13
-Джейн, после своего возвращения ты сама не своя. Ничего не хочешь рассказать?- осторожно заговорил Джери, подав мне очередной снаряд.
Всю последнюю неделю я только этим и занималась. Тренировки, снаряды, чистка оружия, проверка ловушек. Я пыталась отвлечь себя от навязчивых и таких болезненных мыслей о Хантере. Помогало плохо.
Рассказать? А что я должна или могу рассказать? Что по уши влюбилась в волка? Или что так же, как и люблю, я ненавижу его? Ненавижу то, что он заставил меня уйти и бросить его? Конечно, вервольфы вряд ли знают человеческое «В горе и в радости, в болезни и в здравии», но я не ожидала того, что Хантер поступит так… так эгоистично.
-А какой я могу быть, если узнаю, что человек, который вырастил меня как свою дочь, обманывает и не гнушается даже смертью ребёнка?!- взяла предложенные метательные звезды из рук парня, что смотрел на меня обеспокоено. И это для вечно хладнокровного Джери необычно.
-Я не оправдываю поступки Реми и порой его методы действительно безумны, но… он ведь старается на благо человечества. Да и совет молчит, а значит одобряет…
-Совет молчит только потому, что Лимрана нет в городе,- жестко и резко выпаливаю, метая острый кусок металла прямо в мишень.- Когда он вернется, то стая разнесет лабораторию по кускам. А Реми… я разочарована в нем,- выдыхаю и смотрю на то, как сильно сжала очередной снаряд в руке, оставляя на коже небольшие ранки. Несколько алых капель просочилось сквозь них, но мне не было больно. Душа каждую ночь ноет намного больнее.- Джери, скажи, вервольфы когда-нибудь сделали тебе нечто такое, за что ты хотел бы их истребить? Не ликаны, а именно вервольфы,- развернулась к Джери и смотрела на него в упор, чуть склонив голову в бок.
Парень сперва и хотел что-то сказать, но остановился. Поднял голову к небу, словно в облаках мог быть ответ на мой или его же невысказанный вопрос. Почему-то лишь сейчас я стала видеть в Джери не просто ледяную глыбу, что не способна на чувства. Сейчас он казался мне чувствительнее и теплее из всех тех, кого я только знала. Почему я не видела подобного раньше?
-Нет,- все же отвечает он и тянется за бутылкой с водой.- Вервольфы нет, а вот обычные люди –да. Я не знаю как погибли мои родители. И погибли ли они вообще или же просто оставили меня у порога в детский дом, когда я только родился.
Мне стало стыдно от того, что проработав с ним рука об руку столько времени я ни разу не слышала исповеди парня, его истории. Джери не рвался трепаться об этом, а мне было все равно, когда гонялась за ликанами и местью.
-Такие как я были легкой мишенью для вербовки. Без родственников, без чувств, без целей в жизни,- он присел на корягу старого поваленного дерева и задумчиво крутил бутылку в руках.- Тогда уже в лет двенадцать я умел выживать среди своих, ведь порой люди хуже нелюдей. Наемники же делали очень заманчивые предложения для таких тупоголовых юнцов вроде меня. Они предлагали обеспечить деньгами, кровом, едой. Для этого ты должен уметь делать для них всего одну вещь – убивать. По первому зову и приказу. Убивать без жалости и промедлений. Видишь эти руки?- он поворачивает их ладонной стороной вверх.- На них кровь не только ликанов, но и вервольфов и даже обычных людей,- хмыкает и поджимает губы в недовольстве, будто ему и самому мерзко от осознания очевидных вещей.- В какой-то момент своей жизни я понял, что так продолжаться не может и захотел уйти. Тогда я был слишком глуп и самонадеян и громко заявил об этом, вместо того, чтобы тихо спланировать план побега. И поплатился за это тем, за что мне никогда не отмолиться.
Мне было неловко от того, что я своими разговорами затронула больную тему Джери, которого, казалось, тронь и он рассыплется в прах. Могла лишь надеяться, что ему станет легче, если он расскажет все это исповедью хотя бы передо мной, если уж не верит в Бога.
