19 часть
Тэхен:
– Детка, мне нужно на работу, – хрипло простонал я, глядя как ее губы скользят по моему члену.
Вода омывала каждый дюйм Дженни, делая ее безупречное тело еще соблазнительнее. Я не мог насмотреться на нее, не мог насытиться ею. Я чувствовал себя жадным ублюдком, когда дело касалось Дженни. Она была моим светом, моей тихой гаванью и в то же время будоражила всю мою жизнь. Три недели пролетели как один день – в ласках, заигрываниях и смехе. Мы мало спали, много занимались сексом и все свободное время проводили вместе. Дженни стала частью меня.
Яркого цвета глаза смотрели на меня с преданностью и любовью, пока она втягивала щеки, стараясь доставить мне как можно больше удовольствия. Я сбежал в душ, потому что после практически бессонной ночи и утреннего секса думал, что у меня не осталось сил. Но я понял, как же сильно ошибался, когда под душ ступила Дженни и положила свои нежные руки на мой живот.
Я почувствовал, как дрожь пробегает по позвоночнику и попытался отстраниться, но Дженни крепчевпилась пальцами в мои бедра, не позволяя отодвинуться.
– Джен, я близко. Ох, черт! – выкрикнул я, изливаясь в ее настойчивый ротик.
Моя девушка облизнула ствол в последний раз и отстранилась. Прошлась розовым языком по влажным губам и широко улыбнулась.
– Теперь можешь принять душ и идти на работу, – сказала Дженни и встала.
–Кстати, спасибо, что прочистил душ.
Легонько поцеловав меня в губы, она попыталась пройти мимо. Несмотря на вспышки в глазах после оргазма, я схватил ее за локоть и остановил.
– Я люблю тебя, – нежно произнесла она, уткнувшись лицом мне в плечо.
Я замер. Что ей ответить? Я был не готов услышать такие слова, а уже тем более – ответить на них. Мне нужно было пространство. Я должен был подумать о том, что значит для меня Дженни, кроме того, что я просто забочусь о девушке.
Я прижал Дженни к себе крепче, давая себе секундную передышку, чтобы подумать как ответить так, чтобы не обидеть ее. В голову лезло только: «Дай мне время». Но сколько времени мне еще нужно было? Дженни не была бессмысленным трахом, но и жениться на ней я не собирался. Черт, я так сильно запутался. Мне нравилось проводить с ней время. Секс был фантастическим. А ко всему этому она забавная, милая и слегка неуклюжая.
Не впервые Дженни признавалась мне в любви, но в этот раз все чувствовалось совсем по-другому, как будто все ранние признания были детской забавой, а сейчас все стало серьезным.
– Нам пора, – проворковала Дженни, вырываясь из моих объятий и двигаясь в сторону выхода из душа.
– Эй, – позвал я, взяв ее за руку и снова потянув к себе.
Я заглянул в глаза девушки. Она совсем не выглядела расстроенной, лишь озадаченной. Так всегда выглядела Дженни перед учебой или когда ей нужно было что-то спланировать и выполнить с наименьшими трудозатратами.
– Все хорошо? – спросил я, поглаживая ее щеку большим пальцем.
– Ты здесь, а потому да, все в порядке, – ответила она.
Я очень сильно надеялся, что ее состояние соответствовало легкому тону, который она использовала.
В полдень в офис зашел Джин.
– Как дела на объекте? – спросил я, не поднимая глаз от документов. Ответом мне стала тишина и я посмотрел на друга.
Джин сидел в своем кресле, положив локти на стол и переплетя пальцы. Он внимательно смотрел на меня, слегка нахмурившись.
– Джин? – позвал я.
– Где ты пропадаешь, мужик? – спросил мой друг.
Я напрягся, но старался этого не показывать. Натянув на лицо улыбку, ответил:
– А ты соскучился?
– Нет, серьезно, Тэ. Я не видел тебя дома уже… – Он поднял взгляд к потолку, откинувшись на спинку кресла, отчего то слегка заскрипело. – Вечность, наверное, будет подходящим словом. Ты с кем-то встречаешься? – Джин снова посмотрел на меня.
– Да, – вырвалось из меня самопроизвольно.
– О. – Черты друга расслабились и он улыбнулся. Я тоже расслабился. Значит, это объяснения было достаточно, думал я, пока Джин не задал следующий вопрос. – Как ее зовут?
