48 страница8 января 2025, 23:30

Часть 47. Все только начинается

- Я тебе еще раз повторяю, ты меня не стесняешь, - Рома уже десять минут отмахивался от подруги, сидя за своим завтраком.

Вика уже третью ночь спала в комнате парня, а сам он ютился на небольшой матрасе на полу. Несмотря на попытку подруг поговорить с ней, после просмотра видео с флешки, Цурская понимала, что морально не готова к этому разговору. Внутри все еще не утихли эмоции и все, на что она была способна, это психануть в очередной раз.

- Ром, ну правда, мне очень неловко, - Кофе остыл в кружке и она просто крутила ее пальцами, изредка отпивая горький напиток, - Я уйду обратно, как только решу вопрос с девочками. Давай я пока что буду спать на полу.

- Ты не будешь спать на полу, - Парень даже не смотрел на нее, ковыряясь вилкой в омлете, - Вик, как ты себе это представляешь? Я положу свою подругу со сломанной рукой на пол, пока сам буду спать на кровати? Не неси чушь.

- Я тебе говорила уже, что ты лучший? - Она расплылась в улыбке, проведя рукой по его плечу.

- Да, минут пять назад, - Парень встречается с не взглядом, - Там твоя Соня в тебе дырку сейчас просверлит глазами.

- Пусть смотрит сколько хочет, - Улыбка сползла с ее лица, от упоминания девушки. Несмотря на то, что между ними было уже меньше напряжения, Вика продолжала держаться отстраненно от всех.

- Вы же не расстались из-за этой ситуации?

- Нет, не расстались, - Облизывая пересохшие губы, Цурская уставилась в свою тарелку, - Но я не знаю, что делать дальше. Она пытается все исправить, пытается поговорить со мной. А толку то?

- Ну, что значит «толку то»? Она же старается исправиться, - Рома откинулся на спинку стула, скрещивая руки на груди, - Понятное дело, что сейчас ты злишься и имеешь полное право на это. Но, отдать ей должное, Кульгавая действительно пытается заслужить твое прощение.

- Это не изменит того, что уже случилось, у нее же нет машины времени, чтобы отмотать его назад и не поступать как сука, - Спустя все эти дни, ее негатив к Соне значительно стих и сама Вика уже сомневалась в том, что все еще злится.

- В том то и дело, что машины времени у нее нет. А сейчас она делает все возможное, чтобы все исправить. Ты же сама рассказывала, что она жопу рвет, чтобы хотя бы поговорить с тобой.

- Ну и че ты предлагаешь мне сделать? Сказать ей, что все замечательно, Сонечка, можешь и дальше при первой возможности встать на любую сторону, кроме моей?

- Не утрируй, - Рома шумно вздохнул, краем глаза замечая, что вся компания Вики то и дело поворачивает головы в их сторону, - Она могла растеряться, да даже банально не знать, как ей реагировать в той ситуации. Она же сразу же потом начала защищать тебя.

- Ты в ее адвокаты заделался?

- Просто пытаюсь спасти тебя от тупых решений.

***

Обычно, Вика была внимательна на уроках биологии, стараясь запомнить всю информацию. Но после утреннего разговора с Ромой, она то и дело мысленно возвращалась к нему, обдумывая сказанное парнем. Речь учительницы проходила точно мимо ее ушей.

Из размышлений ее вырвал стук в дверь, такой громкий, будто бы кто-то с силой приложился пару раз тяжелой рукой.

- Здравствуйте! Вику могу у вас забрать на несколько минут? - Вадим Александрович - новый учитель физкультуры, улыбнулся женщине, - Мы готовим мероприятие, нужна ее помощь.

- Да, конечно, - Учительница кивнула, заметно изменившись в лице при виде молодого мужчины.

Прежнего страха уже давно не было, поэтому она спокойно поднялась со своего места, игнорируя взгляды подруг, которые прожигали ее насквозь. Все ее чувства будто бы притупились, оставляя место сплошному равнодушию.

