Часть четырнадцатая.2. « Любит ли он его на самом деле? ».
— Встречаться?!
— Да. Ты мне нравишься, Хани.
Чужие губы прильнули в эту же секунду к губам Джисона, образовая поцелуй. Глаза Хана были как пять копеек, он не думал, что сегодня, сейчас и даже он поцелует его!
Поцелуй был глубоким и страстным, Сокхун словно съедал младшего. Язык старшего проник во внутрь, в эту же секунду когда Джисон раскрыл свой рот, из-за чего потом начал жалеть( а хотя может быть и нет). Язык скользил по ровным зубкам Джисона, дотрагивался до небы и юноша не стал медлить, тоже высунул свой язык, словно затягивая язык Сокхуна в какой-то танец. Было как-то не приятно сначала, но потом появилось... Возбуждение даже от этого?
Не знаем, точнее, Джисон не знает. Он не понимает.
Хотелось продолжить поцелуй, чтобы понять, но как мы все знаем, что воздух может кончаться, поэтому он не бесконечен. Губы разомкнулись, а тела начали жадно вдыхать воздух в лёгкие. Оба вдыхали воздух и смотрели друг другу в глаза, словно иская в них какой-то знак или какую-то искорку. А если быть точнее, искал Джисон, а Сокхун лишь молча смотрела в глаза Хана, слегка безразлично.
Вдруг старший улыбнулся и прильнул к младшему, заключая того в теплые объятия. Хан принял их, нежно улыбнувшись.
* * *
Прошла неделя. Скоро день рождения Феликса и прям под такую дату его тетушка уезжает на командировку на месяц. Феликс был в шоке, почему такой большой срок, на что Сумин ответила: « Произошли проблемы у нас с директором и поэтому мне дали такой большой срок ».
Юноша был очень расстроен этому, но женщина сказала, чтобы он провел свое день рождение в кругу друзей, не засиживая его дома. Даже разрешила сделать вечеринку, но без шалостей. И если будут девушки, то предохраняйтесь, на что парень воскликнул имя женщины и залился красной краской. Смешно.
Сегодня 10 сентября, Феликс уже собирается идти до Хёнджина, ведь они договорились, что после школы младший будет навещать старшего.
В руках у него пакеты, просто так без продуктов хотя бы он не смог никак прийти (не считая того раза, что он прибежал в прошлый раз. Была другая ситуация).
Сейчас он проходил улицы и думал: « Все ли хорошо у Хёна? ». Он волновался, переживал за него, словно брат его.
Но на мысль пришла та девушка. Они встречались уже три раза, а он ведь даже не знает ее имени!
Ее глаза... Очень похожи на глаза Хёнджина. Быть может, она его сестра?
« Надо будет спросить у Хвана »— произнеслось в голове у Феликса и он пошел дальше, вставляя в уши наушники и включая свою любимый плейлист.
* * *
Хёнджин не спал уже с трех ночи, волнение за друга окутывало с головой. Его друг звонил ему ночью и по голосу было хорошо слышно, что он в говно. Минхо напивался так не часто, если ситуация конечно, не фиговая. Он бы выпил несколько бокалов виски, оттрахал кого-нибудь и уехал домой, но тут он напился прям в стельку. И Хёнджин даже не знает ситуацию, по которой, соответственно он и напился!
Температуры нет, что очень радовало парня, но кашель был неимоверный. Горло словно горело внутри, а насморк так и окутывал парня. Так уже надоело болеть.
Не смотря на свое здоровье, которое сейчас было не самым лучшим, он названивает своему другу попивая уже четвертую чашку кофе, понимая, что тот не возьмёт. Но все же, Минхо на удивление, ответил на входящий звонок.
— Хван, чего тебе?— недовольный и сонный голос друга прозвучал в конце трубки. Хёнджин улыбнулся и прокашлившись, ответил:
— Чего мне?! Ты звонишь мне в три ночи с просьбой: « Отвези меня от сюда », а откуда, не ответил! Где ты вообще шлялся? Где ты, мать твою, Минхо!
Хёнджин не стал жалеть свое горло, (хотя лучше бы пожалел) орал на всю квартиру, резая его. Внутри все жгло, но Хёнджин делал вид, что не обращает на это внимание, этого словно нет и не было. Сейчас парню было плевать на себя, он волновался за своего лучшего друга.
В трубке же лишь было слышно вой Минхо и шепот о том, как же его головушка болит. Сильно напиваться не надо и болеть не будет!
— Хёнджин, честно, я сейчас не знаю, где я.— говорил Минхо уверенно, голос не дрожал, но тон был другим. Тихим и едва слышным, так лишь можно понять, что Минхо в растерянности.
