23.
Джим
Ты думаешь, что единственная можешь управлять чувствами, я докажу, что это не так.
Мне пришлось играть в баскетбол одной рукой, так как я берегу вторую, как и просил врач команды. В новом сезоне я обязан выйти на лед и показать лучший результат, чем был прежде. Мама уже накрыла на стол. Сегодня у нас поздний ужин, так как папа задержался в офисе. Я целую лучшую женщину на планете в щеку и сажусь на свое место.
Повисает тишина, поэтому я замечаю перемены в настроении мамы.
—Что произошло?—сначала она отмахивается и берет в руки нож с вилкой, принимаясь за еду. Я продолжаю сверлить женское лицо взглядом. Папа решает мне помочь, улыбается и подпирает подбородок рукой, смотря на жену.
—От вас ничего невозможно утаить, ясно? Даже если сильно хочется.—мы с отцом обмениваемся звонкой пятерней. Мама никогда не могла долго что-то утаивать, но сегодня она сдавалась слишком быстро.—Тебе звонила девушка по имени Кейла.
О, нет! От одного упоминания об этой ненормальной девчонке улыбка испаряется. Родители тут же вцепляются в меня глазами. Папа как всегда оперативно переметнулся на сторону любимой женщины.
—И?—пытаюсь сохранить невозмутимый вид, поэтому принимаюсь резать мясо.
—Я ответила.—резко поднимаю голову, давая понять, что недоволен.—Не злись. Прости. Знаю, что не следовало этого делать.
—Что же она сказала?
К чему я спрашиваю? Меня не волнует, даже если она скажет, что хочет быть со мной или что рассказала о нас Итану. Плевать. Для меня этой девушки больше не существует. Дело не в обиде, я нисколько не злюсь. Я не хочу принуждать ее быть рядом, теперь, когда она сказала, что просто использовала меня. Ткнула носом в то, что никогда не посмотрит на меня как на личность, только как на инструмент удовлетворения потребностей.
—Девочка думала, что ведет диалог с тобой, потому что начала говорить раньше, наверное считала, что ты не станешь слушать.—я и сам не заметил как сильно напрягся, заставив маму нервничать.—Она извинялась за грубость.
—И просила передать это?
—Нет, наоборот настаивала скрыть.
—Тогда зачем звонила?
—Сказала, что тебе не нужны извинения, а ей просто хотелось, цитирую, хоть как-то оправдать себя.
Откидываюсь на спинку стула и усмехаюсь. Потираю переносицу, стараясь уложить это в собственной голове. Какая смелая. Все решила за меня. Что мне нужно, а что нет. Отчасти Кейла права, пусть идет к черту со своим «прости». Но я удивлен тому, что она как и всегда думает о себе. Ни обо мне. Ни об Итане. Ей все равно, что она играет людьми, словно пешками, во имя собственных желаний. И после всего-я эгоист и манипулятор.
—Она в своем репертуаре.—я продолжаю есть, думая о том, что если бы мог, то ворвался бы в квартиру этой несносной девицы и как следует наказал за беседу с моей мамой.
—Вы встречаетесь?—папа атакует вопросом прямо в лоб.
—Нет. Кейла невеста Итана.
Слова горечью оседают на языке, только сейчас осознаю, что они скоро поженятся. Мой друг решился на серьёзный шаг и даже не представляет какая змея рядом с ним.
—Тогда при чем здесь ты?—спрашивает мама, вновь устремляя на меня глаза. Я могу их понять. Родители ничего не знают о моей личной жизни, хотя уже не раз просили внуков.
—Не спрашивай о том, о чем не захочешь знать.
Мама улыбается и кивает, спрашивая отца о работе. Не смотря на то, что она перевела тему, ей хочется услышать ответ на свой вопрос
—Кейла мне нравилась. Больше нет. И я прошу вас, закроем эту тему. Она не та девушка, которую я бы хотел обсуждать с семьей, за столом, в этом доме.
Наконец мои старики успокаиваются и больше не говорят о мисс Уайт, что не может не радовать. После ужина я поднимаюсь наверх, залажу в постель, открываю контакты и прихожу в ужас. При звонке Кейлы высветилось наше фото, где я страстно целую красотку, и мама увидела его. У меня понимающие родители, но уверен, что им не понравился тот факт, что я засунул язык в рот невесте лучшего друга. В свое оправдание отмечу, на тот момент они еще не были помолвлены.
Стоит вспомнить о поцелуе, в голове всплывает и секс. Каждая минута, каждый взгляд, каждое прикосновение. Я сходил с ума от желания, вместе с той, кто стала моих грехом. По телу раскатывается волна возбуждения, а член мгновенно становится каменным. Черт, у меня стояк только от одной мысли о красотке. Но, как она любит говорить, хотеть-не значит нравиться. Так вот, ее характер мне совершенно не по вкусу.
Поднимаюсь на ноги, надеваю спортивный костюм, забираю телефон и ключи, отправляясь прокатиться по городу. Я долго петляю по улицам, пока не останавливаюсь возле большого парка. Мне нравится гулять по узким дорогам среди деревьев. Достаю наушники, чтобы включить музыку, но меня прерывает собачий лай и крик девушки.
