18 страница16 декабря 2024, 00:14

Глава 9.1

Тео почувствовал что-то неладное, ещё когда Егор подошёл к ним с Максимом. Эта радушная улыбка и взгляд, который сложно правильно интерпретировать, холодная деликатность, пресловутое приличие, за которым обычно кроются совсем другие чувства. Интуиция подсказывала ему, что надо бежать, что есть сил, ничего хорошего за этой вежливостью не кроется, но вместо этого, на вопрос «присоединишься к нам?», Тео ответил своё бодрое и непринуждённое «почему бы и нет».

Дальше события развивались вполне предсказуемо и он оказался где-то на задворках ресторана, в месте скрытом от глаз посторонних, наедине с Егором и его мамой, которой видимо всё таки нашлось, что ему сказать, просто для этого не нужны были лишние свидетели в виде её старшего сына. Вежливость и притворные улыбки довольно быстро закончились и начался «серьёзный разговор», направленный на то, чтобы вразумить сбившегося с пути горе-возлюбленного.

— Тео, я не буду ходить вокруг да около или подбирать правильные слова, — сухо и по факту начала говорить женщина. — Весь этот спектакль слишком затянулся. Я надеялась у тебя хотя бы хватит ума сюда не заявляться, но ты видимо совсем заигрался.

— Нас ведь приглашали вместе. Да и Мир сам хотел, чтобы я приехал с ним, — ответил Тео, пытаясь выглядеть непринуждённо, что было довольно проблематично в данной компании.

— Видимо также, как он хотел чтобы ты в прошлый раз за общим столом в кругу его семьи недвусмысленно намекал на ваши, назовем их условно, отношения и вряд ли ты тогда думал, что мы как-то иначе можем понять твои слова, — она говорила спокойно и невозмутимо, как будто правда априори была на её стороне.

Тео был в довольно незавидном положении, он хоть и предполагал, что услышит в свой адрес парочку «приятных» слов этим вечером, но никак не думал, что окажется в этот момент один на один со своими оппонентами, от которых он за версту чувствовал холод и неприязнь.

— Всё не совсем так, — решил прояснить Тео. — Да, я не должен был говорить те слова, но я тогда был не в лучшем своём состоянии...

— Я уже наслышана, что за «проблемы со здоровьем» у тебя были, Тео. Егор рассказал мне и знаешь, меня это совсем не удивило, это скорее многое прояснило.

— Что например? — выпалил Тео, хотя совсем не хотел знать ответ. Стоя перед этими людьми, как на допросе, он осознал, что у них похоже имеется к нему больше претензий, чем он предполагал, но самым неприятным было то, что им была известна довольно постыдная для него глава его жизни, при даже тонком намёке на которую, ему хотелось провалиться сквозь землю.

— Нетрудно догадаться, что ты очень любишь привлекать к себе внимание и добиваешься его всевозможными способами, своим вызывающим поведением, недостойными выходками, я уж не говорю про сомнительные фотографии в журналах. Ты ни перед чем не останавливаешься, хотя мне итак прекрасно известно какими виртуозными манипуляторами бывают люди с психическими отклонениями, что ты прекрасно демонстрируешь.

— Я смотрю вы обо мне много знаете...

— А я смотрю ты как и в нашу первую встречу считаешь всё это каким-то забавным развлечением, — строгости у этой женщины было не занимать и как только в такой семье Мир вырос таким нормальным, промелькнуло в голове Тео.

— Я так не считаю, конечно же, — ответил он собрав всю волю в кулак, но «темная» сторона его личности уже вовсю нашептывала ему другие варианты ответов.

— Тогда прекращай всё это, ни к чему хорошему это не приведёт, уверена, ты и сам всё понимаешь. Ты ведь совсем не глуп и не наивен, — в общем настроении их разговора, эти слова можно было считать почти за похвалу.

— Я вообще не понимаю, что вы от меня хотите, — Тео решил опровергнуть сомнительные комплименты в свой адрес и сделал неловкий шаг в сторону, продумывая план отступления.

— Мир мой сын и мне больно смотреть на то, как разрушают его жизнь, как искажают его понятия нормальности, как ты, Тео, отнимаешь у него самое дорогое, что у него есть - его семью.

— Разве не вы всё это делаете, не принимая его таким, какой он есть?

— Уж поверь, я лучше тебя знаю своего сына, я родила его и вырастила. Я воспитала его хорошим человеком, а ты просто этим воспользовался. Твоей маме было бы точно также больно смотреть на тебя сейчас, на то, кем ты стал.

