Часть 53. Не подведи
Пазл собирался в голове медленно, будто бы фигуры разных форм никак не подходили друг к другу. Те обрывки информации не получалась объединить в единую картину, а некоторые факты вообще были настолько противоречивы, что казалось, ей никогда не удастся разгадать правду.
Вика сидела в кабинете директора, куда ее отправил Вадим утром, сообщив, что на полчаса он точно будет пуст и она сможет найти там что-нибудь. Запал пропал спустя десять минут бесцельного копания в документах, личных делах и архиве.
Взгляд упал на компьютер и, усевшись на край кожаного кресла, Цурская зажала пальцами кнопку включения. Экран загорелся синим.
Введя заученный наизусть пароль, Вика принялась изучать рабочий стол. Папки с фотографиями школы, архивные документы, программа с школьным журналом и видеонаблюдением. Больше ничего не было, будто бы его или почистили специально, или что-то подозрительное спрятали в самые отдаленные папки.
Но что-то щелкает в голове и она заходит в записи с камер, быстро находя там нужный коридор. Из-за того, что сейчас идет урок, он совершенно пуст, но прокрутив колесо мышки, Цурская замечает движение на этой камере.
Ровно десять минут назад, Вадим в компании неизвестного мужчины скрылся за дверью младших девочек, в той самой комнате, где лестница ведет к четвертому этажу. Брови сводятся на переносице, отражая полное непонимание на ее лице.
В этот самый момент в кармане вибрирует телефон, оповещая о нескольких уведомлениях.
«привет. прости что долго, на него там очень много всего было»
«лови файлы»
«10 вложений»
«чел мутный, ты откуда его вообще знаешь?»
Вика первым делом открывает все файлы, которые появились в чате, пробегаясь глазами по тексту и фотографиям, приложенным к нему. И тогда одна из частей пазла все-таки собирается.
«спасибо тебе огромное»
«я чуть позже тебе все расскажу»
«еще момент, если на ноутбуке есть доступ к серверу с видеонаблюдением, возможно как-то получить к этому удаленный доступ?»
Цурская отправляет сообщения, тут де блокируя телефон и покидая кабинет директора. Что-то внутри подсказывает, что искать ей тут на самом деле нечего.
***
- Гер, бля, можно как-то попроще, у меня по информатике всегда тройка была, - Удерживая телефон плечом, она запихивала в разъем ноутбука флешку, параллельно пытаясь выполнять все указания друга.
- Флешку вставила?
- Да, - Девушка кивает в пустоту, нервно поглядывая на дверь комнаты. По подсчетам, времени у нее уже и не было, - Дальше че?
- Сейчас появится окошко, там нажми «ок» и просто жди, - На другом конце провода она слышала быстрые нажатия на клавиши, - Так, все, дай мне минуту.
Держа руку наготове, чтобы забрать флешку и сбежать из комнаты Вадима, Вика наблюдала, как уже без ее участия курсор двигается по экрану ноутбука. Каждый шаг за дверью заставлял ее сжиматься от страха, молясь, чтобы она не открылась в этот самый момент.
- Все, готово, - Голос Германа позволил ей с облегчением выдохнуть, - Можешь отключаться.
- Господи, Гер, я тебе в ноги поклонюсь при встрече, - Цурская быстро достает флешку, сразу же отключая ноутбук, - Я перезвоню через пять минут.
- Давай.
Когда звуки шагов за дверью стихли, девушка пулей вылетела из комнаты, прижимая к груди то, что, возможно, решит эту загадку, которая мучала ее уже много месяцев.
Напряжение разом покинуло тело, оставля яза собой лишь едва подрагивающие пальцы и пульсирующие виски. Вика заворачивает за угол, врезаясь в Кульгавую, что все это время ждала ее там, подстраховывая на случай неожиданного появления Вадима.
- Получилось? - Соня тихо спрашивает, когда девушка утыкается лбом в ее плечо, шумно выдыхая.
- Да, - Она кивает, - Но я там чуть не поседела.
- Пойдем в комнату, пока не спалили, что мы не в классе, - Кульгавая подхватывает ее под руку, уводя от коридора со спальнями учителей, где из сейчас точно быть не должно.
***
Расположившись на кровати между ног Сони, Цурская листала файлы с текстом, пересказывая девушке все, что сама прочитала там.
- Погоди, он еще и сидел, что ли? - Кульгавая подается чуть вперед, прижимаясь своим виском к щеке девушки, чтобы рассмотреть экран телефона.
