Часть 40
ГРЕЙСОН
Ночь нападения вампиров...
Оставить Белль голой и разочарованной в моей постели было самым тяжелым решением в жизни.
Мой волк был вне себя от ярости. Он не переставал рычать в моей голове, посылая мне мысленные образы прекрасного, печального лица Белль, когда она лежала почти обнаженная на простынях, наблюдая, как мы уходим.
Я громко зарычал. Она заслуживает лучшего, чем это.
Я подошел к границе своей территории и нахмурился, увидев Кайла и нескольких воинов моей стаи, которые стояли вокруг и ничего не делали.
"Что, черт возьми, происходит?" — прорычал я, подходя к ним. Они все повернулись и тут же упали на колени, обнажив передо мной свои шеи.
"Кайл", — сказал я. — Ко мне ".
Кайл встал и медленно подошел ко мне, очевидно, почувствовав мое раздраженное настроение.
"Ты передал, что это срочно", — сказал я, когда он оказался передо мной. — Что здесь происходит? Ты сказал, что на территории вампиры".
Кайл открыл рот, чтобы заговорить, но затем сделал паузу. Он медленно поднял нос к воздуху и принюхался.
"Вау!" — сказал он, когда на его губах появилась знакомая улыбка, и он прикрыл нос. — Я что-то прервал, не так ли?"
Я скрестил руки на груди и зарычал. Сейчас у меня не было времени на игры Кайла — не сейчас, когда моя подруга была одна в моей постели во время ее первой ночи здесь.
— Что ты несешь, Кайл?"
Тот кашлянул и изумленно покачал головой: : "Мне неприятно говорить тебе это, Альфа, но от тебя сейчас несет феромонами альфа-самца". — он пошевелил бровями.
"Вы с Луной немного повеселились, да?"
Мой волк вырвался вперед в моем сознании, мгновенно ощетинившись гневом. Он пытался перехватить контроль, желая напомнить Кайлу о его месте и о том, кем для него была Белль.
"Кайл", — прорычал я, пытаясь обуздать своего волка. — Я предлагаю тебе сменить тему и объяснить, нахрена ты выдернул меня сюда.
"В противном случае, я думаю, ты можете узнать, как может быть зол альфа-самец, которого отвлекли от подруги, казалось бы, без всякой причины".
Кайл тяжело сглотнул.
"Да, Альфа", — быстро сказал он, кивнув головой. — Бета Адали сканирует территорию, чтобы узнать, сколько там вампиров. Мы не думаем, что они еще не знают, что мы учуяли их".
Я кивнул. Я был самым быстрым в стае, но Адали была быстрой и тихой, что делало ее лучшей для разведки в сложных ситуациях.
"Как давно она ушла?" — спросил я.
"Я здесь", — откликнулись позади нас.
Мы с Кайлом повернулись и увидели Адали, выходящую из леса неподалеку. Она подошла к нам с серьезным выражением лица: "Обнаружено десять вампиров, разбросанных по территории".
Я зарычал. Какого хрена вампиры делали на моей территории?
Ни одно существо — даже оборотни-изгои — не было настолько глупым, чтобы приблизиться к моей стае за последние годы. В ней было слишком много бойцов, чтобы кто-то мог пройти незамеченным и невредимым.
Вампирам предстояло это узнать. "Что они делают?" — спросил я.
Адали пожала плечами: "Я не знаю. Они просто стоят вокруг".
"То есть они ничего не делают? У них есть какое-нибудь оружие?" — уточнил Кайл.
Адали покачала головой: "Нет. Никакого оружия... ничего. Они серьезно просто стоят там, как кучка роботов".
"Что-то не так", — сказал Кайл.— Мне это не нравится".
"Мне тоже, — согласился я. — Отсутствие у них оружия облегчит нам задачу, но я не хочу, чтобы кто-то терял бдительность. Что-то определенно не так".
Я оглядел своих воинов — их было около тридцати, они стояли, гордые и сильные, ожидая моих приказов. "Надеюсь, все пройдет без проблем — я посмотрел на Кайла. — Ты знаешь, что делать".
Кайл кивнул и слегка склонил голову. "Да, Альфа".
Он подошел к воинам и начал отдавать им приказы. Я уже достаточно сражался вместе с Кайлом, мне не нужно было говорить ему, что делать.
Кайл был прирожденным лидером. Он знал, как отдавать приказы, но при этом не переходить границ с моими воинами.
В моей стае не было никого, кому бы я доверял больше, поэтому я и сделал его вожаком воинов.
Я наблюдал, как бойцы внимательно выслушали Кайла, а затем перекинулись в волков, готовясь применить все свои тренировки на практике.
Я уже собирался превратиться в своего волка, чтобы присоединиться к ним и возглавить бой, когда столкнулся взглядом с Адали. На ее лице было изумленное выражение, брови приподняты, а рука прикрывала нос.
Я закатил глаза и тихонько зарычал. "Не хочу это слышать", — проворчал я, зная, что она намекала на мой запах. — Кайл уже сказал мне. Просто дыши через рот".
Адали кивнула и засмеялась: "Принято, Альфа", — сказала она. Затем она полностью повернулась ко мне, и ее глаза стали еще темнее от присутствия ее волка.—
Знаешь, я очень, очень рада, что ты встретил свою суженую, Альфа". На ее лице появилось странное выражение, а губы сложились в ухмылку: "Это сделает все намного проще".
