17 провалы в памяти
Ульяна
Моя рука онемела. Спина болит. Голова болит. Все блять болит. Открыв глаза по очереди, первое, что я вижу, это решетка. Стоп, что? Решетка? Немного раз поморгав, чтобы мое зрение нормально сфокусировалось, я и вправду вижу клетку.
Блять. Это что, участок? И почему у меня так жутко тело болит?
Покрутив немного головой, я поняла, что лежу на чьих-то коленях. Рука этого человека, покоится на моем плече. А на моем боку светлая макушка Риты. Скорее всего.
Эта скамья жутко неудобная. Из-за нее я не чувствую свою правую руку.
Со стоном я попыталась подняться, там самым разбудив Риту, которая начала материться себе под нос.
- О, проснулась? - возле меня вяло усмехнулся Хэнк. Волосы стояли в разные стороны, глаза красные и уставшие. Боюсь представить, как я выгляжу.
- Мы в участке? - чеса голову, я начала осматривать помещение. Здесь сыро, грязно, и холодно. Никакого комфорта.
Так, а где мой кожаный бомбер? Неет, только не говорите, что я его потеряла...
- Ага.
- А ты думала, это твоя уютная комната? - откуда-то подался голос Мела.
Выглянув немного вперед я заметила лежащего на скамейке сбоку Мела, Гену и Ваню, который все еще сопел на плече Хэнк.
- Почему мы здесь? - мой разум не мог прийти в себя. Кажется, последнее, что я помню, это как Киса дал мне экстази, вроде бы.
- В доме начался пожар. Мы успели потушить, но кто-то вызвал пожарных. Они посчитали это ложным вызовом и вызвали ментов, - начал рассказывать Мел.- Они приехали. Половина успела разбежаться, кого-то забрали как нас. Просто за пьяный дебош, потому что какой-то дебил начал огрызаться з ментами. Нас кстати забрал твой отец, Уль.
- Пиздец...
- Ага. А мой уже нас здесь ждал, - грустно сказал Хэнк.
- А че мы не убежали то? - мои брови нахмурились. Вроде я, по крайней мере, не из тех, кто будет стоять как вкопанная в такие моменты. Нет, не верю.
- Че ты так решила? - усмехнулась Мел. - Мы побежали, просто на встречу ехала как раз машина твоего отца, а вы с Ритой были угашенные и решили ее «словить», блять.
Упс. Неловко как-то.
- А че мы то сразу виноваты? - возмутилась Рита, злобно глядя на парня. - Это просто случайность.
- Ага, - недовольно буркнул тот.
Минут десять мы просидели в тишине. Пока я пыталась хоть немного прогрузить свои мозги, Гена и Киса проснулись.
В помещение заходят два мужчины. Мой отец и видимо отец Хэнка. Они были похожи.
- Проснулись уже, молодежь? - грубо сказал мой отец, смотря мне в глаза.
Сука. Хочется сквозь землю провалиться. Он же никогда не видел меня настолько пьяную. Да и я тоже! Половина моих воспоминаний воспроизводятся в моей голове как размытая, нечеткая картинка, но в ярких цветах радуги. Блять, что я пила? Или правильнее будет, что я еще еле кроме той одной таблетки?
Нет, мне категорически нельзя никакие наркотики. Тем более, смешивать их с алкоголем!
- И чего молчим? - сказал второй мужчина
- Пап, - устало промычал Хэнк. - Мы уже подумали над своим поведением, отпустите нас.
- Меньше пить надо. Особенно, с Кисловым.. Не в обиду вам, правда, Илья, - мужчина посмотрел на моего отца, который не сводил глаз с меня.
Его взгляд был более разочарован, нежели злой.
- Ну это же день рождение! Совершеннолетие, как-никак. Вспомни себя.
Мужчина молчал.
Дальне от подошел к дверке и открыл ее, выпуская нас наружу.
- Вы, - он указал на Хэнка, Гена и Мела, - со мной. Остальные с Ильей Макаровичем едете.
