15 страница24 марта 2023, 08:42

14

Раздраженно вздыхаю и, снимая очки, отшвыриваю те на стол, прямо в кипу бумажек, которую мне еще предстоит вычитать. Я была безумно раздражена тем фактом, что в последнее время стала рассеянной, быстро утомляемой и ко всему этому «подарком» с неба свалилось упавшее зрение. Теперь действительно приходилось носить очки с диоптриями, когда сажусь за чтение книг или, что чаще, новых отчетов для следующего собрания.

И вот клялась же, что больше этого делать не стану. Что за милосердие, Джейн? Или это желание контроля над всем происходящим?

-Тебе нужен отдых, Джейн,- Джери любезно ставит очередную кружку с имбирным чаем возле меня. Не смотря на то, что он был занят своими делами, чисткой оружия, Джери был внимателен и добр ко мне, очень редко оставлял одну.

Я была безмерно благодарна ему за это. Ведь с каждым прошедшим днем, днем неизвестности о здоровье и жизни Лимрана, я почти сходила с ума. Все было столь тихо со стороны стаи, что иногда мне казалось, словно все произошедшее я выдумала. Но метка на моем теле и усиленные исследования Реми моей крови говорили обратное.

-Я и так сегодня проспала десять часов!- чуть ли не с визгом, с дикими раздражением к самой же себе. Мне всегда хватало вдвое меньше, чтобы отдохнуть и быть бодрой.- Вообще не понимаю, что происходит,- обреченно выдохнула, запрокидывая голову к потолку.- Чувствую себя ходячим трупом, который разваливается и вечно жалуется тебе на жизнь.

И это было правдой. Без преувеличений, я бойкая девушка ненавидящая сопли и нюни. А сейчас? Сейчас мне было тошно от самой же себя. Я была какой-то неповоротливой, неуклюжей, сонной, вечно уставшей, капризной, плаксивой. Это не поведение и характер охотника!

-Еще бы,- фыркает Джери, вновь беря в руки оружие, которое не закончил чистить.- Кто угодно бы уже откинулся, если бы у него брали столько крови, сколько из тебя выкачивает этот вампир.

-Не так уж много он и берет,- пожимаю плечами, вспоминая, что отобранные два миллилитра крови не могли бы дать такую симптоматику даже если бы это продолжалось уже на протяжении года, а не каких-то пару дней.

-Вообще не понимаю зачем ты согласилась на это,- бурчит он.- Он же теперь рассматривает тебя только, как подопытного мышонка! И ты сама помнишь, как они заканчивают, когда больше не нужны.

Помнила. Они зарываются в землю, как мусор. Даже без гроба или чего-то вроде того.

От представленной картины, как Реми самолично плюет на наше общее прошлое, растаптывает остатки разумного, лично роет мне могилу, чтобы сбросить изуродованный аутопсией труп в яму, меня покрывает липким холодным потом. Еле успела добежать в уборную, где вывернула наружу всю желчь из своего организма. Поле этого ощутила, что сил нет даже на то, чтобы почистить зубы.

-И давно ты так?- словно невзначай, но напряженно спрашивает парень, облокачиваясь о косяк.

-Просто забыла поесть утром,- отмахиваюсь и через силу поднимаюсь, ополаскиваю лицо холодной водой.

-Ага, целую неделю забываешь,- закатывает глаза. И вот зачем спрашивать, если и сам знает ответ?- Мне не пятнадцать, Эванс, и я все вижу и понимаю,- неожиданно он кладет картонную коробочку на раковину, от вида которой меня еще больше бросает в дрожь.- Не спеши и сделай все по инструкции.

-Нет. Это точно не оно. Этого просто не может быть,- мои руки леденеют и застывают на лице, закрывая все, кроме испуганных глаз.

-Хочешь сказать, что четко помнишь, как твой волк предохранялся?- бьет наотмашь, в самое яблочко. Потому как я четко помню – он не предохранялся и даже более того, раздул чертов узел.- Джейн, вне зависимости от всего, помни, что мир не рухнул и выход есть из любой ситуации,- взял мое лицо в свои руки, пытаясь смотреть глаза в глаза.

