18 ошибка
Киса с Улей пошли на их базу, где уже были Хэнк, Мел и Гена.
- Ты как? - обнимая, спросил Хэнк Ульяну.
- Такое себе, я больше не пью, - они оба засмеялись. - Отец снова включил в себе "правильного", - девушка закатила глаза. - А у тебя что?
- Ничего нового. "Кислов - плохая компания", - блондин спародировал голос своего отца.
- Голова не болит? - Усмехнулась Уля.
- Немного, - он пожал плечами. - Я в принципе привык.
- Повезло тебе. А я вообще половины не помню.
- Серьезно? - парень засмеялся. - Не помнишь, как на крышу залезла?
- ЧТО? Боже, мне нельзя пить, - зеленоглазая ударила себя по лбу. - Что я еще делала?
- Встречный вопрос, что ты вообще помнишь?
В это время ребята уже садили в машину Гены, чтобы поехать в дом.
- Ну... Киса дал мне таблетку, и Рита принесла мне какой-то коктейль. Все, дальше я вообще смутно что-либо помню. - с переднего пассажирского места послышался смешок Кисы.
Сзади сидели Мел, Рита и Хэнк. В такой же последовательности.
- Ооо, да ты много чего не помнишь. Мне кажется, если тебе дали бы еще один стакан с алкоголем, то ты бы пешком ушла в Москву.
- Я никогда бы не подумал, что ты настолько безбашенная, - добавил смеясь Мел.
- Вы меня пугаете, - девушка нервно засмеялась. - Киса, ты мне больше ничего не давал, что меня так разнесло?
- Да вроде нет, - он усмехнулся. Хэнк раздраженно посмотрел в их сторону.
- А что было? - Уля заинтересованно посмотрела на Хэнка. Но в мыслях она надеялась, чтобы он не вспомнил их поцелуй. Потому что, если Киса помнит о их, а он помнит, то это будет пиздец.
- Ну... вы по большей части с Ритой плясали где только можно, и на столе, и на земле, и на крыше. Я до сих пор задаюсь вопросом, как вы туда залезли. Еще ты мне, кажется, перетанцевала с половиной парней, которые там были. А, еще ты пила с каким-то чуваком на скорость текилу. Да, это было захватывающе, - все залились смехом. Лишь Ульяна сидела и офигевала.
- Я свое день рождение праздновать не буду, - она, смеясь, зашатала головой.
- Почему? - Гена с улыбкой на лице посмотрел на нее в зеркало заднего вида. - Весело же было. А тебе вообще сколько?
- Семнадцать.
- Воот, значит твое восемнадцатилетие будет еще похлеще. Если что, могу устроить место также.
- Спасибо, но я подумаю, - ее уголки губ приподнялись.
Спустя минут тридцать, ребята подъехали к знакомому дому. Выглядел он несколько потрепанным после бурной вечеринки, которая оставила свои следы на каждом этаже.
На первом этаже в воздухе все еще витал легкий запах еды и напитков. Пол был покрыт крошками и остатками закусок, а на диванах остались следы от разлитых коктейлей. Стол в столовой выглядел как поле битвы: пустые бутылки, использованные стаканы и остатки угощений создавали хаос. Светильники и гирлянды, которые создавали уютную атмосферу, теперь ярко светили, подчеркивая беспорядок.
На втором этаже, где находились спальни, царила тишина, но и здесь следы вечеринки были заметны. В одной из комнат на полу валялись одежда и обувь, оставленные в спешке. Постельное белье было смято, а подушки разбросаны по комнате. В ванной комнате, где гости, вероятно, освежались, на зеркале остались следы от влажных рук и капли воды, а пол был покрыт полотенцами, которые не нашли своего места.
Дверь одной из комнаты пострадала больше всего. Ее напросто выбили, и она лежала на полу с дыркой посередине.
- Ебаать, - сказал Гена, смотря на эту картину. Он и Ульяна пошли смотреть дом на втором этаже, Мел продолжал осмотр на первом, а Киса и Хэнк пошли на задний двор.
Кстати о дворе, он выглядел в лучшем состоянии, нежели дом. Но разбросанные стаканчики валялись на траве. Сам бассейн, к счастью, был чистым.
Гена, Ульяна и Мел приняли решение, что нужно уборку начинать с дома. Потому что они не может вернуть дом в таком состоянии.
Выходя на задний двор, в глаза попалась чуть ли не драка Вани и Бори.
- Ты ее брат, - Хэнк толкнул кудрявого в плечо.
- Сводный. Это много на что влияет, - Киса толкнул его в ответ.
- Нихрена! Ты не будешь указывать ей, что делать.
- Ты тоже! Разберись сначала со своей училкой, а потом лезь в чужие трусы!
- Эй, парни, че происходит? - спросил Мел подходя к ним. Парня развернулись в нашу сторону.
- Ничего, - буркнул Хэнк.
- А че ты сливаешься сразу, а? - Киса все никак не мог угомониться. - Расскажи Уле о своей влюбленности, - кудрявый посмотрел на зеленоглазую. - Но не только в нее...
- Завались СУКА! - Хэнк ударил кудрявого в челюсть. И в тот момент их дружба, казавшаяся крепкой, начала трещать по швам.
