Часть 23.
— Продолжение консилиума?
Олег встал в дверном проеме, облокотившись на дверь.
— Нет, всего лишь трахались, Шепс.
Череватый нашло улыбнулся.
— Блять, ты можешь заткнуться вообще когда — нибудь, нет? Вечно чушь несешь какую — то.
Я не на шутку разозлилась и вытолкала Череватого из номера, громко хлопнув дверью.
— Достали.
За дверью послышалась ссоры и ругань. Череватый как обычно выводил из себя Олега, а Олег в свою очередь сдерживался из последних сил, чтобы снова не ввязаться с ним в драку. Я облокотилась об дверь и смотрела в потолок, ожидая, что все закончится мирно и они разойдутся. Но, к моему сожалению, этого не произошло. Когда я услышала фразу «Я тебе щас кабину снесу, если ты еще раз с ней рядом окажешься», я решила выйти и на моих глазах начала происходить драка между Олегом и Владом. Встав посередине, между ними двумя, я злобно посмотрела на Череватого. Он специально выводил Олега на эмоции, лишний раз упоминая меня. Меня жутко это раздражало в нем. Я была готова его убить. По моему взгляду он все понял и, развернувшись, направился в свой номер. Повернувшись на Олега, я увидела, что на его лице снова красовалась новая отметина.
— Вам на надоело друг другу морды бить? Что ты, что Череватый — две разукрашенные куклы. Сколько раз мне еще повторить, чтобы вы этого больше не делали? Вы не умеете держать себя в своих руках.
— Ты тоже не умеешь.
Олег осмотрел меня с ног до головы грустным взглядом и, помотав головой, направился в свой номер, оставив меня одну. Я зашла к себе в номер и завалилась спать.
На следующее утро мы уже мы были в дороге, направляясь обратно в Москву. Всю дорогу мы друг с другом не разговаривали. Обстановка была еще более напряженной, чем в прошлый раз. Я считала секунды до приезда домой. Машина остановила нас всех у гот. зала и я решила закурить сигарету. Москва встретила нас пасмурно, что меня безумно радовало, ведь я обожаю такую погоду. Я присела на корточки и облокотилась об стену. Рядом со мной сел Шепс.
— Как думаешь, как нас оценят коллеги и герои?
— Я точно справилась. За вас ничего не могу сказать. Но думаю, что вы тоже неплохо поработали.
— Как ты себя чувствовала во время прохождения? И как чувствовала себя после?
— Что тебе от меня надо? Если ты мне хочешь что - то сказать, то скажи прямо.
— Я волнуюсь за тебя. Ты все еще не можешь полноценно себя контролировать, свою силу.
— Что - то ты не волновался за меня в отеле, назвав меня шлюхой.
— Я тебя так не называл.
— Ты об этом подумал.
— Ты теперь и мысли можешь читать?
— Мне не нужны для этого способности. Твой взгляд мне обо всем сказал. Что Череватый тебе еще говорил?
Шепс потер переносицу и глубоко вздохнул.
— Мне не хочется говорить это. Я просто не могу это произнести. Я думаю ты итак все слышала.
— Я не буду плакать и просить у тебя прощения. Я ни перед кем не виновата. Если я что - то делаю, значит я этого хочу. А в тот момент мне было плевать кто рядом со мной. Был бы это ты, значит ты. Был бы он, значит он. Вот и все. Я никому ничем не обязана и отчитываться не собираюсь. Окей?
— Окей...
— Но врать не буду. В одном ты оказался прав. От Череватого стоит держаться подальше. У меня есть предчувствие, что скоро он сделает что - то плохое. И его поведение уже порядком меня заебало. Особенно когда это связано с тобой. Лишний раз тебе потрепать нервишки он любит, но вот только с моим мнением не считается, а значит, пошел он нахуй. Забавно, что в самом начале я посчитала, что таких, как Череватый, хочется послать нахуй, а сейчас взяла и в итоге послала его. Не попробуешь - не узнаешь, как говорится.
Я затушила об асфальт сигарету и выкинула ее в мусорный бак.
— Пошли, пора послушать мнения экспертов.
Я взяла Олега под руку и мы направились на съемочную площадку, где нас уже ожидали все экстрасенсы. Волнения не было. Я знала, что хорошо справилась со своей задачей и знала, что меня оценят, как положено. С меня мы и начали. От героев я получила одни десятки, что было очень приятно, но неудивительно. Я была уверена в себе и в своей работе. А вот ребят оценили немного ниже, посчитав, что они не полностью показали свои способности. Оценки коллег оказались такими же.
— Ух ты. Эва. Вы только к нам пришли, а уже завоевали сердца наших экспертов. Вот это прорыв. Мне бы хотелось узнать мнение каждого экстрасенса. Марьяна, прошу.
— А что тут говорить? Я просто влюбилась. Пришла, прошлась по головам, показала возможности и нагло сдвинула с пьедестала Череватого и Шепса. Обычно я не разбрасываюсь десятками, но тут была сделана идеальная работа. А на консилиуме они оба попытались ее потопить, а по итогу сами утонули.
— Хорошо, кто следующий? Дима?
— Да, Марьяна прямо точно передала мои мысли. Я в восторге. У нас появился сильный конкурент. Это интересно.
— Константин? Ваша десятка сегодня тоже в качестве поддержки?
— Нет. Я не делал никаких поблажек Эве. Я внимательно изучал каждое ее действие, чтобы точно понять, что мне не дурят голову. Для меня действительно стало странным, что так неожиданно пришла новая участница, которая не была ни в одном сезоне. Но она действительно молодец. Справилась.
— Виктория?
— Девчонка молодец. За меня уже все сказали мои товарищи, а мне лишь остается с этим мнением согласиться.
— Лина?
— Десять. Без вариантов. Я, как и Марьяна уже в нее влюбилась. Она слишком жестко работает и мне такие методы не сильно близки, но она правда справилась, поэтому получила такую оценку.
— Александр?
— Я в дичайшем восторге от нее. Правда. Она большая молодец, что не побоялась и пришла сюда заявить о себе. Мы с ней познакомились уже чуть раньше. Я рад, что она теперь с нами.
— Интересно. А когда вы успели познакомиться с Эвой, Александр?
— А это уже секрет.
Старший Шепс улыбнулся Башарову и посмотрел на меня.
— Надежда?
— Ну хорошо поработала. Справилась с испытанием. Будем смотреть на нее дальше. Мне не к чему придраться. Разве что только к Дмитрию. А от моей работы вы что не в восторге?
В зале прошелся громкий смех.
— Надежда, вы что уже ревнуете Дмитрия к новой участнице?
Марат как обычно не мог пройти мимо, не выкинув какую — нибудь шутку.
— Да перестаньте. У Эвы уже есть тот, кто уделяет ей внимание. Куда Дмитрию то лезть.
— Так, так. Давайте поподробнее. Эва? Вы к нам только пришли, но уже завели с кем - то роман? Кто этот счастливчик?
— Переживаете, что это не вы, Марат?
Все в зале засмеялись и посмотрели на меня. Многие уже итак поняли, что происходит между мной и Шепсом с Череватым, но все промолчали. Все, кроме Олега.
— Она моя девушка, Марат. Мы встречаемся.
— Твои поклонницы теперь точно не оставят вас с Эвой внимания. Я за вас рад.
— Она им понравится.
Башаров был удивлен и с его лица не сползала улыбка. А вот остальные ребята были немного в ступоре от заявления Олега Шепса. Череватый нервно сглотнул и нахмурил брови, пытаясь не подавать особого вида. В моей голове пронеслась лишь одна мысль.
«Нахуя он это сказал?»