—Пико! Пико, вернись! Ко мне! Пико! Стой! Нельзя!
Маленький пушистый шпиц летит в меня со скоростью света, а вдалеке за ним мчится хозяйка и пытается остановить пса. Шерстяной ком тормозит возле моих ног, поднимает морду и высунув из пасти язык, тяжело дышит, уставившись на меня. Я опускаюсь на корточки, поднимаю на руки собаку и чувствую как слюнявый язык проходится по щеке. О господи боже!
—Пико!—хозяйка маленького сорванца подбегает к нам.—Я больше не буду отпускать тебя, понятно?
Шпиц звонко лает, словно отвечает девушке. Она не замечает, что ее драгоценный пес сидит на руках у незнакомого мужчины. Сам того не осознавая, я бросаю на неизвестную взгляд. Первое, что приходит на ум-красивая. Золотистые волосы. Большие зеленые глаза. Ямочки на щеках. Невысокий рост. Отличное телосложение, насколько об этом говорит ее огромная бесформенная толстовка.
—Ты меня разочаровал, Пико!—девушка наконец смотрит на меня и ее глаза округляются.
—Не может быть!—вскрикивает она, чем вызывает мое удивление.—Вы Джим Хандерс!
Я улыбаюсь, потому что не ожидал встретить свою фанатку и здесь.
—Любите хоккей?—девушка забирает у меня из рук Пико, прицепляя его к поводку.
—Обожаю, но, к сожалению, не могу посещать все игры из-за работы.—хочу спросить кем она работает, но та продолжает.—Кстати, как ваше плечо? Что-то серьёзное?
—Нет, все в порядке, спасибо. В новом сезоне я уже выйду на лед.—на удивление девушка внимательно слушает то, что я говорю, не пытаясь строить глазки. Я приятно удивлен.
—Полагаю частичный разрыв связок плечевого сустава? Это серьезная травма, не подвергайте руку физическим нагрузкам.—я улыбаюсь, качая головой в разные стороны.
—Так вы врач...
—И как вы догадались?—теперь улыбается она, и я ловлю себя на мысли, что мне нравится ее улыбка.—Спасибо вам за Пико. Он никогда меня не слушает.
—Вы слишком добры к нему.
Только сейчас понимаю, что веду себя как клоун, даже не спросил ее имя. Обычно мне не составляло труда познакомиться с девушкой так, что через полчаса мы уже трахались. Возможно, незнакомка другая.
—Да, он пёс моей сестры. Я временно живу у нее, чтобы присматривать за Пико. Вообще я не местная.
—Из Вашингтона.
—О, да. Что же меня выдало? Наверное регулярное посещение ваших игр?
Я смеюсь, девушка тоже. Я собираюсь предложить ей прогуляться вместе, но похоже у нее другие планы.
—Мне уже пора, спасибо еще раз за помощь, Джим!—она смотрит мне в глаза чуть дольше чем полагается, и я не в силах отвести взгляд. Черт, она милая. Не хотя, ей приходится отвернуться и обойти меня на пути к выходу из парка.
—Как вас зовут?—поворачиваюсь вокруг себя, вновь сталкиваясь с ней глазами. Девушка тяжело вздыхает, уже не улыбается, делая шаг ко мне.
—Полагаю, вы заметили, я настоящая находка для шпиона. Слишком открытая и добрая. Я быстро привязываюсь к людям и тяжело расстаюсь с ними. Буду откровенна. Вы привлекательный, невероятно талантливый и очень сексуальный, но мне этого мало. Чтобы узнать друг друга получше, нам придется сходить на несколько свиданий, после которых мы все же разойдемся и будем жить разными жизнями, потому что для серьезных отношений мне нужен абсолютно другой человек. А в дружбу между мужчиной и женщиной я не верю.
У меня буквально отвисает челюсть от честности, что она только что вылила на меня. Но, порой мне безопаснее сказать «да», чем «нет».
—С чего вы взяли, что я не тот человек, который вам нужен?—девушка хочет ответить, я вижу это по глазам, но в итоге предпочитает промолчать. Когда я делаю шаг вперед, чтобы приблизиться, она опускает Пико на асфальт и прощается.
—Всего вам доброго, Джим.
Я не успеваю ответить, потому что незнакомка убегает, не оборачиваясь. Я долго смотрю ей вслед, даже не представляя какое может быть имя у такой потрясающей девушки. Надеваю наушники и начинаю прогулку, но никак не могу выкинуть разговор из головы. Неужели ни одна нормальная девушка даже не хочет узнать меня настоящего? Похоже мне пора пересмотреть свое отношение к личной жизни и взяться за голову.
Казалось бы нелепая встреча в парке пройдет бесследно, не оставив никакого отпечатка. Но я встречаю эту девушку снова при более печальных обстоятельствах, и она поддерживает меня так, словно мы знакомы тысячу лет. Теперь я знаю, что ее зовут Эмбер. И она совершенно не похожа на Кейлу. Чему я нескончаемо рад.