Увы, его спокойствие в меня не перетекло. Я была напугана до тихого ужаса. С таким же тихим ужасом и глухо бьющимся сердцем сидела на пластмассовой крышке унитаза, ожидая, пока на тех тестах проявится хоть что-то. Искренне желала, чтобы результат был отрицательным, но даже сам Джери, мне кажется, был уверен в обратном с самого начала.

Две полоски.

Я беременна.

Беременна от Хантера Лимрана, вожака северной стаи, от своей пары, от своего мужа.

От чертового пса, который не соизволил хотя бы послать сову с весточкой о том, что он жив!

А этот гад жив! Джери недавно дежурил почти у самых границ стаи, маскировался как мог, ведь с недавнего времени, как Лили в качестве альфа-суки, взяла на себя временное управление стаей, охрана на территории усилилась и никаких гостей не жаловали. Тем более охотников, доверие к которым знатно пошатнулось после той истории с волчонком из стаи горных волков. Но Джери все равно удалось узнать, что Лимран уже в стае.

И какого черта он просто тупо отсиживается? Клялся мне в любви, в истинности и парности, а теперь хвост поджал?

Дикий прилив адреналина придал столько сил, что я готова была сию секунду сорваться в эту стаю со всем имеющимся личным оружием наперевес, прекрасно помня, как ко мне отнеслись в прошлый визит. Я была готова просто подорвать эту территорию и не оставить камня на камне!

-Надеюсь, это ты так злишься на своего отца,- разговариваю с плоским животом.

Не знаю, как мне вообще относится к тому, что сейчас растет и развивается во мне. Человек? Оборотень? Ликан? Известен ли науке или легенде хотя бы один такой случай? Союз оборотня и человека? Изменения в моем теле и поведении это нормально или первые сигналы патологии?

Как много вопросов и ни одного ответа!

-Убить бы этого наглого пса, который так со мной поступил! Сам разглагольствовал о том, что хочет семью, детей! А сейчас, что? Прячется за своими кованными воротами? Жалкий трус,- дышу злостью, бросая тест с двумя полосками на стол, показывая их Джери.

Тот не оторвался от чистки оружия, лишь взглядом из-под своих кудрей, спадавших на лоб, прошелся по бумажке не выразив ни капли удивления. Да чему удивляться? Если даже парень понял всё раньше меня самой?

-Я смог подкинуть прослушку дозорным. В стае что-то случилось. Лимран, говорят, чем-то болен и все дела за него ведет Лили, которая не отходит от Альфы и вводит политику лютой ненависти к людям. Поговаривают даже собирается начать войну.

-Она сумасшедшая псина!- кручу пальцем у виска.- Никто не пойдет за ней на верную смерть. Пусть оборотни сильны, но у людей есть столько оружия, что численность они им точно подпортят. Оборотням это не нужно, они наоборот,- трясу чертовым тестом,- размножаться хотят!

-У альфа-самки есть такая же подавляющая волю сила, как и у Альфы. Так что не удивлюсь, если она решится на какие-то действия в ближайшем времени. Тем более есть повод – пропала та девочка, которую ты недавно привозила в стаю. Хотя, уверен, опять вляпалась в какой-нибудь капкан. Вечно детям неймется!

-Роуз пропала?- разворачиваюсь, смотря прямо на Джери и ощущая, как страх разворачивается снежней бурей в груди.- Нужно найти ее!

И дело сейчас не в возможной войне, а в том, что этой маленькой горделивой волчице явно нужна помощь.

-О, вот вы где,- налетаю на Реми в дверном проеме. Он ловко словил меня за локти, не дав упасть на пол. Вырываюсь и отхожу на два шага, делая безопасную дистанцию.- Сейчас сюда пожалуют одни важные люди, интересующиеся новым проектом. Все должно пройти гладко так что сидите тихо и не высовывайтесь,- начал мягко, а под конец практически угрожающе.

-Мы лучше вообще пойдем на обход территории, чтобы только не мешать великим ученым,- с нотками сарказма отвечает Джери. Только сейчас заметила, что оружие парня лежало на столе, закрывая собой тест.

-Ну хоть какая-то польза,- хмыкает Реми, косясь на стопку так и не проработанных мной материалов.

Джери ловко забирает оружие так, что Реми не замечает теста, и ведет меня в комнату, чтобы я смогла переодеться. Хотя делать обход я хотела сейчас меньше всего, но уж лучше я останусь рядом с Джери.