Цурская прошла мимо мужчины, останавливаясь в коридоре.

- В библиотеку, - Вадим указал в сторону больших дверей, после чего молча последовал за ученицей, оглядываясь по сторонам.

Вика старалась даже не думать о том, что он задумал, что ждет ее за дверьми библиотеки и стоит ли ей вообще переживать. В голове только белый шум, перекати-поле.

- Зачем позвал? - После вчерашнего инцидента она продолжала обращаться на «ты», не соблюдая никакой субординации.

- Есть предложение, - Мужчина плотно закрыл двери, оставляя их наедине, - Я могу найти всю информацию, которая тебе нужна, если ты мне поможешь.

- Я слушаю, - Бедрами она облокотилась на широкий стол в центре помещения, скрещивая руки на груди.

- Меня не оставят в живых, я знаю, что я жив только пока нужен им, - Фраза заставила девушку усмехнуться, опустив голову в пол.

- Разумный вывод, а что я могу с этим сделать?

- Помоги мне сбежать, - Тихий шепот долетел только до ее слуха, - Деньги и водитель с машиной. А я дам тебе любую информацию.

- Сколько тебе нужно?

- Миллион, - Вика ожидала услышать сумму гораздо выше названной, поэтому заметно расслабилась, когда он назвал ее, - Сможешь?

- Смогу, - Оттолкнувшись от стола, она подошла ближе к мужчине, - Мне нужны все, кто в школе причастен к этому. В особенности среди учителей. Вообще все, кто втянут в это дело. И документы, все, что есть.

- Дай мне время, я все найду.

- У меня тоже есть условие. Ты сливаешь мне всю информацию, которую получаешь, а я не буду мешаться.

Вместо согласия, Вадим протянул девушке руку, которую она тут же пожала.

***

Алкоголь быстро ударял в голову, стирая все ненужные мысли из головы. Цурская пила уже третий стакан виски, не разбавляя янтарный напиток.

Она забилась в угол кровати друга, на которой спала уже несколько ночей, лениво обводя взглядом всех присутствующих. Небольшая комната была до отказа набита старшеклассниками, которые устроили очередную тусовку, посвященную окончанию учебной недели.

- Ты хотя бы закусывай, - Соня подсела к ней, после долгих минут молчаливого наблюдения.

Вика перевела взгляд на протянутую ей шоколадку, которую Кульгавая заранее раскрыла для нее.

- Спасибо, - Зажав стакан между своих коленей, она взяла в руки сладость, отламывая пару квадратиков и один из них протягивая обратно девушке.

- Как твоя рука? Болит? - Соню ломало изнутри из-за этой дистанции, холод со стороны Вики отдавался в ней болью на сердце.

- Болит, - Впервые честно признает свою слабость, пустым взглядом очерчивая грани стакана с алкоголем, - Но уже меньше.

- Можно? - Кульгавая останавливает свои пальцы в паре миллиметров от правой руки Вики, не решаясь самой нарушить эту черту, но заметив ее легкий кивок, бережно берет ее ладонь в свою.

Шум на фоне будто бы стих для обеих, их не волновали громкие разговоры, музыка, звон бокалов. По телу Цурской прошлась волна мурашек, когда она вновь чувствовала прикосновения родного человека.

То, насколько трепетно Соня обращалась с ней, всегда вызывало теплое чувство в груди, но сейчас что-то ёкнуло в сердце. Она готова была простить что угодно, лишь бы это никогда не прекращалось.

Чувства перемешались, она хотела забыть все произошедшее так же, как и хотела бить все вокруг, лишь бы показать уже, как ей больно. Крепкий алкоголь только сильнее подзадоривал, заставляя переводить взгляд с их сцепленных рук на лицо Сони и обратно.

- Есть еще виски? - Отбросив мысли, она переводит взгляд на Рому, указывая на свой пустой стакан.

