1 страница22 января 2022, 23:15

Глава 1


С работой девушка справилась весьма неплохо: она оказалась подкована в терминологии и переводила довольно бегло, хотя синхронный перевод ей не давался, но она и не переводчик по профессии. Он наблюдал, как она аккуратно нарезает кусочки бифштекса и отправляет их в рот. Зачастую вилка зависала в воздухе, как ручка, пока она с деловитым видом набирала смс в телефоне.
Ему тоже стоило бы ответить на рабочие сообщения, но сильнее хотелось разглядывать эту фею в приталенном мятного цвета деловом костюмчике.

Когда она опускала голову, чтобы посмотреть в телефон, крупные локоны мягко пружинили об ее плечи, тогда как в спокойном состоянии едва касались ткани жакета самыми кончиками. Виртуальный собеседник явно писал какие-то неприятные ей вещи, от которых она морщила лоб и щурила большие каре-зеленые глаза, чуть тронутые темной подводкой.
Мягкие губки почти ласково смыкались на вилке, помада с них была давно съедена, не им.

– Не курите, пожалуйста, – вдруг подняла она глаза, стоило ему достать сигарету из пачки. Владислав удивленно вскинул брови. Еще никогда подчиненные не жаловались на его привычку.

– Тебе мешает моя сигарета? – усмехнулся.

– Дым перебивает мне аппетит. И мы в общем зале, это некультурно.

– Некультурно? Но почему-то возмущаешься одна ты, а не кто-то другой? Даже этот мужчина за соседним столиком? – Владислав махнул рукой с сигаретой в сторону.

Глаза у нее удивленно округлились:

– А я должна была промолчать, даже если сигаретный дым портит мне аппетит и прованивает мне костюм? Если вам так сложно не курить за столом, то я пересяду.
Нахально. Для девушки. Особенно работающей на него.

– Костюм можно и снять, – смотрел с вызовом, ожидая реакции.

– Конечно. Я обычно не хожу в одной и той же одежде два дня подряд.

Не смутилась. Но телефон отложила, заинтересовавшись беседой и наконец стала разглядывать его. Она безусловно и раньше его видела, и разглядывала тонкие аристократические черты бледного лица, на котором хищно выделялись почти неестественно черные брови и внимательные желтовато-медовые глаза. И ей очень нравилось, то, что она видела. Мужчина был хорош собой и в себе уверен, будто ощущал себя богом. И божественной своей же волей решил все же закурить.

– Встретимся через полчаса у входа, – решила девушка, никогда не страдающая излишней религиозностью, и, подхватив тарелку, направилась к свободному столику в другой конец зала.

Уже вечером за ужином в том же ресторане гостиницы, начальник решил продолжить тему, изучая взглядом стройную фигурку в тонкой кремово-белой рубашке.

– Ты всегда так нахальна со своим начальством?

Она подняла на него удивленный взгляд, будто и не видела его вовсе минутой ранее.

– У меня есть привычка отстаивать свое личное пространство.

– А если я тебя сейчас уволю?

– Вы об обещанном гонораре за мою работу? – Девушка не впечатлилась. – Жаль, конечно. Я успела его уже мысленно потратить. Но это не заставит меня пресмыкаться перед вами. И даже если вы внезапно найдете другого переводчика, я просто вызову себе такси и уеду в свое общежитие.
Он рассмеялся. Негромко, но с удовольствием. А на ее вопросительный взгляд пояснил:

– Ты бесподобна.

– Поэтому вы так пристально меня разглядываете? – блестящие губки тронула усмешка.

– Я тебя разглядываю потому что ты мне нравишься. Как и я тебе в принципе.

Улыбка девушки стала шире. Она отложила вилку и положила подбородок на сцепленные руки и смотрела на него чуть снисходительно.

– С чего вы это взяли?

– У тебя зрачки расширяются каждый раз, как ты смотришь на меня. Даже когда ты на работе. Иногда, когда тебе кажется, что я тебя не вижу, ты закусываешь губу. И сейчас ты чаще и глубже задышала, хоть и пытаешься это скрыть за руками.

– Как подробно, – не став оправдываться, девушка опустила руки на стол и вновь взяла вилку. – Но вы вполне это все могли себе придумать.

