Глава 1.1
— Доброе утро, — разбудил Тео голос его парня.
— Доброе... — пробормотал он, не открывая глаза.
— Сегодня должны закончить установку кухни. Заеду за тобой после работы, надо будет съездить - посмотреть, — Мир присел рядом и аккуратно пригладил спутавшиеся волосы спящего парня.
— Ммм... — Тео притянул его прохладную руку под тёплое одеяло, обнял её и отвернулся.
— Мне пора, — легкий поцелуй коснулся его плеча, Тео нехотя отпустил руку и вскоре в квартире стало совсем тихо и только вдалеке на кухне едва слышно щелкала кофеварка, подогревая для него свежесваренный кофе.
Его жизнь за эти почти два года совместной жизни с Мирославом была отлажена до мелочей. Он просыпался в восемь утра, выбирался из кровати и шел в душ. На кухне его всегда ждал заботливо приготовленный завтрак. Допивая кофе он пролистывал рабочую почту, разбирая новые письма с замечаниями, дополнениями и новыми заказами, составлял список по степени важности задач и усаживался за работу. Когда было настроение, он выбирался с ноутбуком в ближайшую кофейню, заказывал большой капучино и устраивался за уютным столиком у окна. Так тихо и неторопливо проходили его рабочие дни. Когда Мир возвращался с работы, остаток вечера они проводили вместе.
Разве что покупка собственного дома внесла коррективы в их жизнь, вечера и выходные они теперь довольно часто проводили в строительных и мебельных магазинах, часами подбирая отделочные материалы, чтобы цвет стен идеально сочетался с массивной доской и плиткой, а фартук гармонировал со светлой кухонной столешницей из натурального камня.
Через два месяца у них был запланирован долгожданный отпуск. Они собирались неделю потратить на переезд в новый дом и ещё на неделю съездить вдвоём на море. Стараясь не отставать от запланированного графика, Мирослав строго следил за выполнением сроков строительных работ, только получалось это далеко не всегда.
Вот и этим вечером что-то пошло не так, он заехал за Тео, как они и договаривались, но был явно не в настроении.
— Они позвонили мне пару часов назад и говорили что-то абсолютно невнятное. Что-то у них там не сошлось и надо дозаказывать дополнительную деталь под столешницу, — рассказывал он по дороге.
— Ладно, сейчас посмотрим, может всё не так страшно.
— Не знаю... обычно всё гораздо хуже, чем они говорят по телефону. Надо было все-таки тебя попросить проследить за ними.
— Я сегодня днём в офис ездил по делам, потом через полгорода к врачу, я бы к ним всё равно только к вечеру добрался.
— Точно, у тебя же сегодня врач был. Как всё прошло?
— Да как обычно...
— Тебе уже пора тоже садиться за руль. Когда мы переедем, с общественным транспортом будет сложно, до станции двадцать минут идти и электрички ходят не так часто.
Мирослав уже не в первый раз заговорил об этом. У Тео были водительские права, которые он получил незадолго до того, как его мама погибла в аварии, после чего он был уверен, что никогда в жизни не сядет за руль и до сих пор внутренний страх не покидал его, хотя было понятно, что когда-то придётся его преодолеть и видимо этот момент неумолимо приближался.
— Да, надо будет, но что-то я пока не представляю себя за рулём.
— Можем купить тебе для начала какую-нибудь поддержанную машину. А вообще... — Мирослав бросил короткий взгляд на Тео и улыбнулся, — я почему-то хорошо тебя представляю за рулем БМВ.
— Мне нравится твоя машина, — ответил он, впрочем ему нравилось всё, на что падал выбор его любимого человека.
— Отдам тебе свою, — не раздумывая ответил Мир.
— Отдай.
Светофор впереди замигал жёлтым, Мирослав не стал разгоняться, а сбавил скорость и остановился у стоп линии ровно когда загорелся красный.
— Всё, что захочешь, — ответил он, развернувшись к Тео.
— Правда?
— Ещё сомневаешься?
— Самое главное я уже заполучил. — Тео широко улыбнулся и тут же ощутил руку на своей шее. Мирослав притянул его к себе и оставил короткий поцелуй на его губах.
На светофоре загорелся зелёный и в ту же секунду послышался гудок нетерпеливой машины сзади. Мирослав усмехнулся и нажал на педаль газа.
— Кстати... твой врач ничего не говорил по поводу вождения?
— Нет, мы не обсуждали эту тему.
— Спроси его в следующий раз.
— Ладно... — ответил Тео и задумчиво уставился в окно. — Слушай, может быть мне пора заканчивать это лечение. Я уже давным-давно в порядке и, честно сказать, уже не вижу особо пользы от терапии. Мы говорим об одном и том же из раза в раз. Мне даже денег жалко, тем более нам теперь есть куда их потратить.
В машине повисло странное молчание.
