19 страница31 мая 2021, 17:35

18 часть

Дженни:
Я почувствовала как он рванул полотенце и отбросил его в сторону. Ветерок от открытого окна обдал мою кожу прохладой. А жар мужского тела, практически прижимающегося сзади, компенсировал недостаток тепла.
Я слышала как Тэхен резким движением расстегивает молнию на джинсах, слышала как стягивает боксеры. Мое тяжелое дыхание, думаю, ясно давало понять мужчине насколько я возбуждена. С того самого момента, как мы впервые занялись сексом, мне было мало. Я хотела насытиться им, но не могла. Даже когда прошлой ночью я уснула, не чувствуя практически своего тела, я все равно хотела вернуться в мультимедийную комнату и снова оседлать его.
Тэхен провел пальцами по моим складочкам и я застонала, сильнее выгнув спину. Показывая себя. Предоставляя ему свое тело. Тэхен прижался ближе и я почувствовала на своей попке его горячую длину, а у уха – горячее дыхание.
– Кому ты принадлежишь, Джен? – прошептал он и шея покрылась мурашками.
– Тебе.
– Хорошая девочка. Больше не смей садиться на мотоцикл к этому мальчишке, поняла?
– Да, – хрипло прошептала я.
– А теперь веди себя тихо, договорились?
– Да. – То, что должно было прозвучать как шепот, вышло сиплым стоном, потому что именно в тот момент Тэхен вошел в меня на всю длину.
Он прикрыл мне ладонью рот и начал двигаться. Этот раз был далек от нежности, Тэхен не сдерживался и не щадил меня. Пару раз мне даже становилось больно, но я приветствовала эту боль. Она напоминала о том, что Тэхен наконец внутри меня. Что я не мечтаю и не фантазирую. Я действительно чувствую его горячий пульсирующий член внутри меня.
С каждым движением его бедер я была все ближе к краю, но мне не хватало совсем чуть-чуть усилий. Я опустила руку между ног и дотронулась дрожащими пальцами к клитору. Выводя быстрые круги, я чувствовала как сжимаю Тэхена внутренними мышцами. Тэхен трахал меня, сжимая грудь в больших ладонях.
Он снова прижался к моей спине и процедил сквозь зубы:
– В следующий раз я хочу смотреть на то, как твои пальцы ласкают киску.
Его грязные разговоры и сумасшедший темп, с которым он вколачивался в меня, еще сильнее заводили, и я даже не заметила как подобралась к краю. Хрипло прошептав его имя, я взорвалась. Тэхен ускорился в погоне за своим удовольствием и пока кончал внутри меня, мой оргазм длился и длился. Пульсация не прекращалась даже после того, как он вышел из меня, подхватил на руки и, быстро осмотревшись, отнес на кровать.
Бережно уложив меня поверх покрывала, он лег рядом. Я лежала с закрытыми глазами, пытаясь восстановить дыхание. Тэхен задыхался, как и я. Он нежно гладил мою щеку рукой и эта ласка вызывала приятную дрожь и легкое покалывание в месте соприкосновения. Я была окружена запахом Тэхена и секса, и это было самое лучше ароматическое сочетание в мире.
– Никогда не убегай от меня больше, – тихо произнес он.
– А ты не уходи молча, как будто закончил со мной, – парировала я.
– Я ушел рано на встречу с сестрой. И планировал вернуться. Я с тобой еще далеко не закончил, милая.
Я повернула голову к Тэхену и открыла глаза. Меня встретили светящиеся карие глаза.
– Очень на это надеюсь.
– Можешь на это рассчитывать. Какие планы на день? – спросил он, накручивая прядь моих волос на палец.
– Никаких. Прошлой ночью мне не удалось нормально поспать, поэтому я планировала прилечь. Не хочешь присоединиться?
– С удовольствием. А чем займемся потом?
– А потом закажем пиццу и будем смотреть фильмы. И заниматься сексом. Много много. Тебе на работу завтра?
