10 страница9 января 2016, 02:37

Часть 10


После дня, наполненного суматохой, присесть и закурить оказалось настоящим счастьем.
Долгий путь, отнимающиеся от усталости руки и ноги — и это еще не конец...
Зато по дороге произошло знаковое событие — София вдруг четко и громко заявила взрослым: "хочу пить!", и это были долгожданные первые слова. А теперь она в комнате, которая теперь будет принадлежать ей — вытаскивает свои игрушки из коробки и расставляет по местам, именно расставляет, а не раскидывает.
Как же все-таки они быстро растут!

Из окна открывался вид на красивый, но чужой город, и опять душу Билла царапнули сомнения: правильно ли он поступил?
Это решение было трудным, он думал довольно долго, и теперь... теперь он здесь. В доме своего брата. Их старая квартира пока запечатана — вопрос, что с ней делать, остается открытым.
Привыкнет ли он к этому месту? Хорошо ли здесь будет ребенку? Время покажет...

И все-таки, об одном Билл точно не жалел — о заявлении, брошенном на стол бывшего начальника. Он терпел этого истеричного мудака только из-за хорошего оклада, а теперь — мечты об освобождении от тирании босса стали явью, что хорошо отразилось на нем, избавив от недосыпа, мрачности, вспышек гнева и злоупотребления кофе и табаком.

Докурив, Билл нехотя поплелся распаковывать вещи.
В пояснице заломило, стоило лишь наклониться к одной из заклеенных скотчем коробок, но он, кряхтя, как старый дед, упрямо орудовал канцелярским ножом, пока не услышал позади себя:
— Да ладно тебе, оставь эту хренотню в покое, завтра разберемся!
Том выглядел не бодрее своего близнеца, но держался определенно лучше.
— А завтра приедет остальная партия вещей, и нас... — Билл не удержался от зевка, — завалит коробками по самое не балуй...
— Ничего, откопаемся, пойдем хоть полежим!

Кровать Тома была на несколько порядков мягче, чем его старая.
С наслаждением утопив в ней свое уставшее тело, Билл опустил веки, чувствуя, как его одолевает сон, и тут его поцеловали за ухом.
— Неужели у тебя хватает на это сил? — проворчал он, наугад пытаясь дать брату подзатыльник в темноте. Судя по звуку, получилось.
— Это привычка, — хихикнул Том и подвинулся ближе. — Ну куда ты, мне без тебя холодно!

До сих пор было не до конца получилось к этому привыкнуть.
Билл давно смирился с тем, что у него теперь инцестуальный роман, но некоторые вещи, как, например, привычка Тома домогаться до него в самые неожиданные моменты, сильно смущали!

От выяснения отношений их отвлек топот в комнате, и не успели они понять, что происходит, как под одеяло со скоростью метеора забралась София и свилась там в большой сопящий клубок.
— Господи! — ахнул Билл. — Что ж ты так пугаешь-то? Сейчас уложу тебя спать...
— Да ладно, пусть тут пока побудет, может, ей просто страшно на новом месте!
Просто полежать, а потом идти укладывать ребенка — что может быть проще? Казалось бы...

Рассвет, озаривший комнату, показал странную картину — два парня, которые даже не успели переодеться, беспробудно храпят, рука одного — на бедре другого, и между ними, устроившись, как начинка в сэндвиче, спит, открыв рот, опять же не переодетая маленькая девочка.

Они не видели себя со стороны — но в этот момент они определенно выглядели как семья.

10 страница9 января 2016, 02:37