– Неужели? – он положил руку на ее ладонь, мягко поглаживая ее кончиками пальцев. Не ожидавшая этого Алиса судорожно втянула ртом воздух, но руки не отдернула, стараясь успокоиться от пробившего электрическим током напряжения от прикосновения сильной руки. В ответ она лишь пожала плечами. – Ты лжешь. И лжешь неумело. Даже нахально.

– Какая же я плохая, – девушка улыбнулась. – И вру, и отказываюсь дышать сигаретами...

– Ужасно плохая,- согласился мужчина. – Но ты можешь это исправить.

– И как же? – с наигранным интересом в голосе спросила девушка.

– Ты проведешь со мной эту ночь. И так и быть, курить при тебе я не буду.

– Я закончила ужин, – Алиса вдруг нахмурилась и выдернула руку из мужской ладони. До завтра.

Догонять он ее не стал. если ей хочется поиграть в недотрогу – ее право. У них есть еще целая неделя. Он спокойно доел свое блюдо и закурил, с наслаждением выпуская клубы серого дыма в мягкий полумрак ресторана.


***
Алису трясло от возмущения. Ни разу с тех пор, как она приехала во Францию учиться ее не обуревало такое жгучее бешенство. Все эти три года она спокойно училась, завела друзей, много путешествовала по Европе и не сталкивалась с таким откровенным нахальством.

Этот наглый тип думал, что раз он ее начальник, то она будет с ним спать! Самовлюбленный баран с завышенным ЧСВ!

Запершись в своей комнате, девушка почти содрала с себя костюм, из мятного превратившийся в мятый и, стоя перед зеркалом в трусиках, стала расстегивать вереницу маленьких пуговок на рубашке. Справившись с одеждой, она надела халат и прислушалась. В общем коридоре не было ни звука и если она хотела проскользнуть в душ незамеченной, то стоило это сделать, пока он еще в ресторане. Этот хитрец снял люкс с двумя комнатами, но общей ванной.

К счастью, все комнаты запирались надежно. Приняв бодрящий душ, Алиса не встретила начальника и на обратном пути. И потом лишь услышала из своей комнаты, как он, после душа, ушел к себе. А ближе к полуночи – звяканье бокалов о хрустальный поднос.

– Алиса? – низкий бархатистый голос сопровождался стуком в дверь.

– Да, Владислав Алексеевич? – не ответить она не смогла.

– У нас поменялись рабочие планы.
Помедлив, она все же выглянула из комнаты. Мужчина, одетый в махровый халат поверх шелковой темно-синей пижамы, потягивал коньяк со льдом из бокала, сидя в одном из кресел.

– Каким образом?

– Присядь, – он кивком указал на второе кресло, находящееся по другую сторону от круглого столика.

Девушка присела. Она была без халата, да и пижама ее была не из шелка, а из розового трикотажного хлопка.

– Угостишься? – предложил мужчина.

– Нет, спасибо. Что с расписанием?

– Завтрашняя встреча с девяти переносится на половину одиннадцатого. Та, что в 11 – на полдень. Пообедаем в машине, чтобы успеть на ту, что в два. А к семи нам на прием.

– Окей. Хоть с утра выспимся.

– Именно... покажи свое платье.

– Простите? – девушка вскинула брови то ли от возмущения, то ли от удивления.

– Надень и покажи платье, в котором собираешься завтра быть на приеме. И туфли, – попросил мужчина тоном, похожим на приказ.

– Зачем?

– Проверю его на соответствие мероприятию.

– Вы забываетесь, – девушка вскочила. – Я не ваша невеста, и выглядеть я буду так, как сочту нужным. И если вас что-то не устраивает...

– Там будут серьезные люди, – жестко осадил мужчина девушку. – И в дешевом платье ты будешь выглядеть не как моя невеста, а как моя одноразовая любовница, – понаблюдав, как девушка захлебнулась возмущением, Владислав невозмутимо продолжил. – Теперь, пожалуйста, надень то, что планировала надеть на прием, – мужчина устало прикрыл глаза, ожидая пререканий, но в этот раз девушка просто ушла в комнату и вернулась в черном шелковом платье. Простого покроя оно не обтягивало фигуру, но выгодно лежало на нежных формах Алисы. Лиф падал мягкими складками, обнажая начало небольших округлых грудок, а его уголки треугольничками смыкались на плечах. Сережки длинными сверкающими цепочками свисали вниз, чуть касаясь плеч. Русые локоны были собраны в небрежную ракушку на затылке, но некоторые, казалось, непослушные пряди спадали на бледную, почти прозрачную кожу.

