Часть 8. А то что?
В какой-то момент случайные касания стали происходить чаще, настолько, что без них уже было не так. Совсем незаметные, когда передавала ручку, садилась на соседний стул или просто проходила рядом. Кульгавая была донельзя тактильной, ей нравилось касаться холодных ладоней одноклассницы, двигаться ближе на их подоконнике, чтобы их бедра соприкасались, нравилось, когда Цурская закидывала на нее ноги на кровати.
Все проходило так естественно, что им не требовались объяснения этим действиям, так просто было комфортно обеим. Так было правильно.
- Я нихуя не понимаю, - Григорьева вздыхает, отбивая известный только ей ритм ручкой по парте, - Какой ответ в третьем задании?
- 7 километров в час, - Вика, у которой тот же вариант, что и у Софы, поворачивается в пол-оборота, чтобы подсказать подруге.
- У меня 147 получилось.
- У тебя школьник бежит 147 километров в час? - Цурская поворачивается еще сильнее, вызывая своей фразой смешки у соседей по партам.
- Вторая и третья парта, не мешаю вам? - Учитель опускает очки, устав от шума в классе.
- Извините, - Вика поворачивается обратно, утыкаясь в свою тетрадь.
- Выпускной класс, а ведете себя так, будто экзамены вам не грозят.
Вика сдает тетрадь с контрольной работой одна из первых в классе и, забрав свои вещи, выходит за дверь. В коридорах пусто, как это обычно бывает в учебное время, поэтому, имея в запасе еще 10 минут до перемены, она решила прогуляться по первому этажу.
Одна дверь сменяла другую, но как только она уткнулась в ту самую, за которой видела маленьких девочек в ночь Хеллоуина, в сердце что-то кольнуло. За всю прошедшую неделю они нашли только записи с камер, на которых даже не было момента, как кто-то выходит или заходит в кабинет. Подходить еще раз к рыжей девочке Цурская не рискнула, чтобы никто ничего не заподозрил. Да и встречались с начальной школой они только на обеде в столовой, все остальное расписание у школьников не совпадало.
За дверью был слышен голос учительницы, прерываемый редкими детскими репликами. Чувство справедливости было особо обострено у девушки и, как бы она не старалась, отпустить ту ситуацию не получалось никак.
Наплевав на все обещания подругам не привлекать внимание, Вика осторожно стучится в дверь, быстро сканируя класс взглядом и замечая знакомую рыжую макушку.
- Извините, можно забрать Ксюшу на пару минут? - Она на секунду запнулась, вспоминая имя малышки, - Ее медсестра зовет.
- Да, конечно, только приведите ее потом обратно в класс, - Молодая учительница кивнула девочке, разрешая подняться с места.
Вика выдохнула после того, как первая часть плана сработала и, взяв девчушку за руку, она уже выводила ее из кабинета.
- Привет, Вика, - Ксюша заговорила первая, уже смелее общаясь со старшеклассницей, - А у меня подружки спрашивали, правда ли ты со мной дружишь.
- Конечно правда, - Отойдя подальше от кабинета, Цурская остановилась возле лестницы и присела на уровень глаз собеседницы, - И если мы подружки, мы же можем делиться секретами? - Она получает кивок в ответ, - Расскажешь мне, как выглядел человек, который фотографировал тебя и твоих подружек перед вечеринкой на прошлых выходных?
- Дядя, такой высокий-высокий и у него черные волосы, - Девочка запинается, пытаясь вспомнить события недельной давности, - Только никому не рассказывай, это большой секрет.
- Я никому не скажу, не переживай, - Вика натягивает улыбку, мысленно сворачиваясь пополам от отвращения, - А почему это большой секрет?
- Нам так сказал этот дядя, он сказал, что тогда у нас тоже будут родители, как у вас, - Она уже физически ощущала подкатывающую тошноту, а мысли дорисовывали картинку.
- А в какой одежде он вас фотографировал?
- В разной, в школьной форме, в купальниках, в платьях, - Ксюша перечисляла, загибая пальцы, но в конце запнулась, опустивши глаза в пол.
- Ксюш? - Вика обратилась к ней после затянувшейся паузы, - В чем еще?
- Он еще попросил снять купальники, но мы не захотели, - Она пробормотала, уставившись на какую-то картину на стене, - На нас будут ругаться за это?
