20 страница18 ноября 2024, 22:01

Часть 19. Прости, что спросила

Зайти в свою комнату спустя четыре месяца отсутствия ощущалось довольно необычно. Вроде бы родные стены успели стать совсем чужими, непривычными и не такими успокаивающими, как раньше.

Уезжая отсюда первого сентября, Вика и представить не могла, что вернувшись обратно она испытает не счастье, а непонятную тоску. За время, проведенное в школе, она привыкла к обстановке в их комнате, к постоянному шуму подруг и даже к тому, что личного пространства там было настолько мало, что моменты наедине с собой казались нереальными.

Она оставила сумки возле письменного стола и уселась на мягкую кровать, уставившись в экран телефона. Туда без остановки приходили уведомления из их общего чата, девочки делились тем, куда полетят на каникулы, Давид отправлял мемы, Катя устроила спам фотографий своей собаки. Цурская была единственной, кто еще ничего не написал подругам.

С самого утра, когда родители школьников начали забирать их по домам, Вика сидела с подавленным настроением, не представляя, как пройдет ее Новый Год. Отец с Анной улетали в рабочую поездку 30 декабря и взять девочек с собой они не могли. Лиза и Вика оказались предоставлены сами себе, несмотря на все предложения провести этот праздник с другими родственниками.

- Вика, ты разобрала вещи? - Лиза, ради приличия, пару раз постучала дверь, но открыла ее не дождавшись ответа, - Нас зовут поехать пообедать куда-нибудь.

- Скажи, что я не поеду, я устала с дороги, - Желания ехать куда-либо еще не было, хотелось просто набрать ванну и забыться на пару-тройку часов.

- Окей, - Дверь оказалась захлопнута сразу же, а за ней послышались быстрые шаги в сторону лестницы.

От мыслей ее отвлекло очередное уведомление, уже в личном чате.

«у тебя все в порядке?» Она нажала на сообщение от Сони, открывая их диалог.

«да, прости. я только зашла домой»

«есть планы на сегодня?» Вика закусила большой палец, раздумывая над тем, что ответить.

«нет. все сваливают из дома скоро, хочешь приехать?» Привыкшая к вечному одиночеству, она удивлялась, что после стольких месяцев в школе, она не захотела все каникулы провести закрывшись в своей комнате.

«скинь адрес» На лице проявляется улыбка, когда девушка сразу же соглашается.

Вика не рассчитывала, что в первый же день Кульгавая захочет приехать к ней, ведь у всех много дел дома, хотелось провести время с близкими или хотя бы просто полежать на своей кровати в полном спокойствии.

Она быстр отправляет адрес в их чат, после чего блокирует телефон и направляется в свою ванную комнату. Единственное, что ее действительно радовало дома - это возможность спокойно полежать в горячей ванне, а не спешить принять душ в школе, пока за дверью истерично визжит Гаджиева, чтобы ей как можно скорее тоже освободили душевую.

Пока горячая вода заполняла ванну, Вика уставилась на себя в зеркало, отмечая небольшие изменения. Она немного похудела с сентября, волосы отрасли и надо бы съездить к своему мастеру, чтобы обновить окрашивание. А еще глаза. В них появился блеск, который она не замечала ранее. Улыбка сама появилась на лице, когда она сняла худи, обнажая своему отражению уже слабые следы от засосов, от шеи и до груди. Подушечки пальцев мягко касаются кожи в этих местах и они будто бы обжигают, тут же возвращая в голову моменты, когда они были оставлены на ее теле.

Свой собственный дом теперь ощущался не как личная крепость, а как своего рода тюрьма, где она просидела 17 лет. Она никогда прежде не испытывала столько эмоций, как за эти четыре месяца в Орлане.

Вика скидывает с себя одежду, оставляя ее в корзине для белья, и медленно погружается в горячую ванну. Все мышцы в теле расслабляются, на коже пробегают мурашки и она вздрагивает, привыкая к температуре воды.

В помещении тут же поднимается пар и распространяется аромат сладкой пены для ванн. По этим ощущениям она точно скучала.

Вместо желаемых пары часов, Вика вылезает через двадцать минут, чтобы успеть собраться перед приходом Сони. Она заворачивает волосы в полотенце, переодевается в домашний костюм и выходит из помещения, вдыхая свежий воздух после заполненной паром ванной комнаты. Щеки раскраснелись и она выглядела слишком домашней и милой.

Спустя еще десять минут она слышит звонок на первом этаже и спешит туда, чтобы открыть ворота. Отца, Анны и Лизы уже не было слышно, поэтому Вика решила, что они уехали, пока она была занята.

