.
- Трусишь, - заключает она.
- Я возьму тебя сейчас, Кейси, - сходя с ума от желания шепчу глядя в ее помутневшие глаза. - И ты сама попросишь меня об этом.
- Пф-ф, - фыркает она.
Но я уже не слушаю её. Я снова накрываю её губы своими. Не отдавая отчёта в своих действиях скольжу руками под платье. Её грудь покрывается мурашками под моими пальцами. Такая невероятно сладкая и нежная, что тело изнывает от тоски. Она громко стонет в мои губы, когда я немного отстраняясь, чтобы взглянуть на неё. Платье летит в сторону. Она такая красивая. Кроваво-красное бельё почти прозрачно. Это оружие может свалить наповал любого мужчину. Я смотрю в её глаза и понимаю, что не готов останавливаться. Я не готов жить без неё. Я люблю ее настолько сильно, что вдали от неё превращаюсь в сволочь. А если она не хочет? Может мне только кажется, что в ее глазах горит пламя желания? Не сводя с неё глаз я скольжу пальцами по кружевному краю трусиков, гладя низ живота. Прикусывая нижнюю губу она втягивает живот и прикрывает глаза. Протягивает руку к моему лицу и нежно проводит пальцами по губам. Когда целую теплые пальчики, она выгибается навстречу и притягивает меня к себе за волосы. Ее язык скользит по моему горлу, а пальцы скользят к джинсам.
- Я хочу проиграть, - шепчет она, прикусывая мочку моего уха.
- Я тоже, - шепчу в ответ.
***
Она молча прижимается губами к моему плечу и уходит в душ. Это было прекрасно, но на сердце все ещё скребутся кошки. Мне хочется спросить, что для неё значило заняться со мной любовью после всего происходящего? Но я боюсь услышать ответ. Она входит в комнату, укатанная в полотенце. Не смотрит на меня. Ныряет под одеяло и подталкивает меня в сторону ванны.
- Мы обязательно поговорим, - обещаю, нарушая тишину.
Но когда я выхожу из ванной, Кейси уже спит. Безумно хочу поцеловать её, но боюсь нарушить ее сон.
Я ухожу из дома как можно тише. У меня накопилось за день очень много дел. Когда я выезжаю, на мобильный приходит сообщение от Альбы.
" Кажется, я нашла то, о чем ты просил. Приезжай домой"
На самом деле это оказалось нечто большее, чем я ожидал. В какой-то степени я жалею, что Альба столкнулась с этим. А с другой стороны, таким образом ей легче будет справиться с потерей мужа. Она прожила столько лет с человеком, о котором ничего не знала. И сейчас все что она испытывала к нему развалилось, как карточный домик. Так бывает наверное только в кино, что человек встречает одного единственного человека и проживает с ним до конца. Но к сожалению, в реальном мире этот путь полон боли и страданий. И нет такого пути, на котором не было бы разочарований.
Проведя с ней больше пяти часов, я схватил в охапку кучу материала и вернулся домой. Мы не знаем, что делать с большей частью информации, которую нашли. Но пришли к выводу, что Альба с детьми должна уехать из Чикаго навсегда. Иначе прошлое мужа в любую минуту, может постучать в дверь. Пока я обещал ей через Энзо сделать ей и детям документы, по которым они могли бы поселиться где-то, чтобы их никто не нашёл. Альба оказалась намного сильнее, чем я мог представить. Но возможно, эта выдержка проявлена ради троих детей, которые остались без отца. Теперь она должна будет заменить им и отца и мать. К счастью она не настолько щепетильна, чтобы отказаться от денег, накопленных Дино. Она согласилась, что даже если она откажется от грязных денег, это ничего не изменит в жизни тех, кто пострадал по вине ее мужа.
Если я отдам некоторый материал Шуру, он легко вычислит убийцу своего сына. Но я хочу выяснить это сам. Тем более, что знаю с чего начинать. Через несколько дней все станет на свои места.
Спускаюсь в подвал дома и убираю все документы, фотографии и видео в наш старый сейф. Который никто не сможет даже сдвинуть и тем более, не откроет, так как пароль знаю только я. Но есть ещё кое-что, как мне с ним быть не знаю. Но в первую очередь, я должен отправить Альбу с детьми далеко отсюда.
В доме все спят. Приняв душ и почистив зубы, я хватаю одеяло, чтобы спуститься в кабинет отца. Надеюсь, мне удастся заснуть ненадолго. Аккуратно подхожу к постели, где тихо спит Кейси. Одеяло с неё скатилась. Она лежит неукрытая в тонком пеньюаре. Невозможно оторвать глаза от ее прекрасного тела в мягком свете бра. И зачем я ушёл спать в кабинет отца? Так хочется вернуться. Но это будет выглядеть странно. А может проглотить гордость и просто лечь рядом? Хотя бы почувствовать ее запах.
Я невесомо накидываю одеяло на ее плечи и поворачиваюсь, чтобы уйти. Но слышу ее всхлип.
- Кейси, ты плачешь? - еле слышно спрашиваю я, подходя ближе. Слегка прикасаюсь к ее плечу. - Детка...
- Останься, - шепчет она, сжимаясь в комочек.
Моё сердце трещит по швам. Мы оба одиноки находясь так близко. Всюду обман, обиды, ревность, подозрения... Когда же мы поумнеем?
Я ложусь на вторую половину постели и смотрю в потолок. Её дыхание уже не такое прерывистое, но все ещё неспокойно. Сегодня она пережила очень много потрясений. А я эгоистично оставил ее одну. Может она сожалеет о том, что было между нами?
