Глава 4
***
РOV Дима
Такси приехало через пятнадцать минут после вызова. Голова раскалывалась, меня шатало от опьянения. На экране телефона теперь отображалось пятьдесят пропущенных от Алисы. Как только я закрывал глаза, то представлял, как с ее лица спадает улыбка при виде меня. Меня разрывало от боли.
До студии я добрался за полчаса и, открыв дверь, ввалился внутрь. Скинув кроссовки, я прошел в гостиную и упал на диван. Стояла гробовая тишина. Я так долго держался, Ева отвлекала меня сегодня вечером своими рассказами о разбитом сердце, но сейчас, когда я остался один, то все эмоции захлестнули новой волной. Слезы покатились из глаз, мной овладел гнев. Я резко встал с дивана и скинул все, что было на нем. Развернувшись на девяносто градусов, я смахнул кружку с барной стойки. Ее осколки разлетелись на мелкие части, царапая ламинат. Со всей силы я ударил кулаком об стену, костяшки больно саднили, но эта боль была ничем по сравнению с тем, что творилось у меня в душе. Я подошел к шкафчикам, висящим на кухне, и достал оттуда бутылку неприлично дорогого виски, которая была припасена на запас.
Выкрутив колонки на полную мощность, я сел в комнате. Вдохнув в себя едкие клубы дыма, и запив крепким напитком, я выкрикивал слова песни. От бессилия, я пытался перекричать громкость своих мыслей.
Музыка стихла. Я открыл глаза и протер их ладонью.
— Дима, — вопросительно смотрел на меня Эмиль. — Что, твою мать, тут произошло? — спросил он, подбегая ко мне.
Начав вставать с пола, я уронил пустую бутылку и огляделся вокруг. На полу лежали разбросанные вещи, осколки, сброшенная с барной стойки техника и разбитая камера.
— Сколько время? — прохрипел я. Мой голос меня покинул.
— Десять утра, дружище, — сказал Эмиль, помогая мне встать крепко на ноги. — Была вечеринка, на которую меня не пригласили?
— Поверь, ты не хотел бы такую вечеринку в твою честь, — шепотом ответил я, садясь на диван. — Алиса и я, — начал я, но резко остановился, глаза начинали слезиться.
— Братан, давай с самого начала, медленно, — садясь рядом, сказал Эмиль.
— Мы расстались, — выпалил я.
— Как так? Вчера же было все хорошо, — пристально смотрел на меня друг.
— Да, у Алисы все точно хорошо, она ночами не скучает.
— Я правильно понимаю, что вчера вечером ты застал ее не одну? — аккуратно спросил Эмиль, похлопывая меня по спине.
— Нет, утром, — ответил я. — Давай закончим допрос? Мне срочно нужно кофе и умыться.
— Я налью тебе кофе, — сказал Эмиль, поднимаясь на ноги.
Я зашел в ванную и посмотрел в зеркало. Глаза красные от слез, полопавшиеся капилляры на лице от рвоты, грязная одежда, пропахшая сигаретами. Я не помню себя таким.
***
POV Ева
Утро наступило слишком рано, на настенных часах стрелка бежала к двенадцати утра. Отыскав в сумочке таблетку обезболивающего, я выпила залпом стакан воды и огляделась. Ночного знакомого не наблюдалось. Я натянула джинсы и поняла, что не меняла одежду уже два дня. Мне необходимо привести себя в порядок. Борясь с жутким похмельем, я сходила в душ, высушила волосы и оделась. Найдя ключ от номера, немного наличных в кармане, банковскую карту, я обулась и потянулась к ручке двери.
— Так, стоп, — вслух произнесла я, окинув взглядом комнату. — А где телефон? — хмурясь, спросила я.
Я перерыла все вокруг, но телефона так и не нашла. Обессиленная я села на пол рядом с кроватью, смотря на диван, где совсем недавно спал незнакомый знакомец Дима.
