Свидание при луне
Алекса довезла Сью до дома и настояла на том, чтобы новообращённая ведьма оставила себе термос, одеяло и сапоги. Велела много и часто пить следующие пару дней. Ночь после посвящения Сью чувствовала себя ужасно, её знобило, бросало то в жар, то в холод. Когда, наконец, удавалось уснуть, Сью оказывалась на перекрёстке перед алтарём. В одном из снов он был пустым, в другом на нём лежало тело Брендона, в последнем сне Сью увидела себя со стороны, проливающей на алтарь чью-то кровь. Но как только кровь окропила вырезанный на камне колдовской узор, яркая вспышка света вырвала девушку из видения.
Прикованная к кровати весь следующий день, Сью едва нашла в себе сил спуститься на кухню и приготовить горячий чай. Но к вечеру, когда вернулись родители, самочувствие значительно улучшилось: температура спала, перестала мучить жажда и головная боль почти прошла. Отговорив маму вызвать доктора, Сью сослалась на простуду и даже с аппетитом поужинала, чем окончательно успокоила родителей. Одеяло, сапоги и термос она спрятала в шкаф, чтобы избежать лишних вопросов.
К вечеру воскресенья весь выпавший накануне снег растаял. Съёжившись на кровати под покрывалом, Сью слушала, как с крыши по жёлобу стекает талая вода. Кроме этого в доме вновь царила тишина. Отец уехал в мотель, а Мэгги легла спать пораньше, чтобы подменить его утром. Лиззи взяла пару отгулов после сдвоенной смены.
"Лиззи наверняка тоже ведьма" — в памяти Сью всплыл образ сухой, болезненной брюнетки. — "Они с Милли совсем разные, и в то же время очень похожи."
Сквозь щель приоткрытого окна в комнату просочился едва слышный запах намокшей шерсти. Сью резко села на кровати и скинула одеяло.
— Напугал? — каким-то чудом Брендон висел, зацепившись пальцами за раму.
— Я же говорила, что есть дверь, — Сью открыла окно и пустила вампира внутрь.
— Виноват, но я боялся, что откроет кто-то из твоих родителей, — он отряхнул волосы от влаги и пригладил их назад.
— И что? Ты же знаешь их с детства. Нечего стесняться.
— Сейчас всё по-другому...
Брендон протянул зачарованный карандаш, подождал, пока Сью возьмет его, и слишком долго не разжимал руку. Из-за прикосновения к его холодной коже, девушка решила, что жар всё ещё спал не до конца.
— А я думала, Мэттью решил навсегда его забрать.
Тонкий грифель карандаша едва заметно пульсировал внутри, в такт пульсации подсвечивались нанесённые на грани надписи.
— Ого, что вы с ним сделали?
Повинуясь неясному порыву, Сью нажала подушечкой пальца на острый конец стержня. Он легко вошёл под кожу, оставляя маленькую ранку. Кровь впитывалась в деревянную оправу, очерчивая грани.
— На удивление, даже не сломали. А что с ним? Что-то не так? Выглядит, как обычно.
— Он пьёт мою кровь, — Сью глупо хихикнула придуманной в голове шутке, и сперва хотела не произносить её вслух, но не удержалась: — Вы с ним в какой-то степени родственники!
— Только не говори, что отвратительное чувство юмора Ричарда заразно, он каждое лето говорит это же самое про комаров и мошек.
Подавив очередной смешок, Сью вернула карандаш Брендону:
— Верни его Мэттью, не думаю, что он мне снова понадобится, пусть играется.
Карандаш вернулся в карман, казалось, темы для разговора иссякли. Пусть прежде Брендон и Сью могли проболтать всю ночь, обсуждая прочитанную книгу, радиопередачу или то, какая жуткая тётка работает в библиотеке, сейчас ни один из них не мог подобрать слов.
— Как у тебя тут всё изменилось! — Брендон шагнул в центр комнаты. — Я в прошлые разы и не замечал, что журнальных вырезок стало в разы больше!
"И ничуть не похож на монстра, он точно такой же, какой был прежде, просто чуть выше" — не в силах выбросить из головы слова Анны, Сью про себя пыталась их опровергнуть. Когда она смотрела на то, как Брендон мило пытается найти тему для разговора, ей вспоминался тот неуклюжий соседский мальчишка. Ему так хотелось поиграть вместе, но из-за смущения, Брендон никак не мог подойти и познакомиться первым. Вместо этого он подсматривал за тем, как играет Сью в дырку на заборе. В конце концов, Сью это надоело, и она пошла разобраться с нахалом. И нашла испуганного мальчишку с игрушечным динозавром в руках.