- Не, только шампанское осталось, - Парень огляделся по сторонам, не замечая нужных бутылок с алкоголем.

- Давай, - Вика потянулась вперед, но ее руку тут же резко пустила Кульгавая.

- Нет, так делать не надо, пожалуйста, - Она машет головой Роме, показывая, чтобы тот не давал девушке алкоголь.

- Почему?

- У тебя уже глаза друг друга нахуй посылают, давай без понижения градуса обойдемся, - Уже взяв обе ее ладони в свои, Кульгавая старается отвлечь ее внимание.

- У тебя же есть вискарь? - Видит неуверенный кивок, - Пойдем, заодно поговорим.

Не дождавшись ответа, Цурская подскакивает с кровати, таща за собой девушку сквозь толпу старшеклассников. Держать в себе все свои чувства уже было невозможно и дожидаться взрыва совсем не хотелось, она знала, что он уничтожит все.

Соня покорно открыла дверь своей комнаты, впуская Вику первой. Ее взгляд не отрывался от фигуры девушки, которая тут же направилась к ее кровати, вытаскивая из-под нее ящик с алкоголем. Тонкие пальцы прошлись по разнообразным бутылкам и, найдя нужную, она вытянула ее. Зажав горлышко между ног, она левой рукой открутила крышку, тут же прижимая ее к губам и делая несколько глотков.

Жидкость обожгла горло, теплом растекаясь по телу. Пара капель потекли по подбородку, падая на грудь. Цурская неуклюже вытерла их рукавом кофты, тут же встречаясь взглядом с Кульгавой.

- Ты решила совсем напиться? - Соня не осуждала, тихо прошептав это и усевшись рядом с ней.

Самой Кульгавой пить совсем не хотелось, она знала, что ей нужно трезвое сознание, чтобы их разговор пошел по плану.

- Ага, напиться и падать, влюбиться и плакать, - Они обе усмехаются от цитирования какого-то глупого трека из тиктока, - Знаешь, мне так обидно было, что все сразу поверили в то, что я предатель.

- Прости, - Соня повторяет это уже в который раз, не желая искать глупые оправдания своему молчанию.

- Но, я тоже не святая, - Она начинает аккуратно, делая еще пару глотков, - Я сделала кое-что, что могло пойти не по плану и все закончилось бы очень плохо.

- Что ты сделала? - Кульгавая заметно сжалась, но старалась оставаться спокойной, выжидающе смотря на девушку, которая уставилась в одну точку.

- В ту ночь, после того, как все это произошло, я решила, что мне надоели эти загадки и, если у меня самой не получается ничего выяснить, я должна узнать обо всем у человека, который втянут во все это, - На одном дыхании Вика пересказывает ту ночь, когда она вломилась в комнату физрука, вколов ему адреналин и шантажируя. Она боялась перевести взгляд на Соню, но продолжала, рассказывая каждую деталь.

- Вик, блять, - После того, как Цурская замолчала, Кульгавая еще некоторое время пыталась обдумать услышанное, но в итоге шумно выдохнула, подтягивая ее к себе ближе за колено.

Девушки сидели на полу, возле кровати, так и не включив свет в комнате.

- Я понимаю, что это глупо, опасно и так далее, но все сработало, - Она перевела взгляд на Соню, вглядываясь в ее глаза в кромешной темноте, - Ты же сделала почти то же самое, я знаю, что ты тогда ходила к Антону и что это ты расхуярила ему руку.

- Я не считаю, что ты поступила неправильно, - Отставляя ее бутылку в сторону, Кульгавая потянула девушку на себя, усаживая на свои колени, - Я просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

- Теперь не случится, - Они прикасаются лбами, растворяясь в этом моменте, - Я обещаю.

Вика первая утягивает Соню в поцелуй, запуская руки в ее волосы, слегка оттягивая. По ее спине гуляют чужие руки, цепляя пальцами края кофты, оголяя разгоряченную кожу. Она прогибается, крепче вжимаясь грудью в тело девушки, пока они борются за доминирование в поцелуе.

