34 страница20 декабря 2024, 14:29

Часть 33. Понравилась

Прошло несколько лет с момента, когда Вика бросила фигурное катание, но она и подумать не могла, что будет действительно скучать по этому ощущению свободы, когда скользишь на коньках, слушая хруст льда под лезвиями. Она выбиралась покататься только пару раз за зиму, и то, в свой день рождения или за компанию с друзьями. Но сегодня на душе было особенно приятно, когда нудная часть вечера осталась позади и она могла расслабиться и просто наслаждаться моментом.

Уже пару раз пришлось поднимать Софу, которая плашмя падала на лёд, перед этим маша руками в разные стороны и буквально борясь за жизнь. Вместе с Кульгавой они свалили эту ношу на плечи Мишель, оставив подруг позади и быстро слившись с толпой.

- Притормози, гонщица, тебе падать нельзя, - Соня придерживала девушку за рукав куртки, когда она неосознанно разгонялась.

- Это ты улитка, я нормально еду, - Вика кружилась вокруг Кульгавой, весело смеясь, - Тем более рука уже в гипсе, не придется новый накладывать.

- Ага, сломай вторую, че мелочиться то, блять? - Соня все-таки уговаривает ее замедлиться.

- Вторую не хочу, она мне еще нужна, - Девушка пожимает плечами, хитро улыбаясь, - Тебе тоже.

- Ты меня пугаешь, это уже пятая пошлая шутка за час, я тебя не узнаю, - Они объезжают толпу подростков, стараясь при этом не зацепить людей, проезжающих мимо, - Это, вообще-то, всегда была моя фишка.

- Учусь у лучших, - Широкая улыбка не слезает с ее лица, пока она продолжает в процессе движения крутиться вокруг Сони.

Они бы продолжали этот незамысловатый диалог еще долго, но их прерывает сначала звук резкого торможения, а потом и крупная фигура, остановившаяся прямо перед девушками.

- Скучаете, девчонки? - Парень лет 18-20 продолжает ехать задом, держа один темп с ними и смотря точно на Соню, - Можно познакомиться?

- Нельзя, - Не позволив Кульгавой вставить и слово, Вика смеряет его взглядом исподлобья, подхватывая девушку под локоть и утаскивая за собой дальше.

- Заебали, никогда покататься нормально не дают, - Цурская злобно фыркнула, пока Соня ехала с ней плечом к плечу, улыбаясь.

Сама Кульгавая и понять ничего не успела, но ее повеселила реакция девушки.

***

Утро воскресенья было борьбой на выживание, потому что ночь субботы прошла за употреблением всего, что имеет хоть какой-то градус и тупыми пьяными играми в комнате Цурской. Уже в одиннадцать их всех отвезли обратно в школу.

- Я больше никогда не буду пить, - Софа держалась рукой за лоб, все еще чувствуя «вертолеты», пока они шли по лестнице к своей комнате.

- Ты так каждый раз говоришь, - Вика плелась следом, морщась от яркого света из окон, недосыпа и похмелья.

- В этот раз серьезно, я не помню, что я вчера пила, что мне так плохо.

- Текила с ромом были предателями, отвечаю, - Соня была бодрее всех, потому что в отличии от девушек, она еще ночью понимала, что такую адскую смесь вливать в себя нельзя, - Вакханалия началась после них.

- Я не знаю, как мы не разбудили всех, - Вика усмехнулась, но тут же поморщилась и прижала холодную ладонь в виску.

- Меня больше волнует, откуда у меня, блять, фингал под глазом, - Григорьева еле перебирала ногами, со второй попытки ухватившись рукой за дверную ручку.

- Ты с лестницы упала, не помнишь? - Кульгавая покосилась на подругу, вспоминая, как поднимала ее ночью и тащила в комнату.

- Я после текилы вообще ничего не помню.

- Вы как хотите, но я спать, - Гаджиева не удосужилась даже переодеться в пижаму, на ходу сняв с себя верхнюю одежду, и завалилась в кровать, неуклюже забираясь под одеяло.

Григорьева полностью разделяла желание подруги и вскоре тоже засопела, предварительно обнявшись с бутылкой минералки. Комната погрузилась в тишину.

- Хочешь погулять? - Вика спрашивает шепотом, неловко теребя замок на молнии своей куртки.

Сна не было ни в одном глазу, несмотря на то, что всю ночь она веселилась вместе с подругами.

- Пойдем, - Кульгавая кивает, протягивая ей свою ладонь.

После всех тех дней, когда эмоции зашкаливали, они то ссорились, то переживали друг за друга, такая идиллия была особенно долгожданной. В тишине коридоров они шли молча, переплетая пальцы, поглаживая еще холодную кожу рук.

На улице морозный воздух ударил в лицо, но благодаря отсутствию ветра было комфортно.

- Ты не взяла перчатки? - Соня осматривает ее покрасневшую от холода кисть, на что Цурская лишь отрицательно машет головой.