"А теперь он вампир, надо же! Главный герой ужастиков..."
Брендон перестал расхаживать по комнате, так и не найдя, за что ещё можно было уцепиться, чтобы разговорить Сью. Они снова молча встали друг напротив друга. Назойливый запах шерсти щекотал девушке нос, но это её в данный момент не волновало. В голове снова и снова всплывало предостережение Анны.
Молчание нарушили оба одновременно:
— Ты пьёшь человеческую кровь?
— Забудь о тайном заговоре!
И сразу переспросили хором, хотя каждый прекрасно расслышал другого:
— Что?
— Что?
— Ты точно уверена, что знаешь, кто такие вампиры? — Брендон медленно подошёл к Сью, когда он приблизился почти вплотную, девушка невольно отступила и почувствовала, как упёрлась в изножье кровати.
— У меня нет энциклопедических знаний, но...
— Сью, мы... Я пью человеческую кровь.
— Ты убивал людей?
Такие знакомые и родные черты лица, по мнению Сью, ну никак не могли принадлежать чудовищу. Она поняла, даже если он сейчас и сознается, что лишил кого-то жизни, то затем обязательно окажется что, то была необходимость или вынужденная мера... Но Брендон молчал.
На первом этаже скрипнула половица, от неожиданности Сью дёрнулась и оступилась. Хватаясь за воздух в нелепой попытке удержать равновесие, она вцепилась в Брендона. Он мягко поймал её, взял на руки и усадил на кровать.
— Это не мама... — Сью точно знала это, у неё не было времени размышлять почему, но она чувствовала, там на первом этаже дома сейчас шумит не Мэгги.
— Извините, надеюсь, не помешал вашим играм, — Ричард просочился туманом через приоткрытое окно и уже воплотился в своём обычном виде, в этот раз не растрачивая время на театральность.
— Ты же специально? — Брендон отгородил собой Сью.
— Вообще нет, я хотел только подслушать, но тот тип внизу меня напряг. Он так странно пялился на дом... О, у тебя новая причёска, Сью?!
— А я думаю, от кого тащит псиной! — девушка отпихнула Брендона и демонстративно принюхалась к Ричу, хотя почти сразу поняла, что шерстью пахнет вовсе не от него, но продолжала гримасничать.
В коридоре послышались шаги, в этот раз они принадлежали Мэгги, Сью зашипела на вампиров и начала толкать их в сторону окна:
— Разбудили всё же! А ну, брысь! Я сама разберусь, кто шарится по моему дому, а вы давайте, кыш отсюда!
— Как прикажете, миледи! — Рич сделал низкий средневековый реверанс и обратился летучей мышью.
— Извини, — неуверенно протянул Брендон.
Распахнув для вампиров окно пошире, Сью молилась, чтобы мама шла как можно медленней, и ничего не заметила. Мэгги вошла как раз тогда, когда гнусный писк Ричарда, так похожий на хихиканье, исчез вдали.
— Я тут, проветриваю...
— Ты слышала шум на первом этаже? — в руках Мэгги была бита, она тоже поняла, что в доме кто-то посторонний.
Сью ответила энергичным кивком.
— Надо спуститься и проверить, только тихо.
Держась друг за дружку, они медленно крались по лестнице, Сью отчаянно пыталась разглядеть в темноте какое-то движение, но всё выглядело как обычно. Слух тоже ничего не улавливал. И только в нос бил запах мокрой собачьей шерсти.
Мэгги включила свет и обошла первый этаж, заглянула на кухню, в ванну и в кладовку, потрогала запертую дверь, ведущую в подвал.
— Ничего и никого.
Решив проверить самый очевидный вариант, Сью взялась за ручку входной двери, и она легко поддалась.
— Вот чёрт! Ой, прости, — хлопнула себя Мэгги. — Это я забыла закрыть!
— Не вини себя, лучше давай проверим, не пропало ли чего.
Проведя короткую ревизию ценностей и документов, Сью и Мэгги пришли к выводу, что всё на месте. Мэгги отправилась на второй этаж досыпать, а Сью сделала себе горячий чай с молоком и осталась в гостиной. Через какое-то время она заметила, что лежащие на тумбочке газеты выглядят неаккуратно. Под стопкой прессы лежала записка, которую точно не мог доставить почтальон:
"Буду ждать тебя в среду после школы. Если ты просто пройдёшь мимо, я пойму. Грег."
— А, так это был запах оборотня. Никогда раньше не замечала его.Зачем-то Сью поднесла к носу письмо и понюхала. Пахло псиной.