- Ага, интересная биография, да? - Палец проходится по дисплею, опускаясь к фотографиям, - А как тебе тот факт, что наш обычный физрук - доктор медицинских наук? Хороший послужной список, ничего не скажешь.
- Я вообще сейчас ничего не понимаю, - Соня забрала телефон из ее рук, принимаясь самостоятельно копаться в этих файлах.
- А я понимаю, - Она ощущала некую эйфорию от того, что загадала эту часть ребуса, - Это же хорошая тактика, когда не можешь остановить того, кто тебе мешает. Просто сместить фокус внимания.
- Ну и что ему это даст? Он же сливал тебе их информацию, зачем ему это?
- Хоть что-то из того, что он сказал, я могу проверить? - Цурская перевернулась лицом к девушке, усаживаясь уже лицом к ней, - Это все чистой воды пиздежь, чтобы чем-то занять меня и я не буду мешаться под ногами.
- Зачем ему тогда палить соучастников? Он же рассказал тебе.
- Я на девяносто девять процентов уверена, что он наврал. Он специально сказал, что нельзя палиться перед директором и учителями, чтобы я ничего не ляпнула при них.
- А что с медицинской картой Ромы? Ты же заменила документы, - Соня то ли находилась на стадии отрицания, то ли пыталась хоть как-то разложить все по полочкам в своей голове.
- Вот это мы сейчас и проверим, пойдем, - Подхватывая из-под подушки те бумаги, которые она так и не уничтожила, Вика потянула Кульгавую за руку, стаскивая ее с кровати.
- Что ты собралась делать?
- Мне тогда не дали времени даже открыть ту папку, я хочу посмотреть что в ней было.
До окончания урока оставалось около пятнадцати минут, что давало им возможность без свидетелей пробраться в медкабинет.
- Цурская, Кульгавая, почему не на уроке? - Обе остановились, как вкопанные, когда за их спинами раздался голос их классной руководительницы.
- Ирина Николаевна, у Вики что-то с этим аппаратом случилось, кровь пошла, я ей помогла обработать, - Соня с абсолютно убедительным видом врала, глядя женщине в глаза, - Мы не нашли у нас в аптечках антисептик, а врача в школе еще нет.
- Так, с рукой все в порядке? - Женщина перевела встревоженный взгляд на Вику, которая в ответ только медленно кивнула, - Ладно, идите возьмите в медкабинете что вам надо, а потом возвращайтесь в класс.
- Хорошо, извините, что не предупредили, - Соня неловко улыбнулась, подталкивая девушку в нужном направлении.
Они быстро скрылись за дверью, выдыхая.
- Ты где так пиздеть научилась? - Вика обернулась в ее сторону, уже подходя к шкафам с медицинскими картами.
- Опыт и практика, - Кульгавая достала из аптечки флакон с перекисью, чтобы было хоть какое-то алиби, - Ищи быстрее.
Папка с личным делом Ромы была на том месте, где Цурская его оставила пару дней назад. Она раскрыла ее на ближайшем столе, рядом положив бумаги, которые принесла с собой.
- Вот, смотри, - Вика проводит пальцам по строчкам, - Это то же самое.
- Нихуя не понимаю, зачем было менять то же на то же?
- Сонь, включи мозг, - Пролистав еще пару страниц, она так и не нашла отличий, - Вадиму не нужно было, чтобы я заменила документы. Ему нужно было, чтобы я съебалась на время.
***
Уверенным шагом проходя по коридору, Кульгавая направлялась к двери в комнату, в которой раньше привыкла проводить свободное время. Сейчас же она сжимала кулаки, в попытке угомонить огонь внутри, сносящий все на своем пути.
Она первая влетает в помещение, отчего дверь с грохотом бьется об стену. Соня знала, что Давид был один в комнате, самостоятельно создав нужный момент для этого разговора.
- Ты в себе, Кульгавая? Ты мне чуть дверь не снесла, - Давид, до этого мирно лежащий на своей кровати, тут же подскочил.
- Я тебе сейчас не только дверь снесу, - Соня нависла над сидящим парнем, краем уха слыша, что Рома тоже вошел в комнату, - Объясни мне, пожалуйста, почему я все еще не услышала твоих извинений?
- Какие извинения ты хочешь? Сонь, реально, тормози с этим, я не считаю себя виноватым, - Дверь захлопнулась и послышался щелчок замка.