— Ну, неужели ты его с собой прихватил, — сказала я, резко выдохнув.
— Да ну, ерунда какая-то, — проговорила я сама себе. Парень на Гелендвагене вряд ли бы хотел меня обокрасть, а вот то, что телефон мог остаться в баре, это легко. Самая главная проблема в том, что он стоял на режиме «полета».
Решив попытать удачу, я спустилась на стройку регистрации и попросила телефон. К моему большому удивлению, телефон был доступен, и шли гудки.
— Ало, — послышалось на другом конце телефона.
— Здравствуйте, у вас мой телефон, — сказала я, крутя в руках ручку.
— Ну, привет, бестия ночная, — весело проговорил парень.
— Кто бы говорил, мистер «Ламбада», — сказала я, узнав голос в трубке, и вымученно рассмеялась. — Так, ладно, — строго начала я, — мне нужен мой телефон, когда я могу его забрать?
— Давай я привезу его тебе примерно через пару часов, на улице пробки, — ответил Дима.
— Договорились, ровно через два часа буду стоять на улице у гостиницы. Кстати, — резко замолчала я, — ты же не читал сообщения и не отвечал на звонки? — спросила я, закусив губу. В трубке послышалось молчание.
— Ладно, — прервал молчание Дима, — читал и ответил на звонок от «Любимого», а что, все нормальные люди ставят телефон на пароль.
— Зачем! — воскликнула я и тут же замолчала, оглядевшись по сторонам. — И что ты ему сказал?
— Сказал, что ты в душе, — усмехнулся Дима.
— Ну, нет, этого просто не может быть. Он подумает, что я шлюха последняя, — болтала я без остановки.
— Стоп! — резко сказал мне Дима. — Ему необходимо понервничать.
— Поговорим, когда ты приедешь, — расстроено вздохнула я, закусывая губу до крови.
— Ева, как ты мне вчера сказала, ты не достойна, чтобы с тобой так обращались, — почти шепотом сказал он мне и отключился.
Его слова поставили меня в ступор. Я не достойна, чтобы со мной так обращались. Чужой мне человек защитил меня, дал отпор. Это просто удивительно. У меня было два часа, чтобы купить себе хотя бы сменное белье. Все вещи остались в квартире у Филлипа, и хоть там и не было ничего ценного, все равно жалко. Забирать их я не собиралась. Посмотрев на настенные часы в холле, я засекла время и вышла на улицу.
***
POV Дима
— То есть ты хочешь сказать, что вчера перед съемкой ты застал Алису, готовящую завтрак мужику в одном полотенце? — воскликнул Вася, сидя за рулем моей тачки, которую он пригнал во двор студии.
— Именно все так и было, — сказал я, садясь рядом. Эмиль, выслушав весь мой бред и передав в крепкие руки Васи, уехал на съемку, обещав, что мы еще не договорили.
— Я в шоке, братан, — вздохнул Вася.
— Спасибо за машину, я вчера был не в себе и просто не заметил, что кончился бензин, — прервав молчание, сказал я.
— Есть хочешь? — сказал Вася, игнорирую мою благодарность.
— Не отказался бы от горячего супа.
— Будет сделано, — ответил Вася и завел машину.
Мы ехали молча, моя голова разрывалась от мыслей и боли. Допив очередную бутылку воды, я хотел положить ее в отсек для мусора, но увидел, что он занят чем-то розовым. Я протянул руку и достал телефон с ярко-розовым чехлом в блестках. Шестеренки в моей голове закрутились сильнее.
— Что там у тебя, брат? — спросил Вася, глядя мне в руки.
— Похоже, Ева вчера забыла телефон в моей машине, — протянул я.
— Ева? — Вася вскинул бровями.
— Да, девчонка, с которой я вчера пил полночи и спал у нее в гостинице.
— Спал у нее или с ней? — рассмеялся Вася. — Не думал, что ты такой ветренный, — сильнее заливался он.
