Часть 7
Она забирается сверху и лишь при одном контакте ее ягодиц и коленей Дуэль начинает заводиться.
Стеффи трогает себя, стараясь уловить хоть какой-то намек на возбужденность в светло-зеленых глазах, ее руки скользят по собственной шее, груди, тянутся по животу, бедра чуть покачиваются, хочется прижаться ближе. Не встречая никакого сопротивления, Лия трогает Аллен.
Впервые за все время она касается ее, чувствуя какая невероятно мягкая и огненная на ощупь ее кожа, словно бархат.
Она ведет кончиками пальцев по предплечью, едва касаясь, и хотя внешне училка никак не реагирует, девушка ощущает под собой мурашки.
Зеленоглазая никак не реагирует: ее руки лежат смирно по бокам, сердце отбивает ровный ритм и ни один мускул на лице не дрожит, будто бы ей совсем не нравится. Пальцы пробираются за шею, мягко хватаясь за копну волос, чуть отклоняют голову.
Между ног становится горячее, а возбуждение быстро наполняет тело, заставляя прижаться разведенными ногами ближе к коленям. Лия сама не понимает, что творит, когда наклоняется к девушке, горячо выдыхая ей на кожу, прежде чем губы смыкаются у пульса.
— Мы не касаемся так клиентов. — Аллен уворачивается, замечая, как затруднено дыхание шатенки, а глаза блаженно полуприкрыты.
Лия чувствует, как горит ее кожа, как пульсирует между ног, а дрожащие руки тянутся к девушке, не желая сдаваться так быстро. Ей всего лишь хочется попробовать ее на вкус, провести языком по нежнейшей коже, чувствовать, как бьется пульс, ей хочется, чтобы начальница дотронулась до нее.
— Тогда ты коснись меня, — шатенка берет ее руки, протягивая к себе, — Аллен!
— Слезай, хватит. — Тут же становится серьезной зеленоглазая, вынимая из кармана пару мятых купюр и отдавая их прямо в руки. — Не забывайся, милая.
Пытаясь сохранить лицо как можно невозмутимей, Лия встала с чужих колен, сдержанно благодаря за чаевые и теряясь среди диванчиков.
Не перепало от Дуэль — перепадет от других.
***
— Ты уверена? — сомнительно протягивает Джош, оглядываясь по сторонам.
— Если охрана увидит, меня просто изобьют, у вас это запрещено.
— Уверена, — Лия незаметно просовывает его руку между своих ног, — тебе ничего не скажут, если я не пожалуюсь.
Она никогда не делала это раньше, к тому же на работе, но сейчас напряжение во всем теле зашкаливало, а от болезненного ощущения внизу живота хотелось скорее освободиться.
— Просто держи руку ближе, — шатенка постанывает, медленно двигая бедрами, — выше...
Она практически задыхается, когда чувствует, как чужие губы касаются шеи в нежном прикосновении, но Стеффи сдавлено бормочет о том, что ей хочется по-другому. Не так. Не сейчас.
Тогда зубы прикусывают кожу, а рука движется навстречу бедрам. Когда тонкая ткань мешает — даже лучше, приятней, думает девушка, закатывая от удовольствия глаза, но в какой-то момент просто останавливается, как будто срабатывает стоп-кран.
— Мне нужно идти, я вижу как Аллен ищет меня. — врет шатенка, слезая на дрожащих ногах с колен.
***
Дома гораздо быстрей и приятней можно довести процесс, почти засыпая после утомительного дня, но чувствуя, как вязкая горячая влага расползается по пальцам.
И все благодаря Дуэль, несвоевременно думает Лия, пытаясь восстановить дыхание и думая о том, как теперь спокойно смотреть в глаза блондинки?
Время на парах тянулось, как кленовый сироп, ужасно медленно. Все время хотелось спать или сбежать куда-нибудь, чтобы просто отдохнуть. Лия не видела ничего в своей жизни, кроме института и бара, где проводила большую часть своего времени.
Хотелось перемен, каких-то новых эмоций и ощущений, новых знакомств что ли. Пары этики продолжались в привычном режиме, однако, Аллен давным-давно перестала придираться, и Стеффи уже сама старательно тянула руку, желая, чтобы учительница уделяла ей чуть больше внимания.
Она внимательно наблюдала за блондинкой, вспоминая тот недолгий танец несколько дней назад, словно до сих пор чувствуя мягчайшую кожу под своими пальцами, запьяненный взгляд, манящие губы прямо перед ее собственным лицом. Лия не понимает, почему это так на нее действует, но ей безумно хочется повторить.
Изо дня в день она ждет Аллен в клубе, танцуя на мужчинах и косо смотря в сторону входа, где должна появиться девушка, но она так и не приходит.
Зеленоглазая не появляется в баре около недели, не давая возможностей мыслям Лии метнуться в другое русло и хотя бы на секундочку забыть о желании вновь прикоснуться к чужой коже, почувствовать дикий пульс на шее, словить сбитое дыхание.
Теперь все было по-другому, а внимание Дуэль действительно было привилегией, ее одобрение, ее удовлетворение — одобрение, и Стеффи хотела добиться этого больше всего на свете.
Лия ужасно медлит, нарочно ожидая, пока вся группа выйдет из аудитории, чтобы остаться наедине с преподавательницей.
Аллен внимательно следит за шатенкой, заранее напрягаясь всем телом, но не произнося ни звука, чтобы не провоцировать девушку еще больше.
Та спускается ближе, подходя к учительскому столу и облокачиваясь на него руками, констатирует:
— Тебя не было в баре больше недели, неужели так не понравился мой танец? — бедрами нагло присаживается на край стола, теперь нависая сверху. — Или наоборот, понравился?
Аллен снисходительно улыбается и протягивает руки к Лие, чтобы застегнуть излишне расстегнутые верхние пуговицы. Шатенка чувствует, как краснеет, а пульсация в животе начинает ускоряться.
Почему эта девушка так влияет на нее?
Она никогда в жизни не чувствовала ничего подобного: животного, дразнящего, возбуждающего. Запрет словно бил по рукам, заставляя желанию разноситься по всему телу и реагировать на каждое движение, прикосновение, дыхание.
— Для новичка сойдет. — коротко кивает Аллен, по-детски трогательно трогая ученицу за щечку и ухмылясь.
Издевается.
— Издеваешься, — констатирует Лия, начиная вскипать, — я не понимаю, чего ты добиваешься своим поведением? Чего ты хочешь от меня?
— По-моему, это ты осталась у меня после пар... — видя, как шатенка теряет самообладание, зеленоглазая чуть добреет, — мне просто нравится видеть тебя в таком нестабильном состоянии, ты такая очаровательная, когда злишься.
Аллен стремительно встает и, положив руку на ладонь Лия, обещает, что они еще встретятся в клубе, после чего быстро ретируется, громко цокая каблуками.
