7 страница18 марта 2022, 18:08

6


-С тобой все в порядке, Джейн?- отвлек меня Джери от чего стрела угодила куда-то за пределы тренировочной площадки.

-Да,- сухо бросила я, взяв еще одну стрелу.

Раньше тренировки помогали сбросить напряжение перед очередным собранием в совете, но не сегодня. Целую неделю после возвращения из стаи Лимрана я плохо сплю и постоянно думаю о последних словах Хантера для меня. Я уже успела передумать целую кучу планов. От открытого противостояния с общественным резонансом до жалкого побега в другой город за горный хребет, ближе к стае южных волков. Знакомиться со стаей я бы точно не стала (после произошедшего здесь ни за какие коврижки не повторю подобной ошибки!), но вот ликаны качуют по всему континенту, а значит и там найдется для меня работенка.

-Нам скоро выезжать и тебе бы привести себя в порядок,- намекнул он на то, чтобы я заканчивала тренировку.

Не хотелось. Обычно я стойко переносила подобные собрания, которые всегда заканчивались одним «хорошо, мы выделим на ваш новый проект чуть больше средств», но сегодня чувствовала, что будет что-то не так. И мысль была лишь одна – там будет Хантер. Явно захочет показать свою важную персону передо мной.

-Десять минут и я буду готова,- кивнула парню, который бросил на меня задумчивый взгляд, но спрашивать ничего больше не стал. Вот и правильно, все равно бы ни на что не ответила.

Собрание – не тренировка и не охота. Вместо излюбленной формы пришлось надевать дурацкое платье в официальном стиле, дополнять его строгими черными лодочками на каблуке и очками для поддержания имиджа ботанички. Со зрением у меня все было хорошо, но, как показывает, практика, очки действительно придают мне вид лабораторной крысы, желающей отхватить от бюджета города кусок побольше для спонсирования лаборатории.

-...Таким образом, можно сделать вывод, что мы находимся на верном пути в изучении проблематики данного вопроса и не за горами тот день, когда вакцина от ликантропии будет доступна для широко применения в целях экстренной и плановой профилактики населения,- включила итоговый слайд презентации с весьма неправдивыми графиками и диаграммами.

Если бы хоть одна из этих крыс совета узнала, что практически все опыты Реми являются провальными, то лабораторию точно прикрыли бы. За отсутствие результата в течении такого долго промежутка времени и улетающими в трубу деньгами.

-Спасибо, мисс Эванс, ваш доклад как всегда краток и по существу. Мы рады, что современная наука продвигается такими большими шагами вперед,- захлопал Линкольн, сын мэра, не забывая одарить меня своим противным скользким взглядом. Впрочем, именно это и было необходимо. Пока сынок мэра так явно проявлял свой интерес (пусть и к моей юбке), то спонсирование шло без значительных ограничений. Все остальные члены совета просто кивали головой, соглашаясь со словами своего негласного предводителя.

Все, кроме Хантера, который, как и ожидалось, посетил это собрание. Видеть его в костюме, а не голого или в повседневной одежде было сродни какому-то хлесткому удару. Не то, чтобы у меня был какой-то фетиш на официоз, но в белой рубашке с расстегнутой верхней пуговицей и скроенном под его мерки черном пиджаке, Хантер выглядел горячо. Все это время он молчал. Молчал и наблюдал из-под бровей. Как хищник, что выжидает жертву. Под его пристальным взглядом у меня вся задница горела во время презентации!

-Мисс Эванс,- хриплый голос сразу обратил внимание к себе. Из уст Хантера это звучало... пошло?!- Что вы понимаете под понятием «ликантропия»?- он крутил карандаш меж пальцев. Такой весь из себя напряженный и сосредоточенный. И не он один! Я так же чувствовала, что хожу по тонкому льду. Если весь совет я могла обмануть, то с таким животным, как Хантер, мне не тягаться.