Перепрыгивая через ступени, она спешила к входной двери, тут же нажимая на кнопку и выбегая на улицу, кутаясь сильнее в рукава тонкой кофты. Домашние тапочки скользят по только выпавшему снегу, пока она спешит к автоматическим воротам.

За ними она видит черный внедорожник, а следом и Кульгавую, которая вылезает с переднего сиденья. Они не виделись пол дня, но было ощущение, что как минимум две недели.

- Здравствуйте, - Цурская кивает, вежливо улыбаясь, когда встречается взглядом с мужчиной за водительским сиденьем.

- Здравствуй, Вика, - Она успела уже познакомиться с родителями Сони и узнала в нем ее отца, - Сонь, позвони когда тебя надо будет забрать.

- Хорошо, - Она кивает отцу, захлопывая дверь машины.

Кульгавая, когда внедорожник отъезжает, недовольно оглядывает внешний вид девушки.

- Ты куда выперлась в такой одежде? Заболеть хочешь, - Девушка подталкивает ее вперед к дому, удерживая в другой руке бежевый крафтовый пакет.

- Не ори, мам, - Вика смеется, но в груди немного сдавливает от произношения такого давно забытого слова.

- Иди давай, - Еще один толчок в спину, пока они подходят к лестнице, ведущей в дом.

Цурская проходит первой, сбивая снег, налипший на домашние тапки. Домашнее тепло контрастирует на ее коже с морозом, на который ей пришлось выбежать минутой ранее.

- Держи, - Соня протягивает ей пакет, после чего снимает обувь, отставляя ее на большую полку.

- А что это? - Она пытается заглянуть внутрь, но верх пакета прочно сцеплен степлером.

- Мы в ресторане были, когда ты написала, я привезла тебе поесть, - Теплая куртка оказывается на вешалке, после чего Соня уже полностью поворачивается к девушке, - У тебя тут есть камеры?

- На первом этаже да, - Вика кивает, смущенно улыбаясь.

- Тогда пойдем на второй, - Кульгавая кивает в сторону большой лестницы, ожидая, пока Вика сама поведет ее туда.

Пока они обе направляются к комнате Цурской, Соня осматривает дом, примечая красивый интерьер, в светлых тонах и достаточно просторную гостиную. Дом Цурской был похож на ее собственный, но со стороны выглядел немного меньше.

- Проходи, - Вика раскрывает дверь в свою спальню, первой пропуская внутрь девушку.

В стороне так и лежали не разобранные сумки, но в целом в комнате было прибрано и уютно, она даже рада, что все случилось так быстро и она не успела создать погром, за который точно стало бы стыдно.

Как только дверь закрывается, Цурская чувствует крепкую хватку на своем запястье и ее утягивают ближе, врезаясь в ее губы поцелуем. Ладони ложатся на талию, но спустя пару секунд одна рука соскальзывает, чтобы забрать уже этот пакет из рук Вики, не глядя отставляя его на поверхность стола.

В ушах что-то звенит, как в первый раз, когда все чувства сосредотачиваются на губах, что так мягко сминают ее собственные. От Сони все еще ощущается этот уличный мороз, мурашки бегут по спине, когда ее кожи касается холодный нос. Вика сжимает в кулаках мягкую ткань ее худи, плавно подталкивая девушку назад, ближе к кровати.

Они, не разрывая поцелуя, делают мелкие неуклюжие шаги назад, едва ли не спотыкаются об сумки на полу, после чего все-таки добираются до желаемой цели. Первой на кровать садится Кульгавая, утягивая блондинку за собой и усаживая ее на свои колени.

Пальцы приятно проходятся по пояснице, заставляя ее прогнуть спину, сильнее прижимаясь к груди Сони. Все посторонние мысли испаряются, когда руки начинают блуждать по ее телу. И Вика поддается каждому движению, ластится, позволяет все и иногда прерывается, чтобы заглянуть в глаза, а потом снова утонуть в поцелуе. Она доверяет Соне, на все 100%.

В какой-то момент она подталкивает Соню назад, укладывая ее лопатками на мягкую кровать, а сама нависает сверху. Ощущает ладонь на своем бедре, которая плавно спускается на колено и в секунду ее переворачивают вбок, вжимая в матрас спиной.

- Вообще-то, я хотела быть сверху, - Шепчет, когда губы Кульгавой перебираются на шею.

- Переживешь, - Они встречаются взглядами, и Цурская понимает, что снова проиграла в этой игре. Она закатывает глаза под смех девушки, приподнимаясь на локтях.

Дорожка из поцелуев опускается ниже и она вздрагивает, когда губы касаются груди. Кофта мешается и Соня хватается за ее край, подтягивая тонкую ткань выше.

- Вика, что будешь на обед? - За дверью слышится голос домработницы, о присутствии которой Цурская напрочь забыла.

