Глава 7
***
POV Дима
Жизнь удивительная штука. Когда Ева предложила свою помощь, я был крайне удивлен. Она не обсуждала со мной условия работы, гонорар, она просто сказала, что сделает это. Съемки этого проекта были запланированы сразу после моего отдыха, поэтому я очень не хотел каких–либо накладок. Люди уже собраны, локация достраивается, команда готовит оборудование, и только пошив костюмов оказался под срывом. Так как теперь мой график свободен ближайшие десять дней, я собираюсь, сделать максимум, чтобы мы все успели, даже если придется шить.
— Мы почти приехали, — сказал я Еве, отрывая ее от телефона.
— Хорошо, — ответила она, опуская голову в экран телефона. Она строчила сообщения, одно за другим.
Мне было любопытно кому она пишет, но я старался не подавать виду. Ситуация в ее жизни оставляет желать лучшего. Ее бывший явно захочет свернуть ей кровь.
Я свернул во двор одной из высоток, паркуя машину. Ева убрала телефон в карман худи и открыла дверь.
— Придется немного пройтись, ближе нам не подъехать, — сказал я, блокируя двери автомобиля.
— Здесь красиво, — сказала она, оглядываясь по сторонам.
— Не знаю, вроде обычно, — пожал плечами я. Двор был большим, закрытая парковка, в ряд высаженные, высокие деревья разбавляли высотные стеклянные здания. Я посмотрел на экран телефона, чтобы понять в каком именно здании находится мастерская. Два раза я повернулся и увидел красивую одноэтажную пристройку. Она была выполнена полностью из стекла, каждая грань здания была подсвечена маленькими огоньками.
— Нам туда, — указав пальцем, я обратился к Еве.
Ева повернулась в ту сторону и потерла руки друг об друга, согревая их. Ее волосы, выпавшие из пучка, сбивались ветром, а щеки покраснели, она замерзла.
— Пошли быстрее, холодно — сказал я, и мы прибавили шаг. Ева молчалива, говорит только по делу, не спрашивая ничего, хотя, если вспоминать, алкоголь развязывает ей язык, заставляя показывать внутреннего демона.
Лиза стояла у дверей мастерской, держа в руках папку с выкройками и набросками. Она тоже замерзла, и сейчас переминалась с ноги на ногу.
— Привет, — протянула Лиза, обращаясь к нам, спускаясь со ступенек.
— Здравствуйте, — робко сказала Ева, подойдя ближе.
— Лиза, знакомься, это Ева, она поможет решить нашу проблему, — сказал я, натягивая улыбку.
— А я Лиза, менеджер, самооценка которого сегодня пошатнулась, — сказала она, обращаясь к Еве и звонко рассмеялась. — Ладно, ребята, давайте уже зайдем внутрь, на улице мерзость.
Мастерская оказалась небольшой. Пять профессиональных швейных машин, большой стол посреди помещения, манекены, гладильные доски и еще много другого оборудования, о существовании которого я понятия не имел. Как только Лиза включила свет, на лице Евы отразилась незнакомая мне эмоция. Все морщинки разгладились одномоментно, ее явная усталость испарилась. Она двигалась быстро, перебегая от одного стола к другому, переговариваясь с Лизой, а я застыл у входа, наблюдая за ней.
— Можно посмотреть ваши наброски и выкройки, — тараторила Ева, смотря на папки в руках Лизы.
— Да, конечно, — сказала Лиза, доставая все, что у нее было. — Весь материал приедет в течение получаса, ткани у нас все закуплены.
Ева мастерски раскладывала наши наброски, пять фотографий из сериала тут же оказались приколоты к пробковой доске, висящей на стене.
— Это очень круто, — сказала Ева, со светящимися глазами. — Проект просто супер, очень масштабно.
— Да, у Димы все проекты такие, откуда, кстати, ты его знаешь? — обратилась Лиза к Еве. Ее план мне понятен, она собралась выпытать у Евы все, что может. Нужно спасать новую знакомую.
— Сталкивались раньше, на других проектах, — бегло ответила Ева, рассматривая фотографии. Я и рта открыть не успел, как Лиза получила исчерпывающий ответ. Ее чуткость меня поражает.
Ева тут же начала включать все освещение в мастерской, подключать оборудование, доставать линейки и мелки. Ее действия были четкими, быстрыми и профессиональными. Она потянулась к полам худи, и тут же через голову ее стянула. Белая майка плотно обтягивала ее живот, и я шумно вдохнул. Дыхание перехватило, грудную клетку сжало, меня кинуло в жар.
— Лиза, я выйду, сделаю пару звонков, — прохрипел я, как будто не говорил целую вечность.
— Хорошо, мы справимся, — ответила Лиза.
Я уже взял ручку входной двери, но, обернувшись, я встретился глазами с Евой. На пять секунд мы зависли, смотря друг на друга, пока она не прервала зрительный контакт и улыбнулась. Я спешно вышел из мастерской.