Минусовая температура на улице не оставляла шансов не обморозить нежную кожу, поэтому достав из кармана одну перчатку, Кульгавая с трудом нацепила ее поверх гипса девушки, а вторую взяла в свою ладонь и уже переплетенные пальцы спрятала в своем кармане куртки.

- Можно задать вопрос? - Вика смотрела себе под ноги, пока под подошвой сапог хрустел снег.

- Можешь даже два, - В кармане своей куртки Соня поглаживала ее пальцы, стараясь как можно скорее согреть их.

- Ты не скучаешь по Юле?

Этот вопрос мучал Цурскую еще с того самого их разговора в туалете, когда на эмоциях она накинулась на брюнетку. Хоть она и понимала, что все сказанное имело лишь одну цель - задеть её, но мысли часто возвращались к тому, кем именно Юля была для Сони и что она чувствует к девушке сейчас. Кульгавая никогда не давала поводов для сомнений, прямо говоря о том, что все в прошлом.

- Что? - Она хмурит брови, ожидая чего угодно, но точно не этого вопроса, - Нет конечно, почему ты спрашиваешь?

- Ну, она упоминала, что у вас были яркие отношения, я не знаю, просто решила спросить.

- Единственные отношения, которые меня волнуют, это наши, Вик, - Кульгавая останавливается, чтобы посмотреть в глаза, - Мне абсолютно похуй на неё. Она опять что-то сказала тебе?

- Нет, мы не разговаривали с того момента, - Отрицательно качает головой, переводя взгляд со своих ног на Соню, - Мне просто иногда кажется, что я скучная для тебя.

- Так, ну во-первых, уж что, но с тобой точно не скучно, - Она кивает в сторону загипсованной руки, - А во-вторых, когда кажется - креститься надо. Я с тобой не потому, что хочу повеселиться.

- Почему ты меня поцеловала тогда?

- Когда? - Цурская редко поднимала тему их отношений до того, как они сами все прояснили, поэтому Кульгавая шла с легкой улыбкой на лице, ожидая всех вопросов, которые таились в голове девушки.

- Ну, в подвале, - Вика продолжала рассматривать окрестности, от чего-то смущаясь, - А потом еще в комнате.

- Ты мне понравилась, - Она отвечает честно и обыденно, - И ты не была против.

- Как будто-то кто-то из твоих фанаток был бы против, если бы ты их поцеловала, - Она закатывает глаза с улыбкой на лице, - Я уже тогда знала, сколько у тебя девчонок в школе в очереди.

- Так, ну, начнем с того, что мне понравилась ты, а не они, - Соня смеется, предвкушая то, как сейчас лицо девушки зальется краской неловкости, - А ты, получается, еще до подвала узнавала, кто у меня есть?

Она была чертовски права, когда увидела в миг расширившиеся глаза Цурской, которые бегали из стороны в сторону, пока она пыталась придумать отмазку.

- Ну, чего молчишь? - Она легонько пихает ее локтем в бок, когда они заходят за школу, прогуливаясь по узкой тропинке, - Спалилась?

- Ой, иди ты, - В голове перекати-поле, а лицо уже залито краской, уши горят и самовольное выражение лица Кульгавой делает только хуже, поэтому она аккуратно вытаскивает руку из ее кармана, показательно проходя вперед.

Но через пару шагов по затоптанному снегу одна нога едет вперед и она практически летит назад, но под руки ее быстро подхватывает Соня, удерживая навесу.

- Это тебя бог за вранье наказал, - Девушка смеется, не спеша ставить ее на ноги.

- Ты не веришь в бога, - Ворчит, стараясь выпрямиться, - И вообще, ты специально это делаешь. Сама же знаешь.

- Что знаю? - Соня хватает ее за руку, вновь пряча в своем кармане.

- Ничего, - Говорит себе под нос, наигранно дуясь.

- Ну ладно, все, хватит, - Кульгавая сильнее сжимает ее руку, привлекая внимание, - Я тебя поцеловала, потому что захотела. Было приятно, что ты ответила.

- А почему я тебе понравилась?

- Следующий вопрос будет о том, буду ли я любить тебя, если ты будешь червем?

- Будешь? - Облизывая губы, Цурская поворачивается к ней.

- Я не люблю червей, прости, - Обе тихо смеются, обходя гору снега, - Так что, это заебись, что ты не червь.

- Ты не ответила на вопрос, - Вика смешно морщит нос, заглядывая в ее глаза, - Почему я тебе понравилась?

- Не знаю, - Соня спокойно пожимает плечами, задумываясь над этим вопросом.

Она бы ответила на него про любую из своих бывших, кто-то просто зацепил внешностью, с кем-то она переспала и ей понравилось, но эти отношения каждый раз заканчивались на том, что смысла в них не было. Соня не относилась к ним серьезно и все ее бывшие надоедали ей через неделю после начала отношений. С Викой все было совершенно иначе.

