10
-Ты повела себя безрассудно! Как глупая маленькая инфантильная девчонка!- ругался Хантер, расхаживая из угла в угол по хижине. От этих маятникообразных движений меня могло вот-вот стошнить.
-Я это уже давно поняла, Лимран, так что могу обойтись и без нравоучений,- скрестила руки под грудью. Не позволю я какому-то волчаре отчитывать меня.
-Лучше молчи, Джейн! Ей-богу, молчи. Иначе выпущу своего волка и сломаю ко всем чертям твое «мы же живем в цивилизованном обществе». Знаешь, что он хочет с тобой сделать?!- Хантер в считанные секунды оказался возле меня, нависая так, что и до греха недалеко.
Странные чувства внутри меня смешивались воедино и заголосили: «Хочу!». Сияющая радужка не пугала, как раньше, а завораживала. Хочу видеть его глаза, когда он прижмется ко мне теснее, чтобы наконец получить то, чего на самом деле хотим мы оба. Боже, Джейн, ты становишься маньячкой.
-Только волк? А ты не хочешь?- склонила голову в бок, провоцируя его видом открывшегося участка на моей шее. Вижу же, как у него зубы чешутся впиться клыками и поставить метку. И солгу, если скажу, что ни разу не представляла то, как он это сделает.
-Не переживай, Джейн, до этого мы еще обязательно дойдем,- так сладко, что по коже мурашки прошли.- Но я не закончил зачитывание твоих проступков. Ты должна понять, Джейн,- Хантер поднял мое лицо за подбородок,- что ты не имеешь право подвергать свою жизнь опасности.
-Но Нейт... я обязана была спасти его.
- Ты Луна северной стаи и твоя жизнь намного ценнее.
Что он говорит? Он же понимает, что мы сейчас говорим о детях? Разве вожак может говорить подобное?!
-А если бы на его месте была Роуз?!- отдернула голову и нахохлилась. Мне не нравился этот разговор.
-Это не имеет значения. Ты – второй член стаи и твоя жизнь и безопасность в приоритете,- весьма жестко ответил Хантер.
-Ты можешь беситься сколько угодно, Лимран, но я не сожалею. Я спасла ребенка и если понадобится, то повторю это еще и еще!- получилось весьма воинственно.
-Говоря о спасении... ты ведь понимаешь, что от твоей лаборатории не останется и камня? Вы нарушили закон, нарушили договоренности и целую сводку моральных принципов! Как ты могла заливать мне в уши это дерьмо на собрании про ликанов, когда прекрасно знала планы своего недо-отчима?!
-Хантер, пожалуйста, не трогай Реми,- схватила его за руку, пытаясь сыграть на жалости. Его волк очень до этого охочий.- Да, я виновата. Да, я лгала. Да, я делала все, чтобы выбить финансирование для Реми. Но в тот момент я преданно верила ему и так же, с его подачи верила в то, что вервольфы – почти ликаны и не имеют право на существование. А сейчас... сейчас это не так и всё благодаря тебе, Хантер,- взглянула с навернувшимися слезами, замечая, как даже такая суровая махина как Лимран, тает, словно снег на солнце. Взгляд становится мягче и теплее, но с крапинками понимания, что я вью из него веревки. А Лимран не жалуется, готов пойти на уступки своей паре.- Не убивай Реми. Я не переживу еще одну потерю близкого человека.
-Считай это моим свадебным подарком,- процедил он сквозь зубы.
-Какой еще свадьбы?- чуть ли не икнула от неожиданности.
-На одну из сторон гор надвигается снежная буря, обойти которую по пути назад мы не сможем. Кристофер любезно предложил нам погостить у него до окончания бури, но это не значит, что я стану ждать её конца, чтобы заявить на тебя свои права.
От этих слов у меня ком в горле встал. Да и взгляд Хантера... поняла, что эти условия диктует его животная натура и отступаться не станет.
-А как же полнолуние? Ты ведь обещал, что не станешь принуждать меня...
-Хватит! Нажрался сполна этими проклятыми чувствами обреченности! Ты хоть знаешь, что я чувствовал, когда ты замерзала в горах?! Звал, орал тебе, надеясь, что хоть ментально ты ответишь где ты и что с тобой! Мой волк всю ночь носился по округе как невменяемый, пытался по запаху найти свою пару, следы которой уже давно замело снегом. И если бы не звонок Кристофера, то хрен его знает, чем бы это закончилось. Баста! Повторять не стану. Обряд пройдет на закате и после него ты от меня даже на другой планете не скроешься, Джейн,- выговорил он и ушел, чуть ли не хлопнув дверью.
-Псих!- показала закрытой двери язык.
