1 страница17 февраля 2025, 13:34

Ошибка первая

Мир соулмейтов был устроен непросто. Появление инициалов на скуле человека свидетельствовало о том, что у него есть родственная душа. Невидимая нить судьбы связывала двух людей, даруя им взаимную потребность друг в друге, необъяснимое притяжение и чувство, похожее на зарождающуюся любовь.

Часто эти люди не были знакомы, а порой судьба и вовсе не давала им шанса на встречу. Кто-то предпочитал отказаться от единственного близкого человека, а кто-то оставался верен своей судьбе.

На их лицах появлялся изящный шрифт любимого цвета соулмейта, складываясь в его имя и фамилию. Сердца трепетали от нахлынувших чувств, согревающих обещанием быть рядом до последнего вздоха. Каждый из предназначенных друг другу чувствовал незримые объятия любимого, даже если тот был далеко.

Но если один отказывался от другого, у него оставался лишь один шанс сказать слово, предложение или пожелание родственной душе. После этого с его лица стирались инициалы судьбы, оставляя скулу чистой.

Второй был вынужден беспрекословно подчиниться слову избранника и носить клеймо его любимого цвета. Вместо имени и фамилии на скуле появлялся небольшой круг с последним словом, произнесённым бывшим соулмейтом.

Тот, от кого отказались, больше не мог обрести родственную душу. Он продолжал испытывать те же чувства, эмоции и ощущения, что и отказавшийся от него человек. Чувствовал абсолютно всё, не имея возможности прекратить вечные страдания.

Словно невидимая петля на шее постепенно сжималась, отнимая возможность дышать. Сердце обливалось кровью от осознания того, что бывшему соулмейту хорошо с кем-то другим.

Такие люди становились изгоями, объектами для насмешек, хотя любой мог оказаться на их месте, испытав ту же боль.

Кто-то хвастался, что только вчера обрёл инициалы своего избранника, а кто-то рассказывал, как нашёл его. Были и те, кто оставался ни с чем, не в силах рассказать о своей боли. Ведь от них отвернулся единственный человек, предназначенный судьбой. Предал, заклеймил и посмеялся.

***

Кацуки всей душой ненавидел своего соулмейта. Он мечтал, что ему достанется кто-то более достойный и привлекательный, кто сможет быть с ним на равных, поддержит в трудную минуту, разделит горе и радость, слёзы и смех, ненависть и любовь.

Однако судьба решила жестоко пошутить над ним. Мало того, что за ним по пятам следовал задрот Деку, так ещё и этот же недоумок оказался его соулмейтом. Об этом Бакуго мечтал разве что в страшном сне, ведь теперь его мысли были заняты только одним — отказаться от него.

Зачем ему нужен этот беспричудный никчёмный Деку, который помешан на Всемогущем и мечтает стать героем без причуды? Кацуки — красивый, сильный и умный парень с большим будущим.

Ему суждено быть лидером и указывать слабакам на их место. Деку точно не ровня ему и не имеет права на звание его родственной души.

С самого детства Бакуго демонстрировал силу, чем привлекал других детей. Он лишь высокомерно вскидывал голову и гордился собой, даже если за его спиной стоял Деку, глядя на него с обожанием.

Его причуда «Взрывы» была сильна. Мощные взрывы рождались из нитроглицерина, покрывающего ладони Кацуки. И он чувствовал превосходство над всеми, потому что был сильнее, потому что был лидером, потому что так и должно быть.

Однако к четырнадцати годам его ненависть к Деку стала ещё сильнее. Бакуго был готов убить задрота собственными руками за одно только существование.

На левой скуле аккуратным изумрудным шрифтом красовались инициалы его родственной души — Изуку Мидория. Это был словно смертный приговор, вынесенный на глазах у всех.

Злость, ненависть и презрение захлестнули Кацуки в ту же секунду, как он прочёл инициалы своего соулмейта. Бакуго, не сдерживаясь, крушил в своей комнате всё, что попадалось под руку. Не имело значения, что это.

Эти яркие изумруды, смотрящие на него свысока, и хрупкое тело вызывали отвращение. Ненавистные узы, связавшие их, хотелось разорвать, сжечь причудой или зажигалкой. Хотелось переломать тонкие пальцы, а лицо изуродовать до неузнаваемости.

Желание растоптать, разбить, сломать и ненавидеть усиливалось с каждой секундой. Почему это происходит именно с ним? Чем Кацуки провинился перед судьбой, что она решила сделать его соулмейтом этого Деку?

Бакуго рвал тетради, разбивал о стены фигурки Всемогущего, взрывал подушки и одеяла в тщетной надежде найти справедливость. Он хотел проснуться от этого кошмара и вернуться к прежней жизни.

Вернуть время вспять и никогда не знать об уроде Деку, который одним своим существованием вызывал ненависть и жалость. Кацуки отказывался верить в такую жестокую реальность.

Бакуго успокоился только спустя два часа. Его грудь тяжело вздымалась, руки тряслись, а лицо пылало от переизбытка чувств. Ему до сих пор не верилось, что это правда, ведь он хотел совсем другого.

Кацуки принял решение, о котором, как он думал, никогда не пожалеет. Сломать никчёмного Деку, а после отказаться от него и увидеть, как на его скуле появится вечное клеймо. Клеймо, которое будет всю жизнь напоминать о Бакуго Кацуки.

1 страница17 февраля 2025, 13:34