— Вы её не знали... — хриплым голосом ответил Тео. На свете были лишь два человека, которые значили для него так много и прямо сейчас их любовь к нему демонстративно, без сожалений, втаптывали в грязь, задевая его за живое, за самое ценное, нежное, сокровенное.

— Любая мама поняла бы меня, — почти с искренним сожалением произнесла женщина эти слова и действительно верила в это. — Ты не в ладу с самим собой, ты пошёл не по тому пути и сам от этого страдаешь. Эти бесконечные походы по врачам, которые не способны тебе помочь, пока ты не одумаешься, — вынесла она свой вердикт, предлагая верную схему лечения.

— Уже нет, у вас немного устаревшая информация... я закончил лечение.

— Тем хуже.

— Вы правы, тем хуже, — тихо ответил Тео, чтобы его голос не выдал его настоящих чувств. Ярость уже затмевала его разум, он ощущал её всем телом, она сжигала его изнутри, душила его, требуя вырваться наружу. Он больше не понимал где её слова, а где то что он сам о себе думал, допускал ли он все эти мысли, а если нет, то почему опять не мог справиться со своими чувствами. Он спрятал руки за спину, крепко сжимая их в кулаки, чтобы никто не увидел, как они дрожат.

— Идём, — Мир попытался взять Тео под руку. Посреди этих разборок он незаметно появился рядом. Тео, путаясь в свои чувствах и эмоциях, резко отдернул руку и оттолкнул его. Со второй попытки Мир взял его крепко под руку и потянул к себе.

— Зря вы затеяли этот разговор, мне ничего не стоит взболтнуть лишнего вашим гостям, вы же так хорошо меня знаете! — не справляясь с эмоциями, выкрикнул Тео. — Вот это они удивятся, — зло усмехнулся он.

— Ты мне ещё и угрожать вздумал, мальчишка?! — женщина побелела от злости и от такой наглости. — Чего ещё было от тебя ожидать! — Она перевела взгляд на сына, в котором читалось «вот, посмотри, кого ты привёл».

У Мирослава не было никакого желания продолжать сейчас эти разборки, Егор тоже стоял немного в стороне не в восторге от всего, что здесь произошло.

— Мы поедем домой, хорошего вечера, — холодно произнёс Мир и потянул Тео за собой.

— Нет-нет, я никуда не собираюсь, я ещё не договорил! — крикнул он, вырываясь из рук, тогда Мир обхватил его лицо ладонями, заглянул в его глаза и тихо произнес: Тео...

Это сработало безотказно, он вдруг затих, медленно убрал руки Мирослава, развернулся и пошел в другую сторону от ресторана, всё ускоряя шаг, так, что Мир его еле мог догнать. Сердце бешено стучало и никак не собиралось униматься от смеси злости, гнева и раздражения, на всех и на себя. Странный вечер получился, что прошлая встреча с семьей Мирослава не задалась, что эта и он винил себя, что всё же пошёл на это мероприятие, чувствовал же, что не надо.

Мир нагнал его уже у выхода, крепко схватив за руку. Он больше не вырывался, но выглядел всё ещё потерянным и озлобленным.

— Куда же ты убегаешь. Пешком решил пойти домой? Парковка там, — кивнул головой в сторону машин Мир и Тео, кажется, немного пришёл в себя. Он сбавил шаг и не стал больше убирать руку.

Добравшись до машины, Тео устроился на пассажирском сидении, за руль он в таком состоянии не решился сесть. В салоне повисла тревожная тишина, Тео закрыл руками лицо и пытался вспомнить всё чему учил его когда-то прошлый доктор, а на это требовалось немало сил в его нынешнем состоянии.

— Почему мы не едем? — наконец прервал он молчание, чувствуя, что его начало понемногу отпускать.

Мир дотянулся рукой до руки Тео и убрал её от его лица, но Тео отвернулся, чтобы не встречаться с ним сейчас взглядом.

— Что там тебе наговорили?

— Неважно.

— Тео...

— Да ничего особенного по большому счёту, просто обвинили меня во всех своих несчастьях, сказали, что я болен на всю голову и использую тебя в своих корыстных целях.

— Ты же знаешь моих родителей, у них на всё какое-то своё собственное мнение.

— Но это ведь не так?...

— Это не так. Ты же знаешь.

— Знаю... — всё ещё неуверенно ответил Тео.

— Если для отца я - ошибка природы, то мама всё ещё пытается отыскать виноватых и самое странное, что они от этого тоже страдают.

— Вроде бы я все это понимаю и мне казалось, я давно уже выше всего этого, но случаются такие ситуации и я снова ощущаю себя прежним... я как будто забыл обо всём, о чём мы говорили с доктором. Меня это пугает... — он все смотрел куда-то в сторону и тихо добавил: я просто боюсь однажды снова подорвать твоё доверие.

