22
Хантер завозился вокруг меня так, будто бы я была котенком в новом доме – открывал передо мной двери, подал чистую сложенную одежду и сидел под дверью в ванную комнату до тех пор, пока я не вышла оттуда спустя час. Стоял на коленях перед сидящей мной на стуле, чтобы аккуратно и методично обработать каждую рану и ушиб.
-Где Джери?- первый волнующий меня вопрос.
Лимран лично разливает по чашкам горячий чай и набрасывает на мои плечи согретый заранее плед. Не обделяет и вниманием босые ступни, облачая их в теплые носки. Вид широкоплечей махины, которая не так давно грызла глотки людям, а сейчас трепетно ухаживает за мной делала меня до жути сентиментальной. Ничего не могла поделать с собой.
Наш ребенок точно влиял на меня, заставляя простить Хантера еще до того, как он смог бы мне все объяснить.
-Эм Джи занимается им. Раны парня не смертельные, жить будет.
-Не думаю, что он захочет жить в стае. Я хочу, чтобы твои люди не задерживали его после выздоровления и не докучали допросами.
-Как пожелаешь,- не думает и сопротивляться. Лимран садится напротив меня и так же берет в руки чашу.
В моей же чашке был противный настой из успокаивающих трав. Даже не захотела притрагиваться.
-Ты такой добрый и ласковый волчок потому что чувствуешь за собой вину или здесь кроется что-то выгодное для тебя?- прищуриваю глаза.
Пережив столько я не удивилась бы, если бы Лимран заявил, что ему нужен лишь ребенок. Но действительно скрещивала пальцы на то, чтобы мои мысли были не верны.
-Конечно я чувствую за собой вину, Джейн!- он чуть ли не выплескивает чай на стол, с таким ударом ставит фарфор.- После нападения ликанов на горной тропе я потерял память и не смог вовремя защитить тебя и нашего ребенка. Ты хоть представляешь в какой опасности находилась?- он косится на мои перебинтованные ладони.
-После того, как связалась с тобой я постоянно находилась в опасности, Хантер,- отвечаю ему спокойно.- Реми был готов пустить меня на опыты и все, что я могла сделать – довериться Джери. Мы не могли знать, каких проблем найдем на свои задницы, когда покинем территорию страны.
Звучало как оправдание и меня раздражало то, что почему-то я именно оправдывалась перед большим волком. Хотя делать этого не должна была. Я всего-то защищала себя как могла.
-Реми мертв,- холодно и отстраненно.
-Спасибо,- благодарю я и Лимран удивляется. Действительно. Ведь совсем недавно я умоляла Хантера сохранить Реми жизнь. Теперь искренне благодарю его за то, что научный ублюдок мертв.
-Сперва я думал, что его все же прикончила ты, но после нескольких допросов Лили призналась, что это она убила его, пытаясь спутать меня со следа. Он поставлял ей феромон на основе твоей крови. Сука воспользовалась моими провалами в памяти и научными достижениями, чтобы занять место Луны, которое ей не принадлежит.
Долго боролась с параноиком внутри себя, но все же признала, что слова Хантера были правдой, в которой проскальзывала горечь своей вины и злость одновременно. После того, как между нами восстановилась и укрепилась ментальная связь, я чувствовала всего Хантера так, будто бы могла покопаться в его голове.
Большой черный волк говорит правду и ничего кроме правды.
Это грело мое сердце.
-Удивлена, что ты до сих пор не убил ее,- ведь каким бы рассудительным не был Альфа, но подобное в стае не простительно.
-Это только твое право. Лили будет ожидать твоего вердикта в карцере столько, сколько времени тебе понадобится, чтобы принять решение. Надеюсь, наш маленький Альфа не воспитывает в тебе гуманность и сострадание. Я бы пожелал видеть труп Лили.
-Не переживай, Лимран, он такой же беспощадный и кровожадный, как и ты,- не сдерживаю своей улыбки.- В какой момент к тебе вернулась память?
-Когда она соврала. Лили не могла почувствовать твой истинный запах. Не говоря уже о том, как он изменился после того, как в тебе зародилась жизнь,- выдыхает, потирая висок, словно от головной боли.- Представляешь, она сказала, что ты пахнешь гребанной земляникой,- засмеялся.
-Разве нет?- наигранно и со странной улыбкой на лице.- А как я пахну, Альфа?- пересела на его колени, обволакивая нас обоих теплым пледом, вторгаясь в личное пространство Хантера. Смотрю прямо в глаза Лимрану, не волнуясь, что могу переступить черту. Подсознательно я того и хотела.
-Так... что я могу не сдержаться, маленькая охотница за сердцем волка,- сипло выдыхая Хантер держался из последних сил, чтобы не обхватить меня и не зажать у стола.- Ты когда-нибудь гуляла в туманном лесу, где вот-вот заморосит летний дождь?
-Нет,- отвечаю честно и льну к горячему телу, ощущая насколько сильно дрожу.- Но надеюсь когда-нибудь ты покажешь мне какого это,- провожу холодным носом по его шее, немного огорчаясь тем фактом, что я не могла оставить на этой коже такую же яркую и незаживающую метку, какая горела на мне.
-Покажу,- уверенно клянется он.- Но сперва я покажу тебе всю любовь и преданность волка, прирученного одной охотницей с кинжалом под подушкой
Он вкладывал эту любовь в каждый свой поцелуй и касание, в каждый легкий укус и медленное томное движение, заставляя вмиг позабыть обо всех обидах, слезах и сражениях.
