Глава 15 (Кайден)
Очнулся я около набережной и сразу почувствовал запах водорослей и влаги. Бок безумно болит, возможно, меня ранили и связали. Но на этот раз, как бы я ни хотел, это не может быть Фаре.
Последнее, что я помню, — это как в меня откуда-то врезалась машина, но в этом есть моя вина. Я сам отправился на территорию Santaro и отослал своих людей. Сантаро Кальдос — один из ублюдков, который владеет банками и казино на юге города. Я узнал, что он собирается спрятать от меня новые склады, якобы не веря, что я возглавлю город.
После смерти Доменика никто из этих ублюдков не доверяет мне и собираются всё отобрать у меня. Думают: раз Доменик сдох, его владения могут забрать и разделить между собой, — но они жестоко ошибаются. Хотя я ненавижу Доменика, его наследство мне нужно. После его смерти я обещал себе изменить этот город и уничтожить всех этих паразитов, которые в своё время, улыбаясь, наблюдали, как нас мучают.
— Он проснулся, — взволнованно говорит какой-то мальчишка. — Что будем делать? А если он нас убьёт? Я не хочу умереть.
— Успокойся, Джексон. Он слаб, он не сможет нас убить. Босс нас защитит, — приближается ко мне другой парень. — Привет, Инферно. Открой глаза, малыш Ризери, — он ловит меня за подбородок и рассматривает лицо. — А ты красавчик, но жаль, что сегодня вечером никто эту красоту не увидит. Но не расстраивайся, я тебя буду развлекать.
Я восстанавливаю зрение и уже хорошо разглядываю парней. Они оба рыжие и на вид малолетки. Они одни не смогли бы привести меня сюда.
— Ой вот. Ох, какие глаза у тебя… прямо как это море за твоей спиной. Хочешь, я развлеку тебя перед тем, как утоплю здесь? — говорит этот рыжик, всё ещё разглядывая меня - Emporio Armani — премиальный бренд, а у тебя есть вкус в одежде Ризери.
— Мейсон, хватит! Босс уже на месте, — кричит парень, который стоит сзади, обнимая себя руками от холода.
Подъезжают несколько машин, и выходит Сантаро Кальдос со своими людьми. Его белокурые волосы взъерошены, а руки засунуты в карманы чёрного пальто.
— Кайден Ризери Инферно. Не думал, что ты нарушишь правила, которые создал твой отец, — усмехаясь, подходит ко мне. — Ты знаешь правила! Раз ты в моих владениях, я могу сделать с тобой всё, что захочу, и я хочу убить тебя, — спокойно продолжает Сантаро. — Ты совершил ошибку, вламываясь в мою территорию.
— Неужели думал, что сможешь спрятать от меня места складов? — усмехаюсь, но слова выходят слишком тихими из-за боли в теле.
— Ох, Кайден… ты не разбираешься во всём этом, — вздыхает и присаживается на корточки передо мной. — И узнал ты места складов — и что? Ты ведь понимаешь, чего это тебе стоило? Ты сейчас умрёшь — и всё из-за твоей неопытности. Отец тебя не обучал этим делам, и ты сам портишь свою репутацию, оставляя клеймо на своих жертвах. И это я к тому, чтобы ты знал… ты никогда не будешь одним из нас, и в любом случае ты бы умер в течение четырёх месяцев. А сейчас, так скажем, я делаю тебе одолжение...
— Да ты что? Ты ведь прекрасно знаешь, что не сможешь меня убить!? И ты прав: я не один из вас — я против вас, — еле говорю, и голова кружится, наверное, много крови потерял.
— Кайден... ты не в том положении, чтобы мне угрожать. Сейчас я утоплю тебя, и ты умрёшь, а я пойду на банкет и... как до меня дошли слухи... ты женился, — встаёт в полный рост. — Думаю, она будет прекрасной куколькой в моих владениях.
При одной мысли о моей жене у меня волосы встают дыбом и зрение приходит в норму:
— Да ты что? Я тебя прикончу, сукин ты сын! — моё тело наполняется адреналином, и резко вскочив я развязываю верёвку на руке. — Не стоит недооценивать соперника! Ты должен был убить меня сразу, а сейчас я стану твоим палачом, — я бросаюсь на него и, выхватив его оружие из заднего кармана, приставляю к его голове. Его люди снаряжают оружие, но, увидев своего босса, останавливаются. — Молодцы, мальчики, а теперь разряжайте оружие.