Как и обещал, Грег ждал на парковке. В этот раз его запах не разлетелся по всей округе, и в целом не был таким уж резким, только когда Сью подошла ближе, она почувствовала едва уловимый аромат, но он не казался ей неприятным.
— О нас и так вся школа сплетничает, — спиной девушка чувствовала косые взгляды, но сейчас ей хотелось, чтобы все видели рядом с кем она стоит.
От лёгкого волнения, Сью то и дело поправляла волосы и одежду. К своему первому в жизни свиданию она неплохо подготовилась, и весь учебный день следила за тем, чтобы не помялось платье, каждую перемену поправляла косметику и перед самым выходом надушилась прямо в школьном туалете. Жаль, что большую часть подготовленного пришлось спрятать под зимним пальто, но закрыть идеальную причёску платком не повернулась рука. Ради красоты можно помёрзнуть немного.
— Ты сегодня очаровательна, точнее, всегда... Но сейчас особенно... — старания девушки невозможно было не отметить.
Грег, на взгляд Сью, тоже выглядел хорошо, простовато, но его природное обаяние вполне покрывало небольшие проблемы с одеждой и причёской. Он приглашающе открыл дверцу машины:
— Если ты не против.
— Мы поедем кататься? — Сью поняла, что у неё не получается сейчас вести себя с Грегом естественно, она ощущала скованность во всём теле, боясь не то сказать или не так себя повести.
Само слово "свидание" накладывало на неё ответственность: всё должно быть не так, как обычно. Уже не получалось болтать ни о чём, как в их первую поездку. Кроме того, в голову Сью то и дело лезли непрошеные мысли об оборотнях и всём, что с ними связано. Она даже взяла бутылку с водой, которую ей дала Анна. Просто ради перестраховки. Ужасно нервничал и Грег, дерганые движения выдавали, что он волнуется как мальчишка.
Магнитола изо всех сил старалась разрушить напряжение между парочкой и заливалась диско.
— Любишь этот жанр? — они ехали уже довольно долго, и Сью решила, что должна взять на себя инициативу, иначе всё их свидание так и пройдёт в неловком молчании.
— Да, мне нравится свобода и драйв диско, а эти танцевальные движения! — Грег шутливо покачал головой из стороны в сторону, изображая танцора.
Сью подхватила идею и начала водить плечами. Лёд таял.
— У нас здорово получается! — рассмеялся Грег, и ямочки на его щеках снова покорили девушку. — Может, мне стоит пойти с тобой на выпускной?
Вместо ответа Сью только улыбнулась. Между тем машина всё больше отдалялась от городка, бесконечно пустая трасса и несущиеся мимо деревья напоминали о ритуале посвящения.
— Ты что, решил меня похитить?
За окном уже совсем стемнело, а Грег и не думал останавливаться.
— Нет, что ты, просто хочу показать тебе одно чудесное место. Почти приехали, не проголодалась?
— Читаешь мысли! — от волнения утром Сью отказалась от завтрака, а на обед едва смогла заставить себя доесть пудинг.
— На заднем сидении есть бургеры. Сам готовил, так что котлеты в них очень сочные!
— Ты ещё и готовить умеешь? — не представляя, как она заставит себя сейчас съесть перед Грегом что-то настолько маркое и неудобное, как бургер, невзирая на голод Сью не спешила воспользоваться предложением. — Давай лучше поедим на месте.
Наконец лес кончился. Вместе с лесом кончилась и дорога, машину затрясло. Но Грег почти сразу остановился, взял с заднего сиденья еду и поспешил открыть дверцу для Сью. Фары освещали край обрыва в нескольких метрах. По небу плыла одинокая луна, чуть "надкушенная" с края.
— Сегодня же не полнолуние? — Сью оторопела, когда в руки ей опустился завернутый в бумагу бургер.
— Два дня назад было. Тебя это беспокоит? — Грег выглядел смущённо и обеспокоенно. — Если хочешь, можем уехать.
— Больше всего меня беспокоит, что я оделась не по погоде, — девушка надкусила булочку. — Очень вкусно!
Она действительно была очень голодна, и скоро перестала беспокоиться о том, как выглядит сейчас со стороны. Гамбургер был съеден очень быстро. Сью довольно расправилась и опёрлась о капот машины. Грег встал рядом и придвинулся. Их руки соприкоснулись.
— Здесь красиво, — от смущения бросило в жар, и Сью тут же позабыла о холоде.
— Я прихожу сюда, когда хочу почувствовать свободу, — Грег подвинулся ещё ближе и обхватил талию девушки, его голос стал ниже. — В городе мне очень тесно.