-Мистер Лимран, вы ведь уже знакомы с контрактом на котором стоит ваша подпись,- старалась не агрессировать, но пассивная агрессия все равно лилась из моих уст.- В данном проекте мы говорим о ликанах - существах, которые являются средним звеном между такими расами как люди и оборотни. Они агрессивны, не подчиняются никаким законам. Ни законам оборотней, ни законом людей. Такие существа несут хаос и смерть, что мы не можем допустить в современном мире. Поняв механизм их происхождения мы сможем получить вакцину и избавить мир от ликантропии,- обошлась я общими чертами.

-Мифология и история диктуют нам, что ликантроп – человек-волк. То есть это тот, кто в силу определенных обстоятельств, может превращаться в волка и в этом определении нет четкой границы между ликаном и вервольфом. И я рад слышать, что вы, как и все научно сообщество, все же понимаете различия этих культур. Не смотря на это, некоторые все еще думают, что раз есть отличия, то есть и сходства. Но хочу предупредить, что ни один Альфа из ныне существующих стай не позволит ученым посягнуть на лабораторное изучение своих соплеменников.

Сучка белобрысая нажаловалась! Что б ей пусто было!

-Мистер Лимран, при всем моем уважении, но это звучит абсурдно. Вы являетесь спонсором данного проекта. Никто не сомневается, что Альфа не стал бы вкладывать деньги на детальное изучение и уничтожение своего же подвида. Могу вас заверить, что в ходе экспериментов никогда не использовались и не станут использоваться вервольфы. Наша цель – ликаны.

Конечно от части я врала. Лимран спонсирует изучение ликанов, но как только они станут изучены в той мере, в какой на это рассчитывает Реми, то лаборатория возьмет новый курс – изучение вервольфов. Люди сделают все возможное, чтобы истребить полулюдей с этой земли.

-Не поймите меня неправильно, мисс Эванс, но за проживший не один десяток лет я уже много раз столкнулся с жадной до открытий сутью людей, в частности ученых. Как правило мы говорим о тех людях, которые идут по головам ради своих целей. Но я рад, что вы и ваши коллеги не станете нарушать условия договора и сконцентрируетесь лишь на ликанах. Ни один Альфа, в том числе и я, не останемся в стороне, если пройдет хоть намек на то, что в ваших лабораториях используют вервольфов.

Он будто догадывался о чем-то и посылал угрозу-предупреждение. Страшно? Немного. Все же я могла лишь догадываться насколько вервольфы сильнее ликанов. Хотя при одном взгляде на Хантера было ясно, что сильнее. В разы или даже десятки раз.

-Мистер Лимран, вы ведь видели презентацию и слушали речь прекрасной Джейн! Будьте спокойны за границы своей стаи и сохранность ваших волчьих секретов,- вклинился Линкольн.

Взглядом, который получил Линкольн от Хантера, можно было бы и убить.

-Я спокоен за них не потому, что доверяю научному сообществу, а потому, что уверен в своих силах и знаю как защитить свое,- сказал как отрезал. Вечная улыбка на лице сына мэра погасла.- И попрошу соблюдать субординацию. Не в кабаке находимся,- прорычал он, ломая карандаш на две части в руке.- Собрание закончено, но вас, мисс Эванс, попрошу остаться.

Поджала губы, понимая, что мне предстоит вторая словесная перепалка. Пока все покидали конференц-зал я успела сложить свои вещи в сумку и выключить аппаратуру. Если не занять чем-то руки, то начну от волнения выкручивать пальцы.

-Обязательно было хамить Линкольну?- бросила я, снимая очки.- Он не последний человек в городе и ссориться с ним – не лучшая затея.

Хантер закрыл дверь и оперся на нее скрестив руки под грудью. И чем он недоволен? Это я могу быть недовольна за его вычурное поведение.