Конечно, я должна была бы злиться на него за его решение, которое не учитывало мое мнение. Да и вообще он нарушил обещание! Но с другой стороны его слова разбудили мою совесть. Хантер... этот большой брутальный мужик... так беспокоился из-за меня. А его голос в моей голове в тот вечер был совсем не галлюцинацией.
Вместе с тем понимала, что вопрос этой «женитьбы» был решен уже давно. Этот спектакль был для меня глупышки, которая подумала, что волчара действительно сможет отступить. Я правда думала, что после того, как Хантер почувствовал во мне свою пару, этот Альфа может считаться с кем-то, кроме своего зверя и природы? Глупая. Будто книг никогда не читала. Волк находит и берет себе в пару лишь раз. Раз и навсегда. А истинные... это вообще нечто другое.
-Поднимайся, Луна, у нас еще много дел,- ворчала та самая старушенция, которая всегда входила так бесшумно, что могла напугать до икоты.
-Каких дел?- смутилась, натягивая простынь выше.
-Сегодня твой обряд по всем волчьим законам, а ты к нему совершенно не готова, глупая девчонка,- вновь бурчит и весьма шустро справляется с какими-то склянками.
-Почему сразу глупая? Хотя о вежливости волков ходят лишь сказки,- так же заворчала я, не понимая, чем не угодила старушенции.
-Глупая, потом что не осознаешь и не воспринимаешь всерьез свое положение. Если будешь перечить и сопротивляться Альфе, вашей истинности и продолжишь гнуть свою линию, тягаясь за ликанами - быть беде,- она даже как-то странно помолилась.
Эти слова старой карги мне не понравились, но и распалять ссору дальше не имела желания. Поджала губы и молча стала выполнять её указания по «приготовлению» невесты. Будто ужин волку!
То же мне! Судья нашлась! Будет решать, что мне можно, а чего нельзя? Да кто она такая, чтобы судить меня или указывать?!
К моему счастью в комнату вплыли несколько молоденьких волчиц, неся все необходимое для такой скорой подготовки. Они были скромнее тех, что я видела в стае Лимрана. Робкие, будто лани, подошли ко мне, с интересом осмотрели и дотянулись до каждого места, распределяя обязанности по моему чудо-преображению. Мягко улыбались и немного краснели, будто готовили выдать замуж не какую-то человечку, а свою подругу. Меня мыли, терли до скрипа на коже, причесывали каким-то особым способом какой-то особенной расческой.
-А правда... правда, что вы истинные?- не удержалась девушка, застыв с расческой близ моей макушки.
-Правда,- ответила и у самой щеки покраснели. Откуда я могу знать? Это со слов Хантера я знаю об этом. На деле же я почти не ощущала ничего необычного из-за чего могла бы точно сказать: «Да! Мы истинная пара!».
-А как вы... ты... поняла это?- тут же вклинилась вторая, подпирая щеку рукой, будто ждала от меня сказок на ночь.
-Ну...,- я и сама задумалась. Как проявляется истинность?- Это просто необъяснимая тяга, это приятный до истомы запах, это ментальные разговоры...
-Уже?!- чуть ли не вскрикнула третья.- Ментальная связь формируется лишь после связки! Да и люди ведь не могут чувствовать наши запахи!
Серьезно? Откуда мне было знать все это? Но её чистые эмоции на белоснежном лице дали мне простой ответ на все сомнения – если я ощущаю подобное, значит Хантер не врал и я действительно его пара. Хотя зачем ему врать? По своей воле он бы вряд ли взял человечку в супруги.
-Истинные!- в унисон произнесли они, расплываясь в улыбке.
-Хватит пустословить! Мы уже должны быть у церемониального стола, а на ней еще даже одежды нет!- вклинилась карга.
Девушки опустили головы и молча, хотя и не скрывая улыбок, делали последние штрихи. Вплели ленты в собранную прическу, застегнули платье и набросили меховую накидку на плечи. Цвета одеяний не подходили клану черных волков, но сдается мне в этом обряде это и не самое главное.
Я думала, что буду увереннее и сильнее. Не зря же являюсь охотницей! Но не тут-то было. Стоило выйти на порог, вдохнув морозный воздух, как дыхание тут же сперло на ноль. Наконец пришло осознание всего происходящего. Сейчас я стану женой волка. Как такое возможно? Уму не постижимо. Что бы я... я! Желавшая всему волчьему отребью смерти, сейчас вышла замуж за волка. Причем по собственной воле и даже в глубине души желая того.
Нервничала. Очень сильно.
Меня сопроводили лишь до грота, где далеко внутри виднелся свет от огня. Дальше сама. Старуха на последок обвеяла меня какими-то дымящимися травами, словно святой отец, который пытался выгнать из тела бренного человека всех злых духов. Сумасшедшая! Ей-богу сумасшедшая!
