15 страница10 июня 2024, 08:03

Часть пятнадцатая. « Судьбу, не мы в выборе выбирать ».


                                      * * *

— Как ты чувствуешь себя в последнее время?

— Хорошо, правда сейчас голос слегка подорвал...— садясь на диван напротив Феликса, Хван доставая из пакета его любимые мармеладки, улыбнулся. Младший узнал об этом случайно, просто купив их для себя, но как оказалось, Хван очень обожает их, и Феликс тогда, без всякой грусти отдал их ему. Он наоборот, был даже очень рад.

Феликс и сам слегка сейчас улыбнулся тому, как Хёнджин стал с дикой радостью открывать пачку мармеладок. Такой... Милый. Выглядит как ребенок.

— Как так случилось?— смотря в глаза брюнета, спрашивал блондин.

Старший томно вздохнув, откинул голову назад и буквально профылкал:

— Минхо, мать его, Ли! Он выноват в этом,— снова посмотрев на Феликса, Хёнджин продолжил,— напился вчера, позвонил мне и такой: « отвези меня » и отключился! Нет, позвонил, а мне что надо думать?

Феликс лишь слегка хихикнул с этой ситуации и заметил, что имя было ему очень знакомым. Минхо? Это тот с кем они сталкнулись?

— А Минхо... Что-то знакомое. Он нечего тебе про Хана не рассказывал?

— Конечно рассказывал. Он в него влюблен.

Блондин впал в шок. Влюблен?! Но ведь они встречались всего раза два... Может он чего-то не знает? Хотя, конечно он не знает, что он знать то должен о их там отношениях!

— Реально?!— воскликнул Ли, а Хван качнул головой.— Поверить не могу!— не мог нарадоваться Феликс. Да, он был рад этому, почему, он и сам не понимал или не хотел понимать. Но вдруг его осенило:— Его чувства не взаимны...

— Почему ты так думаешь?— Хвану стало интересно и сев поближе к парню стал упорно поедать мармеладки, ждя последующих слов от младшего.

Юноша с некой грустью в глазах взглянул на Хёнджина, и ответил на его вопрос:

— Джисон влюблен в одиннадцатиклассника из параллельного класса. Он даже с ним нормально стоять не может! А про говорить с ним— я вообще молчу!— возразил парень с веснушками. Другой же, внимательно слушал и вглядывался в его лицо, поедая сладость.

— Я не помню чтобы Минхо влюблялся в кого-то ещё... Не думаю, что его чувства так быстро остынут.— сказал брюнет, шурша пачкой мармеладок.

— Ито верно...— подтверждил Феликс, слегка наклоняя голову в бок и тяжело вздыхая, падая на спинку дивана. Старший смотрел на младшего, как на зёрнышко, на ценную ему вещь, как... Холст и кисти с краской, без которых он даже месяц не проживет!

Оба сидели молча. Никто, наверное, не хотел нарушить эту тишину. Хёнджин смотрел на младшего, а младший, смотрел на кольцо и перебирал в пальцах, от безделья. Мармелад уже давно закончился, но пустая пачка так и оставалась в руках старшего.

— А!— воскликнул вдруг Феликс.— Подожди, я сейчас приду!

Хёнджин кивнув наконец выкинул пустую пачку в мусорку, потирая свои руки. К этому времени пришел Феликс, с небольшой коробкой и синего цвета конвертом, который сразу же бросался в глаза. Юноша присел на диван, а старший последовал за ним, не скрывая во взгляде свое любопытство.

— Что это?— спрашивал Хван.

— Сейчас все увидишь.— ответил Ли, улыбаясь и начиная открывать коробку. Эту вещь парень хотел подарить от своих рук, то есть, не чтобы Хван сам раскрыл коробку и взял ее, а чтобы взял из рук Феликса. Почему именно так, Феликс даже не задумывался.

Скотч, скрезящим звуком резал уши, который очень хорошо прилип к коробке, сложно отрывался от верха картона. Блондин раскрыл коробку, от чего стало ещё интереснее и любопытно: только сейчас Хёнджин заметил в коробке небольшие две дыры, а внутри было что-то живое.

Маленькие ручки медленно потянулись во внутрь, создавая интригу. Феликс шире улыбнулся, и схватив руками вещь, стал доставать ее, делая из губ трубочку. Это оказался маленький хомячок, который был ещё в маленькой клетке.

Хёнджин был в шоке. Он в детстве задумывался об хомяке, но родители были против, так как животное довольно маленькое и он может легко умереть. Тупо, но в чем-то они были правы. Да и тем более, Хван тогда не знал, как ухаживать за таким питомцем.

Ли широко улыбался, открывая клетку и доставая из нее хомячка. Шерстка бело-оранжевенькая, а глазки темные, такие глубокие и манящие. Прямо как у Феликса.

Держа в ладошках крохотного питомца, юноша начал подвигать их ближе к Хвану, как бы давая знак, чтобы он взял в руки этого хомячка.

И Хван принял его. Его больших ладонях он казался ещё меньше. Мило.

