2
Огонь.
Как же он был прекрасен. Языки пламени плясали на теле последнего из семейства Франко и это приносило мне облегчение. Никто больше не умрет из-за желания этих ублюдков поразвлечься.
-Я горжусь тобой,- рука Реми легла на мое здоровое плечо.- Твоя семья отмщена,- я тяжело вздохнула, пытаясь отогнать плохое предчувствие. Как на зло, оно меня еще ни разу не подводило.
Пока я спала после убийства, то Реми сам перетащил этот мешок с костями, чтобы проживающая на этих территориях стая волков не наткнулась на труп ликана. Закапать его было бы слишком уважительно. Костер, в котором тлеет его тело, горит уже долго, но мне не надоест смотреть на это.
-Без твоей помощи я не продержалась бы и дня,- хмыкнула.- Это ведь ты распылил дурман в лесу. Будь он в здравом уме, то я не успела бы и пистолет достать,- я должна была дождаться Реми, но с этим оборотнем у меня личные счеты. После того как я узнала, кто именно был главным в этой шайке, то поняла, что не могу разделить его смерть с Реми. Он должен был сдохнуть только от моих рук.
-Я понимаю, что тебя гнала месть и решил на всякий случай подстраховаться, зная какая ты упрямая девчонка. Но впредь стоит быть аккуратнее,- я и бровью не повела. Аккуратность- последнее что приходит в голову, когда перед тобой животное, желающее вцепиться тебе в глотку. – Думаю, что в этот раз мы удачно переехали. Власти города довольно в напряженных отношениях с кланом волков на этой территории и когда я только заикнулся, что целью исследование будет разработка средства от ликантропии...
-Ты все же смог выбить финансирование проекта,- я все еще не сводила взгляда с огня. Меня это успокаивало. Яркое пламя контрастировало с серым небом. Это завораживало.
-Да, все благодаря подготовленной тобой презентации и речи,- чувствовала, как он улыбнулся. О да, я знала, что властям не нравятся полулюди, те которые сильнее их и в любой момент могут отнять у них положение. Поэтому было бы достаточно даже чуть запнуться о цели исследований. Сперва ликаны, потом оборотни. Полуживотным не место в мире людей. Не смогут они жить на равных.
-Не думаю, что была важна подача информации,- покачала головой.- Кому не интересно почему ликанами больше становятся, чем рождаются?!- еще до нападения на мою семью, мой отец и Реми были работниками лаборатории, которая специализировалась на генной инженерии. А после...
Смерть моей семьи оставила большой отпечаток и на жизни Реми. Насколько я знаю, то он с моим отцом знакомы с детства и были некровными братьями. Вместе учились, потом работали. И не смотря на то, что отец женился, обзавелся семьей, в отличие от Реми, это все равно никак не сказывалось на их дружбе. Не удивительно, что и Реми стал одержим жаждой мщения. Но если я желала крови и смерти врагам, то Реми больше завладела ученая сторона. Теперь он считает своим долгом изучить ликанов, понять как они вообще произошли и есть ли вакцина от этого.
Слишком тонкая грань между оборотнем и ликаном. По идее оборотень- тот, кто не потерял свою человеческую суть, вроде как и относительно безобиден. Ликан- бешенное животное, кромсающее все на своем пути. Если Реми, и его группе лаборантов, получится понять причину по которой человек превращается в ликана, то найти противоядие без побочных эффектов будет проще. Не будет ликанов- не будет жертв.
Я никогда не была «за» или «против» этого всего. Мной двигала месть, не более того. Но на данные исследования могут уйти годы. Сколько за это время будет еще смертей от лап этих животных?! Я скорее придерживалась более радикального метода- убийство. Отстрел бешенных животных. Это намного проще. В мире людей должны существовать лишь люди. Оборотням и ликанам здесь не место.
Не будучи ученым, я не принимала участия в экспериментах Реми. Но и для меня нашлась работенка в его лаборатории - я пыталась отловить ликанов для исследований. Иногда мне было даже интересно смотреть на то, как они подыхают, от очередного неудавшегося эксперимента. Ну или сама добиваю их.
-Кстати говоря,- я посмотрела на запястье, где на часах мигала красная лампочка сбоку.- Одна из ловушек на западной границе сработала,- я медленно встала, потирая затекшую поясницу.