Каждый шаг отдавался в пещере глухим стуком и возвращался таким же звуком мне в сердце. Пусть было плохо ориентироваться лишь по отдаленному огоньку, но шла уверенно, будто ведомая. Застыла на пороге этого святилища, расширенными глазами смотря прямиком на подобие алтаря близ которого уже стояли Хантер и Кристофер. В отличие от меня Хантер был лишь в штанах, а по оголенному торсу скакали тени из-за огня в факелах на стенах. Ему не холодно?
-Подойди, Джейн Эванс, Луна северной стаи, истинная пара Хантера Лимрана,- каким-то другим, более низким голосом произнес Кристофер.
Не отрывая завороженного взора плетусь вперед, хотя и ощущаю, как тяжелеют ноги. Хочется просто свалиться мешком у ног Хантера и не двигаться. Тот же следит за мной ястребом, будто думает, что смогу убежать.
Я ничерта не знала об обрядах оборотней. Оправдывалась лишь тем, что и не должна знать. Такие вещи не для глаз простых людей. Эта церемония казалась какой-то интимной и весьма щепетильной. Благо Хантер знал и сам делал все необходимое. Он взял мои холодные ладони в свои и одним лишь взглядом заставил смотреть прямо на него. Глаза в глаза. Душа в душу. Все слова Кристофера, которые тот зачитывал из весьма потрепанной временем летописи, остались где-то снаружи и я едва улавливала их значения, хотя и повторяла без ошибок. Эти слова казались таким пустым звуком в сравнении с тем, какие клятвы мне давал взгляд Лимрана. Окутал с ног и до головы золотистым свечением своей радужки, а бездонный зрачок все глубже в его вселенную затягивал. Вселенную, где лишь мы вдвоем и наши оголенные чувства. Без лжи, отговорок, неуверенностей и обид. Моих обид на все волчье существование за смерть своей семьи. Без этих эмоции на секунду стало так легко и свободно, что мне показалось, будто я заново дышу полной грудью. Впервые за все годы своего существования
В эту секунду я отпускаю прошлое и принимаю настоящее. Гнев, месть и ненависть гибнут под натиском новых чувств, которые стали наполнять меня, словно доселе пустой сосуд. Тепло, забота, уют и любовь. Каким бы странным это не казалось, но к Хантеру я испытывала именно это. Как бы не отрицала, как бы не пыталась убежать и закрыться.
Очнулась лишь в ту секунду, когда Хантер поднес к моим губам старинный кубок, перевязанный красной лентой. Ни на секунду не задумываясь о том, что там находится я тут же делаю глоток, показывая, что доверяю ему. Терпкая жидкость обожгла горло и я на секунду изменилась в лице. Ожидала что-то вроде целебной воды, а не градусного пойла.
Теперь был и мой черед поить суженного. Поднеся к его губам кубок, Лимран обхватил мои ладони и наклонил так, чтобы допить содержимое до дна. Облизав оставшуюся на губах каплю, он сам ставит кубок на алтарь.
-Клан северной стаи в долгу перед вожаком снежных волков,- почтенно произнес Хантер, отдав уважительный поклон. Если уж так сделал Хантер, то и я поспешила повторить его движения.- И я, Хантер Лимран, в личном долгу перед Кристофером Уайтом.
-Пусть Луна благословит вас и вашу связь,- кивнул Кристофер.- А теперь завершите обряд и вернитесь со связующими метками.
Вздрогнула от слов Кристофера, который за какие-то секунды будто растворился в воздухе, оставив нас с Хантером вместе.
-Что значит завершить обряд?- тихо спросила Хантера, поворачиваясь к нему.
-Беги,- шепчет он, прикрывая глаза и отпуская мою руку. В миг стало холодно.
-Что?
-Беги! Так далеко, как сможешь. Так быстро, как сумеешь,- его резкие слова вспугнули меня и даже заставили огонь на стенах святилища трепыхаться так, будто сейчас и вовсе потухнет. Оглянулась и перепугалась не на шутку. Хантер отбрасывал не человеческую тень. Его волк уже совсем близко.- Беги, Джейн, но помни, что твой волк всегда найдет тебя,- было брошено мне в спину, ведь я уже развернулась и бежала прочь.
-Чертов волчара со своим гоном! Нет, чтобы поцеловать и приласкать, мужлан!- сокрушалась я, понимая, что это некий фетиш вервольфов. Догнать, взять и присвоить. Но я буду полной лицемеркой, если скажу, что мне это совершенно не нравится. Было в этом что-то. Что-то настоящее, дикое, первобытное, звериное и необузданное. Не идет ни в какое сравнение с изящной пылью, которую бросают в глаза мужчины в обществе людей.