- Блять, - Вика чертыхается, аккуратно выбираясь из-под Сони, которая уже успела недовольно вздохнуть, проклиная все на свете.

- Я не голодная, спасибо, - Громко говорит, надеясь, что женщина сама ретируется и не придется встречаться с ней в таком виде.

- Тогда спустись попозже, я приготовлю что-нибудь, - К счастью, она не решила зайти в комнату р после брошенной фразы послышались удаляющиеся шаги.

- Прости, - Вика виновато смотрит на Соню, которая уже лежала на спине, залипая в потолок.

- Все нормально, зай, ты чего, - Она тут же обращает внимание на девушку, привставая на одном локте и протягивая свою руку к ее коленке.

Несмотря на то, что их все-таки оставили одних, настрой был сбит напрочь. Поэтому Вика тяжело выдохнула, поправляя на себе помятую одежду.

- Мне было интересно, что там, - Взгляд падает на пакет на столе, и она подскакивает на ноги, чтобы забрать его.

- Ты запомнила, - Вика радостно восклицает, замечая там любимые блюда, о которых она рассказывала Соне во время очередного их ночного разговора.

Первым делом она достает тартар из говядины, а следом морепродукты и какой-то милый десерт.

Цурская прыгает обратно на кровать, расставляя контейнеры перед собой, распечатывая каждый из них.

- Будешь? - Она протягивает вилку к лицу Сони, предварительно сама попробовав тартар.

- Нет, спасибо, сама ешь свое сырое мясо, - Она корчит смешную рожицу, вызывая смех.

- Ты даже не хочешь дать ему шанса, - Вика улыбается, наслаждаясь любимым блюдом.

- И не дам, - Взгляд перемещается на комнату, медленно оглядывая пространство вокруг, - У тебя тут мило.

- Спасибо, - Вика кивает, на секунду задумавшись, стоит ли продолжать, - Мы с мамой тут все обставляли. Я еще маленькая была.

- Скучаешь по ней? - Спустя небольшую паузу спрашивает Кульгавая, наклонив голову в бок.

Прежде Вика редко говорила про свою маму, лишь изредка упоминая ее вскользь в разговорах.

- Да, очень скучаю, - Почему-то в этот момент хотелось быть откровенной, - Я думала с годами будет легче, но время идет, и скучаю все больше.

- Можно спросить? - Вика сразу понимает, что именно хочет узнать Соня и кивает, вздыхая.

- Она на машине разбилась, - Говорит прежде, чем Соня успевает задать тот самый вопрос, - Зимой была скользкая дорога, ее занесло и она вылетела на встречную. Мы даже попрощаться не смогли.

Кульгавая молча слушала, аккуратно поглаживая девушку по ноге, пытаясь хотя бы так немного успокоить ее. Она боялась задавать еще вопросы, внимательно выслушивая все, что Вика была готова рассказать в моменте.

- Гроб закрытый был, папа ездил на опознание, я помню, что он две недели после этого работать не мог, просто сидел дома.

- Мне так жаль, Вик, - Соня притягивает ее к себе за плечи, крепко обнимая, - Прости, что спросила.

- Все хорошо, я рада, что могу этим поделиться, - Вика утыкается подбородком в ее плечо, - Ты можешь спрашивать что угодно, я расскажу.

- Я не хочу, чтобы тебе было больно.

- Знаешь, - Вика делает паузу, собирая мысли в единое целое, - Мне хочется тебе рассказывать. Я никогда никому не говорила ничего про маму.

Кульгавая грустно улыбается, поглаживая девушку по спине. Она, как котенок, жмется ближе, сдерживаясь от потока слез.

- Забавный факт, ты бы понравилась моей маме, - Чтобы перестроиться на позитивные мысли, Вика усмехается, представляя, что бы сказала ее мать, - Папа, наверное, ахуеет, когда узнает.

Соня смеется в ответ, утыкаясь лбом в ее плечо. Она видела отца девушки только со стороны и один раз поздоровалась с ним, но в самой Вике она мало что от него видела, они будто были противоположностями. И, видимо, характер и внешность Цурская унаследовала от матери.

- Она у меня супер принимающая была, - В комнате виснет тишина, но совсем ненадолго, - И очень любящая. Я не получала особо любви от папы, он весь в работе.

- Понимаю, - Соня слабо кивает, проводя в голове параллель со своими родителями.

- Спасибо, Сонь, - Объятия становятся крепче, будто бы от этого зависит их жизнь, - Спасибо за твое отношение ко мне.

- Я тебя люблю, - Тихий шепот на ухо запускает табун мурашек по всему телу.

20 страница18 ноября 2024, 22:01