-Ты не в лучшей форме. Я пошлю Джери,- Реми достал телефон.
-Я в порядке,- заверила его.- Сегодня я убила вот это,- кивнула в сторону костра,- а пока по близости ликанов больше не было. Думаю, что это просто какой-нибудь лесной зверек,- пожала плечами.
-Упрямая девчонка. Джери все равно идет с тобой,- я лишь кивнула. Спорить с ним, как и ему со мной, бессмысленно.
Высокий миловидный брюнет уже через десять минут поджидал меня возле крыльца дома. Мы работали с ним в паре, отлавливая, убивая и иногда допрашивая ликанов. С ним я чувствовала себя комфортно. Он не любитель разговоров или пустых маханий кулаками. Я знала, что могу положиться на него, что он сможет чуть-что прикрыть мою спину.
-Ловушка на западной части у обрыва,- Джери кивнул и мы оба направились в сгущающиеся сумерки. Молчание не тяготило. Я все еще думала о том, что смогла убить последнего ликана, расправившегося с моей семьей. Я жила и дышала мыслями о мести. И вот цель достигнута. Это не укладывалось в моей голове.
-Я же говорила, что это всего-то мелкое зверье,- несколько разочарованно бросила я. Все же в глубине души надеялась, что это был ликан или его детеныш. Я посветила фонарем, ведь было уже достаточно темно и маленький волчок отреагировал на свет. Сперва он мотал головой из стороны в сторону, разглядывая то меня, то Джери. А затем этот полностью черный клубок стал рычать и скалиться. Я лишь закатила глаза.
-Стая не смогла уследить за щенком,- хмыкнул Джери и попытался его достать, но тот лишь рычал и не давал взять его.
-Мы просто хотим достать тебя, чтобы ты смог вернуться к матери. Эта ловушка не для тебя, комок,- я надеялась, что волчок понимает меня.- Я думала, что волки лучше заботятся о молодняке,- хотя я не могла быть уверена в волчьих законах. Все же я читаю информацию из книг, а кто знает, что на самом деле происходит в стаях.
Волчок пытался укусить или поцарапать меня. Ну нет, на сегодня с меня хватит лап животных. У меня никогда не было успокоительного для детенышей. Я всегда встречалась только со взрослыми особями. Надеюсь, что эта доза не убьет комок шерсти.
-Забирай его,- сказала я Джери, когда волчок погрузился в сон.
-Профессор будет проводить эксперименты на детеныше? Да и потом, это волк, а не ликан. Разве мы не нарушим условия?- Джери нахмурился, но моим приказам подчинялся.
Условие существования лаборатории на границах стаи волков – не трогать членов стаи. Наша цель – только ликаны. Пока что.
-По-другому его было не вытащить. Он был слишком перевозбужден. Кто знает, может эта зараза, ликантропия, передается через укус даже обычного волка. Не стоит обманываться тем, что он еще мал,- но сама я не особо верила в это. Не думаю, что этот комок может превратить кого-то в себе подобного.- Да и оставлять его тут не безопасно. Возможно по-близости бродят другое зверье и тогда они и уха не оставят от этого комка,- я поправила ловушку, чтобы она вновь была действующей.- Возвращаемся в лабораторию с мелким нарушителем,- произнесла я по рации Реми.
Вглядываясь в детеныша я понимала, что не хотела бы, чтобы Реми ставил над ним опыты. Пусть лучше осмотрит на наличие повреждений, а потом его можно будет и отпустить. Слишком мал.
-Ты не должна была привозить его сюда,- Реми поджал губы, встречая нас. Он был хмур и сосредоточен.
-Его могли бы растерзать ликаны,- пожала плечами, стаскивая куртку, чтобы перебинтовать плечо.
-Если стая не может уследить за своим щенком- это их проблемы.
Я сама не знаю почему так поступила. Мне показалось это правильным. Хотя по идее Альфа стаи обязан следить за своими, в том числе детенышами, и в конечном итоге все равно сам нашел бы волчка.
-Если ты так нервничаешь, то я могу отвезти его в стаю прямо сейчас,- надеюсь, что нет. Я бы сейчас хотела принять ванну и поспать, а не заниматься этим щенком. Но ведь сама забрала его, когда действительно могла бы просто оставить в лесу. Реми держал какие-то бумаги в руках. Да и за дверями была какая-то суматоха. Явно очередной эксперимент. Он сложил руки на груди и поджал губы, принимая решение.