После чего мы все молча разошлись. Даже нормально не попрощались. Ну на это и так сил не было.
Половины дороги на меня косо смотрел Ваня. Когда мы высадили Риту возле ее дома, отец остановились позже возле супермаркета. Нам с Кисой было приказано сидеть в машине.
- Может хватит пялиться? - раздраженно сказала я, смотря в сторону парня. Он сидел слева от меня. - Твой вид не лучше моего.
- У тебя же вроде были куртка? - он сузил глаза.
- Была, - я тяжело вздохнула. А теперь нет.
Неожиданно, кудрявый протянул мне свою толстовку.
- Ты вся дрожишь, одень.
Ответив короткое «спасибо», я закуталась в кофту. Она была пропитана марихуаной и одеколоном парня.
Такой запах знакомый....
***
По приезду домой отец сказал, что как я приведу себя в порядок, он ждет меня на кухне. Поэтому в ванной комнате я провела как можно больше времени.
Я стояла под холодным душем, ощущая, как вода стекает по моему телу, словно пытаясь смыть все, что произошло за последние несколько часов. В голове все еще звенело от громкой музыки, а в животе бурчало от слишком большого количества выпитого. Вспоминать ту бурную вечеринку было сложно — обрывки воспоминаний мелькали, как кадры из старого фильма, и я не могла понять, что же на самом деле произошло.
Я старалась привести себя в порядок, но холодная вода лишь немного помогала. Я чувствовала, как каждая капля пробуждает меня, но в то же время напоминала о том, что я сделала.
Когда я наконец вышла из душа, я взглянула в зеркало. Макияж потек. Губы были размазаны, а под глазами красовались темные круги — следы бессонной ночи и засохшей туши. Мои волосы были запутаны, как будто они тоже пережили бурю. Я провела рукой по ним, пытаясь хоть немного привести в порядок, но это только усугубило ситуацию.
Я глубоко вздохнула и попыталась собраться с мыслями. В голове все еще крутились обрывки фраз и смеха, но теперь они казались далекими и чуждыми.
Одев новую черную футболку и серые спортивные штаны, я пошла на кухню. Где сидели недовольные отец и Лариса.
Я налила себе стакан воды и развернулась лицом к столу.
- Ульяна, я тебя не узнаю. Как так можно пить?! Тебе семнадцать, - сразу начал отец. - Ты еле на ногах держалась!
- Пап, - я нахмурилась от резкой боли в голове. - Не кричи, пожалуйста. Я все равно уже не маленькая, мне не тринадцать, через пару месяц мне тоже будет восемнадцать.
- Пить нужно в меру! Если ты еще там не принимала много и дурного. - Проблема в том, что Илья уже знал об увлечении Кисы, потому что словил его как-то. Да и отец Хэнка ему много чего рассказал.
- Папа! - я уже не выдержала. Сколько можно отчитывать меня как маленького ребенка.
- Я терплю твои наколки, но я не намерен терпеть твои пьяные дебоши. Чтобы Я, своего семнадцатилетнего ребенка, девочку! Вывозил из участка, это просто разуму непостижимо!
- Илюш, - тихо сказала Лариса, накрыв его руку своей ладонью.
- Лариса, - он устало посмотрел на нее, но в миг он вернул взгляд ко мне. - С каждым днем ты меняешь. И в худшую сторону...
На кухню вошел Ваня.
- Я тебя не узнаю, Ульяна. У тебя экзамены на носу, - продолжал говорить мужчина.
- Ты достал уже со своими экзаменами! - я с грохотом поставила стакан на столешницу. - Я всегда нормально училась, и ты это знаешь. Может я и пропускала занятия, но у меня все предметы закрыты на отлично. Я подросток, в конце концов! Я хочу гулять, веселиться. Ты хочешь сказать, что не был таким?!
- Не нужно повышать на меня голос! Ты несовершеннолетняя, пока ты живешь со мной, твои выходки должны иметь границы! Я не запрещаю тебе гулять, пить, но не до такой же степени. Твое тело и так через чур покрыто татуировками. Мне это не нравится.