Горячее дыхание обожгло щёку, Грег оказался совсем близко. Сью перестала дышать. Мужчина изучал черты её лица, наконец, его взгляд остановился на губах. Они поцеловались. Губы Грега оказались очень влажными и на вкус похожими на кетчуп. Мокрый язык проскользнул в рот Сью, и она невольно отпрянула. Это было совсем не так приятно, как выглядело в мелодрамах. Сью бы даже назвала этот поцелуй мерзким, но из уважения к Грегу, старалась держать себя в руках:
— Я замёрзла, давай вернёмся.
Но мужчина не слышал её. Он придавил её к машине своим телом и продолжал целовать, сперва щёку, затем шею. Расстегнул верхнюю пуговицу пальто и лизнул ключицу.
— Перестань! — со всей силы Сью толкнула Грега в грудь, но он в ответ только увеличил напор. — Мне страшно, остановись!
От кожи Грега начало страшно нести псиной, Сью почувствовала, как напряглись его мышцы, но он, однако же, остановился, всё ещё прижимая девушку. Его руки сжались, металл под ними треснул.
— Из-вини, — голос Грега понизился до рыка. — Я сейчас, нужно взять себя в руки. Я не хотел!
— Где снадобье, что дала тебе Мелания?! — Сью зачем-то начала хлопать по карманам одежды, надеясь, что мужчина спрятал мешочек в одном из них.
Грег отпрянул, толкнул девушку в сторону. Сью прокатилась по земле, собирая на волосы листья и грязь. Когда она смогла поднять глаза, перед машиной стоял огромный пёс. Он рычал, скулил и хватал пастью воздух. Из его рта шла кровавая пена. Не раздумывая, Сью рванула в салон машины, схватила сумочку и быстро нашла бутылку. Пробка никак не поддавалась, мокрые от пота пальцы соскальзывали, но, в конце концов, Сью удалось открыть бутылку. Оборотень завыл и начал обходить машину, прижимая уши.
— Лучше тебе прийти в себя! Я не хочу делать тебе больно! — вытянув перед собой бутылку, пропищала Сью.
Но в ответ услышала только глухой рык. Грег бросился на девушку, но тут же получил в морду струю воды. Заскулил и сполз на землю. Обращение пошло вспять. На какое-то время вместо голодных собачьих глаз Сью смогла разглядеть человеческие. Сквозь рычание и лай она услышала:
— Уезжай... Дальше... Дальше... Брось... Меня...
Но вода помогла ненадолго, и вот перед машиной снова ползает озлобленная псина. Сью закрыла двери и заблокировала их.
— Извини, пожалуйста, извини меня, — она продолжала бормотать про себя извинения, проворачивая ключи в замке зажигания.
Машина заурчала, дёрнулась и остановилась. Сью снова зажала сцепление, повернула ключи, и на выдохе плавно нажала газ, одновременно отпуская сцепление. Грег врезался в бок автомобиля, от чего Сью качнуло в сторону, но она смогла удержаться и завести двигатель. Шины зашуршали, вгрызаясь в землю. Машину резко рвануло вперёд, руль попытался вырваться из рук, но Сью держала его крепко. Разворачиваясь на маленьком пятачке, она старалась не сорваться в пропасть и не наехать на Грега. Огромная тень оборотня металась из стороны в сторону. Челюсти сомкнулись на боковом зеркале и вырвали его. Сью завизжала и втопила газ, не обращая внимания на тряску. Когда началась обычная дорога, девушка нашла в себе силы обернуться. Грег её не преследовал.
Но останавливаться Сью не собиралась. Она пыталась восстановить в памяти дорогу обратно, считая повороты и развилки, но точно понимала, что совершенно не знает куда ехать. Она просто гнала вперёд, как можно быстрей. И совсем не удивилась, когда машина вдруг заглохла.
— Ладно, приехали!
Прихватив бутылку с остатками воды и сумку, Сью осторожно вышла из машины. Вокруг было совершенно темно, ветви деревьев нависали над дорогой, словно лапы чудовищ. Но оставаться на месте казалось гораздо страшней. И Сью просто пошла вперёд вдоль дороги, постоянно оглядываясь. Как назло мимо не проезжало ни одной машины. Зубы стучали от холода. Всюду мерещился запах мокрой шерсти.
Она бы так и шла слепо вперёд до самого рассвета, или упала бы обессиленная на обочину, если бы не странное чувство, нарастающее изнутри. Сью решила прислушаться к нему. Оно вело её в лес. Пробираясь в полной темноте, она однако точно знала, куда нужно идти. Куда ставить ногу, чтобы не оступиться, и как обойти поваленное дерево.
Лес расступился. Сью оказалась на дороге перед огромными коваными воротами.