– Дже… ссика.
– Как давно вы вместе? Я знаком с ней?
– Около… ммм… пары месяцев. И нет, не знаком.
– Ну, так я и думал.
Я почувствовал как по спине стекает струйка пота.
– Так что там на объекте? – Я решил сменить тему и уйти со скользкой дорожки.
– Да все нормально, – отмахнулся Джин. – И когда ты планируешь меня с ней познакомить?
Вот черт, он никак не унимался.
– Не знаю. – Я потер затылок и нахмурился, изображая словно обдумываю ответ на его вопрос. – Она… ну, знаешь… скрытная. Такая… Короче, она не любит знакомиться с новыми людьми. Нужно подождать, пока она будет готова.
– Странно. Тебе всегда нравились бойкие девушки, а тут вдруг скромница.
– Да, но просто она вот такая и такой мне нравится.
– Блондинка? Брюнетка? Большие? Ну, ты понял, – засмеялся Джин, в воздухе очерчивая круги напротив своей грудной клетки, намекая на женскую грудь.
Ну вот что я должен был ответить? Описать шикарные сиськи его сестры? Или сказать, что они маленькие? Я решил, что нейтральный ответ – самый правильный.
– Они есть.
– В смысле, просто есть? – переспросил друг, приподняв бровь.
– В смысле просто есть, – подтвердил я. – Ладно, давай возвращаться к работе.
– Через секунду вернемся. А как вы познакомились?
Мои мысли лихорадочно перерывали картотеку мест, в которых я был без Джина, таковых оказалось не так-то много, но все же парочка нашлась.
– На вечеринке.
– А, жаль, что меня там не было. Я бы помог тебе ее оценить. – Джин подмигнул и ухмыльнулся.
– Придурок, – ответил я и улыбка тронула мое лицо.
– Давай работать.
– Давай. А ты вечером занят? Хотел в паб завалиться. Пятница все-таки, а мы давно с тобой не зависали.
– Без проблем, – ответил я, в ту же секунду пожалев, что не проведу вечер в объятиях Дженни. Но мы с другом действительно никуда вдвоем не выбирались.
Сразу после этих слов мы оба погрузились в работу. Спустя пару часов на мой телефон пришло сообщение. Я открыл его и напрягся. Сильно. Особенно там внизу. В сообщении была фотография. Одной груди, принадлежащей Дженни. Голой груди, чтоб вы понимали. Вот где она могла сделать такую фотографию? Выпороть бы ее за это.
– Ух, ни хрена себе «они просто есть»! – воскликнул из-за моей спины Джин и присвистнул.
Я быстро заблокировал экран телефона и отложил тот в сторону экраном вниз. Сделав себе мысленную пометку сменить имя Дженни в контактах, чтобы если Джин снова неожиданно заглянет мне через плечо, не смог понять, что сообщение от его сестры. Как только я подумал, что Джин только что, сам о том не подозревая, увидел обнаженную грудь своей младшей сестры, меня бросило в жар. Если бы он только знал, то уже выбивал бы последнее дерьмо из моего хладного трупа.
– О, да ты покраснел, паршивец, – хохотнул мой друг, потрепав мои волосы.
– Иди к черту, – процедил я сквозь зубы, сбрасывая его руку.
– Хороша цыпа с такими розовенькими сосками. Вкусно их облизывать?
Меня тошнило от каждого слова, произнесенного моим лучшим другом. Ситуация казалась сюрреалистичной, если осознавать, что сейчас он смаковал детали груди своей собственной сестры.
– Джин! – рявкнул я жестче, чем хотел.
Мой друг сделал шаг назад, подняв обе руки вверх. Одной из них он сжимал голубую папку с документами заказчика.
– Эй, спокойно. Я не знал, что все так серьезно. Ладно, больше не буду шутить насчет ее розовых сладких как мед торчащих сосках.
Этот придурок ехидно ухмылялся и едва успел увернуться, когда я кинул в него степлер. Железная штуковина ударилась о стену, оставив небольшую вмятину, и свалилась на пол.
– Ты чего? Ты мог бы мне голову проломить! – притворно возмутился Джин.
– И было бы мало, – ответил я хмуро, опуская взгляд на стол.
– Слушай, – произнес Джин, положив папку на свой стол и присаживаясь на его край.
– А хочешь я тебе сиськи Вэнди покажу и мы будем квиты?