- Это мое тело! - от злости, мое лицо начало багроветь.
- Илья, да не сварите вы так Улю. Это же день рождение, там все пили. С кем не бывало. к тому же, Уля была под присмотром моим и моих друзей, - кудрявый обнял меня за плечи. - День рождение раз в год, неужто не можно погулять до утра один раз.
- Ваня, я все понимаю, но не полицейское отделение же!
- Вы же сами знаете, что нас забрали не через НАС. Это был какой-то парень, даже не из нашей школы. Просто из-за одного пострадали все. Ульяна невиновата ни в чем. Мы все хотели отдохнуть. К тому же, как вы подметили, скоро экзамены, этот страх, тревога, понимаете?
- Илюш, они же дети, - нежно сказала Лариса.
- Потерпи меня этих несчастных пол года и моей ноги в этом доме не будет, - грубым тоном рявкнула я и, скинув руку Вани, пошла в свою комнату. Двери закрылись с жутким грохотом.
Голова ужасно раскалывается, а таблетки на кухне. Но возвращаться я туда не хочу, поэтому лучше потерплю.
Я думала, что поспать будет хорошей идеей, но на телефон пришло сообщение от Риты.
Уль, я тут решила пересмотреть галерею, и у меня возник очень интригующий вопрос..
ТЫ ВЧЕРА ЦЕЛОВАЛАСЬ И С ХЭНКОМ, И С КИСОЙ?
Подруга, я чего-то не знаю?
ЧТО?!
Подожди, реально?
Я просто половины не помню.
Нет, не может такого быть.
Дальше Рита скидывает два фото, это паузы из видео на одной из которых, видно как я в толпе целуюсь с Хэнком, а на второй на балконе с Кисой. Вот вторая фотка была немного размыта, но моя татуировка на левой руке...
Пиздец.
Рита
Блять, я реально не помню этого.
пиздец
Я В АХУЕ ПРОСТО
Я так понимаю, спрашивать кто лучше, нет смысла? ахахаха
Рита!
Я надеюсь там больше ничего нет на меня в твоем телефоне?
Пока что нет
Я еще не все фотки пересмотрела)
Позже напишу окончательный ответ)))
Боже
(просмотрено)
Рита же не знает, что Ваня - мой сводный брат. И вообще, чем я думала?!
Сердце замирает, когда я вспоминаю тот момент. Мы стояли близко друг к другу, и я помню, как его глаза светились в свете вечерних огней. Алкоголь разжигал во мне смелость, и я не могла сопротивляться этому притяжению. Поцелуй был неожиданным, но в то же время таким желанным. Я чувствовала, как мир вокруг нас исчез, и остались только мы двое.
Но сейчас, когда я осознаю, что произошло, меня охватывает волна тревоги. Как я могла? Это же мой сводный брат!
Господи, пусть он не помнит этого...
Смешанные чувства накрывают меня, и я понимаю, что этот поцелуй стал чем-то большим, чем просто случайным моментом. Это изменило все, и теперь мне нужно разобраться в своих чувствах.
Я чувствую, как внутри меня нарастает тревога, и, в то же время, не могу избавиться от легкого волнения, которое вызывает воспоминание о его губах на моих. Это противоречие терзает меня.
Все мысли путались в голове, и я поняла, что мне нужно немного отдохнуть. Я легла на кровать, укрылась одеялом и закрыла глаза. В голове всё ещё крутились обрывки информации, но постепенно они начали утихать. Я погрузилась в сон, который, казалось, был мне так необходим. Всего пару часов, но они помогли мне немного прийти в себя...
***
Проснулась я с ужасной пустыней во рту. Поэтому вяло ноги повели меня на кухню. Но открыв двери я увидела уже готового стучать в них Кису.
Мои брови поднялись дугой, на то, как у парня вылетел небольшой смешок, от моего внешнего вида.
- Мы с парнями собираемся поехать в тот дом, посмотреть как у него дела, - в полтона говорил кудрявый. - Едешь с нами?