Испугавшись резкого, как у хищной кошки, рывка Владислава, Алиса отступила к стене, но оказалась к ней прижата. Мужчина оглядывал ее хищным взглядом, полосуя горевшим в нем желанием. Находясь так близко к ней, он делился ароматом одеколона, коньяка и сигарет, почти дурманя девушку этим сочетанием.

– Владислав Алексеевич... Отойдите.

Он проигнорировал ее слова. Нахальные пальцы почти невесомо касались ее лица, проводя невидимую линию по подбородку, гладкой щеке, тонкой шее...

– Владислав... – начала было девушка, но мужчина ее перебил.

– Почему ты позволяешь условностям диктовать тебе желания? – мужчина поймал взгляд девушки. Который она упрямо выдерживало, отчаянно краснея от смущения, но стараясь преодолеть его из упрямства.

– Может, я недостаточно тебя хочу? – съязвила она.

– Значит, все же хочешь? – Владислав улыбнулся и коснулся губами острого плечика, почти ловя губами тот трепет, в который вгоняет свою подчиненную.

– Отпустите меня! – потребовала девушка, но не стала ничего больше делать, лишь прикрыла глаза, когда мужская ладонь прошлась по гладкой ткани на бедре, огладив мягкий изгиб и замерев на талии, чуть прижимая тонкий стан к сильному мужскому телу.

– Не хочу. И ты не хочешь, – сообщил он ей как факт для принятия и приник к ее губам в сладком, требовательном поцелуе. Зарывшись второй рукой ей в волосы, стал вытаскивать из них шпильки, чтобы еще удобнее перехватить их в свою власть и сжать, безжалостно задирая голову Алисе, которой и так ее уже вскружил.

Не прерывая поцелуя, даже когда острые ноготки впились ему в шею, мужчина сильнее прижал к себе Алису, чтобы она ощутила его желание сквозь одежду.

Девушку же уже уносило. Еще минуту назад она готова была отказаться, но поцелуй со вкусом коньяка ее переубедил. Она ощущала умелую власть мужчины опытного, напор, кружащий в вихре ощущений, его пальцы, отстранившие ее ногти, скользящие по внутренней стороне ее рук, вызывая трепет и сладкое томление.

Добравшись скользким движением до запястий, мужские пальцы кандалами сомкнулись на них. Подняв ей руки, Владислав заключил их в свою одну, продолжая целовать, когда ощутил внезапное яростное сопротивление.

Проснувшаяся в ней яростная тигрица прокусила ему губу до крови, наступила острым каблуком на босую ногу и пыталась вырваться из цепких объятий. Отстранившись, но еще не отпустив, мужчина удивленно наблюдал смену выражения лица со страсти до животного страха, который ошеломил его настолько, что он выпустил девушку и сделал шаг назад, даже не придержав, когда она, мелко трясясь, сползла по стенке, спрятав руки на груди.

Смотря на это зрелище, мужчина в удивлении вскинул брови, отвернулся, налил в чистый бокал коньяка и протянул девушке, встав на корточки. Алиса, увидев бокал с янтарной жидкостью, выпила залпом, чтобы хоть как-то успокоиться и не позориться больше перед начальником. Пыталась хотя бы встать, но ноги не слушались, руки дрожали, а проницательный взгляд желтых, как напиток глаз, никуда не исчезал.

Не поднимаясь, мужчина взял со столика бутыль и вновь наполнил бокал девушки, видя, что хрусталь продолжает мелко подрагивать. Сделав глоток обжигающего горло напитка, девушка вытерла ладонью лицо и посмотрела в глаза мужчине:

– Извините за это.

– Я помогу тебе встать, – мужчина просто подхватил почти невесомую девушку на руки и усадил в кресло, прислонив к спинке. – Заказать тебе чай?

– Не стоит. Вы и так были вынуждены лицезреть эту непривлекательную сцену.

– И мне теперь интересно, что это было, – налив себе новую порцию алкогольного напитка, мужчина чуть подвинул кресло к ней и сел.

– Я вам даже не сотрудница, лишь временный переводчик. Не думаю, чтобы моя личная жизнь хоть как-то вас касалась.

