33.
Джим
Я не уверен, что могу подарить тебе сердце, потому что боюсь остаться без него.
Я не могу объяснить, что творится с моим сердцем, когда Кейла громко воет, уткнувшись носом в мою грудь. Это тяжело. Ощущение, будто внутренности царапают длинными острыми когтями, раздирая на части. В этот момент я принимаю решение, что больше никогда не позволю девушке плакать.
—Малышка, неужели ты позволишь слезам испортить твое красивое личико?—лаского шепчу ей на ушко, крепче прижимая к себе. Кейла поднимает голову, чтобы посмотреть на меня, и слегка улыбается. Сердце предательски ёкает. Похоже Кейла не просто нравится мне.—Хотя даже с опухшими глазами ты прекрасна.
Девушка бросает взгляд на мои губы, и я мгновенно считываю ее порыв. Она хочет поцелуя. Я тоже безумно хочу почувствовать ее губы, но не посмею. Кейла думает, что я пришел сюда за сексом, но крупно ошибается. Я отхожу, чтобы забрать цветы и вероятно уже растаявшее мороженное из подъезда и закрыть дверь.
—Твои соседи наверное в ужасе.—Кейла наконец успокаивается и уходит на кухню. Я слышу как она что-то ищет в шкафу.
—Они уже привыкли к твоим нестандартным посещениям.—девушка отвечает, возвращаясь в гостиную. Я улыбаюсь, чувствуя легкую боль от ссадин. После того, как Кейла несколько раз дала мне по лицу, раны вновь начали кровоточить, но я не жалуюсь.
Уайт тянет меня за рукав толстовки, чтобы я сел на диван. Я вижу, что она достала аптечку и собирается помочь мне превратиться обратно в привлекательного Джима. Не теряю время зря и протягиваю ей цветы, которые девушка наконец принимает. А когда я отдаю сладость, красотка выглядит так, словно сейчас снова заплачет.
—Откуда ты знаешь про банановое мороженное?—спрашивает она, забирая коробку из моих рук.
—Ты говорила об этом Кевину, я запомнил.
Мы вновь вцепляемся глазами друг в друга. Я понимаю, что быть рядом опасно, потому что Кейла расстроена и уязвима, а я гадкий наглец! Приходится отвести взгляд первому, сесть и прочувствовать как неприятно жжет жидкость из аптечки.
Красотка аккуратно прикладывает ватный диск к лицу, сохраняя дистанцию. Пальцами другой руки, она обхватывает мой подбородок. Я сглатываю. Только неприятное пощипывание не дает мне прикрыть глаза от нежных прикосновений Кейлы.
—С кем ты подрался?—робко спрашивает Уайт, и мне кажется, что в глубине души, ей известен ответ.
—С Итаном.—в глазах девушки проскальзывает боль.—Я понял, что он изменил тебе и дал по морде. А мне прилетело за предательство. Все таки он был моим другом.
—Я не говорила про тебя.
—Я знаю. Сам сказал.
Кейла больше ничего не говорит. Собирает аптечку, относит обратно в кухню. Ставит в воду букет и открывает мороженное. Она наклоняет голову, чтобы почувствовать аромат лакомства, и довольно улыбается. Хорошо, что я смог порадовать красотку хотя бы едой.
—Вернись в GNA.—я подхожу к ней, надеясь, что история с увольнением была лишь эмоциональным взрывом.
—Ну уж нет. Я не стану выставлять себя глупой маленькой девочкой, которая не отвечает за принятые решения.—Кейла взмахивает руками, доставая ложки и садится за стол.
—Зачем ты вообще ушла?—плюхаюсь на кресло рядом, наблюдая за тем, как Уайт поглощает сладкое.
—Чтобы больше не видеться с тобой.—красотка опускает взгляд, похоже я не должен был об этом знать.
—Ладно. Раз в этом виноват я. Завтра соберу собрание и скажу, что ты уволилась, потому что я вел себя как свинья.—улыбаюсь и облизываю ложку с мороженным. Кейла смеется и качает головой.
