3 страница6 февраля 2022, 22:33

Глава 3


– Ты уверена в ответе? – все так же серьезно спрашивал мужчина, смотря ей в глаза.

– Уверена, – Алиса кивнула, не опуская глаз, успешно выдерживая колючий, подавляющий взгляд Владислава.

– Тогда тебе придется мне довериться. Ты это понимаешь?

– Да.

– Я в этом не уверен... – заняв второе кресло, мужчина потер подбородок, полосуя девушку оценивающим взглядом. – Разденься.

– Что-о?! – от удивления девушка поперхнулась словами и от смущения запунцовела до кончиков ушей.

– Ты меня расслышала, – в голосе мужчины появились стальные нотки, но и довольная улыбка проскользнула на короткий миг. – Впредь не заставляй меня повторять. Если согласилась – выполняй. Я тебя не заставлял.

– И что теперь? Договор и полное подчинение? – девушка хмыкнула, и не думая снимать платье.

– Мы собирались лечить твой страх перед мужчинами, посредством секса. И выяснили, что ты мне доверяешь, как ТЫ сказала. И либо ты беспрекословно слушаешься, либо терапию и начинать не стоит, – Владислав как-то лениво пожал плечами и закинул ногу на ногу, смотря на девушку ожидающе, как удав на свою жертву. – Так что нет. Контракта не будет. Лишь словесные договоренности и стоп-слово. Тебе придется мне довериться. А теперь, – мужчина выждал паузу, наблюдая, как девушка едва не запыхтела от недостаточно веских аргументов, роящихся в голове, и продолжил: – если ты согласна, встань, сними платье и подойди ко мне, – мужчина оперся подбородком на руку, которую поставил на подлокотник и продолжал смотреть, как Алиса поднялась, взялась за бретельку, но вновь замерла в сомнении.

– Я не согласна «проводить терапию» в людных местах. Особенно на работе, – предупредила она холодно, уперев руки в бока. Теперь она возвышалась над мужчиной, но едва ли чувствовала себя так же уверенно, как он.

– У меня нет цели опорочить тебя перед коллегами или кем бы то ни было. Об этом можешь не беспокоиться. На твою работу будет влиять лишь непосредственно твоя работа. Не заставляй меня ждать, Алиса, – все так же спокойно объяснил мужчина.

– А «господином» не звать? – девушка сощурилась.

– Это я решу завтра. Алиса? – с нажимом позвал Владислав, но теперь девушка просто молчала, сжимая бретельки платья так сильно, будто он собирался силой его сорвать. – В чем дело?

– Я не хочу его снимать.

– Оно тебя греет? – со снисхождением в голосе, почти терпеливо поинтересовался мужчина.

– Нет, конечно, – Алиса удивилась вопросу.

–Тогда у тебя нет причин сегодня ходить в нем. Снимай. Или ты ждешь, что я сам его с тебя сниму? – мужчина смотрел на Алису с усмешкой, явно готовый так и сделать в случае проявления лишней здесь скромности.

– Это было бы... привычнее?

– Для тебя привычно – кричать и вырываться. Но кажется, именно с этим мы и беремся.

– Ну и ладно! – не давая себе ни секунды подумать, девушка стянула с себя платье через голову и повесила на спинку кресла. – Доволен?!

Девушка стояла перед ним в одних хлопковых трусиках. Аккуратная грудь вздымалась острыми сосками то ли от волнения, то ли от возбуждения. Мужчина едва сдержался, чтобы не схватить разозленную им прелестницу за волосы, разодрать эти нелепые черные трусики, наклонить ее над столом и поиметь ее несомненно уже влажную киску, не тратя время ни на какую подготовку. Свое нетерпение он спрятал за усмешкой.

– Теперь трусики, малышка.

– Я тебе не «малышка», – вдруг заявила она, возражая именно там, где он не этого ожидал.

– Почему же? Ты больше чем на десять лет меня младше. Вполне себе «малышка».

– Нет! – В глазах девушки внезапно хлынувшим ураганом плескалось бешенство, и мужчина пока решил отступить.

– Хорошо, Немалышка. Трусики на пол.

К его удивлению, они тут же скользнули по изящным девичьим бедрам и мягко упали на ковер. Владислав улыбнулся, наблюдая полностью обнаженную и смущенную этим обстоятельством девушку, хватая жадным взглядом светлые маленькие сосочки на небольших упругих грудках, гладкую кожу, плоский животик с аккуратной впадиной пупка, красивые округлые бедра, длинные стройные ножки покрытый черными кучеряшками лобок.

Сжав пальцы в кулак, Владислав вновь подавил порыв, напоминая себе, что пока эту девчонку трогать нельзя, даже если очень хочется. Даже если «хочется» болезненно упирается в шов пижамы. Вместо этого, он просто велел ей подойти и опереться задом о столик, после чего – отклониться немного назад, делая ее положение наиболее неустойчивым.

– И долго мне так стоять? – поза Алису смущала неимоверно. Ей не удавалось найти хоть немного комфортное положение в условиях, когда ее обнаженное тело в метре от сидящего в кресле мужчины.

– Для начала – пока не расскажешь, что и как с тобой произошло. Будешь ломаться – дольше простоишь. Впрочем, можешь стоять – мне все нравится, – улыбнулся мужчина лишь в конце фразы, вновь оглядев ее уже не раздевающим, а просто жадным взглядом.

– Меня изнасиловали. ЧТО тут рассказывать? – девушка раздраженно огрызнулась.

– Не дерзи, – тон мужчины вмиг стал холодным. – Рассказывай.