Я поднял на нее бровь. Сегодня она ведет себя странно. "Точно...", — сказал я. — "Я тоже рад".
Она улыбнулась шире и кивнула: "Иди. Воинам понадобится их большой сильный альфа, чтобы вести их за собой".
Она подмигнула мне, а затем без предупреждения перекинулась и побежала в лес.
***
Мы все были готовы к напряженной битве с вампирами. На самом деле, мои воины, которые годами тренировались, не имея возможности использовать свои навыки, даже казались возбужденными предстоящей битвой.
Но ничего не произошло.
Вампиры позволили нам прогнать их с территории без какого-либо сопротивления. Удивительно, но они отнеслись к этому как к игре.
Мы преследовали их некоторое время, затем они замедлились и позволили нам подойти очень близко, чтобы почти поймать их, а затем снова ускорились.
Бегая зигзагами и меняя направления, они заставляли нас носиться по кругу, словно мы играли в пятнашки.
Мы продолжали в том же духе дольше, чем мне хотелось бы признать: вампиры от природы быстрее оборотней.
Мы могли не отставать от них, но для того, чтобы догнать хоть одного, требовался самый быстрый в стае.
Обычно в этом не было необходимости, поскольку вампиры любили переходить к самой сочной части и нападать, сражаясь до тех пор, пока не останется победитель.
Происходящее сейчас было странным. Вампиры не были трусами. Они не избегали боя. То, что они делали, не имело никакого смысла. И это выводило меня из себя.
Я хотел вернуться к Белле. Я сказал ей, что вернусь до того, как она уснет. Все, чего я хотел, это обнять ее и смотреть, как расслабляется ее милое личико, как выравнивается ее дыхание.
Она всегда делала так: глубоко зарывалась лицом в мою грудь и издавала довольный вздох прямо перед тем, как заснуть. Я прижимал ее к себе крепче и каждый раз улыбался.
Это была моя любимая часть ночи. Я любил ее всем, что было во мне. Боже, как бы я хотел быть с ней сейчас.
К счастью, вампиры в конце концов устали и разом покинули территорию, словно договорившись телепатически, что с них хватит.
Мы с Кайлом остановились рядом друг с другом и перекинулись. Мы надели шорты, которые были привязаны резинками к лодыжкам. И посмотрели друг на друга в замешательстве.
"Что за хрень?" — спросил Кайл, озвучив именно то, что было у меня на уме.
Я покачал головой: "Понятия не имею. Они все ушли?"
Кайл сделал паузу, и его глаза стали серыми, когда он мысленно связался с другими воинами, которые, вероятно, были разбросаны по остальной территории. Я настроился на него, слушая, что докладывают другие воины.
Кайл кивнул, когда через несколько секунд его глаза открылись: "Со всеми ними произошло то же самое. Все вампиры изгнаны с нашей территории".
"Мы не собираемся ослаблять бдительность", — сказал я. — Я хочу, чтобы волки всю ночь караулили каждую часть нашей территории. Здесь происходит что-то большее. Это не может быть так просто".
"Согласен", — ответил Кайл.
Я с тоской посмотрел назад в сторону стайного дома, отчаянно желая быть с Белль. Теперь я знал, что не смогу провести с ней ночь. Мне нужно было остаться здесь и обеспечить безопасность моей стаи.
"Почему бы тебе не вернуться в дом стаи, Альфа? — сказал Кайл, наблюдая за мной. — Я могу позаботиться об этом. Это то, чему меня учили".
Я покачал головой: "Не думаю, что это хорошая идея".
Я вздохнул, представив, как Белль ждет меня, задается вопросом , где я, волнуется за меня, одна в первый вечер здесь.
Она была мокрой, наверное, только что вышла из душа, ее шоколадно-коричневые волосы разметались по моей подушке.
Я представлял ее в одной рубашке и боксерах, с — о Боже — ее прекрасными длинными ногами, выставленными напоказ.
Я знал, что как только я присоединюсь к ней в постели, одна из этих прекрасных ног будет перекинута через мою талию, как всегда, когда она прижималась к моей груди.
Я притягивал ее ближе, так что она оказывалась практически на мне, затем начинал водить рукой вверх и вниз по ее спине и играть с ее великолепными шелковистыми волосами.
Я уже чувствовал, как искры пляшут по моей коже. Боже, как я скучаю по ней.
"Окей", — сказал Кайл, громко прочищая горло.
"Я сейчас задохнусь от твоих брачных феромонов. Возвращайся к своей суженой, Альфа. Я обещаю тебе, что я более чем способен справиться с несколькими вампирами, которые даже больше не на нашей территории".
Я посмотрел на Кайла, потом на дом стаи, потом снова на Кайла.
"Ты уверен, что справишься?" — уточнил я.
"Несомненно", — подтвердил он.
Я тяжело вздохнул. "Хорошо", — я провел рукой по волосам и направился обратно к дому стаи: "Постарайся не доставать меня до конца ночи", — пошутил я. — И я имею в виду, что беспокоить меня можно, только если несколько человек сгорели".
Кайл засмеялся: "Так точно, Альфа. Передай привет Луне от меня".
А потом он убежал в ночь.
