37 страница1 июля 2024, 06:01

Часть 37

БЕЛЛЬ

В ту ночь я заснула на полу в ванной. Было немного унизительно спать на холодном мраморном полу, но я не могла заставить себя уйти. Я не хотела смотреть в глаза Грейсону.

Я застонала от боли, когда проснулась, затем перевернулась и села так, чтобы моя затекшая спина упиралась в шкафы. Я вздохнула, когда наконец встала и увидела зеркале свое отражение.

Мои волосы растрепались во все стороны, а по лицу и шее тянулись дорожки высохших слез.

Я провела большую часть ночи, беззвучно плача, не желая, чтобы Грейсон услышал меня, но в то же время без конца перематывая в голове произошедшее между нами.

Я не знала, чем заслужила все его резкие слова.

Мне потребовалось некоторое время, но я наконец набралась смелости и вышла из ванной. Я чувствовала себя ужасно после прошлой ночи.

Но больнее всего было то, что я знала, что он отчасти прав. Я была его суженой. Я должна была смириться с тем, что он прикасается ко мне. Разве нет? Я готов ждать , сколько тебе нужно... Его предыдущие слова повторялись в моей голове...

Он привел меня в свой дом, обеспечивал меня и заботился о том, чтобы мне никогда в жизни не пришлось работать. Самое меньшее, что я могла сделать — это сделать его ночи немного интереснее.

И все же я не могла заставить себя сделать это — не после того, как он со мной обошелся. Что-то в том, как Грейсон вел себя прошлой ночью, заставляло меня чувствовать себя использованной и мерзкой — не говоря уже о страхе.

Я просто хотела пообщаться, но он даже не захотел со мной разговаривать. Неужели секс был единственным, ради чего я ему нужна?

Это заставило меня задуматься, не было ли все наше пребывание в Париже притворством: он притворялся добрым и милым, пока мы были там, чтобы привезти меня в свою стаю и показать мне свое истинное лицо.

Это было единственное объяснение, имевшее смысл.

Неужели моя мама была права? Действительно ли все альфы так обращались со своими сужеными?

Или со мной уже все кончено?

От этой мысли мое сердце разлетелось на миллион осколков. Что, если я только что поощрила его вновь обретенное отвращение ко мне, отвергнув его? Что, если я действительно ему теперь не нужна?

У меня свело живот. Я не могла потерять Грейсона. Прошло совсем немного времени, но я уже не знала, что буду делать без него. Я хотела оставить все это позади. Я хотела, чтобы все вернулось на круги своя.

К счастью, когда я вышла из ванной, его уже не было в комнате, и я смогла спокойно одеться и спуститься вниз.

Первое, о чем я подумала — это найти какую-нибудь еду, ведь вчера я ничего не ела. И, возможно, я столкнусь с Грейсоном и смогу обсудить все , что произошло.

Но, к сожалению, кухня на первом этаже была забита людьми, и ни один из них не был Грейсоном.

Она была полна оборотней, которые готовили, смеялись и ели. Мой желудок заурчал от разных запахов, окружавших меня.

Мне отчаянно хотелось чего-нибудь поесть. Я посмотрела на миску с яблоками, стоящую посреди острова. Я вздохнула с облегчением. Я могла бы взять яблоко, не мешая никому.

Я подошла к кухонному острову как можно тише, настороженно наблюдая за крупными оборотнями вокруг, с болью осознавая, что все они могут убить меня, едва пошевелив пальцем.

Однако не успела я протянуть руку, чтобы взять яблоко, как крупный, грузный мужчина, которого я никогда раньше не видела, схватил меня за руку и грубо толкнул назад. Я задохнулась, потеряв опору, и упала на задницу.

Мужчина ничего не сказал и не предложил помочь мне подняться. Он просто посмотрел на меня и медленно покачал головой, подняв брови, как бы предлагая мне повторить попытку.

"Простите", — сказала я, пытаясь встать, пока не устроила еще большую сцену. Все уже смотрели на меня, на их лицах было написано отвращение.