***
POV Ева
Сказать, что я была в восторге, ничего не сказать. Мастерская оказалась на высшем уровне. Профессиональное, новое оборудование, качественный ремонт и много места. Я бы хотела иметь такую мастерскую и работать в ней.
Лиза встречала курьера, который заносил коробки с материалами и тканями. Я тут же вскрывала их, оценивая качество ткани, с которой предстоит работать.
— Ну как, сможем с этим справиться? — спросила Лиза, присаживаясь рядом на корточки.
— Конечно, справимся, ткань хорошего качества, не должна капризничать, — ответила ей я, вытаскивая бобины с резинками.
Димы нет уже примерно минут сорок, Лиза сказала, что он, скорее всего, пошел в студию. Оказывается, она двумя домами выше. Менеджер Димы оказалась прекрасной девушкой, которая хваталась за все, что я ее просила сделать. Пока она распаковывала оставшиеся коробки, я уже переносила первую выкройку на ткань. Знаете, говорят, что талант не пропьешь, я подписываюсь под каждым словом. Я не брала в руки иголки три года, а сейчас они как будто стерлись из моей памяти. Я почувствовала себя такой свободной, могущественной. Я первый раз за три года почувствовала себя самой собой.
Слеза покатилась по моей щеке непроизвольно, оставляя за собой мокрую дорожку. Я тут же отвернулась к стене, вытирая ладонью следы своей слабости. Вдох. Выдох.
— Я закончила, — сказа Лиза. — Что дальше делать?
— Смотри, сегодня я справлюсь сама, это только первый этап, я буду переносить выкройки на ткань и вырезать. Помощь мне сегодня не понадобится, — сказала я, как можно вежливее.
— Серьезно? — удивленно спросила Лиза. — Дима сказал, что тебе нужна будет помощь.
— Да, но сегодня ты и так много сделала, я справлюсь сама, — улыбнувшись, ответила я Лизе. На самом деле, я очень хотела остаться наедине со своими мыслями.
— Во сколько мне приехать завтра?
— Давай я тебе просто позвоню, что я приехала, и ты подъедешь, чтобы тебе не терять время.
— Где Дима тебя нашел, ты просто чудо, — весело проговорила Лиза, складывая свои вещи в сумку. — Все, убегаю, — крикнула она, хлопнув дверью.
И вот я осталась одна. Я откинула ткань и села на большой розовый стул, обтянутый тканью. Мой мир перевернулся с ног на голову. Еще вчера я сидела в баре, жалуясь на свою жизнь, а сегодня я сижу в шикарной мастерской, работая над крутым проектом.
Филлип написал мне сегодня, когда я ехала в машине с Димой. Он настаивал на том, чтобы я приехала и забрала свои вещи, в противном случае, по его словам, они отправятся на мусорку. Наверное, сейчас мои любимые сумочки и юбки радуют лиц без определенного места жительства, потому что я отказалась с ним встречаться. Так же, в свой адрес услышала, что я шлюха последняя, раз прыгнула в койку к первому встречному. Еще сегодня утром я была немного зла на Диму за его импровизацию, но сейчас я искренне рада, что Филлип думает, что я провела ночь не одна.
От мамы тоже я прочитала все сообщения. Как оказалось, Филлип позвонил ей и рассказал о том, что ее дочь гулящая и после такого, даже если я «приползу к нему на коленях», он пошлет меня куда подальше. Дословно. Что ж, значит, так тому и быть, обратного пути нет. От мамы я получила порцию отборных грубостей в свой адрес, а так же она напомнила мне, что домой меня не ждет.
Вспомнив все это, на секунду, я опустила руки, а слезы то и дело пробивались наружу. В этот момент я подняла голову и посмотрела в окно. Я встретилась глазами со своим отражением. Девушка, стоящая передо мной, была разрушена до основания, но вокруг все было прекрасным. Красивые, точеные манекены, окутанные тканями разного цвета, лампы с теплым светом, чертежи и наброски одежды, удобные стулья розового цвета и фотографии моделей. Я не могу упустить возможность прикоснуться к этому, быть частью чего–то особенного, всего лишь из–за своих страхов. Когда сегодня я сказала Диме, что у меня все получится, я сильно сомневалась. В голове звучал мамин голос, которая с детства мне говорила, что сама я не способна что–то создавать. Когда я сшила свою первую юбку в школе на трудах и показала ей, она сказала, что я ее украла у одноклассницы, так как сама я просто не могла это сделать. Сказать, что мне было больно, ничего не сказать. Сейчас, мне некому говорить, что у меня ничего не получится и не верить в меня некому. Поэтому я сделаю все, чтобы успеть в срок и доказать самой себе, что я чего–то в этой жизни стою.
Я встала, вытерла навернувшиеся слезы, убрала волосы в пучок потуже и, подойдя к раскройному столу, взяла отрезок ткани, на который уже нанесла несколько штрихов, продолжая работу.
![Трещины [ЗАКОНЧЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7497/7497b3ced72d6b00b28f59cdba6ad0d9.jpg)