Цурская скользит руками по ее шее, плавно переходя на свое тело и медленно расстегивая пуговицы вязаной кофты. Пальцы Сони двигаются следом, проводя по грудной клетке девушки и замечая, что под кофтой у нее ничего не было. Спустя пару секунд она обхватывает ладонь блондинки, останавливая.

- Ты пьяная, Вик, - Соня отстраняется, тяжело дыша, - Ты с утра пожалеешь.

- Я не пожалею, - Шепчет ей прямо в губы, расстегивая последнюю пуговицу.

- Пожалуйста, Вик, - Кульгавая шумно вбирает носом воздух, когда чувствует поцелуи на своей шее, - Я не смогу остановиться.

- Ну, так не останавливайся, - Девушка ерзала на ее коленях, придвигаясь еще ближе, - Я не пожалею о том, что переспала со своей девушкой, не неси хуйню.

На ватных ногах Цурская пытается встать, покачиваясь и зависая над Соней, открывая ей вид на свою грудь. Одной рукой она цепляется за кровать, все-таки поднимаясь на ноги. А у Сони уже пелена перед глазами и фокус только на теле блондинки. Она не сводит взгляда с нее, пока, пошатываясь, Вика идет к двери, чтобы закрыть ее на замок.

- Ты хотела извиниться? - Цурская останавливается в одном шаге от все еще сидящей на полу Сони, - Давай, вперед.

Одним рывком Кульгавая встает на ноги, тут же укладывая девушку на кровать. В темноте видит лишь ее очертания, но даже такая картина сводит с ума. Поцелуй с привкусом виски заводит, ощущения граничат с безумием.

И Кульгавая отдает ей всю себя, целует губы, шею, каждый сантиметр. Кусает кожу, зализывает засосы, гуляет руками по податливому телу, находит ее самые чувствительные точки на шее и ключицах, которые уже успела выучить наизусть.

Вика закатывает глаза от приятных ощущений, цепляется за ее предплечья, позволяя себя раздевать. Градус, казалось, еще сильнее бьет в голову, стирая все рамки приличий и предрассудки. Она стонет в ее губы, когда ощущает ладони на своей груди, не старается быть тише, когда Соня опускается ниже, убирая свои руки, но только чтобы оставить засосы на нежной коже.

Пальцы Кульгавой ложатся на ее шею, слегка надавливая, чем вызывают очередной хриплый стон. Она знала, что Вике это сносит крышу. От недостатка кислорода сознание еще сильнее мутнеет, а на лбу виднеется пульсирующая вена.

Цурская немного дергается, когда поцелуи переходят на ребра, пока руки Сони пытаются справиться с застежкой от джинс. Левой рукой блондинка проводит ей по макушке, следом зарываясь в волосы. Приходится приподнять бедра, чтобы позволить стащить с себя оставшуюся одежду.

- Какая же ты красивая, - Соня вновь поднимается к ее лицу, пару секунд рассматривая ее, насколько это позволяла темнота, - Это пиздец.

Вика хотела сказать что-то в ответ, но ее затыкают очередным поцелуем, который быстро опускается на шею, затем грудь, живот. Кульгавая грубо разводила ее колени в разные стороны, тяжело дыша.

Ухмылка появляется на лице Сони, когда она слышит рваный вздох, после того, как оставила засос на внутренней стороне бедра девушки. Чувствует ее пальцы в своих волосах, как она крепко хватается, но потом не в силах сконцентрироваться, расслабляет хватку.

Ей нравится дразнить, заставлять ее извиваться на простыни, прогибаться в спине и хныкать от переходящего все границы возбуждения.

- Блять, - Вика содрогается всем телом, инстинктивно сводя ноги, но их тут же разводят еще сильнее, толкая ладонью в колено.

- Не своди ноги, - Кульгавая поднимает голову, заглядывая ей в глаза, с небольшой ухмылкой, пока сама Цурская не в силах отвести взгляда от этой картины.