— Тебе нравится?— в надежде спрашивал блондин,  боясь отрицательного ответа. Хёнджин же, посмотрев на парня тупым взглядом, ответил сразу не задумываясь:

— Конечно! Я с детства хотел себе хомячка, но родители были против, да и не знал как о нем заботиться.

— Я рад. Очень.

Феликс улыбнулся. Наверное, он запомнит этот момент навсегда.

                                  * * *

Вечер. Такой теплый с лёгким ветерком, такой, какой любит наш Чонин. Солнце в это время только садиться, а на часах появляется половина девятого. В это время, подросток идёт гулять со своими друзьями в клуб, но сегодня совсем пошло по иному:

— Сынок, приди сегодня во время, пожалуйста, — говорила мать, провожая своего сына.— я устала уже ссориться с твоим отцом!

— Мам, я постараюсь, обещаю.— целуя в щеку женщину, парень вышел из дома с солнечной улыбкой, которая, кажется, освещала всю улицу вместо фонарей.

Взяв в руки телефон и набрав уже такой родной и дорогой (в переносном смысле) для парня номер, позвонил на него, ждя ответа. После одного отклоненного звонка, Чонин позвонил второй раз. И на него ответили:

— Привет!

— Привет, Джисон, пойдешь в клуб?— улыбка так и не исчезала с лица Яна, словно приклеили ее. Услышав в трубке тяжёлый вздох, парень напрягся, ведь означало это то, что возможно ему откажут в предложении, и придется идти вдвоём.

— Ох, Чино,— так всегда парень называл младшего, ведь это ему казалось забавным, переставлять гласные в его имени.— я даже не знаю. Не уверен, что меня отпустят. Мать дома.

— А-а-а,— протянул младший.— я понял, передай мне, когда твоя мать уедет.

— Спасибо, Чино.

Отклонив звонок, Чонин так и шагал вперёд только уже без улыбки, ведь он понимал— Джисона не будет неделю как максимум, или даже меньше, ведь если дома его "любимая" мать, то считай, что минус один друг на неделю, что очень расстраивало Яна. Ян встречался с его матерью, если ее даже можно так назвать. Для Чонина она— сущий дьявол, монстр, и он даже говорил это в лицо Джисону, конечно же,сразу извинившись. А Джисон даже и сам был с ним согласен— мать его дьявол, демон, хоть кто, но это действительно так. Хан был благодарен ей за то, что родила его и отдала отцу, чтобы он вырастил его, а не она его, не испортив ему при этом жизнь.

Хотя, что уж там, она зато сейчас ее портит.

Чонин знал ее, но было бы лучше, если бы вообще не встречал ее в своей жизни. Дьявол.

Телефон зазвенел. Ответив на звонок, из него послышалось:

— Чонин, привет!

— Кио, здравствуй, пойдешь гулять?

— Чё так официально?

Младший вздохнул.

— «Хей, бро, бухать пойдешь?» — так что-ли?— сказал Ян с ноткой недовольства с голосе.

— Ну вот, это уже по нашему, по родному.— слегка хихикнул в трубку заговорил парень.

Кио Кандзи— парень, из богатой японской семьи, которая живёт у него в Японии, а сам он в Корее. Ему 18 лет, учится на втором курсе фалькультета международных Сеульского Национального, в общем, ничего такой парень. Смешной, высокий, брутальный так и еще чрезмерно красив! Девки толпами за ним бегают.

Этому Чонин не был рад, нет, не подумайте, что он завидует, просто у него уже есть девушка, а он девушек меняет как перчатки, говоря, что у него с его девушкой «свободные отношения». Но знает ли она о них? Не известно.

Эта девушка верна ему, да, она красотка, нет, прекрасна! Многие парни предлагали ей познакомиться, но она на отрез говорила: «нет». Твердый характер.

— Так пойдешь, нет? Эмили позвоню и скажу, что я напиваться не буду, если что тебя приведу домой.

— Ой, Эмили...— парень вальяжно лег на уже достаточно скрипучую кровать и начал потирать свою переносицу. К нему сразу же словно подлетела блондинка, с ужасным макияжем и уж слишком вульгарным нижним бельем. Фу,мерзость. И как можно с такой заниматься?

— Что такое?— не на шутку испугался Чонин.— Говори, быстро!

— Не спрашивай пока лучше, не хочу про нее слышать. Она у родителей, не переживай. Иди в клуб один или Джисона возьми, сегодня не смогу. — и отключив звонок, Кио откинул свой телефон куда-то в сторону, отдавая все свое внимание девушке.

— Аргх!— нервничал младший, слегка топнув ножкой.

Эмили— это что-то с чем-то для Чонина. Она— свет,лучик, который освещает все. Она милая,скромная, но достаточно с твердым характером. Именно это и нравится Чонину. Этим, она и отличается от всех.

Каждый раз, приходя к ней и Кио в гости, он смотрит на нее лишь одним взглядом. Жалким и волнующемся. Он бы хотел видеть ее с другим человеком, но точно не с ним.

15 страница10 июня 2024, 08:03