— Придурок, я спал у нее, а не с ней. Она хороший слушатель, — смущенно ответил я.
— Ну да, конечно, так я и поверил.
Под подколы Васи я решил разблокировать телефон. На удивление, пароля на нем не было. На заставке стояла фотография Евы и ее парня, весело улыбающихся в камеру. Красивая. Я снял телефон с режима полета и в ту же секунду посыпались сообщения.
Мама: « Не смей делать глупости, ты совершаешь ошибку, расставаясь с Филлипом»
Любимый: «Ты решила поиграть со мной, глупая девчонка. Я найду тебя. Никто не смеет поступать так со мной.»
Мама: «Если ты расстанешься с Филлипом, ты мне не дочь!»
Брр, какая жесть! Сообщений в таком духе было штук пятнадцать, пропущенных столько же. Пока я все изучал, моя ненависть к Филлипу только росла, и я искренне не понимал маму Евы. Телефон Евы зазвонил на весь салон. На экране высветилось «Любимый». Я секунду подумал, и под пристальный взгляд Васи, взял трубку.
— Ева, черт возьми! — послушалось из трубки.
— Это не Ева, — ответил я как можно серьезнее.
— Кто это? Где Ева? — засыпал меня вопросами бывший Евы.
— Ева в душе, вам следует перезвонить позже, но я не думаю, что она захочет с вами говорить, — сказал я, усмехаясь. Вася был в шоке от моих слов.
Молчание в трубке сменилось гудками завершения вызова.
— Диман, зачем ты ответил на звонок? — спросил меня Вася.
— Затем, что ее бывший самая большая в мире мразь.
— Ты, правда, думаешь, что был прав, когда решил залезть в их разборки?
— Вась, она рыдала всю ночь, это меньшее, что я мог сделать, — сказал я, уткнувшись в телефон Евы.
***
POV Ева
Я стояла в примерочной какого-то дешевого магазина с одеждой. В моей корзине было три комплекта нижнего белья, пара маек, футболок, черные джинсы, пара белых кроссовок, носки и теплая фиолетовая толстовка, закрывающая мне поясницу. Мои мысли находились где-то далеко. Я думала о том, что нужно найти работу, нужно найти жилье, съесть что-нибудь горячее, наконец. Стянув с себя клетчатую рубашку, которая не подошла мне по размеру я посмотрела на себя. Русые волосы прямо лежали у меня на плечах и доходили до поясницы, зеленые глаза покраснели от слез и похмелья, щеки впали и у меня впервые в жизни появились скулы. Удивительно. За пару дней я скинула не меньше трех килограмм, джинсы на мне повисли, а от падения их спасал ремень. Я натянула на себя свою футболку и отправилась на кассу.
Приветливая девушка на кассе быстро меня рассчитала и пожелала хорошего дня. Отлично, дальше по плану съесть что-нибудь вкусное и закинуть вещи в гостиницу. На все это у меня было примерно минут сорок.
Горячий томатный суп приятно обволакивал желудок. Я отломила корочку хлеба от кусочка и закинула в рот, причмокнув. Я постоянно возвращалась к мыслям о том, что мама, возможно права, Филлип — мой золотой билет в жизнь. Его бизнес был построен отцом и достался ему по наследству. Он занимается драгоценными металлами, его семья владеет шахтами и рудниками. Но разве этот золотой билет так нужен, если он несчастен со мной. Его родители меня любят как дочь, наши семьи жили в одном дворе. Когда мы стали старше, его родители очень хотели чтобы мы сошлись, хотя я не была знатной партией. Он поддался их влиянию и вот, три года назад мы сошлись.
Я доела суп и, выкинув одноразовую посуду в бак, отправилась в гостиницу.
![Трещины [ЗАКОНЧЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7497/7497b3ced72d6b00b28f59cdba6ad0d9.jpg)