-Но мне все равно удалось вырваться из этой кабалы, где кровь течет ручьями и невинные отправляются даже не в могилу, а в мусорные баки по частям или в реку. Тогда я и присоединился к охотникам только на ликанов. Проще верить и думать, что если убиваешь тех, кто несет хаос в этот Мир, то понемногу искупаешь свою вину за то, что сделал ранее.
-Я бы не винила тебя. Ты просто выживал,- хмыкаю и пинаю носком ботинка лежавшую на земле корягу.
А как еще мог поступить подросток? Как бы поступила я, если бы и сама отправилась в детский дом после смерти родителей? Выжила ли бы в этом мире, где никто не захочет поделиться с тобой и куском хлеба? Меня бы, как молодую девушку без родственников и денег, просто бы перепродали в бордель. И это еще не самый плохой вариант развития событий.
-Я могу сказать тоже самое и о тебе, Джейн, если ты все же решишь закончить дела с Реми,- будто намекал мне на то, что я так старалась гнать из своей головы.
Джери меня читал, будто открытую книгу и от того становилось даже неловко. Подняла голову, взглянув на него.
-Что? У меня на лбу написано, что я хочу прикончить его?- хмыкаю и стараюсь перевести в шутку, но нам обоим не до смеха. Наши взгляды вели какую-то свою ментальную беседу и на долю секунды мне показалось, что Джери поддерживает мои мысли, хоть и не особо хочет произносить это вслух.
-Тебе виднее,- сдается и пожимает плечами.- Когда я только начал работать на Реми, то меня мало волновало, чем он занимается. Ученые – народ темный,- отмахивается.- Но сейчас одно могу сказать точно – не получится просто разойтись с миром. У вас разные и слишком радикальные взгляды на Мир,- Джери поднимается и, захватив рюкзак, направляется в сторону дома.- Надеюсь, твой Альфа сможет сделать то, что когда-то не смог сделать я – защитит свою женщину,- еле разборчиво бросает из-за плеча.
Насупилась и вновь пнула очередную ветку, вызывая небольшое облако пыли. Ненавижу, когда говорят какими-то загадками и намеками. Уйдя от банды убийц Джери поплатился жизнью своей девушки? Поэтому он всегда какой-то отчужденный и холодный? И ко всему прочему... Он думает, что меня нужно защищать от Реми? Я знаю, что он фанатик, но не уверена, что сможет взаправду пустить меня на свои дурацкие опыты, как лабораторную крысу. Или…
Стоп. Джери сказал «твой Альфа»? Выходит и он знает о моей связи с Лимраном? Но при этом он не осуждал меня? Не говорил как это отвратительно и что так быть не должно? Это почему-то полосануло по сердцу сильнее всего. Даже мой напарник, с которым я просто ловила ликанов несколько лет к ряду, понял меня и принял эту связь. В то время, как человек, которого я считала родным… Реми меня сильно разочаровал, а Джери... Джери, ты сплошная коробка сюрпризов на мою голову.
Голова была забита дурацкими мыслями, пока возвращалась в место, которое совершенно не хотелось называть домом. Однако, не смотря на душевные терзания, которые обычно отбивали у меня аппетит, я ощутила прилив дикого голода, который могла бы утолить только куском хорошо прожаренного сочного мяса. Решив не отказывать себе в этом желании я взялась за кухонную посуду и стала готовить, надеясь, что смогу управиться быстро и никто не потревожит меня. Хотя не просто «никто», а именно Реми. Видеть его после того противнейшего разговора не хотелось.
-Джейн, ты уже вернулась с тренировки?!- весьма любезный голос Реми заставил меня сильнее сжать ручку сковородки. Одно его неверное слово или движение – разгоряченный металл улетит точно в цель, в его голову.
-Тебе что-то от меня нужно?- спрашиваю недовольно.