– Но ты мне нравишься, и сама мне симпатизируешь. Но эта нездоровая реакция может помешать нашей... личностной коллаборации, – мужчина хмыкнул, зачесав пальцами темные волосы назад, но они все равно падали на лоб. – Так что это было? Абьюзивные отношения? Изнасилование? – внимательно наблюдая за реакцией девушки, сжавшей в ладонях ткань платья и крепче себя обнявшей, сам себе ответил: – изнасилование. Давно это было?

– Это...

– Не мое дело, да. Я помню. Ты говорила. Но все же когда?

Девушка уставилась на мужчину сердитым взглядом, будто желая прожечь насквозь, но начальник гореть не собирался и вполне бодро и комфортно себя чувствовал под пламенным взором каре-зеленых глаз девушки, но сам смотрел спокойно, ни на миг не опуская взгляда. Посоревновавшись с ним некоторое время, Алиса все же решила ответить, то ли чтобы отвязаться, то ли чтобы продлить общение:

– Три года. Три с половиной.

– И все это время ты так реагируешь на мужчин?

– Было острее. Тяжело было в толпе, а сейчас... не воплю, если кто-то случайно в метро прижмется. Но это не распространяется на встречи тет-а-тет.

– Это... печально. И ужасно. Даже представить не могу, чтобы человек, который может дать удовольствие, так пугал. Любой человек противоположного пола...– задумчиво протянул Всеволод.

– Ну так и в тюрьме вы вроде не сидели... - девушка громко хмыкнула, а мужчина, рассмеявшись, согласился.

– Не сидел. Ты сейчас как?

– Нормально. Пора спать. Если вы не будете более приставать, то все пройдет, как по маслу.

– Как же оно пройдет, если не буду приставать? – в желтых глазах появились смешинки. Девушка же усмехнулась, сощурив свои зеленные глаза.

– Вы прекрасно меня поняли, Владислав Алексеевич. Чувство юмора, как у озабоченного подростка вас не красит.

– Ты это пыталась лечить? – не собирался мужчина сдаваться.

– Пыталась. Ходила к психологу. Хожу. И в толпе больше не приходится задерживать дыхание и закусывать губу, чтобы не закричать, – девушка пожала плечами.

– И с тех пор у тебя не было отношений?

– Были. Просто до постели не дошло.

– Но сейчас все было хорошо до того, как я сцепил тебе руки, – мужчина обхватил и потер свое левое запястье. – Ты меня хотела.

– Вы преувеличиваете.

– Да? А на поцелуй отвечала очень активно, – по лицу желтоглазого расползалась провокационная улыбка.

– А я вообще в постели активная – сплю в разных позах, – девушка поднялась и не пошатнулась. – И сейчас я активно хочу спать. Спокойной ночи.

– Стой, – мужчина оказался рядом стремительно, как пантера, и остановил девушку, взяв за плечо. Впрочем, отпустил он ее так быстро, что она даже не успела испугаться. – У меня к тебе есть предложение.

– Секса не будет. Мне казалось, это очевидно. К сожалению, не боюсь я только парней из магазина для взрослых, – девушка усмехнулась, но Всеволод все же заметил горечь в ее голосе.

– Но ты хочешь жить нормально? – спросил он спокойно, почти бесстрастно, смотря на девушку сверху вниз с теплотой и искренним участием.

– Владислав...

– Просто ответь, – перебил ее мужчина.

– Хочу. Как и любой нормальный человек. Социализироваться, взаимодействовать с людьми, вести близкие личные отношения без истерик от лишнего прикосновения! – Алиса смотрела сердито, злясь из-за этих глупых вопросов, из-за своей реакции, из-за Саши, который даже спустя столько лет портил ей жизнь, не давая завести интрижку с сексуальным начальником.

– На меня только не надо злиться, малышка...

– Я вам не малышка!

– Как ты ощетинилась! Хорошо-хорошо...– мужчина с готовностью поднял руки. – Тогда что если я помогу тебе вылечиться от страхов?



Продолжение)

Да, Саши здесь нет) Алисе надо от него немного отдохнуть)

Если вы заинтересовались, прошу ставить звездочки, оставлять комментарии и подписываться на страницу)

Приятного чтения!)

1 страница22 января 2022, 23:15