-Сегодня полнолуние. Тебе действительно лучше его вернуть. Волки становятся агрессивнее, когда дело касается их детенышей. Пока нам не выгодно воевать со стаей,- затем он набросил белый халат и ушел в другой зал.
-Ну и зачем мне это было надо?!- со стоном поднялась с кушетки и забрала вещи. Большую часть оружия я вытащила, но кое-что оставила. На всякий случай. Взяла с собой рубашку и бутылку воды, на случай если волчок все же проснется по дороге.
Так и было. Пока я ехала по темной трассе, вдоль леса, то волчок проснулся и на заднем сиденье сидел уже человек.
-Вода,- пропищал тоненький голосок. Я сделала вид, что не удивилась, когда поняла, что в ловушку попал не волчок, а волчица. Протянула бутылку.- Ты хотела убить меня. Думаешь я возьму воду из твоих рук?- посмотрела на девчушку через зеркало. Черные, будто вороново крыло волосы каскадом спадали на голые плечи, а взгляд был полон огня. Я хмыкнула и протянула еще и рубашку, которая на ней будет как платье. И хочет помощи и не может поступиться с гордостью. Истинная волчица.
-Если бы я хотела тебя убить, то ты бы уже была мертва,- пожала я плечами.- А так я везу тебя в твою стаю,- я не знала о точном местонахождении стаи. Все же никогда не ездила сюда, но по картам я правильно свернула с асфальта на гальку.
-Мой дядя Альфа, он накажет тебя,- воинственно бросила девчушка. Я постаралась подавить смех. Альфами не становятся. Значит и девочка будущая альфа-сука. Теперь понятно почему я приняла ее за парня. Слишком много гордости и ощущения власти.
-За то, что я спасла тебя? От волков другого и не ждала,- кивнула я. Чтобы не разговаривать с ней и не разозлиться я тихо включила музыку.
Девчушка с жадностью проглотила почти всю воду разом, а потом надела рубашку. Она расчесала свои волосы пальцами и попыталась сделать косу. Меня подмывало порасспрашивать о стае, но была уверена, что это не прокатит. Не с этой девчушкой.
Когда фары осветили огромные железные ворота я остановила машину.
-Кто вы и что вам нужно?- один их охраны взглянул на меня, после того как я опустила окно. Он принюхался и кажется поморщился, а затем резко повернул голову в сторону пассажирских сидений. Явно почуял девчушку.
-Там ваша потеряшка. Я бы хотела передать ее лично в руки родителям,- волк долго не колебался и спустя минуту я уже въезжала на территорию стаи.
Полулюди собрались на большом участке, где я остановила машину. Явно намечается шоу.
-Вот ты и дома,- повернулась к насупившейся девочке. Та же пригвоздила меня взглядом, словно не веря в доброту моих намерений, и открыла дверь. Выбравшись из машины, она побежала в сторону мужчины, который поймал ее и прижал к себе.
-Кто вы и зачем похитили мою дочь?- мужчина был высок и статен. У меня шкаф меньше, чем его плечи! В зрачках этого волка всколыхнулось желтое пламя. Кожей чувствовала, что он может накинуться на меня.
-Если бы я ее похищала, то не повезла бы вам обратно,- в тон ему ответила я. Мужчина передал девочку женщине, которая со слезами на глазах расцеловывала ее лицо.
-Да кто ты такая чтобы говорить со мной подобным тоном?!- он оскалился, словно матерый волк и я даже увидела у него удлиняющиеся клыки. Ну все верно, волк будет до последнего защищать свою семью. Я лишь хмыкнула и положила руку на рукоять клинка. Надеюсь, что он не заставит меня воспользоваться им.
-Та, кто вернула вам дочь, хотя и могла бы оставить в лесу на растерзание ликанам,- теперь и я начала злиться. Оборотень тяжело дышал и стал подходить ко мне ближе. Еще немного и кто знает, чем бы это все закончилось, если бы властный голос не заставил нас обоих повернуться:
-Брент, отойди от охотницы.
От этого голоса кровь в жилах стыла. Властный и спокойный. Голос, которому любой волк в этой стае подчинится не зыдумываясь. Голос Альфы.