—Про поведение правда!—радостно хихикает девушка, и я нахожу это чрезвычайно милым.
Я бы хотел видеть ее улыбку каждый вечер. И мне кажется это возможно...
—Прости, что спрашиваю, но что насчет Итана?
—Он изменял мне постоянно, представляешь? На протяжений всей нашей истории. Пускай мы были вместе не так долго, но все равно обидно.—Кейла вновь смотрит на меня.—Я дала ему второй шанс. Мы решили начать жить вместе. Он твердил, что любит меня. Я верила. Безоговорочно. Я была в нем уверена. Но как можно любить, если ты изменяешь?
—Получается ты его не любишь?—я задаю вопрос, ответ на который многое изменит.
—Люблю.—дыхание замирает. Если это, действительно, так, нам стоит попрощаться.—Как друга. Как человека. Как воспоминание. Как того, кто был рядом и подарил мне множество запоминающихся моментов. Но Итан не тот мужчина, который заставляет мое сердце биться чаще.
Кейла ловит мой удивленный взгляд. Она легко ухмыляется, стараясь придать сказанному веселый вид. Будто ее слова не имеют глубокого смысла, но это не так. Я знаю, что она имела ввиду. Потому что испытываю к Эмбер те же чувства. Благодарность, уважение, но не любовь. На самом деле, я не уверен, что готов влюбиться. Моя жизнь-это хоккей. Но сколько бы я не уговаривал себя остановиться, мое сердце отчаянно просит ласки.
—Ты не ужинала? Может быть стоит заказать доставку?—я решаю перевести тему, потому что знаю, когда плохо, нужно забыть об этом. Обсуждение случившегося, ни за что не приведет к моральному выздоровлению.
—Или мы могли бы приготовить сами...—Кейла открывает холодильник с заговорщической улыбкой на губах. И я понимаю, что если соглашусь, мне придется приложить всю свою силу воли, чтобы не поцеловать ее.
—Мне нравится готовить, хоть я и редко это делаю.
—Отлично!—воодушевленно кричит Уайт, и уже вытаскивает продукты на стол.
Я ухмыляюсь и стягиваю толстовку, потому что в футболке будет комфортнее. Бросаю телефон и худи на диван в гостиной, возвращаясь к Кейле.
—Как насчет...—девушка замолкает, как только оборачивается и видит меня. Сначала я не понимаю в чем дело, но когда красотка скользит взглядом по верхней части моего тела, до меня доходит. Я отворачиваюсь в сторону, потирая подбородок, ведь не могу сдержать смешок. Кейла тут же приходит в себя.—Рыбы? Да. Рыба...она ведь...хоккеисты едят рыбу?
Я вновь смеюсь, подходя ближе к девушке.
—Я люблю рыбу.
Кейла делает глубокий вдох и кивает. Достает рыбные стейки и овощи. Мы быстро разбираем обязанности. Все получается так легко. Никаких споров и недовольства. Мы отлично работаем в команде, и в первый раз мной руководит девушка, хотя капитан я. Вру, еще мной командовала мама. Уайт рассказывает интересные истории из жизни, и я тоже открываюсь. Никогда бы не подумал, что нам будет так просто вместе.
—А ты знаешь, что номер, под которым ты играешь-мое счастливое число?—я достаю кулинарное творение из духового шкафа, пока Кейла болтает со мной, сидя на кресле.
—Серьезно?
—Да. Интересное совпадение, не правда ли?—я раскладываю ужин по тарелкам, и чувствую абсолютно правильным то, как хозяйничаю в квартире Уайт.
—В нумерологии число семнадцать означает огромную энергию и силу, не подчиняющуюся ничьей воле.—объясняю я, садясь за стол.
—Ух ты. Теперь я понимаю почему эта цифра принадлежит тебе!—Кейла втягивает носом воздух и блаженно закрывает глаза.—Пахнет невероятно!