Они слушаются и делают всё, как я сказал. Они все в тёмно-зелёной форме с татуировкой в виде змеи на тыльной стороне руки.
— Большой малыш Ризери, а я правда тебя недооценил, — произносит, как я понял, Мейсон.
— Закрой пасть, мальчишка, а ты — ублюдок... ещё хоть одно слово о моей жене — и ты труп. Хотя нет, ты и так сегодня сдохнешь, но для начала... — уже обращаясь к Сантаро Кальдос, я стреляю ему в ногу. Он кричит во весь голос, но его люди ничего не делают: они прекрасно знают, что в такие дела лучше не вмешиваться, если хочешь сохранить свою жизнь. Ведь и так понятно, что если их босс попал в руки врага — ему конец.
— Пожалуйста, Кайден, не надо, — шипит Сантаро.
— А что случилось? Не ты ли говорил, что я не опытный? Не ты ли хотел убить меня? Не ты ли... хотел... взять мою жену? — от этих слов я еле контролирую себя. Я хочу прикончить его здесь и сейчас, но не время. Не сейчас! — Я скажу так: ты на самом деле старый хрыч, который ничего не знает и не умеет. Хотя нет... ты прекрасно умеешь играть с невинными людьми и зарабатывать на этом грязные деньги. Но знаешь что... сейчас я тебя не убью, потому что хочу, чтобы ты всем передал моё сообщение. Я уничтожу любого, кто попробует препятствовать моей игре. Чтобы там ни было — пусть все знают, что этот город мой, и если хоть один попробует скрыть от меня что-то или солгать, я им глотки вырву. Ты меня понял? — я давлю оружием в его шею, но он ничего не отвечает.
— Ты. Меня. Понял? — стреляю в другую ногу.
— Понял. Понял, — плачет он. — Но как я пойду... Ааааййй, — шипит, когда я нажимаю на его ногу. — Пожалуйста, остановись.
— Хоть на инвалидной коляске — мне всё равно, — опять нажимаю на его ногу.
— Аааййй. Хорошо. Хорошо, — кричит во весь голос.
— Молодец, — шлёпаю его в лицо и толкаю на землю. — И если хоть один из вас попробует пристрелиться в меня... вас будет ждать, участь по хуже — его люди ничего не отвечают и стоят в недоумении.
Я направляюсь в сторону их машины.
— И да. Твой склад сейчас обогревает город в такую холодную погоду. Не благодари, — бросаю напоследок.
— Лучше бы там были, подогрелись бы... — бубнит Мейсон, напарнику обнимая себя руками. — У Ризери зачётный зад - свистит он.
Я бросаю на него хмурый взгляд, и он отвернувшись, направляется с остальными к своему боссу. Я сажусь за руль и нажимаю на газ. Я должен быть на банкете, но пришлось сыграть в игру с этими людьми.
Всё должно было пройти по-другому: я отправил своих людей, Майкл Девков поджёг их склад, который нашёл Джон, я навешу Сантаро и угрожу. Но в этом плане у меня не было пункта — попасть в аварию и получить рану. Я покидаю его территорию, и адреналин отступает, возвращая боль. Чёрт!
В этой машине даже телефона нет. Голова начинает кружиться, и я приближаюсь к нашему дому. Я собираюсь остановиться, но голова идёт кругом и... я врезаюсь в дерево. Чёрт! Я, кашляя, выхожу из машины, и, когда еле подхожу к воротам, меня замечает охрана.
— Босс! — они бегут ко мне, и у меня кружится голова.
Перед тем как потерять сознание, я замечаю Фаре, которая плачет. Она одета в короткое бардовое платье с открытыми плечами и пышными рукавами. Её длинные волнистые волосы струятся по плечам. Это женщина — божий дар и моё доказательство рая.
Она подбегает ко мне вместе со всеми, и все они что-то говорят, но я ничего не слышу и не вижу. Единственное, что я услышал, — как Фаре произнесла моё имя.
— Ты такая красивая, Фаре... — я улыбаюсь и проваливаюсь в темноту...