- Ты что? Нет конечно, если тебя просят сделать что-то, что ты не хочешь, то не нужно это делать, - Руки уже тряслись от шока, но она держала спокойный вид, чтобы не испугать ребенка, - Ксюш, давай если ты узнаешь, что этот дядя еще раз появится в школе, ты мне сразу скажешь? Договорились?
- Да, - Она сразу закивала, расплываясь в улыбке.
- Пойдем я отведу тебя в класс, а учительнице скажешь, что мы ходили к врачу, хорошо?
- А зачем врать?
- Ну, твоя учительница не отпустила бы тебя просто поболтать с подружкой, правильно? - Она дожидается кивка, - Пусть это будет нашим секретом, хорошо?
- Хорошо, - Девочка машет рукой, прежде, чем скрыться за дверью.
А Цурскую будто бы одновременно обдают кипятком и ледяной водой, в горле ком, а виски сдавило от услышанной информации.
За два месяца в этой школе с ней произошло больше событий, чем за всю жизнь дома, где она была как в коконе, не соприкасаясь со всеми кошмарами, которые творятся в реальной жизни.
Она не сдвигается с места, уставившись в одну точку, в попытке переварить все то, что услышала несколькими минутами ранее. Все звуки вокруг уходят на второй план и когда ее предплечья касаются теплой ладонью, она вздрагивает, отшатываясь назад.
- Ты чего? - Соня заглядывает в ее глаза, - Что-то случилось?
- Это пиздец, Сонь, - Она машет головой, все еще выравнивая дыхание, - Пойдем, не здесь.
Цурская тащит подругу за руку, в сторону лестницы, ведущей к их комнате. Пробивается сквозь толпу учеников, вышедших после звонка, едва ли замечая что происходит вокруг.
- Да че случилось, че ты такая дерганая? - Как только дверь захлопывается, Кульгавая разворачивает Вику к себе, укладывая свои руки на ее плечи.
- Какой-то мужик фоткал девочек из второго класса. Он просил их снять купальники для фото, - Она наблюдает, как меняется выражение лица Сони с удивленного, на полное отвращение и непонимание, - Ты рыжая девочка, с которой я познакомилась, она сказала, что не знает его, это кто-то левый вообще.
- Так, стоп, - Ее останавливают, заглядывая прямо в глаза, - Ты уверена, что она не придумывает?
- Я своими глазами видела их в том кабинете, Сонь. Все сходится, ей незачем выдумывать. Ты же понимаешь, что не может быть такого совпадения? - Вика залезает на свою кровать, оставляя место для одноклассницы, - Она сказала, что им пообещали, что после этих фото им найдут родителей.
- Пиздец, - Кульгавая облокачивается на стену спиной, укладывая ноги девушки на свои, - Для чего тогда все это?
- Я не знаю, - Тяжело вздыхает, прикрывая глаза от приятных касаний на своих коленях, - Я не понимаю как эти девочки вообще тут оказались, зачем, а главное - для кого эти фото.
Повисло молчание, каждая была в своих мыслях. Вика перебирала в голове все варианты развития событий, обдумывала информацию и просто старалась не сойти с ума, осознавая все произошедшее.
Сильно клонило в сон и последнее, что она запомнила, это то, как Соня, подтянув ноги на кровать, улеглась ближе к стене, перекинула свою руку через нее и уткнулась в шею, тоже засыпая.
***
- Тормозни, - Кульгавая поставила руку в дверной проем, преграждая путь Карине.
- С чего бы это? - Долиашвили усмехнулась, складывая руки на груди. В уборной остались они одни.
- Один раз предупреждаю, не трогай ее и не подходи к ней.
Соня убрала руку, копируя позу собеседницы. За последние дни ее уже много раз выводило из себя поведение новенькой, а особенно ее реплики в сторону Вики, которые случались в два раза чаще, чем с другими.
- Ты о ком вообще?
- Ты знаешь, не прикидывайся тупой.
- Ну, окей, - Усмехается, глядя в потолок, а потом снова переводит взгляд на Соню, выглядя уже более серьезной, - А то что?
- Не советую проверять, - Пришла очередь Кульгавой улыбнуться, но совсем не по-доброму.
- Ну и че ты сделаешь?
- Ебальник снесу, - Делает шаг ближе, - Так достаточно понятно?