Мы принимаемся за еду. Приготовленное блюдо оказывается очень вкусным. Кейла говорит об этом каждый раз, когда кладет кусочек в рот. Я смеюсь. Мне настолько нравится быть рядом с мисс Уайт, что я не хочу уходить, хотя время близится к ночи. День был сложным и эмоциональным, поэтому стоит оставить Кейлу одну, чтобы она смогла отдохнуть. Но мы никак не можем прерваться, обсуждая все на свете. Красотка оказывается умной, сообразительной. У нее прекрасное чувство юмора, и она выглядит женственно даже в халате, без макияжа и с запутанными волосами. Я понимаю, что влип, и пути назад нет. Мне нравится это чувство, так сильно, как отпугивает. Я собираюсь сказать, что мне пора уходить, но Кейла предлагает посмотреть фильм, и я не отказываюсь.
Мы садимся на диван, Уайт включает какую-то комедию. Меня мало волнует что происходит на экране, потому что рядом со мной сидит самая потрясающая девушка. И как я мог позволить себе унизить ее? Я бросаю на красотку молниеносный взгляд, замечая, что ее халат немного задрался, оголив загорелые гладкие ноги. Оказывается держать себя в руках-это ужасно сложно. Я решаю сфокусироваться на фильме, но выходит плохо. Наверное пора уходить.
—Джим.—тихим голосом зовет Кейла, и я поворачиваюсь к ней лицом. В легком свете, исходящем от телевизора, я вижу как она смущается. Ее дыхание сбивается.—Поцелуй меня.
Внутри меня взрывается фейерверк. Черт возьми! Я сглатываю. О таком меня не нужно просить дважды.
Я пододвигаюсь ближе, не разрывая зрительного контакта. Мое лицо оказывается близко к ее. Я облизываю пересохшие от волнения губы. Поверить не могу, что так нервничаю перед поцелуем с девчонкой. Но я хочу сделать его особенным.
Оказавшись всего в нескольких сантиметрах от пухлых губ Кейлы, я заправляю ей прядь волос за ухо. Она рвано дышит. Я обхватываю ее щеку своей крупной ладонью, а вторую кладу ей на бедро. Приоткрываю рот и замираю всего на секунду, прежде чем обхватить ее губы своими. У Кейлы вырывается приглушенный стон, и мне невыносимо нравится этот звук. Я аккуратно отпускаю ее губы, чтобы вновь нежно схватить их. По телу пробегает волна возбуждения, заставляя мой итак стоящий член изнемогать от желания.
Я запускаю ладонь в ее волосы, чтобы углубить поцелуй. Кейла запрокидывает голову, и наши языки встречаются. Я жадно облизываю ее губы, пытаясь сохранять остатки контроля, которые теплятся глубоко внутри. В следующую секунду красотка залазит на мои колени, и я не смею противостоять ей. Она обхватывает мое лицо руками, страстно отвечая мне ртом. Я сдавленно рычу, хватая ладонями ее ягодицы. Мои спортивные штаны отчетливо чувствуют, что маленькая негодяйка без трусиков, отчего я становлюсь еще тверже. Кейла начинает двигать тазом, и я хочу снять чертов халат, но мне приходится остановить ее.
—Стой, детка! Подожди.—я отталкиваю ее, держа за плечи.
—Что-то не так?—ее зацелованные, опухшие губы просят забыть о предрассудках и вновь поцеловать их. Но я не сделаю этого.
—Я пришел не за сексом Кейла.—я приподнимаю девушку и усаживаю обратно на диван. Она обескуражена, но улыбается. Не удивлюсь, если засранка хотела устроить мне проверку. Даже если так, я ее прошел.
Мы продолжаем смотреть фильм, как ни в чем не бывало, но мой внутренний мир перевернулся вверх дном. Не понимаю, что это значит, но полагаю я мог влюбиться.