- Просто понравилась, сначала внешне, потом поняла, что все остальное мне тоже в тебе нравится.

- А знаешь, чем ты мне понравилась сначала? - Соня выжидающе смотрела на нее, даже не представляя, что эта девушка может выдать, - Только не смейся.

- Мне уже страшно.

- Ну, то что ты красивая, я сразу заметила, но прям понравилась, когда ты прикурила мою сигарету о свою, - Кульгавая сначала непонимающе смотрела на нее, осмысляя услышанное, но потом рассмеялась, шумно выдыхая, - Что?

- Ты серьезно? Чтобы тебе понравиться, мне просто нужно было дать тебе прикурить? - Соня прошла чуть вперед, поворачиваясь лицом к девушке и продолжая шагать спиной вперед, - То есть, я могла так не стараться дальше?

- А ты старалась мне понравиться?

- Ну, мне было важно понравиться тебе, - Соня легко улыбалась, наслаждаясь этим диалогом, - Но я с самого начала знала, что у нас точно что-то будет.

- Как самоуверенно. Откуда ты могла знать, что мне вообще девочки нравятся?

- Я своих сразу вижу, - Кульгавая поняла все еще с самой первой их встречи, когда Цурская только приехала в школу, - Так что в этом сомнений не было.

- Какая ты у меня проницательная, - Вика передразнивает ее, аккуратно притягивая к себе за сцепленные пальцы, - Там сугроб.

- Тебя когда-нибудь бросали в сугроб?

- А тебе когда-нибудь прилетало по ебалу за то, что ты кого-то бросила в сугроб?

- Предлагаю пробовать все новое в жизни, - Соня резко притягивает ее к себе, одной рукой хватая за талию, а второй за больную руку, чтобы не повредить.

Вика не успевает и пискнуть, как ее спиной валят назад и она утопает в снегу, проваливаясь глубже.

                                            ***

- Господи, ты подралась с кем-то? - Женя встречает Соню в коридоре перед ужином, удивляясь синяку под бровью девушки.

- Да так, за дело получила, - Кульгавая усмехается, краем глаза посматривая на Вику, которая шла следом.

- Это ты ей втащила что ли? - Одноклассница переводила взгляд с одной на другую, непонимающе хлопая глазами.

- Снежок попался твердый, - Вика опустила глаза в пол, все еще чувствуя себя виноватой.

После падения в сугроб хотелось хоть как-то отомстить девушке за эту шалость и, поскольку завалить туда же Соню у нее не хватило бы сил, она схватила кусок снега, оказавшегося по итогу замерзшим, она запустила его в девушку, надеясь, что та сможет увернуться. Но он прилетел точно в бровь, а спустя пару минут там начал проявляться синяк.

- Ну вы даете, бабы, - Открывая двери столовой, Женя прошла туда первой, - Я уж думала опять что-то случилось.

                                          ***

- Можно? - После стука в дверь, Вика заглянула внутрь комнаты, замечая, что там только одна Соня.

- Ты всегда спрашивать будешь? - Отложив учебник в сторону, Кульгавая присаживается на своей кровати, оставляя место для девушки.

- Ну, вдруг ты занята, - Она быстро подходит к ней ближе, сжимая в руке мазь от синяков, - Я пришла исправлять свой косяк.

- Я тебе уже миллион раз сказала, забей, от фингала еще никто не умирал.

- Мне стыдно, так что заткнись и сиди смирно, - Открутив крышку тюбика, она выдавила немного мази, тут же размазывая ее под бровью девушки, где уже красовался фиолетово-бордовый синяк.

Пока Вика сосредоточенно водила подушечкой пальца по ее коже, стараясь не нажимать на больное место, Соня откровенно пялилась на ее чуть приоткрытые губы. В приглушенном свете комнаты было сложно разглядеть все черты ее лица.

Кульгавая сорвалась, когда Вика провела языком по своей нижней губе, не отрывая взгляда от синяка, который она упорно замазывала. В секунду ее притянули ближе, затягивая в поцелуй. Руки Сони опустились на талию, одним движением усаживая девушку на себя.

Соня, не отрываясь от ее губ, забросила ее ноги на свой корпус, легко поднимаясь с кровати с девушкой на руках. Цурская сильнее вцепилась в ее плечи и крепко обхватила ее ногами, чтобы не соскользнуть вниз. Не раскрывая глаз, она ощущала, как они приближаются к другой стороне комнаты, после чего послышался щелчок дверного замка.

Кульгавая уложила ее на лопатки на кровать, нависая сверху. Руки гуляли по телу, задирая ткань пижамы.

Все мысли из головы выбивали хаотичные поцелуи в шею, тихие вздохи и ладони друг друга, бесстыдно изучающие тела.

34 страница20 декабря 2024, 14:29