Набросить легкую куртку и прихватить кинжал на всякий случай – заняло от силы минуту времени. Джери уже ждал меня у запасного выхода. Решили обойти самые дальние ловушки, приближенные к территории сати, в поисках следов Роуз. И чем дальше мы отдалялись от дома, углубляясь в лес, тем легче мне было дышать. Рядом с Реми вообще, в последнее время, тяжело находиться.

-Спасибо. Если бы Реми узнал...

-Джейн, нам нужно уходить и как можно раньше,- оглянулся и не расслабился даже когда убедился в том, что рядом никого нет.- Реми все равно обо всем узнает. И, поверь, этому маразматику будет плевать на то, что ты ему почти как дочь, что Лимран высший оборотень и твой муж, что ты носишь нормального ребенка.

-Ты сказал «нам»?- изгибаю бровь и нервно кручу клинок в руке.

Джери был прав на все сто процентов. Какое бы близкое прошлое нас не связывало с Реми, но он никогда не поступится со своими бредовыми идеями и пойдет на любую даже неоправданную жертву. А я не собираюсь становится жертвой! Я, мать его, охотник!

-Да, нам, Эванс. Я не позволю этому больному ублюдку сделать что-то с тобой. Побуду твоим защитником до того момента, пока луна не долбанет Лимрана по голове и он не начнет шевелить серым веществом.

-Думаешь, мне нужен защитник? Я сама могу защититься,- бросаю клинок точно в дерево, пригвождая листочек к коре.- Защитить себя и своего ребенка.

Но парень прав. Нужно как можно скорее уходить из лаборатории, пока Реми не выяснил всего. Иначе живой мне точно не выбраться. Как бы я не сражалась, леборатория – территория Реми и там мне с ним не тягаться. А когда правительство узнает обо всем... гонений мне не избежать (в лучшем случае). Бежать в стаю, пока главенствует Лили, так же не выход.

Я не знала, что мне делать и куда идти. Здесь я могла бы растеряться, запаниковать, заплакать, как то делала всю прошедшую неделю, но не могу позволить себе этого. Не сейчас, когда ответственна не только за свою жизнь.

-Джейн,- окликает меня парень.- Позволь мне сделать это. Мне нужно... нужно искупить свою вину.

-Какую еще...,- я тут же заткнулась, замечая Джери, поднявшего голову к небу. На его лице было такое раскаяние с невидимыми кровавыми слезами боли, что мне стало все ясно. При попытке бегства от вербовщиков Джери потерял не просто свою девушку, а свою беременную жену и до сих пор ощущает себя виновным.- Мы с моим ребенком будем тебе очень благодарны за это.

До тех пор, пока Лимран не вытащит свою голову из задницы и не вспомнит, что у него есть пара, я буду рада довериться тому, кто понимает меня, не осуждает и желает лучшего в этом мире, поделенным лишь на черное и белое. Где ты либо человек, либо изгой. Либо вервольф, либо презренный.

Надеюсь, Лимран опомнится до того, как мне придется покинуть эти места, уехать настолько далеко, насколько смогу, спрятаться так хорошо, чтобы лишь мой истинный смог меня найти.

Что ж, комок, будем считать это квестом для твоего папочки.

***

-Слишком долго. За те деньги, которые я плачу, это можно было сделать быстрее,- недовольно цокает Лили, не скрывая своего презрения, смотря на Реми.

Мужчине так же не импонирует то, что он должен терпеть перевертыша в своей лаборатории, но молчит, поджав губы. Несколько тысяч зеленых в личный карман за сумасбродное желание волчицы создать афродизиак? Реми потерпит многое, если ему за это хорошо заплатят.

-У меня нет такого нюха, поэтому делать пришлось не интуитивно, а осторожно, следуя рецептуре,- поясняет ей как недалекой девочке.

Лили была не недалекой девочкой. Она была одержимой сукой. Одержимой властью, одержимой контролем и в частности контролем над Хантером. Тот почти не приходил в себя, а после того, как Лили услышала срывающееся с его губ в приступе лихорадки имя охотницы, то и вовсе чуть не впала в безумие. А в таком состоянии, будь ты хоть человек, хоть оборотень, готов на все.

Вот и Лили готова на все. Даже пошла на сделку с человеческим отбросом, лабороторной крысой. Реми был противен ей до зубного скрежета, а желание придушить его на месте – маячило каждые пять секунд.