-Я хотел извиниться,- сказал то, чего я точно не ожидала услышать.- Порой, в своих желаниях изучить оборотней, я могу уходить слишком далеко и даже сам не замечаю, как происходит то, чего я не хочу. Мне жаль, что я набросился на тебя с этими обвинениями.
-Голос убедительный, но почему я не верю тебе?
Выкладываю стейк на тарелку и морщусь от идеи полить соусом или хотя бы присыпать его специями, хотя раньше дико любила это. Вот же Хантер, волчья морда! Подпортил мне даже вкусовые рецепторы своей волчьей слюной!
-Прости меня, Джейн,- вновь продолжает он свою шарманку, сидя за обеденным столом. Удивляюсь тому факту, что он решил оторвать свою задницу от лаборатории и даже халат снял. В обычной рубашке и брюках выглядел так, будто собирается посетить совет.
-Оправдываться перед мэром за твои косяки как обычно я не стану,- тут же ответила ему, решив, что эти извинения созданы лишь для меня с целью упросить замять этот конфликт с кражей волчонка.- Если совет решит прикрыть твою лабораторию, то я только помогу им в этом. Или ты берешь курс на ликанов, или…
-Я долго думал, Джейн,- обрывает меня и встает со стула, расхаживает по комнате взад и вперед, вызывая у меня приступы тошноты.- Ликанов столько, что всех не перебьешь, а изучать средство от ликантропии – гиблое дело. Ты сама видело число провальных опытов,- разочарованно хмыкает.- Я решил, что в свете новых событий, куда эффективнее звучать не ликанов, а вервольфов.
-Ты опять за свое…
-Нет, стой! Я говорю о другом, Джейн,- резко обрывает меня.- Мне интересно изучить отличия вервольфов и людей. Что дает им такую силу? Что ими руководит? В какой момент их развития они отклонились от развития людей? На что способны перевертыши? Вдруг они сами не осознают всего того, что дала им природа,- вновь затараторил он какие-то небылицы, которым я не особо верила.
Реми? Отказался от своего понимания «Все перевертыши – зло!»? Не верю, что у него действительно лишь благие намерения.
-К чему ты все это ведешь, Реми?- раздражаюсь и еще немного и разрежу столовым ножом тарелку, а не просто кусок мяса.
-Я хочу изучить тебя, Джейн,- выпалил он, заставив меня поперхнуться куском мяса.- Ты была с Альфой и… это уникальный случай, Джейн! Возможно в твоем организме уже произошли какие-то изменения и поняв закономерность определенных биологических механизмов можно…
-Стоп! Ты хочешь изучать меня как подопытного кролика и думаешь, что я соглашусь? Ты совсем из ума выжил?- психую и даже бросаю зажатый в руке столовый нож прямо в вазу, что стояла возле Реми.
-Над тобой не будет никаких опытов, Джейн,- шумно вздыхает Реми, пытаясь притвориться, что не испугался метания ножа.- Я просто хочу взять у тебя немного крови, чтобы сравнить с исходными данными. Если там все же будут изменения, то это… это же открытие столетия! Меня признают лауреатом и кто знает, может на основе именно этих данных в будущем возможен скачок медицины, биологии или даже физики!- его глаза вновь горели каким-то бешенным огнем.
Вроде говорит от всей своей гнилой души, но в воздухе так и веет запах недосказанности, что мне горло щекотит. Не верю. И все внутри меня так же не верит ему.
-Всего несколько миллилитров крови,- будто упрашивает.- Обещаю, что не наврежу тебе,- уверенно отвечает и мотает головой, заставляя оправу очков блеснуть в искусственном свете.
Верить его обещаниям – пустое дело, но я, стиснув зубы, согласилась. Как говорил Лимран: «Оборотнем стать ты не станешь». Значит и Реми придется обломиться, когда он поймет, что его теория не верна на корню и во мне нет ничего, что тянуло бы хоть на какое-либо незначительное открытие.
Хотя если бы я знала, что Реми сможет найти, то точно бы отказала и бежала бы от него, как от огня.