На лице Тэхена расплылась широкая улыбка. Та, которую я так люблю. Та, которая как я теперь знаю, является доказательством его полного удовлетворения.
– Нет. Как раз завтра я свободен. А ты?
– А какая разница? – рассмеялась я. – Вряд ли я смогу встать с постели завтра. Останешься? – С надеждой добавила я.
– Конечно, – вздохнул Тэхен и притянул меня к своей груди, устраиваясь поудобнее на кровати.
– Наверное, мне нужно одеться, —сказала я, звук вышел глухим из-за того, что мое лицо было расположено в изгибе его шеи.
– Нет, – ответил он, вставая, – это мне нужно раздеться. А еще нам нужно залезть под одеяло. Согласна?
– Еще как, – радостно взвизгнула я и полезла под одеяло.
Как только он лег рядом со мной и притянул в свои крепкие объятия, я счастливо вздохнула и расслабилась. Уже через пару минут мы мирно спали, упиваясь близостью друг друга.
* * *
– Ты хитрюга, Ким Дженни! – воскликнул Тэхен, бросая в меня карты.
Я смеялась до слез. Он так тяжело переживал каждый свой проигрыш.
– Что ж, хорошо, что мы не играем на раздевание, иначе тебе пришлось бы снимать с себя кожу, – пошутила, переводя дух.
– Ты еще и умничаешь, – рыкнул он и, перегнувшись через карты, схватил меня за руку и потащил на себя.
Как только мои колени коснулись пола, он перегнул меня через свои голые колени и, задрав футболку, оттянул трусики вниз.
– Что ты делаешь? – с хохотом спросила я, пытаясь вырваться, но Тэхен поставил локоть мне на спину и крепко прижимал к своему бедру.
– Победителям полагается награда. Из-за того, что ты была такая ехидная, и награда будет соответствующая, – отозвался он и… начал щекотать мне бока, резко вернув трусики на место. Он так внезапно отпустил резинку трусиков, что я невольно вскрикнула.
Я хохотала так много и долго, извивалась в его руках, пытаясь вырваться, что к концу пыток у меня совсем не осталось кислорода в легких и я начала икать. Нет, не так красиво тихонько, чтобы почти никто не заметил, а громко и с придыханием. Это вызвало новый приступ хохота у Тэхена. Он пересадил меня на пол и открыл маленький холодильник, чтобы достать мне воды.
Открутив бутылку, я пила быстрыми жадными глотками, держа бутылку одной рукой, пока второй старалась вытереть слезы с лица. Я не сводила взгляда с Тэхена. Он возвышался надо мной в одних боксерах и я не могла удержаться от того, чтобы как следует рассмотреть каждый сантиметр его тела. Пока организм отходил от икоты, взгляд жадно блуждал по загорелой гладкой коже, точеным мышцам, соблазнительной дорожке волос, которая как стрелка указывала к причине моего удовольствия. Я сглотнула, осознав, что все это досталось мне. Наконец-то.
Когда мой взгляд наконец достиг лица, на нем я увидела самодовольную улыбку.
– Насмотрелась?
– Нет, – ответила я, отбрасывая теперь уже пустую бутылку из-под воды.
– Что еще тебе показать? – спросил Тэхен, игриво поиграв бровями.
– Не знаю… – Я игриво прикусила губу, многозначительно посмотрев на то, что скрывали черные боксеры.
– Тогда покажу тебе… – Тэхен подцепил резинку трусов большими пальцами и слегка оттянул ее вниз. Я мгновенно насторожилась, готовая впитывать зрелище, которое предстанет передо мной. – … как я заказываю пиццу! – выкрикнул Тэхен, чем заслужил шлепок по бедру и выпяченную нижнюю губу от меня.
Он со смехом накинулся на меня и повалил на пол.
– Ты разве не голодна? – нежно произнес он, убирая с моего лица прядь волос.