Киса в ответ схватил Хэнка за плечо и толкнул его назад, заставив его потерять равновесие. Он чувствуя прилив адреналина, начал действовать более агрессивно. Удары следовали один за другим, и каждый из них был полон эмоций — злости, ревности и страха потерять то, что они оба хотели.
Гена и Мел подлетели к ним, разрывая друг от друга.
- Ты что, думаешь, она выберет тебя? - выплюнул Киса
- А ты что, уверен, что у тебя есть шансы?
- Хватить, придурки! - Ульяна встала посередине, немного загораживая вид одному на другого. - Вы че, с ума посходили?!
- Пацаны, вы чего? - растерянно спросил Гена, смотря на двоих друзей, которые блять считаются лучшими, но которые готовы убить друг друга. - Из-за кого вы деретесь?
Оба молчали. А жар к лицу Ульяны прибывал, тревога росла.
Если они... нет, не может быть. Не говорите, что это из-за меня, пожалуйста...
- Уля, ты знала, что Хэнк морочит голову не только тебе? - с наглой улыбкой сказал Киса, обращая на себя внимание девушки. - Ты не единственная, кому он готов залезть в штаны.
- ЗАВАЛИ ЕБАЛО, - кричал Хэнк, пытаясь вырваться из рук Гены, но тот держал крепко.
- Зачем ты мне это говоришь? - Растеряно сказала зеленоглазая. Но в голове у нее повторялось: "Он помнит. Он помнит. Он помнит."
Сердце начинает биться быстрее, дыхание становится поверхностным, а в груди может появиться ощущение сжатия.
Кудрявый молчал. Вместо него ответил Хенкин.
- Потому что он ревнует! Он считает, что ты его собственность и все!
Сердце стучит так громко, что кажется, его слышат все вокруг. Ульяна чувствует, как холодные пальцы страха сжимают её горло, и дыхание становится поверхностным, как будто воздух вдруг стал слишком тяжёлым.
- Хэнк, она же его сестра. Ты же знаешь Кису, он любит защищать и охранять свое, - неловко сказал Мел. - Не в обиду, Уль, если это звучит как-то... не по человечности.
- Да они сосались сука! - блондин вырвался из рук друга и стал смотреть на Ульяну. Ее взгляд, тем временем, не знал на ком остановиться.
- ДА, И ЧТО? Я по крайней мере не кручу еще вторые мутки на стороне.
- Ничего я не кручу, идиот!
Слова, которые сказали, словно застряли в голове Ульяны, повторяясь снова и снова, как заедая пластинка. Каждое из них обжигает, вызывая волны стыда и неуверенности. Она пытается отогнать их, но они возвращаются, как назойливые мухи, не давая покоя. Внутри неё разгорается буря эмоций: гнев на себя за то, что позволила этому случиться.
Киса - ошибка, Хэнк - ошибка.
Её тело реагирует на тревогу: плечи сжимаются, руки становятся холодными, а в животе закручивается комок.
Она пытается найти слова, но они ускользают, как вода сквозь пальцы. Внутренний голос шепчет, что всё это не имеет значения, что она должна быть сильной, но тревога не уходит.
- Хватит! - нервно прокричала зеленоглазая. - Это все не имеет значение. Поцеловались и поцеловали, в этом нет ничего сверхъестественного. С тобой, - она посмотрела на Ваню, - это было ошибкой. Тотальной ошибкой. Я была пьяна и не соображала. А ты, - Уля развернулась на Хэнка, - ты... - а какое оправдание ему? - будет проще все забыть. Ясно? Мне изменили, а ты был рядом. С этого не может ничего серьезного получиться. Я уеду через пол года и все закончиться также, - девушка тяжело вздохнула. - А теперь пошли убирать дом, я приехала сюда вам помочь. Не более.
С этими словами Ульяна развернулась и пошла в дом. Она закрывает глаза, пытаясь сосредоточиться на своем дыхании. Вдох — и на мгновение, кажется, что мир вокруг становится чуть более ясным. Выдох — и снова накатывает волна тревоги, как будто она пытается вырваться из своего внутреннего лабиринта. Она знает, что это всего лишь временное состояние, но в такие моменты время кажется растянутым, как резинка, готовая вот-вот лопнуть.
- Я правильно понимаю, вы оба влюбились в Ульяну? - шокировано произнес Гена, смотря с открытым ртом на друзей.
В ответ тишина.
- Хэнк, ну тебя то можно понять. Фиг с той училкой, но Киса.. - он перевел взгляд на кудрявого. - Она же твоя сестра.
- Сводная блять! СВОДНАЯ. Че вы так доебались к этому. Мы не кровные родственники.
- Но ваши родители женятся через пол года, - встрял Мел.
- И что? - его дыхание было прерывчатым. - Школа закончиться и мы уедем. Никто даже не узнает.
- Че ты решил, что она с тобой поедет? - возразил Хэнк.
Киса промолчал, кидая на него злобный раздражительный взгляд.
- Как насчет дуэля? - спустя пару секунд молчание предложил Киса. - По старинке. Или ты не готов? - он усмехнулся.
- КИСА, НЕТ! - сразу сказал Гена. - Мы закончили, помнишь блять?! Все, КОНЕЦ. У нас два трупа. Какой еще третий? Еще если считать, один из ваших!
- Я согласен, - Хэнк перебил темноволосого и притык подошел к Ване.