Волчица толкнула человеку кейс с деньгами, а сам Реми одновременно с тем протянул флакон. Обмен прошел успешно.

-Если ты что-то напутал и оно не сработает, то я лично перегрызу тебе трахею,- устрашающе, не моргая прорычала волчица.

-Еще за добавкой вернешься,- хмыкнул Реми, проверяя одну из вытащенных купюр на подлинность.- Кстати, расскажешь потом, реакцию?

-Может еще на видео записать?!- возмущается Лили, осматривая весьма потасканный флакон, на подобии тех, что она видела как-то у одной знахарки.- Не подпускай охотницу к стае. А еще лучше – убей ее до того, как я сама дотянусь до нее.

Реми пропускает миом ушей этот монолог. Не какой-то хвостатой суке учить его и уж тем более приказывать, что делать. В связи с результатами новых анализов, удивившими его, он еще не скоро распрощается со своим объектом наблюдения. Да, именно так это и звучит. Более никакая не малышка Джейн. Она прекратила быть ею в момент, когда связалась с этим меховым отребьем.

Лили натягивает кепку по самый нос, прячет флакон в карман и быстрым шагом преодолевает расстояние от дома ученого до своей машины. Никто не должен увидеть и уж тем более узнать её.

Как оказалась у двери в спальню Альфы помнит с трудом. Крутит в руках флакон, откупоривает и мажет несколько капель сомнительной жидкости на шею. Сама волчица никакого запаха не чувствует. Даже не ощущает самого главного ингредиента – крови охотницы, что бесспорно была парой Лимрана. Какая-то бессознательная часть Лили это понимала. И жутко злилась.

В любом случае этот «афродизиак» был ее последней надеждой. Если повезет, Хантер будет дезориентирован в том, кому принадлежит запах и тогда Лили сможет при всей стае призвать Альфу к ответу. Лили была уверена, что стая не поймет Лимрана, если тот станет выбирать между ней и охотницей. Ведь если есть сомнения, значит никакой истинности априори не было. А между волчицей и охотницей, уже не раз покусившейся на вервольфов, выбор очевиден.

-Хантер,- робко позвала она, входя в мрачную комнату.

Альфа давно перекинулся из личины волка, человеческой оболочкой лежал на мокрых от пота из-за вечной лихорадки простынях и, кажется даже дышал через раз. В очередной раз Лили мысленно материла Эм Джи, которого уже думает гнать взашей. Такой неспособный ни на что врач никакой стае не нужен! Нахлебник.

-Ну же, Хантер. Приходи в себя,- воркует над его ухом, присаживаясь на край кровати и убирая прилипшие ко лбу пряди.

Инстинкты выше сознания. Таковы были перевертыши. Вот и сейчас Лимраном завладел инстинкт. Не приходя в себя, не открыв глаза, он лишь почуял запах, который ему как появившаяся из ниоткуда дорога с того света в этот. Повел носом, вдохнул поглубже, схватил источник, прижав, подмяв под себя, словно защищая.

Улыбка Лили грозилась треснуть на миллион осколков. Да, все так, как она и хотела – сам Хантер Лимран не только наконец подпустил ее к себе, но и крепко держит в коконе своих рук. Только вот был один минус – так он реагирует на свою истинную пару, на ее запах, на чертову охотницу.

-Что случилось?- очень хриплое, вызвавшее в теле волчицы дрожь. Главным образом потому, что Альфа пришел в себя. Никакие примочки не могли помочь, а тут пара капель эфира и он очнулся!

-Ты... не помнишь? Не помнишь, как дрался со стаей ликанов?- осторожно спрашивает она, напрягаясь в его руках.

Хантер хватается за разболевшуюся голову и садится на постель, ощущая тяжесть тела и его непослушность. Даже знать не хочет сколько он вот так провалялся в постели. Упирается локтями в колени и дышит глубоко через раз. Помогает плохо. Ощущает себя так, словно вернулся из параллельной вселенной.

-С ликанами? Зачем...

-Как это зачем?! Ты защищал меня, свою Луну,- уверенно говорит Лили, обнимая Хантера со спины, наслаждаясь твердыми бугрящимися под кожей мышцами.- Я прохаживалась дышала воздухом и случайно набрела на стаю ликанов. А потом появился ты и убил их всех, хотя и сам пострадал,- в глаза не смотрит, водит пальчиком невидимый узор на плече мужчины.

