Часть 22.
На следующее утро мы отправились на съемки и решали кто за кем пойдет на испытание. Спустя огромное количество времени мы все же смогли договориться. Съемочная группа уже явно пожалела, что поехала с нами и что вообще получилась такая тройка. Проведя долгие переговоры, мы все же решили, что первым пойдет Череватый, следом за ним Шепс, а последней буду я. Пройдя испытание и проведя консилиум, мы отправились обратно к себе в номера. При общем собрании казалось, что мы успели поебать мозги абсолютно всем, включая героев испытания. Моя сила при прохождении меня не подвела и мои ответы были абсолютно точными, удивив всех. Что уж говорить в общем о моем там наличии. Меня никто не знал, но это никого не смутило, ведь главным было показать качество работы. А моя работа была ОЧЕНЬ качественной. Зайдя к себе в номер, я отправилась под горячий душ, так как на улице я провела достаточно много времени, а было холодно и я замерзла. Накинув на себя полотенце, я вышла из душа и легла на кровать. В мой номер нагло и бесцеремонно ворвался Череватый.
— Стучаться не учили?
Череватый вернулся к двери и постучал.
— Ой, блять. Все равно зашел уже.
Он прошел и завалился ко мне на кровать.
— Череватый! Твой номер за соседней стеной, так же как и кровать. Ты ничего не перепутал?
— Мне у тебя больше нравится. Тебе поуютнее номерок достался.
— Решил выселить меня из моего же номера?
— Зачем? Оставайся. Я ж тебя на выгоняю.
— Спасибо большое тебе, Владислав, что разрешил остаться мне в моем же номере. Низкий поклон. Ты такой щедрый и благородный.
— Да не за что. Ты всегда можешь ко мне обратиться.
— У нас что сегодня девчачьи посиделки намечаются? Почему тогда пиво не принес?
— У меня есть только водка, но я ее приберег для Анатолия.
— Быстрее бы уже вернуться в Москву. Мысли о пиве и водке меня раззадорили и я хочу теперь нажраться.
— Это не проблема. Соберемся, как в прошлый раз и нажремся.
— В прошлый раз мне не понравилось. Меня оттуда слишком рано забрали. Но, признаться, продолжение было неплохим.
Я хитро улыбнулась и взглянула на Череватого.
— Фу. Кошмар какой. Зачем ты мне напомнила? Шепса брать в этот раз не будем. Все веселье нам обломал.
— А мне понравилось.
Влад резко схватил мою руку и укусил.
— Ауч! Больно!
— А кто сказал, что я буду делать тебе приятно? Слишком много болтаешь лишнего.
Череватый навис надо мной сверху и прижал своей рукой мои, закинув над головой. Я попыталась скинуть его с себя, пиная ногами, но он тут же схватил другой рукой мою ногу и укусил.
— Блять, Влад! Хватит кусаться уже. Я слышала, что кусь обычно делает Марьяна. Ты что ее фанат?
— Нет. Я ТВОЙ фанат.
Череватый принялся слегка покусывать мои открытые части тела.
— Тебе не жарко в полотенце?
— Спасибо за заботу. Нет, мне не жарко.
Я поджала губы и прищурила глаза. Руки Череватого принялись нежно поглаживать мои ноги, слегка из раздвигая. Его губы находились в сантиметре от моих, заставляя мое дыхание сбиться с привычного мне ритма.
— Я хочу тебя. Всю тебя. Прямо сейчас и всегда.
Не дождавшись моего ответа, он закинул мои ноги к себе на плечи и подтянул к себе, освобождая мое тело от полотенца.
— Все такая же прекрасная. Мой самый любимый десерт.
Череватый провел своей рукой по моей шее, спускаясь ниже. Его рука остановилась внизу моего живота, а взгляд поджигал меня изнутри. Я не хотела ничего ему говорить, не хотела вести какой - то диалог. Но хорошего секса мне безумно не хватало и я решила наплевать на все и откинуть все левые мысли назад. Я подняла свое тело и схватила Череватого за шею, кинув его на кровать. Теперь сверху сидела я. Я была абсолютно голая и одержимому открывался прекрасный вид снизу. Улыбка расползалась по его лицу, а руки грубо схватили мою грудь, заставив меня прикусить нижнюю губу. Руки Влада спускались вниз по моей талии, обхватывая мои бедра и чуть подтягивая на себя. Череватый был безумно возбужден. Казалось, будто еще немного и от меня не останется живого места. Но мне не хотелось доставлять ему такую возможность. Это было бы слишком легко. Сидя на его члене в штанах, я широко раздвинула свои ноги, открывая ему еще более шикарный вид, и своей рукой принялась гладить свое тело. Одной рукой я облокотилась назад об его ногу, а второй провела по своей шее, спускаясь все ниже и ниже. Когда рука дошла моего клитора, я принялась доставлять сама себе удовольствие, периодически вставляя в себя два пальца. Моя голова была откинута назад, а рот устраивал борьбу на кислород. Череватый лежал и молча наблюдал за происходящем, что явно приносило ему удовольствие. Он не трогал меня, он просто лежал и смотрел, как я удовлетворяю саму себя. Мой взгляд был устремлен в глаза Влада, заставляя его немного смутиться, от чего меня еще больше накрыло волной удовольствия. Периодически мое тело елозило на члене Череватого, заставляя его нервно постанывать. Мои ноги начали изображать судороги, заставив меня кончить от удовольствия. Закончив, я чмокнула Влада в щечку и встала с кровати.
— Спасибо за секс, Череватый.
Я взяла полотенце и направилась в душ. Я чувствовала себя прекрасно. Закрыв глаза и откинув голову наверх, я почувствовала, как сзади на мои бедра легли руки Влада.
— Играешься... сучка.
Череватый звонко шлепнул меня по заднице и, раздвинув мои ягодицы, вошел в меня, нагнув маня раком. Своей рукой он схватил меня за волосы и оттянул назад. Мое лицо находилось рядом с его лицом и он начал нашептывать мне различные грязные вещи, которые он хотел бы сделать прямо сейчас со мной.
— Тебе повезло, что мы здесь не одни. На этот раз повезло. В следующий раз такой возможности может не оказаться.
Череватый укусил меня за мочку уха и резкими движениями продолжил входить и выходить из меня.
— Я не слышу из твоих прекрасных уст твоих прекрасных стонов. Мне сделать так, чтобы они появились?
Влад усилил темп, не давая мне возможности даже нормально стоять на ногах. Я чувствовала, как мои ноги трясутся и я вот - вот упаду. Его пальцы массировали мой клитор, заставляя меня не сдержаться и простонать от удовольствия. Своей рукой я резко закрыла рот, чтобы этого никто не услышал, но рука Череватого резко выхватила мою руку и сцепила их обе сзади на моей спине, заставив мою грудь полностью прижаться к стенке душа. Мне приходилось сдерживать свои стоны, потому что за соседней стеной находился номер Шепса. Мое молчание абсолютно не устраивало Череватого и он усиливал свой темп. В этот момент я почувствовала, что падаю, а Влад меня резко подхватил и развернул к себе, прижав к стенке и посадив на свой член. Мне казалось, что это длилось целую вечность. Я успела несколько раз кончить, прежде, чем это сделал он.
— Будешь в следующий раз знать, что будет, если мне отказывать.
Его губы накрыли мои в страстном поцелуе, периодически кусая мою нижнюю губу. Помывшись, мы вышли из душа и я накинула на себя свою пижаму, а Череватого собиралась выставить за дверь. Когда я ее открыла, передо мной стоял Шепс. Его взгляд упал на Череватого, который был в моем номере вместе со мной в столь поздний час.