– Голодна, – ответила я. – Только хочу не пиццу. – Я бесстыдно потерлась самым чувствительным местом о его бедро, так удачно расположенное между моих ног.
– О, так я сорвал джекпот с тобой, детка, – сказал он, поцеловав уголок моего рта. – Но нам нужно поесть.
Он встал и потянул меня за руку, чтобы я последовала за ним. Но я резко выдернула руку и стянула с него боксеры. Ого, даже в спокойном состоянии его член вызывал желание.
– Ты что творишь? – воскликнул Тэхен, пытаясь убрать мои руки от своего члена.
Но мне уже было наплевать на его реакцию, потому что та, на которую я рассчитывала, меня не разочаровала. Ниже пояса реакция Тэхена меня вполне удовлетворяла. Под моими пальцами его плоть увеличивалась и пульсировала, пока я прокладывала влажные поцелуи по его крепкому бедру.
– Дженни… детка… – это была последняя хриплая попытка остановить меня, пока мои губы не добрались до горячего и уже твердого члена.
* * *
Меня разбудил рингтон моего телефона. На кой черт, скажите, я установила какую-то роковую композицию, название которой даже не помнила? Ах да, это было в то время, когда я просила Джина будить меня своим звонком, пока не привыкну рано просыпаться на занятия в колледже. Джин! Звонок! Понедельник!
Я подскочила с кровати и едва не грохнулась, переползая через Тэхена. У меня с братом была договоренность, что если он мне не дозвонится, то приедет в общежитие, чтобы лично меня разбудить. Поэтому я так спешила к своему телефону.
Подняв трубку, я хрипло прошептала:
– Алло.
– Проснись и пой, Дженни! – на распев произнес Джин.
– Спасибо, что разбудил, – так же прошептала я.
– Ты чего шепчешь? – усмехнулся Джин.
– Потому что только проснулась, – ответила я, бросив быстрый взгляд на спящего Тэхена.
– Ну тогда я помогу тебе сделать это быстрее.
– В каком смысле?
– Через пять минут буду у тебя. Одевайся. Идем в Старбакс. Напою тебя кофе, а ты расскажешь, чем занималась все выходные.
– Пять минут?
– Ага.
– Жди меня на улице.
– Но я хочу посмотреть на твою комнату, – запротестовал Джин.
– Ты ее уже видел, когда помогал перевезти вещи.
– И что с того? Тогда это были только четыре стены, – рассмеялся мой брат. – Ты там кого-то скрываешь?
– Нет! С чего ты взял? – слишком эмоционально выпалила я.
– Дженни… – с подозрением протянул Джин.
Я скакала на одной ноге, натягивая джинсы на свою голую задницу, и зажимая плечом телефон.
– Джин, я уже почти внизу.
– Врушка. Но ладно, жду тебя в машине, – отозвался брат и положил трубку.
– Фух, – выдохнула я и отложила телефон на стол.
Натянув спортивный лифчик и футболку, я быстро соорудила на голове пучок, больше походивший на птичье гнездо. Но мне нужно было поторопиться, а прическа занимает время. Забежала в ванную, быстро провела зубной щеткой по зубам и плеснула воды в лицо. Глянув в зеркало, я практически увидела на лбу бегущую красную строку: хорошенько оттрахана лучшим другом Джина, как только эта мысль посетила меня, щеки залил противный румянец.
– Соберись, тряпка, – зло шепнула я своему отражению и вытерла лицо.
Быстро нацарапав записку Тэхену, я положила ее на подушку и поцеловала оголенное плечо парня, выглядывавшее из-под одеяла.
Я выскочила на улицу как раз вовремя, потому что Джин уже закрывал машину. И, подозреваю, не для того, чтобы подышать свежим воздухом. Он собирался идти ко мне в комнату! Это была бы катастрофа. Спрятать Тэхена в моей каморке совершенно некуда. А, учитывая подозрительное настроение моего братца, тот бы точно стал искать мужчину в моей комнате.
– Привет! – слишком восторженно воскликнула я.