-Если я еще раз услышу из его рта «милая» в твою сторону, то простым хамством он не отделается. Ты ведь читала столько книг про вервольфов.... Неужели думаешь, что я позволю какому-то щенку так обращаться к своей паре?- сказал так, будто словил жену на горячем.

-Я-то читала, а вот ты, похоже, ни разу не читал ничего о людях. Увы, большой и страшный черный волк, но среди людей любезность - это нормально. Так что показывай все эти свои замашки в своей стае, а выходя к людям, будь добр, соблюдай правила хорошего тона.

Хантер прищурился, явно еле сдерживая свои замашки. Но я рада, что он умеет сдерживать себя.

-Джейн, совсем скоро ты станешь частью этой стаи. Так что тебе стоит привыкнуть к этим правилам как можно раньше.

Его слова были сродни какому-то предсказанию, которое меня явно не устраивало.

-Ты ведь знаешь, что я ненавижу оборотней?- сказала смотря прямо в его глаза.- Никакие слова о том, что я якобы твоя пара того не изменят, Хантер. Ни я, ни твоя стая, никто из общества людей не примет этот союз. Ты Альфа, Лимран, и в первую очередь должен подумать о стае, а не о своем плотском желании.

Сказала чистую трезвую правду, но у самой внутри что-то перевернулось и защемило. Почему?

-Истинная пара – не плотское желание, глупая ты девчонка!- разозлился он, мигом преодолев расстояние от двери до меня. Опираясь о стол, Хантер склонился надо мной, беря в плен своих устоев и амбиций.- Я ведь не просто так задал тебе вопрос о ликантропии. Ты ведь и сама понимаешь, что твоя ненависть висит лишь на ликанах. Так какого черта ты вплетаешь всех вервольфов в это?- обреченно спросил он, желая достучаться до меня.

Я замерла, устремляя взор куда-то в районе его груди. Почему я мету всех хвостатых под одну гребенку? Хотя бы просто потому, что не знаю на что способны вервольфы, коими является стая Хантера. Сущность ликанов я уже видела во всей красе. Эта сущность пахнет гнилью и жестокостью. А какая сущность у вервольфов? Проверять не хотела. Боялась. Однако, ради честности, стоило сказать, что сами оборотни еще ничего плохого мне не сделали. Пока что. Но это не значит, что я готова относится к ним на равных или не ожидать подлости.

-Десять лет я взращивала ненависть ко всему, что обрастает мехом и воет на луну. Ты прав, я не имею должных оснований, чтобы ненавидеть всех вервольфов. Хотя бы потому, что не они убивали мою семью и не они несут смерть человечеству. Однако, ничего хорошо от них я так же не видела. Обжигаться больше не хочу,- выдохнула я, поднимая взгляд на Хантера, в глазах которого в пору было тонуть от клубящегося чернотой с огненными всплохами желания.

-Тогда позволь мне показать тебе в чем разница между ликаном и вервольфом. Позволь показать в чем разница между ликаном, вервольфом и Альфой, который нашел свою истинную,- он подал мне руку на которую я смотрела точно кролик на удава.- Обещаю, что если ты разочаруешься, то я сломаю себя, упеку своего волка под тысячу цепей, но не стану принуждать к чему-либо.

Его слова казались чище, чем вода в горной реке. Он так просил дать ему шанс показать все чувства, которые у него наружу через взгляд стремились, что все мои внутренние страхи и барьеры сами собой рушились. Неужели вервольфы и ликаны действительно совершенно разные? Возможно ли, что ликан принес мне горечь страданий, а вервольф – исцелит израненную душу? Насмешка судьбы?

В какой-то миг почувствовала себя ребенком с непроработанными психическими травмами, который чувствует себя одиноким и просто желал тепла и любви. А Хантер Лимран был тем, кто предложил мне это на блюдечке с золотой каемочкой.

Медленно и осторожно вложила свою ладонь в его. Пусть это было абсурдно и совершенно глупо с моей стороны, но я доверилась оборотню.

7 страница18 марта 2022, 18:08