Часть 8
Лия чертовски злится, что блондинка издевается над ней, издевается даже тогда, когда Стеффи так хочет понравиться ей.
Наверное, исходя только из-за этой причины, девушка подходит к Кристалл, умоляя ту обучить ее всем хитростям танца, дать дружеское наставление, рассказать про секреты.
Крис дружелюбная и мягкая девушка, она с удовольствием соглашается, чувствуя при этом своего рода гордость за то, что ее знания и опыт могут кому-то пригодиться.
Рыжеволосая красавица усаживает Лию на диван в гримерке, присаживаясь сверху, и шатенка инстинктивно кладет руки на ее кожу: она такая же мягкая и теплая, покрытая блестками и пахнущая жасмином.
— Единственное, о чем ты должна помнить на работе, так это о том, что клиент нам платит за свою возбужденность, — тихо начинает Кристалл, поудобнее устраиваясь на коленях коллеги и снимая туфли, — чем больше ты его возбуждаешь, тем больше получаешь чаевых. Нет атмосферы — нет возбужденности, так что ты должна позаботиться об этом. — Лия коротко кивает. — Позаботься о том, чтобы тебе самой было комфортно, но и не забудь о том, что комфорт клиента превыше всего. Начинай ненастойчиво, как бы дразня...
Кристалл двигается медленно, все ее движения такие плавные и соблазняющие, что даже привыкшая к своей работе Стеффи, действительно заводится от этого зрелища, ощущая будто бы незначительные прикосновения чужих бедер к своим коленям, легкое трение, горячую кожу, ровное дыхание.
Кареглазая девушка скользит руками по своей коже издевательски медленно, при этом изображая нереальное удовлетворение и наслаждение от собственных действий, после чего аккуратно касается Лии: очерчивает черты лица, скользит по ключицам, рукам, груди, не останавливая движения бедрами, чуть ближе прижимаясь к чужому телу.
— Дай понять свою сексуальность, дай почувствовать себя желанной.
Шатенка чувствует, как в горле постепенно пересыхает, а от близкого контакта с девушкой, приходится постоянно инстинктивно проходиться языком по губам.
Она не чувствует к Кристалл ничего лишнего, исключая действительно возбуждающее действие от ее танцев, поведения, прикосновений, и когда ее собственные руки тянутся к ней, рыжая со смехом перехватывает их.
— Отлично, на этом моменте клиент и должен тянуться к тебе сам, — Крис заламывает руки назад, размещая их за головой, в то время как губы почти касаются лица, тянутся к уху, шепчут, — ты должна не позволять себя трогать до того момента, пока у него не начнет все ныть в штанах, прижмись бедрами сильнее, плавно двигай ими..
— Черт, — Лия бормочет, слыша, как сел ее голос, — чувствую себя мужчиной. Это действительно работает... Кристалл, — шатенка чуть хохочет, — мне хочется тебя трахнуть.
— Я знаю. — рыжеволосая девушка примирительно трется щекой о щеку Стеффи. — Я знаю, милая, так и должно быть, но, пожалуйста, сосредоточься. Какое-то время не давай трогать себя и продолжай дразнить, а когда ты сама почувствуешь, что время пришло, просто возьми его руки и сама дотронься себя, не позволяй касаться сразу эрогенных зон, начни с плеч, с рук, можешь позволить ему положить руки на талию и придерживать тебя, когда ты танцуешь. Можешь проворачивать какие-нибудь манипуляции, например, с алкоголем, делая вид, что случайно проливаешь на себя что-нибудь. Мужчины не могут сдержаться к тому времени, чтобы не слизнуть с тебя это, но не увлекайся, не забывай, что мы не можем заниматься здесь сексом.
Кристалл мягко поглаживает кожу лица, трогает губы, сама расплываясь в мягкой улыбке, после чего мимолетно целует в щеку, наконец, слезая с колен.
— Я думаю, что этого достаточно, чтобы ты поняла все, любой будет удовлетворен, я обещаю.
***
— Ваше Величество сегодня соизволит посетить собственный бар? — ехидничает Лия, бесцеремонно усаживаясь на край стола преподавателя, смещая бедрами многочисленные тетради и нахально глядя той в глаза.
— А что, принцесса соскучилась? — вторя той, интересуется Аллен, откровенно флиртуя.
— Думаю, девочки соскучились, — она усмехается, — а твоего прекрасного личика мне и на парах хватает.
— Знаешь, что бы сделали другие учителя за подобные разговоры с тобой?
Но Стеффи слишком самоуверенна и знает о том, что ей ничего не будет, поэтому все так же дерзко наклоняется ближе, словно ей предстоит узнать одну из самых страшный тайн.
— И что же? — тихо шепчет она, не прерывая зрительный контакт.
— Ничего хорошего.
— Господи, я ненавижу, когда ты превращаешься в зануду, — закатывает глаза Лия, — но я серьезно, приходи в бар.
— Меня ожидает какой-то сюрприз?
— Типа того, театральное представление.
***
Вывеска Dirty Blonde у входа в бар, кажется, горит ярче, чем обычно, меняя свой цвет от золотисто-желтого к розовому, а затем к неоново-голубому, музыка слышна даже снаружи, и когда Аллен подъезжает к заведению, она невольно улыбается, понимая, что все-таки скучала по этому месту.
Стоило ей переступить порог бара, как тут же ее девочки заметили родное лицо, слетаясь к начальнице, словно пчелы на мед, образуя плотное кольцо вокруг нее.
Одна Лия так и стояла в стороне, с некоторой ревностью наблюдая за происходящим и делая большие глотки какого-то пойла, которое благородно преподнес ей Феликс. Нужно быть выпившей, но не пьяной, чтобы контролировать свои действия и быть чуточку развязней, чем обычно.
Аллен выглядит действительно милой, будто бы она заботливая мама, потому как шатенка не может не заметить того факта, как она мила и нежна со своими танцовщицами, как каждую одаривает вниманием и любовью, в которой они так нуждаются, но каждая, так или иначе, хочет быть единственной.
Лия уверена, что там, в другом конце зала, уже образовалась очередь из тех, кто хочет танцевать для зеленоглазой, но она пересекается взглядом с Стеффи, уверенно тыкая в нее пальцем, после чего все внимание девочек падает на нее.
— Сегодня она танцует для меня. — на весь зал заявляет Аллен, и Лия клянется, что краснеет прямо на глазах.
