Часть 18. Новый Год 2/2
25 декабря. Последний день перед каникулами, канун Рождества и день ежегодного традиционного школьного бала. И кажется, что нет ни единого человека во всей школе, кто не занят подготовкой к вечеру. Малыши репетируют свои небольшие сценки, стихи и выступления, девочки из средних классов пробуют первые макияжи в их жизни, пара из старшей школы репетируют речь ведущих, а те, кто не задействован в программе праздника - доделывают украшения, подшивают платья или просто носятся по коридорам, став невольными участниками этой суматохи.
Старшеклассники уже давно спрятали в своих комнатах пару бутылок алкоголя, чтобы после основного вечера перейти к более уединенным вечеринкам. В этом году компания Цурской решила провести тусовку в комнате Кати, Сони и Милы, потому что комната Софы и Мишель слишком часто была объектом пьянок, после которых приходилось по половине дня тратить на уборку и проветривание после того, как все забивали и начинали курить прямо там.
- Ты в чем пойдешь? - Мишель, которая пыталась влезть в платье, усыпанное стразами, обратилась к Григорьевой.
- Мне впадлу наряжаться, я в чем-нибудь удобном буду, - Софа сидела на своей кровати, скрестив ноги, и дописывала поздравления на открытках, которые собиралась вложить в подарки для друзей.
- А ты, Вик? - Блондинка отвлеклась от переписки с Соней, взглянув на подругу, которая уже несколько минут мучалась с платьем.
- Я еще не придумала, - Она пожимает плечами, взглядом еще раз проходясь по предмету одежды, - Ты его задом наперед надела.
- Ой, бля, - Гаджиева опускает голову вниз, замечая причину своих страданий.
После того, как все переругались во время украшения библиотеки, они успели десять раз помириться и столько же поругаться вновь. Катя огребла за то, что ушла отсидеться в комнату, Вика за криво повешенные шарики на елку, Давид просто так, за компанию. Поэтому после завтрака все разошлись по комнатам, чтобы дело не дошло до драки.
- Че делаете? - Кульгавая пнула ногой дверь, увлеченная своим телефоном.
- Обсуждаем, когда ж ты ее уже выбьешь нахуй, - Григорьева отвлеклась от открытки, недовольно поглядывая на громко захлопнувшуюся дверь.
- Я стремлюсь к этому, - Соня привычно усмехнулась, осматривая гору подарков на кровати подруги, - А это что?
Она потянулась рукой к яркому подарочному пакету, но ее тут же оттолкнули.
- Лапы свои убери, потом увидишь, - По чистой случайности, она потянулась именно к своему подарку, поэтому Софа поспешила потянуть его на себя, пряча за спиной.
- Как там Мила ваша? - Мишель, уже развернув платье на нужную сторону и успешно застегнув молнию, устало плюхнулась на кресло.
- Она все утро пиздит без остановки, я уже не вывозила, пришлось свалить, - Кульгавая забралась на кровать Вики, усаживаясь сзади нее и укладывая свою голову на ее плечо.
Вика расслабленно откинулась назад, спиной прижимаясь к груди Сони. Сначала подруги удивлялись, подшучивали над ними, но со временем их взаимодействия стали такими привычными, что никто уже и не обращал внимания. Про их отношения знал каждый из компании, стараясь не лезть первыми, но с радостью выслушивая, когда кто-то из них хотел поделиться.
- Прям вообще не затыкается? - Вика повернула голову чуть вбок, щекой врезаясь в лоб Кульгавой.
- Прям вообще, - Вторит ей девушка, одной рукой поглаживая бедро.
- Мне кажется она меня не любит, - Вика продолжила говорить, - Я на завтраке спросила как у нее дела, она что-то там сухо ответила и свалила сразу же.
- Ну так радуйся, у меня мозги закипают после пяти минут в ее компании, - Григорьева закончила с открытками, закидывая последнюю в пакет, - Я бы вообще ее попробовала слить с тусовки после бала, она пьяная наверное еще хуже.