— В каком смысле?!
* * *
Белый потолок, простыня и такого же цвета вся комната, в которой умиротворённо спал сейчас Минхо. Эта комната никак не была ему знакома, а если бы была, он бы обязательно запомнил ее.
Компьютерный стол, тумбочка, кровать... Все в белых цветах! Минхо это уж никак не нравилось.
Нет, парень любил этот цвет, даже можно сказать, обожал, но не нравилось то, что он не припоминает эту комнату. Где он, в каком доме, квартире он сейчас находится?
Посмотрев под одеяло, парень облегчённо выдохнул— одежда на нем, это самое главное. Посмотрев в сторону, Ли увидел на тумбочке, рядом с кроватью, стоит стакан с водой и какими-то таблетками. Ну, если быть точнее, с пачкой каких-то таблеток.
Быстро взяв в руки пачку, парень провел глазами по названию и понял, что это таблетки от головы и похмелья. Достав одну упаковку, он так же прочитал, те ли это таблетки не другие и убедившись, что это те же, осторожно взял одну таблетку и выпил ее.
Прошло немного времени— нечего не произошло. Парень вздохнул и попытался встать на ноги. Ноги начали подкашиваются, но уперевшись рукой за косяк тумбочки, Минхо смог устоять на ногах.
Вдруг дверь открылась и из нее показалась темненькая макушка, а далее уже и все тело этого человека. Это оказался парень высокого роста( ну, можно сказать, одного роста с Минхо), хорошего телосложения, с не очень длинными волосами и красивым личиком.
— Уже проснулся?— блять, а что, не видно?
— Ты кто? И где я?
— Я Сокхун, ты в моем доме, вчера я нашел тебя на лавочке возле трассы. Я притащил тебя к себе, ведь ты был не в состоянии что-то сказать.
— Не блюванул хоть на тебя?— Минхо был спокоен, не было чувства стыда или что-то такого, было как-то плевать.
Тот лишь покачал головой, как бы говоря, что "нет".
Минхо наклонил голову в бок и посмотрел на парня с призрением, будто что-то подозревал или увидел в нем. Но, не увидев ничего такого, что могло бы привлечь старшего, тяжело вздохнул и двинулся к проходу.
Дав пройти старшему и проведя его на кухню, Сокхун стал наливать ему чай и спросил, будет ли он завтракать. Минхо ответил простое и короткое «нет», и, младший кивнув головой, решил пока нечего не спрашивать у незнакомца.
— Во сколько примерно, ты встретил меня?
Сокхун задумался.
— В два часа ночи.
Минхо ударил себя по лбу. Два часа ночи. Он же столько дел наверное смог натворить.
— А ты то чего делал в такое время?
Минхо знал, что это не его дело, но что-то подсказывало, что надо спросить.
— Гулял. Со своей новой парой.— мечтательно рассказывал он, ставя кружки на стол и садясь на стул,напротив Минхо. А ведь он такой открытый и наивный.
— Ох, поздравляю, этот человек наверное счастлив быть с таким парнем.
— Надеюсь. Вчера Джисон был так счастлив и очень шокирован...— мир словно рухнул. Улыбка Минхо мгновенно упала с его лица, заполняя взгляд грустью и ненавистью.
— Джисон?— не веря своим глазам, спрашивал черноволосый.
— Учится со мной в одной школе. Тоже в одиннадцатом, как и я, только из параллельного.
Хотелось провалиться под землю. Но почему? Хан же ему говорил, что он идет на свидание, он должен был понять, что если свидание, что ничем для Минхо хорошим не закончится это,мать его, свидание.
Взгляд выражал ненависть и злость, а так же и грусть. Грусть из-за того, что он понимал—у него шансов нет. Сокхун был красив, сука, чертовски красив! А Минхо... Что Минхо? Минхо и сам не уверен в том, красив ли он вовсе? Тело не такое подкаченное как у него, скулы выделяются, но не так же сильно, как у Сокхуна, да и по росту, Сокхун был выше его на сантиметров так 5-6, а если к Джисону, то Сокхун выше его на 12-13 сантиметров.
— Я наверное пойду. Спасибо за чай и гостеприимство.— вставая из-за стола и направляясь ко входу.
— Подожди, давай я тебя провожу.
Сокхун, подорвавшись с места, сразу помчался к старшему, догоняя его.
— Не надо, я знаю этот район, поэтому смогу дойти сам.— слегка улыбнувшись он принялся надевать кроссовки на ноги и попрощавшись с парнем, вышел из квартиры, направляясь к себе домой.
__________
Малоо, но нечего, может быть сегодня ещё выложу!!