Брат посмотрел на меня, прищурившись.
– Что-то ты сильно бодрая сегодня. Особенно учитывая, что только проснулась.
– Эй, ты бы предпочел, чтобы я вышла сюда угрюмой ведьмой? – Я нахмурилась, чтобы показать ему что бы ждало его, воплоти я свою угрозу.
– Поехали, обезьянка, – просто сказал Джин и разблокировал машину.
– Джин, тут до ближайшего Старбакса десять минут пешком. Идем, прогуляемся.
– Ладно, – ответил брат и уже во второй раз заблокировал машину.
Я взяла его под руку и мы пошли в сторону кофейни. Первые пару минут мы шли в тишине, которую брат нарушил первым.
– Ты с кем-то встречаешься?
– С чего ты взял?
– С того, что ты стала скрытная. Раньше ты все мне рассказывала.
– Я выросла, – просто ответила я, прищурившись от яркого солнца.
– Но ты встречаешься с кем-то?
– Нет.
– Тогда кто в твоей комнате провел эту ночь?
– Джин, прекрати… С чего ты взял, что там вообще кто-то был?
Брат пожал плечами.
– Не знаю, так показалось.
– Ай, да брось. Я настраиваюсь на учебу, поэтому в комнате бардак. Не хотела, чтобы ты видел ее в таком состоянии.
Джин снова посмотрел на меня, слегка нахмурившись. Не думаю, что он поверил мне, но, во всяком случае, расспросы прекратил.
– Как там твоя работа? – спросила я, потягивая карамельный латте.
– Все как всегда. У нас на носу новый проект, а Тэхен куда-то запропастился. Наверняка кувыркается с какой-то цыпочкой все выходные. У него давно не было секса и он, похоже, нашел на ком оторваться, – засмеялся он.
– Да… – протянула я, думая о том, что этой цыпочкой была я. И если бы брат узнал об этом, оторвал бы Тэхену достоинство.
– Я на секунду, – сказал Джин и встал из-за стола.
Он сделал пару шагов и его телефон зазвонил и он поднес трубку к уху. Как только мой брат скрылся за углом, уходя в сторону туалета, мой телефон зазвонил в заднем кармане. На экране высветилось лицо Тэхена. Я поспешно ответила на звонок, воровато поглядывая на коридор, куда ушел мой брат.
– Доброе утро, малышка.
– Видел мою записку?
– Да. Ты с Джином.Буду через десять минут.
– Что? Не надо…
– Я хочу кофе, а вы в Старбаксе.
– Но Джин поймет…
– Ни черта он не поймет. Я только что звонил ему. Жди меня. Выпьем кофе, а потом я хочу вернуться к тому месту, на котором мы остановились.
– Но брат…
– До встречи, – перебил меня Тэхен и положил трубку.
Когда Джин вернулся за столик, я нервно теребила салфетку и поглядывала на двери. Каждый звон колокольчика на двери заставлял меня слегка вздрагивать. Я боялась, что как только в двери появится Тэхен, я не сдержусь и начну улыбаться как дурочка, давая Джину полное представление о том, чем мы занимались с его лучшим другом прошлой ночью.
– Тэхен звонил. Хочет к нам присоединиться, ты же не против? – спросил Джин, присаживаясь.
Я попыталась изобразить равнодушие и слегка пожала плечами.
– Эй, ты в порядке? – спросил Джин, поглаживая меня по плечу.
– Да. А почему я не должна быть в порядке?
– Не знаю, ты какая-то дерганная, – просто ответил брат, откидываясь на спинку стула.
Я тут же перестала дергать ногой. Даже сама не заметила как начала.
Дверной звоночек снова издал трель и моя кожа на затылке покрылась мурашками. Это был Тэхен. Мне даже не нужно было поворачиваться, чтобы в этом убедиться.
– Доброе утро, Джин, – произнес бархатный глубокий голос, который ночью шептал мне на ухо грязные словечки. Между ног сладко заныло от этих воспоминаний и я почувствовала, как на щеках выступает румянец.