- Ага, так и скажем ей, съебись по-братски из своей комнаты, малыш, - Мишель упиралась лбом в свою ладонь, раскинувшись на кресле.
- Давайте в вашей посидим тогда? - Соня сразу же встречается с отрицающими взглядами, - А че такого?
- Мы после прошлого года проснулись в катакомбах, так что нет, спасибо, - От реплики Григорьевой Вика рассмеялась, представляя, что же они натворили.
- Ну, тогда терпите.
***
Из колонок играла громкая музыка, диско шар вращался над потолком, отсвечивая лучами по всему помещению. Бал был в самом разгаре, кто-то уже успел немного выпить, после чего танцевал в самом центре библиотеки, громко подпевая современным песням. Учителя разбрелись по углам, беседуя каждый о своем и наблюдая за школьниками, чтобы все было хотя бы в рамках приличия.
- Чего скучаешь? - Соня перекрикивала громкую музыку, почти касаясь губами мочки уха Цурской.
- У меня уже ноги болят танцевать, - Она смеется в ответ, цепляясь рукой за плечо девушки, - Сейчас Мишель вернется и опять потащит обратно.
- Все нормально? - Вика хмурит брови, не понимая смысла вопроса, - Мы с Григорьевой отходили, никто не подкатывал?
- Блять, Сонь, - Она смеется, покачивая головой, - Угомони фантазию.
Вика смотрит в ее блестящие глаза, хитро щуря свои. Они действительно пропали с бала вместе с Софой на пятнадцать минут, но она не придала этому значения, пытаясь выжить рядом с Гаджиевой, которая хотела потанцевать как в последний раз.
- Так, а ну-ка посмотри на меня, - Она громко говорит на ухо, хватая ту за руку, - Ты пила уже что ли?
Обе расплываются в улыбке, незаметно для остальных на пару секунд переплетая пальцы.
- Пиздец, даже не позвали, алкашки, - Цурская театрально качает головой, подтягивая топ чуть выше, - И хватит пялиться.
- А что, нельзя? - Мурлычет в шею, впервые радуясь шуму вокруг, потому что можно без зазрения совести прижиматься ближе, будто бы для того, чтобы ее услышали.
- Ну не так же очевидно, - Этот легкий флирт кружил голову обеим, - Поимей совесть, хотя бы когда я говорю не пялиться, подними глаза повыше.
- С совестью есть некие проблемы, - Кульгавая невинно пожимает плечами, но все-таки поднимает взгляд на уровень ее глаз.
- Я уже заметила, после того, как вы ушли бухать одни, - Вика отталкивается от стены, собираясь уйти, но ее аккуратно ловят за локоть, утягивая обратно, - Воу, еще и руки распускаешь.
- Еще пока не распускаю, не пизди, - Она хотела сказать что-то еще, но к ним подбежала Мила, привлекая на себя внимание обеих.
- Девочки, тут уже все заканчивается, Катя всех зовет к нам в комнату, будем продолжать, - Девушка была слишком воодушевлена, без затруднений перекрикивая очередную попсовую песню, звучащую из колонок.
***
Воздух в комнате был наполнен запахом табака, крепкого алкоголя и смеси резких духов. Время давно перевалило за полночь, но вечеринка только набирала обороты.
В стеклянный стакан Вика наливала густой янтарный коньяк, тут же смешивая его с колой. Не хотелось тратить время на слабоалкогольные напитки, она еще с утра решила, что сегодня хочет расслабиться, и было плевать, что с утра скорее всего проснется с ужасной головной болью.
Терпкая жидкость оседала горечью на языке, обжигала горло и отдавалась приятной теплотой в кончиках пальцев. Она сидела на полу, опираясь спиной на кровать Сони, согнув ноги в коленях и расположив на одной стакан, который красиво блестел под тусклым светом.
- Давайте в бутылочку, - Пьяным голосом проговорила Катя, допивая последние капли пива и ставя на пол пустую стеклянную бутылку, которую и предложила для игры.
- Давайте, - Софа расфокусированным взглядом смотрела на подругу, ползком подбираясь ближе, - Кто играет?