— Мы себе можем это позволить, — наконец произнёс Мир и по его голосу было понятно, что он не в восторге от этой идеи и он действительно не понимал, зачем менять то, что прекрасно работало.
— Дело ведь не в этом...
— Я понимаю. Давай вернемся к этому вопросу, когда переедем в наш дом.
— Хорошо...
Они за полчаса добрались по полупустой дороге. Шлагбаум неторопливо впустил их на закрытую территорию коттеджного поселка. Во многих домах горел свет, где-то уже жили люди, где-то также как и у них суетились рабочие, доделывая ремонт.
Их дом располагался в глубине посёлка, в нём тоже горел свет, но никакого движения внутри не наблюдалось. Пройдя небольшой тамбур, они оказались в просторной кухне-гостиной, с окнами в пол, выходившими на задний двор дома. Повсюду была куча коробок от распакованных деталей кухни и всякий строительный мусор. Сама кухня совсем не выглядела законченной. Было слышно, как на лестнице на второй этаж кто-то разговаривал по телефону.
Мир заглянул на лестницу, на ступеньках сидел молодой парень в синем рабочем комбинезоне в следах от краски. Он облокотился на стену и беззаботно болтал по телефону, не замечая его.
— Где прораб, где все? Почему никого нет? — строго прикрикнул Мирослав, парень вздрогнул и вскочил на ноги, тут же прервав не слишком важный звонок.
— Я не в курсе... Меня просто попросили остаться... — пролепетал он испуганно и весь его задор как рукой сняло от вида этого строгого мужчины.
— Как удобно, — ответил Мир, набирая номер прораба.
— Кто этот мальчишка, который ничего не знает? Почему никого нет на месте? — перешел он сразу на повышенный тон, как только ему ответили.
Тео тем временем осмотрел кухню, честно пытаясь понять в чём была проблема, затем уселся на кухонный остров и стал просто наблюдать за всем происходящим. Парень стоял неподалёку и переминался с ноги на ногу. Тео взглянул на его испуганное лицо и ему его даже стало немного жалко.
Мирослав тем временем продолжал отчитывать строителей.
— Что это за щель между столешницей? Когда вы её исправите? — он подошёл к ящикам и потянул на себя один из них, кое-как открыв не с первого раза.— Почему посудомойка так плохо открывается и когда появится вытяжка?
При всей своей уравновешенности, такая безалаберность его очень выводила из себя и за то время, что в его жизни появился ремонт он усвоил для себя, что в этом деле помогали только строгость и повышенный тон.
— Сказали завтра приедут исправлять, — обратился он к Тео, закончив телефонный разговор, — но у меня теперь большие сомнения на их счёт. Если завтра не доделают всё, как следует, я позвоню в их компанию и пусть другие люди всё переделывают.
— Я тогда пойду?... — тихо спросил парень, пятясь к выходу.
— Иди.
Он тут же исчез в двери, кое как прикрыв её за собой.
— А ты чего веселишься? — переключился Мир на своего парня, который устроился на кухонном острове и, кажется, не совсем понимал серьезность ситуации.
— Каким же ты бываешь строгим. Ты мне сейчас очень напомнил своего отца, — Когда Мирослав говорил по телефону, Тео действительно невольно вспомнил тот единственный раз, когда ему довелось пообщаться с его отцом. Правда всё их общение тогда свелось к его короткому презрительному взгляду на Тео и вопросу «кто это?».
— Ну, что-то общее у нас определенно есть, я тоже терпеть не могу безответственность и когда люди не выполняют своих обещаний, — Мирослав подошёл к Тео и отряхнул плечо его кофты, которым он успел куда-то приложиться. — Я хочу, чтобы мы переехали до нашего отпуска. Не хочу растягивать это ещё на полгода.
— Мы всё равно можем переехать, главное привезти матрас и уже можно жить.
— Неприхотливое создание, — рассмеялся Мир и уткнулся в него, вдыхая его запах и ощущая его приятное тепло, которое так успокаивало его, а Тео обнял его и нежно погладил его по спине.
— Смотри, как здесь уже красиво становится. Мне очень нравится, как смотрится серый цвет кухни в сочетании со светлой столешницей и эти окна в пол, через них столько света попадает днём.
— Мне тоже очень нравится, но понимаешь, если мы переедем, то все эти недоделки так и останутся.
— А ты любишь, чтобы всё было идеально, — с улыбкой ответил Тео, ведь это было первое, что он понял о нём, взглянув на его абсолютно чистый рабочий стол в офисе.
Дверь тихонько скрипнула. Мир, не выпуская Тео из объятий повернул голову в сторону источника звука. На пороге стоял всё тот же паренек, краснея и запинаясь.
— Я... я, забыл коробку с инструментами...
Он хотел было сразу сбежать, увидев двух парней в вызывающей позе, недвусмысленно намекающей на характер их взаимоотношений, но теперь когда он был замечен, отступать было некуда.