– Ну ты и дебил, – усмехнулся я, покачав головой.
– Да, действительно тупая идея. Тэ, а ты случайно не влюбился в нее?
– Это вряд ли.
– Что, совсем никаких чувств?
– Иди уже работай– ответил я, смеясь.
– Никаких? Тогда смело заявляю: ты, Тэ, чертово бревно без капли чувств выше своего члена.
Это были последние слова, которые мы произнесли в кабинете. Последние, не касающиеся работы. Я даже не смог нормально ответить ему на его реплику о бревне, потому что где-то в глубине души себя таковым и считал. Я знал, что испытываю к Дженни теплые чувства, привязанность. Но можно ли было назвать это любовью? Едва ли.
Часа в четыре я отправил Дженни – имя которой изменил на «Джессика» в своем телефоне – сообщение.
«Детка, я сегодня не приду, иду с Джином в паб. И не шли мне свои обнаженные фотографии. Сегодня Джин случайно увидел твою грудь. И да, теперь ты Джессика»
Через пару секунд после нажатия кнопки «отправить» мой телефон зазвонил и на экране четко высветилось «Джессика». Благодаря Бога за то, что Джин поехал оплатить заказанные материалы, я снял трубку.
– Детка? – проворковал я, пытаясь сделать голос как можно сексуальнее.
– Не деткай мне! – услышал я гневное шипение Дженни-Джессики.
– Что происходит, Тэ? Как Джин мог увидеть мою грудь?
– Фото, которое ты прислала. Пока я смотрел на него, он зашел мне за спину, чтобы взять папку с полки, и увидел на экране твою грудь.
– Боже, он знает о нас?
– Нет. Я быстро заблокировал телефон и перевернул его. А перед этим он устроил мне допрос, куда я подевался и мне пришлось сказать, что я встречаюсь с девушкой и выдумать тебе новое имя.
– Ага, Джессика, я поняла. Слушай, не мог придумать что-то пооригинальнее?
Я засмеялся.
– Малышка ты бредишь? Кстати, где ты сделала тот снимок?
– В раздевалке после физкультуры.
– Ты фотографировала на глазах у десятков других девушек?
– Нет, я одна из первых вышла из душа и в раздевалке была всего пара человек. Но они даже поддержали меня.
– Господи, ты ненормальная. – Моя широкая улыбка грозила приклеиться ко мне на остаток дня. Как и стояк, который возродился к жизни от мысли о голых девушках, наполняющих раздевалку в колледже. А в центре всего этого – Дженни, делающая снимок своей груди для меня. – Как раз такая как мне нравится.
– Ты возбудился? – игриво спросила Дженни. – У тебя такой хриплый голос.
– Меня возбуждает все, связанное с тобой, – ответил я.
– Тогда, может, ты прикоснешься к тому месту, которое жаждет моих ласк? – промурлыкала Дженни и член дернулся, как будто отвечая на ее просьбу.
Как только я начал задумываться о том, чтобы последовать ее совету, дверь в офис с шумом распахнулась и в кабинет ворвался Джин.
– Карен Ким подписала контракт! – выкрикнул он и выставил вперед кулак, по которому я на автомате стукнул.
– Милая, прости, мне нужно идти. Поболтаем в другой раз.
– Это брат?
– Да.
– Вечно этот придурок все портит. Я как подумаю о том, что он видел мою грудь, меня передергивает. Придется тебе стереть это воспоминание своими поцелуями.
– Я непременно сделаю это. Но завтра. Сегодня вечер только для мужчин.
– Ладно, встречусь с подругами, посмотрю Нетфликс. Наемся вредной еды и отращу себе вооооот такенную задницу. Устраивает?
– Меня в тебе все устраивает, крошка.
Я услышал на другой стороне провода милое девчачье хихиканье, а вот от брата своей девушки услышал звук, как будто его тошнит. Я посмотрел на Джина и показал ему средний палец.
– Ладно. Мне пора. Веди себя хорошо, – ответила она довольным голосом.
По видимому, я сказал что-то правильное, что удовлетворило Дженни. Пока. До главных слов, которыми она будет просто невероятно довольна, ее все устраивает. Ну, или, по крайней мере, так кажется.
– Пока, сладкая, – ответил я и положил трубку.
Судя по детскому поведению Джина, который сейчас корчился в своем кресле, изображая секс, меня ждал долгий утомительный вечер.