- Когда я очнулся после двух недель комы, первое, что спросил жив ли Бен? - говорю все также сверля потолок туманным взглядом. - Я боялся за него. Он был мне никем. Погиб мой верный друг Чарльз, который очень много значил для меня. Мы росли вместе. Вся семья после смерти его отца висела на шее Чарльза. Он не был хорошим парнем. Но для своей семьи и друзей он не жалел ничего. Даже себя. В это время все уже считали меня мёртвым. Я лежал в больнице, не в состоянии поднять голову. Она вся была разбита, как груша для битья. Я не спал сутками. И все время представлял, как вернусь к тебе, а ты прогонишь. Не думай, что я тебя обвиняю Кейси. Я просто устал от лжи. Я не собираюсь оправдываться, и сегодняшний день не был спланирован для замаливания моих грешков. Ты не должна думать, что обязана мне чем-то.
Мне нет оправдания. Я повел себя как трус. Я вспоминал твои слова, что мы не сможем быть вместе, если с Беном произойдет беда. В голове всегда крутился тот день, когда на озере ты не приняла моё предложение, потому что не хотела жить в вечном страхе за своих детей и мужа. Не знаю. Но в тот момент я просто отключился от реальности. Я думал, ты переживешь и начнёшь новую жизнь, в которой больше не будет криминала, не будет похищений, убийств. Но я ошибался настолько, что не представляю, как можно простить такое. Я не знал, что тебя силой удерживают в клинике. Доктор Стэнли, чёртов ублюдок, отправлял мне видео и фото на которых ты выглядела совершенно нормально. Но и на это была причина. Лиан искала и тебя, потому что хотела отомстить всем. А мой дядя и отец понимали, что если с тобой случится что-то я переверну весь Чикаго. Я понял, что совершил ошибку лишь тогда, когда ты сбежала из клиники. В тот же день я вылетел к тебе. Мне категорически нельзя было появляться в Чикаго. Ведь официально я мертв. В тот день я ни о чем не думал. На самом деле я был так счастлив, что у меня появилась реальная причина вернуться в Чикаго. Я безумно скучал по тебе и искал повода рискнуть свободой. Нашёл тебя в клубе, следил до нашей квартиры. Я не планировал оставаться на ночь. Я просто хотел убедиться, что этот Дженовезе не причинил тебе вреда. Но очутившись в нашем гнездышке, понял, что ты очень страдала. Я никогда не презирал себя на столько. Ты околдовала меня. Мы провели вместе волшебную ночь. И я не собирался бросать тебя. Хотел во всем признаться тебе утром и вымаливать прощения. Но не сложилось. Лиан сдала меня копам.
Она мечтала отомстить. На кону стояла жизнь Малыша. И в общем я согласился принять наказание, ведь именно по моей вине Чарльз оказался в этой заварушке. Меня в ту же ночь забрали копы. Я думал, что ты настолько пьяна, что даже не вспомнила на утро ничего. И Малыш сказал, что ты не спросила обо мне. И в общем, я не знал, выйду ли я когда-то на свободу или нет? Что меня ждёт? Я оборвал все связи. На суде заявил, что потерял память. Друзья, родственники все подтвердили это. Знаешь, то место изменило меня настолько, что в тот день, когда я вышел на свободу ничего не радовало. Я не вернулся бы в этот дом, но отец встретил меня у ворот и привёз сюда. В ваш праздник. Ты была прекрасна. Твоя улыбка, короткое платье, дети вокруг вас... И вы с Тони так близко. Короче меня переклинило. Я был озлобленный. Оттуда не выходят нормальными, Кейси. Наоборот, все человеческое ломается в тебе. Возможно, если бы мы встретились при других обстоятельствах, я не соврал бы тебе о потери памяти. Мне не хотелось снова связывать нас. Я очень хотел, чтобы ты продолжала жить также, потому что мои проблемы не закончились после освобождения. И долгое время я подпитывал в себе горечь обиды, ревность сводила с ума. Я делал все, чтобы ты не питала надежды. Но ты не жила все эти годы Кейси. Ты существовала в реальном мире, а счастье твое заключалось в перебирании моей одежды и личных вещей. Я понял, что ты никогда не сможешь быть счастлива, не сможешь начать новую жизнь, пока не переживешь наши отношения. И сейчас ты абсолютно свободна на самом деле. Ты прекрасно живёшь без меня. И нам необязательно продолжать этот брак, если это причиняет тебе боль. В любой момент, когда ты захочешь расстаться я отпущу тебя. Я возьму всю ответственность на себя. Не переживай, ты ни в чём не виновата. Думаю, никто не смог бы простить то, что я натворил.
- Мы можем расстаться?
- Ну, я могу придумать план, - отвечаю, не понимая, как такое возможно.
- Ты любишь меня? - спрашивает она, поворачиваясь ко мне лицом.
- Бесконечно, - отвечаю тихо.
- Это очень странно, - говорит она, переплетая наши пальцы. - Но я тоже тебя люблю
- Очень странно, - улыбаясь отвечаю я. Она тоже смеётся. Я притягиваю ее к себе и вдыхаю запах ее волос.
- Так ты простила меня? - спрашиваю обнимая хрупкое тело.
- Это совершенно не важно, ведь я все равно тебя люблю, - говорит она, целуя меня.
(Глава получилась объемная, но все не смогла охватить. Кажется, глав будет больше, чем я планировала.
Спасибо всем читателям, которые поддерживают меня. Вы главная мотивация, люблю вас ❤️)