— Угрозы били лишними, хотя моя мама и самого спокойного человека сможет вывести из себя, в этом ей нет равных.

— Да уж, похоже это была наша последняя встреча.

Мир протянул руку и сжал его руку в своей, а Тео наконец посмотрел в его глаза и выглядел каким-то встревоженным, взволнованным и невероятно милым.

— Кстати, не у тебя одного разговор с моими родителями не задался и вообще, что-то я уже устал от всего этого... Знаешь, что, — добавил вдруг Мир, обдумывая, как ему лучше поступить, — хочу закончить одно дело. Это конечно ничего не изменит, но я хочу это сделать и мне нужно, чтобы ты был рядом.

— Всё, что скажешь, — твёрдо ответил Тео.

— Идём со мной...

В зале ресторана гости кружились в медленном танце. Когда музыка стихла и парочки стали разбредаться по своим местам их внимание неожиданно привлекли звуки микрофона. Гости с любопытством устремили взор в сторону небольшой сцены, на которую поднялся старший брат жениха. Мир встал у микрофона и ещё раз поприветствовал присутствующих.

— К сожалению я вынужден покинуть праздник раньше времени, но прежде я хотел бы поздравить ещё раз своего брата Егора и его прекрасную жену Анастасию.

Егор ринулся из глубины зала к сцене, но Мир остановил его жестом.

— Я просто хочу сказать несколько слов.

Настя подошла к своему мужу, шепнула ему что-то на ухо и взяла его за руку, чтобы усмирить его недовольство, она прекрасно знала, какие у Егора натянутые отношения с братом, хотя и не могла понять причину их конфликта, ей самой гораздо ближе была позиция бабушки, хотя она старалась лишний раз вообще не упоминать об этом.

Папа Мирослава тут же последовал к выходу из зала, предпочитая подышать свежим воздухом, не ожидая от этого выступления ничего хорошего. На открытой террасе его жена оживлённо что-то обсуждала с мамой Максима и ещё парочкой своих подруг, пока её сын, стоя на сцене толкал речь перед гостями.

— А я хорошо помню, как увидел вас вдвоём, когда Егор привел тебя, знакомить с нашей семьей, — обратился он к Насте, девушка заулыбалась, вспомнив этот волнительный эпизод своей жизни. — Помню, как Егор смотрел на тебя тогда, да этот парень ни на кого никогда не смотрел такими влюблёнными глазами. Как же он старался изо всех сил, чтобы ты не чувствовала себя неловко среди малознакомых тебе людей, заботился о тебе, тихонько спрашивал «всё ли хорошо» и не отпускал твою руку, чтобы ты знала, что он рядом. И я вижу, что ничего не изменилось, сегодня он смотрит на тебя теми же влюблёнными глазами, как на самое дорогое, что есть в его жизни, ведь любовь это главное чувство, с которым всё обретает смысл. Её не перепутаешь ни с чем, она не заканчивается и не проходит и не существует таких препятствий, которые она не может преодолеть. Когда смотришь на человека и тебя делает счастливым просто факт его существования и ты готов на всё ради его улыбки и его счастье для тебя, ощущается в сотни раз сильнее, чем твоё собственное и это чувство в тебе только растет с каждым днём, оно меняет тебя и делает тебя таким сильным, каким ты никогда не был. Я прекрасно знаю, о чём говорю... — Мир посмотрел на своего изумлённого возлюбленного и протянул ему руку, — потому что моя любовь сейчас рядом со мной. Мой Тео, для тех кто ещё не знает, — он притянул за руку своего парня и приблизился к нему на предельно близкое расстояние. Его ошеломлённый растерянный вид доставил ему особое удовольствие, не всё же только ему удивлять. Остался всего один пункт в этой увлекательной программе и Мир с легкостью завершил задуманное небезобидным горячим поцелуем.

Гости смотрели на них затаив дыхание, мама Мирослава стояла в дверях со своими подругами, которые округлив глаза переглядывались, пытаясь понять, что тут происходит и как им следует реагировать. Кто-то неловко крикнул «горько», бабушка радостно стала хлопать в ладоши, гордая за своего внука, за ней подтянулись и другие гости, оглушив парочку щедрыми аплодисментами.

— А теперь нам лучше поторопиться, — шепнул Мир Тео на ухо, взял его за руку и они без промедлений ринулись в сторону запасного выхода, под звуки музыки и громкие авации взбудораженной публики, которая получила свою порцию незабываемых впечатлений на этот вечер, да и не только.

18 страница16 декабря 2024, 00:14