Дыхание сбилось, но я продолжала бежать по тропам заснеженной поляны, чуть путаясь в платье и накидке. Клубы пара от шумного дыхания иногда размывали дорогу перед глазами, но волк, что бежал позади меня, точно не дал бы свернуть с пути. Я слышу, как он несется параллельно мне. Альфе догнать жалкого человека не составит труда от того и знала, что он просто бежал рядом, будто загонял куда-то. Чувствовала его пронзительный взгляд от которого по телу мурашки бегали. Стоило один раз обернуться, как ноги путаются друг об друга и я валюсь прямиком на снег. Волк Хантера набегался и наконец захотел полакомиться добычей. Огромная махина практически прижимала к земле.
Черная шерсть волка сияла в отблеске звезд над нашими головами. Неуверенно протянула руку и коснулась шерсти. По довольному рыку поняла, что это пришлось ему по вкусу. Он опустил морду обнюхивая, мокрым носом пытаясь сдвинуть застежки накидки, но в конечном итоге он просто разорвал их своими зубищами.
-Ты же хороший волк и не сделаешь мне больно?- слабо улыбаюсь, гладя его морде. Ведь в какой-то момент показалось, что волчья и человеческая суть это совершенно две разные души. И если Хантер не сделал бы мне больно, то это не могло значить, что и волк Хантера поступит так же.
Права была старуха. Глупая. Глупая девчонка. Ни Хантер, ни его волк не обидят меня. Он скорее себе лапу отгрызет, но ничего плохого мне не сделает.
Волк поднял на меня свои светящиеся глаза в которых мелькнуло.... Сожаление? Мое непонимание растворилось, как и крик в воздухе. Волчара наглым образом вцепился в мою шею, прокусывая кожу. Первая реакция – оттолкнуть. Только вот сдвинуть его – проще сказать, чем сделать! Пронизывающая боль пронзила тело, будто иглами. Даже из уголков глаз потекли слезы, размывая звездное небо перед глазами. Волк заскулил, стал зализывать место укуса своим шершавым языком. Извинялся.
-Прости, Джейн,- прошептал Хантер, свалившийся на меня не менее тяжелым грузом, чем его волк.- Я должен был поставить метку во время сцепки в облике волка, но ты слишком хрупкая, не выдержала бы этого.
Взамен языка волка пришли горячие поцелуи Хантера. Он все шептал какие-то извинения и выцеловывал мое лицо, шею, спускался ниже к часто вздымающейся груди. От его касаний кожу покалывало, а из груди стоны вылетали один за другим.
-Мне холодно, Хантер,- проскулила, точно щенок, ему в плечо. И холодно было совершенно не от снега и морозного воздуха. Этот холод (а возможно и жар, который был столь велик, что я стала путать его с холодом) разносился по крови от места укуса с неминуемой скоростью, оседая где-то внизу живота, требуя того, о чем я ранее могла лишь в книгах читать. Мне нужен был Хантер. Его тепло, его тело... весь он!
Лимрану не нужно повторять дважды. Его руки скользят по каждому изгибу тела, проникая под юбку платья, чтобы своими мощными руками вновь двинуться вверх только по уже оголенной коже. Добирается до бедер, чем вызывает дрожь в теле и заставляет сжимать накидку, на которой лежу, в кулачки. Приоткрываю глаза и затуманенным взором смотрю на мужчину, что с не менее возбужденным видом дотрагивается и легко проникает в меня двумя пальцами, заставляя осознать, насколько мокрой и готовой для него я уже была. Неловкость и стыд прилипает к щекам алыми полыхающими пятнами. Только Лимран не человек, ему такие вещи не свойственны. Он ловко двигает пальцами внутри, заставляя смазку хлюпать.
-Как я мог вообще продержаться так долго вдали от тебя, Джейн?- будто опьяненный шепчет он.- Ты хоть сама чувствуешь, насколько сладкая?- лукавая улыбка и те самые два пальца оказываются у него в рту. Облизывает, словно самый вкусный деликатес и смотрит на меня неотрывно. Смущаюсь еще сильнее и хочу повернуть голову в сторону, чтобы только не смотреть в его глаза-омуты, но Хантер не позволяет, он хватает мое лицо за щеки, заставляя смотреть лишь на него.- Всегда смотри своему волку в глаза, Джейн Лимран, Луна северной стаи,- шепчет прямо в лицо и целует, глуша мой крик от резкого толчка.
Неописуемые ощущения наполненности и жара окутывают с ног до головы, заставляя вцепиться в плечи Хантера. Эти мгновения у меня на подкорке на всю жизнь высекаются, запоминаясь тем, как звезды, казалось, не только под веками, но и в небе взрываются.