И она выполняет просьбу, несмотря на то, что ее всю трясет. Мышцы сокращаются и, укусив саму себя за руку, она старается не шуметь слишком сильно. А Кульгавую до жути раздражает, что она сдерживает стоны, не расслабляется до конца.

- Блять, - И она выбивает из нее этот крик, добавляя пальцы, совсем резко, когда Вика не ожидает.

Соне плевать, если кто-нибудь их услышит, пусть даже у этого будут последствия, сейчас она хотела только одного - отчетливо слышать ее.

Все лишние чувства выбили из ее тела, оставив только тугой узел внизу живота и ощущение приближающейся разрядки. Ноги уже неконтролируемо тряслись, когда Кульгавая то сбавляла, то прибавляла темп, буквально играясь с ее телом. Заставляла чувствовать ее как можно дольше, показывая, что сейчас она управляет ситуацией на сто процентов.

- Сонь, я не могу больше, - От переизбытка чувств слезы собрались в уголках глаз, пока все тело содрогалось.

- Можешь, - Она улыбается, облизывая губы и переходя на быстрый темп.

А Вику всю выгибает, по телу разливается тепло и ее вмиг накрывает усталость. Она пытается выровнять свое дыхание, пока чувствует влажные поцелуи уже на своей шее.

                                           ***

«Зайди ко мне. Сейчас»

До завтрака оставалось совсем немного, когда с неизвестного номера пришло сообщение. Вика сразу же поняла, кто был отправителем.

Оставив косметичку в комнате, она тут де направилась в сторону уже хорошо знакомой ей комнаты. В коридоре то и дело ходили туда-сюда ученики и учителя и, чтобы не давать повода глупым слухам, она остановилась недалеко от нужной двери, делая вид, что пишет что-то в телефоне.

Как только коридор опустел, она быстро прошмыгнула в комнату, не удосужившись даже постучаться.

- Садись, - Мужчина указал ей на место возле себя на заправленной кровати.

- Что за срочность? - У Цурской все еще пульсировали виски после выпитого алкоголя, поэтому она с трудом фокусировалась, жмурясь от яркого света из окна.

- Есть две новости.

- Хорошая и плохая? - Девушка тихо усмехается, усаживаясь на мягкий матрас.

- Нет, одна хуже другой, - Серьезный вид Вадима заставил ее тоже вмиг убрать улыбку с лица, - Директор и учитель литературы тоже с ними. Это точно, по поводу остальных пока не знаю.

- Пиздец, - Вика тихо заключает, пытаясь переварить полученную информацию, - Но, как так? Они же никогда не палились на четвертом этаже.

- Им туда и не нужно, они не контактируют с заказчиками. И я сейчас серьезно говорю тебе, им на глаза попадаться нельзя. Трогать вас нельзя мне, они даже предупреждать не будут, - Глаза девушки бегали по комнате, пока она слушала речь учителя, - И, на счет предыдущего физрука и врачихи. Из-за тебя же их выгнали отсюда?

Вика лишь кивает, потупив взгляд. Она не понимала к чему ведет мужчина.

- Они в сговоре были. Подделывали документы, чтобы дети не подходили на донорство.

- Подожди, - Она останавливает его ладонью, - Они пытались спасти их?

- Да, поэтому он не мешал особо тебе капаться во всем этом, им это только на руку было. История с твоей рукой - это показательная казнь для начальства.

Вика приложила обе руки к вискам, которые стали пульсировать сильнее прежнего. В голове не укладывалось, как она сама не смогла понять этого. Ей же буквально спустили с рук убийство того мужчины.

- В любом случае, это уже не важно, - Она вопросительно уставилась на Вадима, - Они мертвы.

- Блять, - В комнате раздается ее громкий выдох, когда она зарывается лицом в свои руки, - Что будет дальше?

- Не знаю, но кажется, что все только начинается.

48 страница8 января 2025, 23:30