***
-Эм Джи! Ты вообще врач или кто? Сделай что-нибудь!- рычит Брент на доктора, который уже и не вздрагивает – так часто он слышал угрозы и упреки в свой адрес за все то время, как Альфа вернулся в стаю. Точнее сказать, то Альфу в бессознательном состоянии просто приволокли члены стаи.
-Медикаментозный сон это максимум, что я могу сделать сейчас,- вновь терпеливо отвечает мужчина.- Пусть поспит, придет в себя. Главное, чтобы не перекинулся в человека – так раны заживать будут дольше. А оставленные ликанами они переносятся тяжелее всего.
Жена Брента вновь смочила полотенце в воде и стала протирать черную шерсть Альфы, которая давала кровавые отпечатки. Она действовала осторожно, боясь разбудить вожака или сделать неверное движение, которое волк воспримет как угрозу.
-И это все? Должен же быть способ вернуть его в реальность. Я не могу выйти к стае и сказать, что их Альфа при смерти!- разводит руками Брент и хватается за голову. Он никогда и не помышлял, что Хантер, один из самых сильных и уважаемых вервольфов, может оказаться в подобном состоянии. Ко всему прочему Бренту всегда претила мысль о месте вожака стаи и это было еще одним стимулом бороться за жизнь брата.
-Во-первых прекрати истерику, а во-вторых он не умирает. Да, пострадал знатно, хорошо его потрепали ликаны, но он сильный и выживет. Если не для себя и стаи, то хотя бы ради своей пары. Кстати о ней… она не в стае? Ее присутствие могло бы ускорить процесс…
-Нет у него пары!- взрывается Лили, резко поднимаясь с кресла.- Эта человечишка не может быть ему парой!- фыркает она, недовольно оглядывая Хантера. Она привыкла видеть его сильным и воинственным волком, а не жалким побитым щенком.
-Склоняюсь верить человеку,- отзывается Ной, тот самый вервольф, который последним вступил в разговор с Джейн и поверил ей, собрал отряд на поиски Альфы.
Как бы стражнику не хотелось признавать, но охотница не солгала. Ной своими глазами видел четыре трупа ликанов на снегу и завалявшийся в сугробе кинжал охотницы. Но ни разу этот кинжал не был направлен в сторону Лимрана. После произошедшего Ной стал верить словам Джейн и об их с Альфой парности. Слова охотницы сейчас воспринимаются бывалым вервольфом несколько пугающими.
«Когда Хантер Лимран вернется в стаю и подтвердит мои слова и парность, то все вы расплатитесь за каждую мою каплю крови, пролитую на эту землю сегодня.»
Если это правда, то многих ждет наказание. И Ной не исключение.
-Я привезу ее сюда,- коротко оповестил всех Ной и уже было взялся за ручку незакрытой двери, заставляя вновь подслушивающую Роуз отпрянуть от косяка, как голос Лили остановил его ментальным подчинением.
-Не смей таскать сюда всякий сброд типа этой охотницы. Она добьет Лимрана и глазом не моргнет. Ей ведь только это и нужно, как вы не видите этого?!
-Она –его пара и поможет ему быстрее исцелиться,- вновь, будто идиотам, поясняет Эм Джи.
-Она ему не пара! Не бывает такого, чтобы Альфе в пары досталась жалкая человечишка!- взрывается Лили, заставляя всех присутствующих в комнате скривиться от силы ментального всплеска.
-Серьезно? А кто ему годится в пары? Неужели ты?- издевательски спрашивает Ной, которому каждое следующее слово из рта волчицы казалось все более и более жалким. Он видел, что Лили просто бесится от того, что Лимран и статус Луны достались не ей.
Если Альфа встретил свою пару, то она уж точно не могла быть слабой, пусть и человек. И, вспоминая воинственную Джейн, Ной все больше и больше убеждался в том, что она идеально подходит Лимрану.
-А тебе завидно, что такая Альфа-самка никогда не достанется такому простому волчаре стаи вроде тебя?!- фыркает Лили и обводит Ноя презрительным взглядом.- Охотница не может быть парой Хантеру. Это подтверждает хотя бы то, что на них нет запахов, а на Хантере еще и метки!