- Я, - За Гаджиевой повторили Давид, Женя, Мила, Настя и Артем - друг Давида.
- Я пас, - Вика не сдвинулась с места, все так же пьяным взглядом изучая жидкость в своем стакане.
- Я тоже, - Соня сидела возле нее, с бутылкой пива в руке. Она не хотела сильно напиваться, но третье пиво уже подходило к концу и она чувствовала легкое приятное головокружение.
- Ну, с вами все понятно, можете просто пососаться за компанию, - Женя махнула рукой в сторону девушек, разделяя понимающую улыбку.
- А почему вы не играете? - Мила подала голос, уже сидя в кругу играющих.
- Они вдвоем сыграют, не переживай, - Григорьева с серьезным лицом поставила перед ними свою пустую бутылку, вызывая смех у присутствующих.
- Не, ну а серьезно? - Девушка не унималась, вопросительно оглядывая их взглядом.
- Да мутят они, блять, давайте уже играть, - Гаджиева раздраженно вздохнула, устав слушать нескончаемые реплики от новенькой, - Я кручу.
Из колонки тихо лилась музыка, а звук стекла по деревянному полу прерывался частыми возгласами и пьяными поцелуями. За первый круг никто не отказался целовать выпавшего ему человека.
- Ну че, будем играть? - Вика смеется, взглядом указывая на пустую бутылку, которая стояла возле их ног.
- Крути, - Кульгавая протягивает ее в руки девушки, усаживаясь напротив и скрещивая ноги.
Спустя пару неудавшихся попыток, горлышко все-таки указывает на Соню, отчего она наигранно удивляется, отставив бутылку со спиртным в сторону, перед этим сделав один глоток.
Вика приподнимается на колени, удерживая равновесие одной рукой, а второй хватается за ворот худи девушки, притягивая ее к себе и врезаясь губами в ее. Она закрывает глаза и не понимает, от чего голова кружится сильнее, от выпитого коньяка или от того, как приятно Соня сминает ее губы своими.
Они отстраняются через пару секунд, тут же расплываясь в улыбках.
- Я тебя люблю, - Тихо шепчет Кульгавая в ее губы.
FLASHBACK
День Рождения Сони выпал на среду, поэтому было решено не напиваться в усмерть, а спокойно посидеть, собравшись их компанией и выпить немного вина.
План, кстати, не сработал.
И в три часа ночи, когда Мишель уже уснула на подоконнике, Григорьева делила пьяный поцелуй с Давидом, а Катя плакала по бывшей, Вика и Соня сидели на кровати, забившись в угол, разговаривая на самые дурацкие темы, которые только приходили в голову.
- И вот поэтому я не люблю голубей, - Вика пытается держать глаза открытыми, смеясь после того, как рассказала уже неизвестно какую по счету историю из детства. Они не были даже связаны между собой, она просто рассказывала все, что приходило в пьяную голову.
- Причем тут голуби? - Кульгавая смеется, откидывая с лица Цурской пряди волос, которые путались и мешались, - Ты же рассказывала про хомяков.
- Они похожи, - Вика говорит слишком серьезно, после чего обе заливаются смехом, переплетая пальцы.
Кульгавая обожала такие моменты, когда эта девушка настоящая, смешная, когда она облизывает покусанные губы, неуклюже пытаясь заправить прядь волос за ухо, но никогда не получается и она откровенно залипает в глаза Сони, пока она делает это за нее.
- Я люблю тебя, - Соня говорит прежде, чем успевает вообще обдумать свои слова.
Обе замолкают, уставившись друг на друга. Цурская, кажется, на секунду полностью трезвеет, кровь приливает к голове, а сознание медленно обрабатывает услышанную фразу.
- Что? - Вика тихо переспрашивает.
- Ты слышала, - Смысла делать вид, что ей послышалось, не было, поэтому Соня лишь продолжала уверенно смотреть на нее, - Это и так было видно, теперь будешь знать.
- Я тоже тебя люблю, - Вика говорит это искренне, не отводя взгляда.
И как же обе надеются, что с утра никто этого не забудет.