– Почему я стою голой перед тобой?

– Ты обнажена телом, Алиса. Теперь обнажи и душу, чтобы я мог тебе помочь, – вдруг серьезно проговорил Владислав, но сразу превратился в строгого господина: – Рассказывай.

Девушка вздохнула, будто собираясь с мыслями, что было сложно сделать под оценивающим взглядом Владислава. Тот день из ее воспоминаний уже почти стерся – она старалась его забыть. Она запрещала себе думать о нем, но до последней секунды, малейшей крупинки – она помнила ощущения. Волнение, когда она услышала незнакомые голоса на лестничной клетке; страх, когда парни обратились к ней; брезгливость, когда они предлагали ей секс; ужас, когда не приняли отказа; надежду, когда появился Саша; боль, когда он оказался в ней.

– Я... возвращалась домой. В апреле, часов в шесть... на моем этаже оказались друзья моего соседа и решили не упускать возможности заняться сексом, – девушка наконец ответила.

– Руки, – вдруг вставил Владислав спокойно.

– Что? – не поняла девушка почему ее перебили.

– Опусти руки, ты их скрестила на груди, не зажимайся, – пояснил Владислав и, когда она это сделала, удовлетворено велел: – продолжай.

– Их было трое, – Алиса в ответ на приказ ограничилась недовольным взглядом. – Они меня схватили, закрыли рот, задрали ноги и... почти приступили, но тут пришел мой сосед.

– И он тебе, как я понимаю, не помог? – мужчина понял причину заминки и решил немного подтолкнуть.

– Он был угашен чем-то. Он закончил. А когда понял, что я была девственницей, у него в голове что-то щелкнуло. Он меня у них забрал и решил, что должен искупить вину.

– И как он это себе представлял? – мужчина не смог сдержать усмешки.

– Подарками, прогулками, вниманием, помощью... предлагал даже жениться, – Алиса улыбнулась этим воспоминаниям.

– Но он для тебя что-то значил, ты улыбаешься.

– Мы встречались несколько месяцев.

– С насильником?! – Владислав вскинул удивленно черные брови. – И наркоманом?

– Он сумел меня убедить, что раскаивается... и очень для меня старался. А наркоманом на тот момент уже почти не был, его отец узнал и накрыл притон. Сашу избил до полусмерти...

– А ты, добрая душа, его пожалела, да?

– Да. Он был таким жалким... и парнем, кстати, был хорошим. Старался.

– А секс?

– Секс тоже был. И тоже очень неплохим. Он старался, – девушка пожала плечами.

– И ты его не боялась?

– Боялась. Но Саша... он придумал способ: связал себе руки и заставил действовать самой. А то, что пояс от халата связал его совсем не надежно, в процессе оказалась неважно.

– Находчиво... согласен. А почему вы расстались?

– Я не нравилась его семье. Ради этого его папаша подговорил бывшую Саши накормить его таблеткой, чтобы я увидела все на камеру. А когда я Саше рассказала, он не поверил и со мной не ушел. А потом я уехала.

– И с тех пор ты одна?

– У меня регулярно бывают свидания, но до постели, как правило не доходит, – девушка опустила голову, с удивлением отмечается, что уже почти не зажимается и почти не стесняется наготы.

– Я тебя понял... иди ко мне, – мужчина протянул Алисе руку, а когда она ее подала, протянул к себе на колени так, чтобы его все еще возбужденный орган, затянутый в шелк, упирался ей в ничем не защищенное лоно. Девушка глубоко вздохнула, ощутив его. Обняв тонкую девичью талию, Владислав уткнулся носом ей в шею, втягивая свежий аромат красивого тела и покрывая разгоряченную кожу мелкими поцелуями. Алиса прильнула к нему всем телом и откинула голову, чтобы ласки продолжились, чуть поводя ногами, когда наглые, но неспешные мужские пальцы мелькнули между ее бедер к изнывающий нижним губкам. Добравшись до самого сокровенного, Владислав стал ласкать пальцами нежный бутон. Поймав зубами сосок, мягко его сжал, покрутив и покатав во рту, но не позволял девушке поцеловать себя в губы, пока ее не затрясло от желания, и она не вцепилась зубами в его шею, как оголодавший вампир.

– Дерзкая девчонка, – довольно оскалившись, прошипел мужчина и, склонив Алисе голову за волосы, впился требовательным поцелуем в ожидающие этого губы, терзая их нежностью и истомляя внезапной жестокостью. – А теперь, или спать.

– Что? – смысл его слов дошел до Алисы не сразу. Она растеряно моргнула, пытаясь осознать сказанное, но повторила в свой вопрос уже от возмущенного удивления: – Что?

– Пора спать. Спокойной ночи, – Владислав улыбался произведенному эффекту.

– А... секс? – Алиса сощурилась, смотря в золотисто-карие глаза мужчины м некоторой злобой, но ее взор его совсем не пугал.

– Уже не этой ночью. Ты еще не готова.

– С чего вы взяли?

– К НОРМАЛЬНОМУ сексу ты не готова. А обездвижить себя я не дам. Так что – завтра второй сеанс терапии. А теперь, – мужчина поднялся вместе с девушкой и поставил ее на ноги, – сладких снов. Уверен, они будут, незабываемыми, – оставив на ее ягодице звонкий шлепок, Владислав направился к себе.

– Тебе же хуже! – обиженно заявила я Алиса нему в спину, обозленная отказом и еще больше рассерженная из-за него смеха.

3 страница6 февраля 2022, 22:33