– Обезьянка, – обратился Тэхен ко мне.
Мне пришлось поднять голову и посмотреть в самые карие глаза в мире. Он смотрел на меня так, словно пытался взглядом выразить все, что хотел сделать со мной именно в ту минуту.
– Привет, Тэ. – Вышло как-то хрипло и с придыханием. Мне нужно было тренировать равнодушный тон, если мы собирались скрывать наши отношения.
– Я за кофе. Вам взять что-нибудь?
– Нет, я в порядке.
– Я тоже, – отозвалась я, прочистив горло.
– Тебе нужно поесть, ты еще не завтракала, – строгим тоном произнес Тэхен и Джин медленно убрал стаканчик с кофе от губ. Тэхен тут же спохватился. – В смысле, это ведь так? Еще только раннее утро, а мы все знаем как ты любишь поспать, а значит, еще не завтракала.
– А… – протянула я, кинув быстрый взгляд на озадаченного Джина.
– Да, ты прав. Я еще ничего не завтракала.
– Маффин? – спросил Тэхен.
– Да, спасибо.
Как только он отошел от нашего столика, Джин тут же повернулся ко мне и впился взглядом старшего брата в каждую пору на моем лице.
– Что происходит, Обезьянка?
– Ты о чем?
Я расправила плечи и постаралась сделать так, чтобы мой голос перестал дрожать и выдавать хрипотцу.
– О вашей с Тэхеном игру в гляделки. Я что-то пропустил?
– Если заметил игру в гляделки, значит, не пропустил, – попыталась пошутить я, небрежно дернув плечом.
– Дженни, посмотри на меня, – попросил Джин.
Я оторвала взгляд от кофе и подняла его на брата. Он очень внимательно изучал мое лицо, а я изо всех сил старалась не выдать своего волнения, связанного с присутствием Тэхена. Я чувствовала, что не успокоила брата, но еще сильнее усилила его подозрение.
– Между тобой и Тэхеном что-то было?
– С чего ты взял? – нарочито небрежным тоном спросила я.
– Потому что ты зарделась, как только он вошел. Потому что вы не можете перестать пялиться друг на друга. А еще улыбаетесь так, как будто храните общий секрет. Что это за секрет, сестренка? – спросил Джин, придвинувшись ближе.
– Никаких секретов, Джин. Ты же… ты ведь знаешь, что я так всегда смотрю на него.
– Дженни, черт возьми, у него секса не было пару месяцев и из-за этого он ходил дерганый. А теперь довольный как кот, наевшийся молока, – резко произнес мой брат.
– Может, трахнул кого-то? – предположила я и мне самой стало смешно. Не может, а трахнул. И не «кого-то», а тебя. Я почувствовала как на щеках появляется румянец.
– Почему ты покраснела? – не унимался Джин.
Я достаточно быстро нашлась, что было мне несвойственно.
– Потому что странно произносить такие грубые слова в присутствии старшего брата.
– А раньше тебя это не смущало. Ты как-то даже послала меня трахнуть самого себя.
– Господи, Джин, да прекрати уже. Если тебе хочется услышать прямой ответ, то вот он: между мной и Тэхеном только дружба и ничего больше. Доволен?
Джин откинулся на спинку стула, не сводя с меня взгляда.
– На первое время, – ответил он и сделал глоток кофе.
Как только вернулся Тэхен, разговор протекал в привычном русле, как будто нашей с Джином перепалки никогда не было. Я смотрела на двух самых любимых мужчин в мире и пыталась понять, как поступить таким образом, чтобы Джин принял Тэхена в качестве моего парня. При этом сохранить Тэхену все зубы, а Джину– здоровые кулаки. Я понимала, что без драки не обойдется, но готова была сделать что угодно, чтобы оттянуть неприятный момент выяснения отношений. И сделать я это могла одним единственным способом: скрывать наши отношения.

19 страница31 мая 2021, 17:35