- Ну, мы тогда тебе сейчас объясним, - Рома одной рукой придвинул стул к кровати, усаживаясь на него с обратной стороны и складывая руки на спинке.
- Что объясните? - Давид упрямо смотрел на собеседников, мысленно занимая оборонительную позицию.
- Что ты пидорас и по какой конкретно причине, - Парень наклонился чуть вперед, прижимаясь корпусом к спинке стула.
- Ты можешь думать все, что твоей тупой башке угодно, но если еще раз ты откроешь свой рот в сторону Вики, я сделаю так, что ты отсюда вылетишь в этот же момент, и ты знаешь, что я не шучу, - Соня уложила одну ладонь на его плечо, до боли сжимая пальцы, - И если ты не хочешь, чтобы я начала творить хуйню, ты извинишься перед ней и потом засунешь свой язык себе в жопу.
- Слушай, тот факт, что ты с ней мутишь, не делает ее святой. Цурская шатается с этим физруком и неожиданным образом наперед знает весь пиздец, который произойдет. И вы вспомните мои слова, когда эта пизда что-нибудь вычудит, - Давид хотел еще что-то сказать, но его остановила хлесткая пощечина, звук от которой, казалось, эхом прошелся по комнате.
- Еще раз ты ее так назовешь, я тебе челюсть сломаю, - Кульгавая смотрела в окно, глубоко дыша, чтобы немного успокоить саму себя.
Давид знал, что она не шутит. Сам парень никогда не увлекался спортом, не участвовал в драках и имел твердую тройку по физре, пока Кульгавая была сильна во всех этих пунктах.
- А теперь подумай еще раз, - Рома нарушил образовавшуюся тишину, - Что вероятнее, что восемнадцатилетняя девочка связана с криминалом или то, что ты долбаеб? Подсказать?
- Вы че от меня сейчас хотите? Я еще раз говорю, извинений не будет. Если вам будет спокойнее, я лично Цурской больше ни слова не скажу. Но не забывай, Сонь, кто твой друг с детства, - Давид продолжал держаться за пылающую после удара щеку.
- Я с уебками не дружу, - Кульгавая наклоняется ближе к нему, с презрением заглядывая в глаза, - Если ты хоть что-нибудь ей еще сделаешь - ты знаешь, что будет. Не надо меня выводить из себя, потому что я потом хуй остановлюсь.
Она нарочно задевает носок его кроссовка, разворачиваясь, чтобы выйти из комнаты. Казалось, что все закончилось, когда Рома тоже встал со стула, но он не поспешил за подругой.
Кульгавая уже взялась за ручку двери, когда за спиной услышала глухой удар, а повернувшись, увидела, что Давид уже держался за глаз, наклоняясь вперед.
- Ты ахуел вообще? - Парень тихо шипел, инстинктивно отползая назад.
- Вот что делают друзья, когда их подругу какой-то хуй впечатывает в стену. Запоминай.
Рома встряхнул правой кистью, костяшки которых саднили после удара.
Они вдвоем покинули чужую комнату, так же громко захлопывая за собой дверь.
- Нормально ты его, - Отойдя на пару метров, Кульгавая перевела на него взгляд, усмехаясь.
- Ты тоже неплохо, - Рома широко улыбнулся, - Че, как думаешь, он пожалуется?
- Если мозг включит, то не рискнет, - Она пожимает плечами, - Он слишком хорошо меня знает.
Молча, плечо к плечу они шли по пустому коридору, оба испытывая моральное удовлетворение от произошедшего. Злость долго копилась внутри, и теперь она наконец нашла выход.
- Я прямо спрошу, - После недолгой паузы начинает Кульгавая, - Тебе же не нравится Вика?
- Она для меня подруга, я воспринимаю ее как сестру, - Рома даже не задумываясь, отвечает, - У меня есть два правила в жизни - не встречаться с друзьями и уважать чужие отношения, поэтому я даже не могу посмотреть на нее в этом плане. Ну, и ты мне по морде пропишешь, зачем оно мне?
Соня смеется себе под нос, но некий груз все-таки падает с ее плеч. Несмотря на то, что она не сомневалась в Цурской, чувства парня были для нее под огромным вопросом. Сейчас же, она на сто процентов поверила ему.
- Все, тогда вопрос снят, - Она поджимает губы, сдерживая улыбку, - Я тебе доверяю, не подведи.