-Они оба пахнут ликанами, потому что вывалялись в их крови! А у Хантера не может быть метки потому как Джейн человек,- парирует Ной, пытаясь вразумить Лили. Но по ее непоколебимому взгляду понял – все без толку.- Хорошо, раз так… мы можем связаться с горной стаей и узнать все у их вожака. Если Джейн и Хантер отвозили щенка туда, то явно должны были обозначить себя и…
-Мы не будем вмешивать горную стаю в личные дела черных волков,- тут же перебивает его.- Если охотница переступит границы наших владений, то я лично перекушу ей горло,- обманчиво мягко произносит Лили.- В доброту и честность убийц я не верю и вам не советую. Я не допущу подобного в своей стае.
-Да кем ты себя возомнила, Лили? Если ты раньше грела постель Альфы то это не значит, что имеешь хоть какое-то право на высокий статус,- Ной развернулся и вперился взглядом в девушку, которая все больше и больше была похожа не на гордую волчицу, а на хитрую лису, что вела свои игры.
-Прикуси язык, Ной, пока я тебе его не оторвала. Ты, кажется, недалеко ушел в развитии от этой человечишки, если забыл о иерархии. Я – Альфа-самка! И в случае, если сам Альфа или Бета не могут исполнять свои обязанности, то это делаю я и только я,- громко заявляет она.- Если хоть кто-то ослушается меня и приведет охотницу сюда, то я мелочиться не стану и ментально превращу вас всех в прах. Понятно, Ной?- свой вопрос она подкрепила действием от чего Ной, скрежеча зубами, против воли сгибается пополам.
-Понятно,- будто яд выплевывает и он скрывает гнева во взгляде.
-Тогда свободны,- отмахивается от всех и забирает полотенце из рук жены Брента.- Альфе нужен покой и уход,- мягче произносит она и присаживается на край кровати, чтобы лично поухаживать за Альфой.
Лили треплет черную шерсть меж пальцев и совершенно не обращает внимания на предупреждающий рык волка, которому явно все происходящее не по душе. Будь он не под лекарствами и волк бы точно отгрыз наглую руку, что касалась его. После прихода в его жизнь Джейн это право принадлежало только ей.
-Она сошла с ума, Брент!- шепчет в коридоре Ной.- Ты ведь его брат и можешь взять ситуацию в свои руки! Так какого черта ты дал ей право назначить себя главной?!
-Мы родные, но не по крови,- недовольно отвечает Брент.- Я не Альфа и нахожусь в такой же зависимости, как и ты,- отталкивает Ноя с пути. Бренту вся эта ситуация была поперек горла, но все, что он мог сделать – сцепить зубы и ждать, пока Хантер очнется.
-Трусливый щенок,- сплевывает себе под ноги Ной, засовывая руки в карманы.- А ты что тут делаешь? Марш за отцом,- пугает он Роуз, что нахально осмотрела его снизу до верха и, поведя плечом, словно она решила уйти сама, а не из-за приказа, засеменила за Брентом.- Еще одна Альфа- самка растет,- закатывает он глаза и выходит на улицу, чтобы закурить и продумать план действий.
Ной не оставит все просто так и покажет Лили ее место, спустит с небес горделивую сучку. Если раньше он сомневался, то теперь был уверен на все сто процентов – Джейн пара Хантера и их новая Луна. А Луна стоит куда выше какой-то там Альфа-суки.
Приблизительно то же самое понимала и Роуз, которая волей не волей после увиденного и услышанного стала даже в какой-то мере восхищаться Джейн. Только в отличие от Ноя и всех остальных, она не собиралась сидеть сложа лапы и ждать пока противная до зубной боли Лили оккупирует власть.
Тем же вечером Роуз, подхватив все свои амбиции и бесстрашие, сбегает из стаи, чтобы отправиться в горы и лично привести Кристофера Уайта, который положит конец играм Лили за власть.
