17 страница18 сентября 2018, 20:57

Глава 17

Демон прорезал ночь огромными крыльями и плавно опустился на крышу дома. Постоял немного не шевелясь, прислушиваясь к тишине.

Даже здесь он отчетливо улавливал ее запах. Среди многообразия других запахов ее был самым сильным, самым сладким и манящим до головокружения.

Он вспоминал слова девушки, что только на земле пахнет жизнью, и постепенно до него начинал доходить их смысл. Раньше, когда она жила в царстве, он этого не понимал. Все запахи тут были живыми, источали их те, кто дышал или позволял это делать другим. И Лана – крохотная ранимая частичка этого мира, имела полное право на существование в нем, а он ее насильно вырвал из естественной среды.

Но теперь все было правильно, так как и должно быть. Прошло уже два месяца по земным меркам, как она вернулась на землю. Почти каждую ночь Роан навещал ее, но она об этом не знала. Он проводил ночь рядом с ней, не прикасаясь, а лишь любуясь ее нежным личиком и округлившейся фигуркой.

С младенцем все было отлично, как почти ежедневно докладывала ему Магда по телепатическому каналу связи, что установили они в тайне от Ланы. Молодая ведьма очень хорошо следила за состоянием хозяйки и будущего малыша. В который раз Роан понял, какую дальновидность проявила его человечка, когда захотела спасти ведьму от верной смерти.

Роан знал о каждом шаге Ланы, словно сам все время находился рядом. С отцом она видеться не пыталась и вообще вела уединенный образ жизни, из дома выходила редко, да и то, когда на улицу уже спускались сумерки. Это было связано с ее положением, понятно, живот ведь рос довольно быстро по человеческим меркам. Еще каких-то пару месяцев, и на свет появится маленький демоненок.

Роан улыбнулся: каким он будет – его ребенок? Ведьма сказала, что это будет мальчик, значит, должен вырасти сильным демоном. Только вот жить ему не в царстве, а на земле, в смертной оболочке – такую участь даровал его будущему сыну повелитель, и Роан этому мог только тихо радоваться. Не место демону, рожденному от человеческой женщины, в царстве. Да Лана туда уже больше никогда не вернется, прежде всего, потому что этого не захочет Роан.

Роана повелитель миловал и не отправил в вечное изгнание. Поспособствовало тому петиция от ведьмовского сообщества, которую организовала деятельная Стешка. Из петиции следовало, что защищал он дорогую ему жизнь, когда при помощи запрещенной магии убивал злобную ведьму, что ведьма сама нарушила устав ведьм, когда решила напасть на девушку в человеческом мире.

От должности верховного судьи Роана отстранили навсегда, но он как-то слабо сокрушался по этому поводу. Наверное, пришло время отправиться на покой. Да и устал он судить других за то, что сам частично оправдывал.

Сейчас Роан как никогда понимал Аиду, что добровольно лишила себя света, полностью отдавшись магии предсказаний. Наедине с собой лучше понимаешь, что же происходит в твоей жизни. Да и Аида при последней их встрече сказала интересную вещь: «Ваша встреча с человеческой девушкой была предрешена. Она изменила вас обоих до неузнаваемости. Ты уже никогда не станешь прежним демоном. А ей новые знания помогут обрести уверенность в жизни».

Не далее как вчера у него состоялся разговор с Арном. Друг интересовался, как там поживает Лана, все ли с ней в порядке. Испрашивал позволения навестить ее на земле. Но Роан запретил. Чем меньше они будут мелькать у нее перед глазами, тем быстрее она забудет весь тот ад, через который вынуждена была пройти.

– Тебе ведь тяжело без нее? – ступил Арн на опасную тропу, заговорив на эту тему. Роан не готов был пока делиться ни с кем сокровенным. – Ты сильно изменился, превращаешься в затворника, как когда-то Аида из блистательной демоницы стала тенью самой себя, покинула свет.

– Это касается только меня, – отозвался Роан.

– Я твой друг и хочу помочь.

– Вряд ли мне кто-то поможет, – усмехнулся демон.

Он добровольно пошел на эти жертвы, во имя любви, о которой раньше даже не догадывался. Она заставила его отказаться от любимой, чтобы подарить ей счастье и безопасность. На земле ее никто не позволит себе обидеть, по той простой причине, что этого не допустит Роан. Всю жизнь он будет следить за ней, быть рядом невидимой тенью. И если она когда-нибудь полюбит кого-то, то и тогда сможет сдержать демона и не навредить ей.

Роан стряхнул с себя задумчивость вместе с обличьем демона. Не стоит шататься по подъезду жилого дома в таком виде, пусть и стоит глухая ночь.

Привычно проникнув в квартиру к крепко спящей девушке, Роан безошибочно нашел дорогу в ее спальню. Где-то рядом сопели Магда и ведьма, но те ему не мешали, морок еще раньше сделал их сон беспробудным, пока демон не покинет квартиру.