Лимран сам не понял, почему его тело напряглось, будто бы жило своей жизнью. Он оглянулся, хмурым взглядом обвел лицо девушки, волнуя тем самым Лили, которая думала, что вот-вот Хантер вспомнит правду. Но этого не случилось. Альфа лишь переводит взгляд ниже и не находит на шее волчицы метки.

-Лили...,- он хватает двумя пальцами ее за подбородок, заставляя смотреть прямо в глаза.- Ты... почему ты так пахнешь, но на тебе нет моей метки?

-Я так долго ждала этих слов от своего Альфы,- слезы в уголках ее глаз не были притворными. Она практически всю сознательную жизнь ждала от Лимрана этого. Чтобы обожал ее, желал, почитал, относился, как к Луне.

Лили медленно расстегивает пуговицу за пуговицей, обнажая не только шею, но и грудь, будто невзначай трогает ее своими руками, приковывая внимание Хантера. Лимран одним резким движением припечатывает Лили к матрасу, возвышается над ней, проводит носом по дергающейся жилке на шее. Вдыхает как можно глубже запах, что по его венам чистым наркотиком расползается. Хочет заклеймить свой личный героин меткой, даже размыкает челюсти, но в волка не превращается и даже в роли человека так до гусиной кожи девушки и не дотрагивается.

-Хантер,- стонет Лили, хватая Альфу за руку, желая притянуть к себе обратно.- Почему ты медлишь? Я ведь так долго ждала тебя.

Почему он медлит? Лимран и сам понять не мог. Вот она... его пара, что одним запахом кружит голову до помрачнения. Но почему весь вид растрепанной и раскрасневшейся под ним девушки не вызывает в нем никакого желания касаться ее? Даже больше – одно слово Лили и Лимран морщится, будто ему на уши медведь наступил. И не только на уши.

-Хантер, не оставляй меня,- жалобно почти скулит и стоило дотронуться пальчиком до пресса Альфы, как Лимран тут же встает с девушки, ощущая, как вместо того, чтобы член подал признаки жизни, у него поджались яйца, будто от чертового мороза.

В эту же секунду в комнату Альфы врывается несколько человек, среди которых Хантер узнает Брента, Эм Джи и Ноя. Все взволнованны, но не могут скрыть своего удивления и радости от того, что наконец видят своего Альфу бодрствующим.

-Альфа, мы рады, что вы наконец очнулись от глубоких ран, нанесенных ликанами,- с улыбкой говорит Эм Джи, кланяясь выражая почтение.

-Здорово ты перепугал нас,- выдыхает Брент и так же кланяется.- Никогда так больше не делай. Стая не готова остаться без Альфы.

Ной же не отводил взгляда от Лили. И дело было далеко не в том, что она до сих пор не прикрыла наготу, более того, она тем самым показывала остальным, что только что была рядом с Хантером. Лили ментально подавляла Ноя, чтобы тот не вздумал даже рта открыть и заговорить о Джейн. Глупо упускать такой подарок судьбы, как отшибленная память на охотницу.

-Соберите всех. Мне нужно представить стае Луну,- холодно бросил Лимран, направляясь в сторону ванной.

Надеялся, что ледяная вода поможет понять: какого черта он так странно реагирует на ту, что должна быть ему парой. Разве может волк желать и защитить и убить одновременно? Так ведь не бывает! Или это ему так «повезло»? Почему Лили ощущается такой родной и одновременно с тем чужой? Но ведь именно на ее запах Лимран и вышел из той тьмы, в которой блуждал, кажется, вечность!

Лимрана настолько сильно беспокоило это ощущение некой пустоты в груди, что амнезия на последние события не тяготила. Забыл драку с ликанами? Не велика потеря. А вот, что ему делать с притягивающей и такой отталкивающей парой? Не о таком он мечтал.

-Никакого траура в стае северных волков, всем врагам на зло! Время тишины закончено. Благодаря вашей новой Луне, я наконец вернулся и могу продолжить вести стаю вперед. И буду делать это на пару с Луной северной стаи – Лили Лимран!

15 страница24 марта 2023, 08:42