-Обещаю, что этот кинжал будет лежать там лишь как дань уважения моей семье, которой я поклялась убить ликанов,- почему-то я посчитала нужным прервать наш поцелуй, чтобы сказать это.- Думаю, мой Альфа достаточно силен, чтобы защитить и чтобы мне не пришлось более использовать его.
Сияющие глаза Хантера были громче несказанных слов. Он не просто оценил мой шаг, но и сделал множество шагов на встречу в ответ.
О том ли говорила старая волчица в горах? Лишь отказавшись от погони за ликанами я смогла обрести нечто куда более ценное.
***
-Лимран, выходит ты балаганное трепло,- хмыкает старый лис.- Обещал прииски, а на деле вторгся на мою территорию и облил кровью всю пограничную зону.
-Ты до сих пор сидишь здесь живой лишь потому, что я успел вовремя и моя жена не пострадала,- раздражается Хантер, который явно был готов бросится через стол переговоров и перегрызть шею незваному гостю.
Глава стаи лисиц не мог не узнать о случившемся на границе. И сейчас он пришел за ответами и «долгом».
«Ты правда обещал отдать им золотые прииски за меня?»- мысленно чуть ли не кричу на Хантера.
Он косится на меня подняв бровь, будто не понимает, почему я так возмущена.
-Твоя пара с тобой, военная база уничтожена под ноль, а я остаюсь ни с чем? Так не бывает, волк.
Старый рыжий лис пытается выжить из Альфы все, что только мог. Но проблема была в том, что он обесценивал мою жизнь, требуя золота. Лимран же ставил меня выше.
-Если бы ты вернул мне мою женщину, то я бы не нарушил границы и золотые прииски были бы твоими. Но вместо этого ты предпочел умолчать. Неужели ты думаешь, что я обсыплю тебя золотом после того, как увидел свою Луну в крови, отбивающуюся от человеческих ублюдков?- под конец Хантер буквально рычит и ментально размазывает мужчину по стенке.
-Я не знал об этом. Если бы мне доложили, что Винтер держит кого-то в заложниках, то вмешался бы,- кладет руку на сердце, но этот прием не работает.
-Вот сперва и наладь бедлам в своей стае, Фишер. Ты не сможешь управлять золотоискателями, если даже не можешь подчинить себе власть на своей же территории,- ставит точку.- И, чтобы не ходить далеко, предупреждаю сразу... я намерен уничтожить любые базы и лаборатории, ставящие перед собой цель создания оружия и геноцид. Надумаешь продолжать гнуть свою линию чистокровок – увидишь, как от лисиц не останется и легенд.
-Ты слишком самоуверен и амбициозен для своих молодых лет, Лимран,- лис качает головой и сдается под натиском Хантера.
Волк всегда был сильнее и благороднее лисы.
-Вы не оставляете мне выбора,- жмет плечами.- Не мне рассказывать тебе о том, на что способен вервольф ради своей истинной.
-На все,- достаточно тихо, но уверенно, улыбаясь так, что в уголках рта появляются морщинки.- Не смотря на всю мою скупость и плохое настроение из-за упущенного шанса получить золотые прииски, я все же хочу извиниться перед кланом северных волков и выразить свое почтение Альфе и новой Луне стаи,- мужчина кланяется в знаке уважения и признания.- Рад, что все закончилось хорошо.
Еще бы был не рад! В противном случае Лимран бы просто убил его. Незнание законов не освобождает от ответственности. Фишер был обязан знать, что происходит на его территории. Даже если это касалось только людей, а не перевертышей.
-Если вы правда хотите показать насколько сожалеете, то выполните одно мое маленькое пожелание,- встреваю я, мягко улыбаясь.
-Просите все что угодно, миссис Лимран.
Одного этого мне уже показалось достаточным. То, как старый лис произнес это...
-У нас тут есть одна волчица, которая всеми повадками похожа на лису... Как на счет того, чтобы забрать ее на перевоспитание?
«Джейн!» - мысленно воскликнул Лимран и покосился на меня так, словно бы я совсем с ума сошла.
-Честно сказать, не думал, что за всю прожитую жизнь меня кто-то смог бы чем-то удивить, но вам, миссис Лимран, это удалось,- от души смеется Фишер.- Перевоспитать волчицу в стае лисиц? Нонсенс.
-Хотите признать поражение и сказать, что вам это не удастся?
-Я такого не говорил,- поднимает палец вверх.- Я вырастил своих шестерых лисят, а чтобы вы только знали какие они тяжелые и своенравные в подростковом периоде...
«Джейн, ну какое еще к черту перевоспитание? Эту суку убить мало за все то, что она сделала! Я уже подогрел интерес всей стаи, рассказывая о том, как моя охотница вскроет ей горло»
«А я обещала, что больше не возьму кинжал в руки. Жизнь с лисами будет для нее куда более изощренной пыткой, чем простая быстрая смерть»
Может и странно, но я не желала Лили смерти. Она не достойна того, чтобы уйти из жизни так легко.
«Что ж, я сам сказал, что лишь тебе решать исход»- сдается Хантер, сжимая мою ладонь под столом.
Рядом с Хантером вся моя кровожадная сущность отступала и впервые за долго время я чувствовала, что это именно то, что я должна принести в жертву на алтарь наших отношений.
Охотником и защитником может быть только кто-то один. И Хантер Лимран доказал, что он достоин этого.