А вот напускать морок на Лану Роан не спешил. Она спала очень чутко и в любой момент могла проснуться. Но как же ему хотелось заглянуть в ее глаза, разглядеть в них страсть. И может быть прочесть в них... Да о чем он только мечтает! Ведь ее любовь только осложнит все! Как можно быстрее она должна забыть о нем, а он мечтает о ее любви.

Лана разметалась во сне, одеяло сползло с нее, открывая взору заметно округлившийся животик. Как же Роану хотелось прикоснуться к нему, почувствовать шевеление малыша. И он не выдержал – опустился на край кровати и прижал ладонь к животу Ланы.

Она шевельнулась и приоткрыла глаза. И сейчас бы пустить морок, чтобы заставил ее и дальше спать, но демон этого не стал делать.

– Роан... – пробормотала Лана и улыбнулась. Она считала его продолжением сна, но длилось это недолго. – Роан! – распахнула шире она глаза. – Это правда ты?

– Правда, – ответил он и тоже не сдержал улыбки.

И Лана отпустила свои эмоции. Она бросилась ему на шею и принялась покрывать поцелуями, смешанными со слезами.

– Как же я соскучилась! Как я хотела увидеть тебя!.. – бормотала она, не переставая целовать его лицо, шею. – Я умоляла Магду вызвать проводника... Но они ни в какую!.. И ты не приходил, не давал о себе знать...

Роан наслаждался ее близостью, объятьями, голосом, запахом... Он ничего не мог ответить, разве что тоже целовал ее как сумасшедший. Горло сдавливал спазм, мешал нормально дышать. И сейчас он не мог понять, как мог так долго сдерживаться!

Она немного поправилась. Роан чувствовал ее налившуюся грудь и мечтал сорвать с нее эту дурацкую сорочку, что являлась преградой к ее бархатистой коже. Он хотел ее до боли в чреслах и ничего не мог с собой поделать. Демонический огонь уже рвался изнутри, но пока еще у Роана получалось его сдерживать.

– Почему ты не приходил? – заглянула она в его глаза своими, затуманенными слезами.

Прежде чем ответить, он приник к ее припухшим губам в глубоком поцелуе. И только потом проговорил:

– Я приходил.

– Если бы ты приходил, я бы знала, – всхлипнула она. – Каждый день я жду тебя...

– Мое время – ночь, забыла? – улыбнулся демон и погладил ее по щеке, стирая слезы. – Вот и сейчас ночь...

Он потянул вверх ее сорочку и наконец-то освободил ее от досадной помехи. Какое-то время впитывал в себя ее изменившийся облик, не в силах оторвать взгляда.

– Ты похорошела!

– За это нужно сказать спасибо малышу и Магде, – погладила себя Лана по животу, не сдержав счастливой улыбки. – Один все время просит есть, а вторая – пичкает меня вкуснятинами целыми днями. Роан... – робко позвала она и неуверенно замолчала.

– Что? Что ты хотела сказать? – накрыл он ее грудь руками, почувствовав как вмиг затвердели ставшие особенно чувствительными соски.

– Не уходи больше. Останься с нами... Я люблю тебя! – решительно закончила и первая впилась в его губы поцелуем, словно заявляя на него свои права, оставляя клеймо собственности.

Как же ему стало плохо сразу от всего. От ее доверчивости и страсти, от поцелуев и признания в любви, от близости и необходимости скорого расставания.

– Я не могу остаться, – простонал демон, опрокидывая Лану на спину и раздвигая ее ноги. – Так я только все испорчу, – принялся покрывать он поцелуями ноги Ланы с внутренней стороны, постепенно подбираясь к самому заветному – ее нектару страсти, что уже вовсю сочился.

– Как ты можешь все испортить? – запустила Лана пальцы в его волосы в слабой попытке остановить.

Но тело ей уже не подчинялось, отзываясь на каждое прикосновение языка, что терзал чувствительный клитор.

– Ты нужен мне и нашему ребенку. Я не хочу быть тут без тебя! – выкрикнула Лана, и волна оргазма прокатилась по ее телу. – Забери нас тогда отсюда!

– Человеку не место в царстве, а демону – на земле, любимая, – пробормотал Роан ей в губы чуть раньше, чем накрыл те горячим поцелуем.

Она плакала, и это разрывало ему сердце. А еще он больше не мог сдерживать рвущуюся изнутри страсть. Он хотел оказаться внутри нее, хоть и боялся навредить плоду. Но что-то подсказывало ему, что если происходит это по взаимному желанию и любви, то вреда не будет. У них сейчас было именно так.

Лана правильно поняла его и перевернулась на живот. А потом встала на колени, чуть раздвинув ноги. Роан потерся головкой члена о влажную щель и принялся проникать в нее сантиметр за сантиметром. Нежная и существенно округлившаяся грудь Ланы все равно помещалась в его ладонях. Он гладил и несильно сжимал ее соски, и на каждое прикосновение она отзывалась полу стоном полу вздохом.

До самой разрядки он сдерживал себя, чтобы не навредить ей ненароком. И лишь когда излился в нее понял, что впервые демон тоже повел себя скромно и не вырвался наружу. Что это значило, Роан не знал, но открытие слегка ошеломило.

Засыпала Лана в его объятьях, как когда-то в царстве. А покидал ее Роан с тяжелым сердцем, понимая, что теперь ему еще сложнее будет отказаться от этой девушки.

Он не отправился сразу же в замок, а решил навестить Аиду. И пусть время было не самое подходящее для визита, но зато предрассветные часы дарили откровение, которое ему сейчас и было нужно.

Аида будто дожидалась его у двери. Не успел Роан опуститься перед ее домом, как дверь сразу же распахнулась, приглашая его проследовать внутрь. Сама пророчица возлегала на тахте в ярком шелковом халате и приветливо улыбалась демону.

И вдруг демоница запела, и голос ее зазвенел под высокими сводами дома.

Ах, любовь! Ты всюду зовешь меня...

Ко всем на свете я тебя ревную.

Как мотылек беспечный вновь и вновь

На свет твоего огня

Сквозь дождь и ветер

Я куда-то лечу!..

Роан не понимал ровным счетом ничего, но как пела Аида ему понравилось. Оказывается, у нее красивый грудной голос, к тому же очень сильный.

– Это фрагмент песни из человеческого мира, в которой поется о человеческой любви и ревности, – легко встала Аида с тахты и приблизилась к Роану. – Кто бы мог подумать, что и демон может испытывать подобное!

– Тебя послушать, так я первый демон, что влюбился в человеческую девушку, – с досадой произнес Роан.

– Не первый, конечно, дорогой мой Ро, и точно не последний, – взяла его Аида за руку и повела к магическому углу. Там она свершала только самые тайные обряды, и ни разу Роан еще не переступал его границы. – Но совсем не многие могут похвастаться тем, что их личный демон разделяет их чувства.

Аида подвела Роана к призрачно светящейся панели на стене.

– Если в моих словах есть правда, то ничего не произойдет, коснись ты этого поля. В противном случае ты превратишься в демона. Давай, коснись! – задорно и как-то очень несерьезно велела она.

Роан послушно прижал ладони к теплой поверхности, недоумевая, что вообще происходит. Ничего не случилось – демон продолжал дремать в нем, не проявляя недовольства или какой другой реакции.

– Вот видишь, твой демон тоже полюбил свет.

– Аида, объясни! Что вообще происходит? – повернулся к ней Роан.

– А ты сам не понял? – хитро прищурилась она.

– Абсолютно ничего, – тряхнул головой демон. – Что мне делать, если я не могу жить без нее?

– Твой демон капитулировал перед силой любви и света, дорогой мой, – снисходительно пояснила Аида. – Это не значит, что он стал слабее, а лишь готов и дальше безоговорочно слушаться тебя.

– Так а что мне это дает? Не так уж сильно он напрягал меня, когда вырывался из-под контроля, – пожал плечами Роан.

– Здесь да, но не на земле, – с улыбкой посмотрела на него Аида.

– Под покровом ночи даже там его можно спрятать, – задумчиво произнес Роан.

Он снова вспомнил недавнюю страсть с Ланой. Запах ее все еще витал где-то рядом, правда только мысленно Роан мог уловить его. И грусть переполняла его такой силы, словно простился с девушкой сегодня ночью навечно.

– Но не днем. Что если он днем проявит себя?

– О чем ты говоришь, пророчица? Я понимаю тебя все меньше.

Роан растерялся. Аида явно пыталась внушить ему какую-том мысль, но дойти до нее Роан должен был сам. И все эти подсказки... Про его демона ночью и днем...

– Ты хочешь сказать, что я могу поселиться на земле? Рядом?..

– С любимой! Да! Наконец-то ты понял! – рассмеялась пророчица. – Однако ты тугодум, дорогой.

– Но как? Я бессмертен, а ее век по демоническим меркам очень короток. Не сделаю ли я ей только хуже? Кроме того, повелитель...

– Забудь про повелителя! Его ты больше не интересуешь! – резко оборвала его Аида.

Роан, конечно, знал, что пророчица недолюбливает падшего ангела, но чтобы до такой степени.

– Как насчет бессмертия? – пристально разглядывала его пророчица.

– Что ты имеешь в виду?

– Готов ли ты расстаться с ним, чтобы прожить длинную человеческую жизнь рядом с любимой, которая по демоническим меркам пролетит как один миг?

– Если бы я мог!..

Лишиться вечной жизни для демона – все равно что умереть. Но смерть никогда не страшила Роана. Да и миг, наполненный любовью и жизнью ради любимой, сейчас казался ему гораздо желанней вечной жизни в одиночестве и тоске.

– Тогда, лети в свой замок, демон, и готовься к самому главному ритуалу в своей жизни, – торжественно произнесла пророчица и глаза ее блеснули янтарной зеленью. – Через одиннадцать дней и ночей я приду к тебе, чтобы забрать у тебя вечную жизнь. Уж извини, но именно она станет платой за эту мою услугу. Да и тебе она все равно ни к чему уже.

17 страница18 сентября 2018, 20:57