Я опустила голову от стыда. Я даже не знала, откуда взялся этот стыд. Разве я не должна была быть вожаком этой стаи? Разве Элайджа не говорил, что я самый сильный член стаи? Боги, до чего же он был неправ.

Я была просто смешна.

Я быстро вышла из кухни, задаваясь вопросом, чем именно я заслужила это. Почему они злились на меня каждый раз, когда я пыталась взять еду? Это было бессмысленно.

Я еще немного побродила по дому, как и вчера, пытаясь найти себе занятие. Голод в конце концов прошел, и на смену ему пришла полная и абсолютная скука.

Здесь нечего делать.

Ну, было чем заняться, но каждый раз, когда я входила в комнату, где был кто-то еще, я получала взгляды, от которых кровь стыла в жилах — от толпы страшных оборотней.

Поэтому я просто ходила. Я обошла весь дом так много раз, что сбилась со счета. Я думала о том, чтобы вернуться в спальню Грейсона, но что-то всегда останавливало меня.

Может быть, я не хотела, чтобы мне напоминали о том, что произошло прошлой ночью; мое сердце все еще болело от того, что он мне сказал. А может быть, я боялась, что он вернется в комнату и все повторится.

Я не думала, что смогу справиться с этим.

Через несколько часов, включая несколько минут на улице на морозе, чтобы заполнить свое время, я наткнулась на Кайла, который смотрел вниз на какие-то бумаги в своих руках и, казалось, спешил.

Я почти решила не беспокоить его, боясь, что он по какой-то причине решил, что теперь тоже меня ненавидит. Но я знала, что если кто-то и захочет поговорить со мной, то это, скорее всего, будет Кайл.

"Кайл, — сказал я, шаркая ногами. — Привет".

Он поднял глаза и тут же улыбнулся, увидев меня: "Луна!"

Я выдохнула с облегчением. Приятно было видеть, что хотя бы один человек ведет себя нормально.

"Как ты поживаешь? Как прошел твой первый день в роли Луны?" — спросил он.

"О, эм..." — я нервно улыбнулась. Я боялась, что если скажу правду, то полностью сломаюсь. Мне нужно было поговорить с Грейсоном, прежде чем рассказывать кому-либо о том, что происходит. — Хорошо. Действительно хорошо".

"Это здорово! — радостно сказал он. — Я знал, что тебе здесь понравится".

Я кивнула головой в знак согласия. "Да, это здорово", — солгала я. — Я вообще-то хотела спросить тебя кое о чем, если ты не против. Если ты не занят, то есть". — я жестом указала на бумаги в его руках.

"Да все окей! Я как раз возвращался по делам, но у меня есть немного времени. Спрашивай!" — сказал Кайл.

"Хорошо. Вообще-то, речь идет о Грейсоне. Мне интересно, не показался ли он тебе немного отстраненным?"

Кайл нахмурился: "Отстраненным?"

Я занервничала: "Да, просто он не такой, как обычно".

Он задумался на секунду. "Ну, я был с ним все утро, и он показался мне совершенно нормальным."

"Он выглядел счастливее, чем обычно. Возможно, это как-то связано с тем, что ты здесь". Он игриво толкнул меня локтем и пошевелил бровями.

Я хихикнула, но мое сердце упало в желудок: "Да, может быть".

Я начала думать, что все это было в моей голове. Может, я просто слишком драматизирую?

"Ты собираешься вернуться к нему прямо сейчас?" — спросила я.

Кайл кивнул: "Да, у нас сейчас совещание в его офисе. Я просто должен был взять это". Он протянул бумаги.

"О, хорошо, — быстро сказала я. — Тогда я не буду тебя больше задерживать. Вообще-то, не мог бы вы передать ему кое-что для меня?".

"Ты не можешь сказать ему сама?" — спросил Кайл.

Я посмотрела на свои руки и отступила назад: "Я не хочу его беспокоить. Ты все равно уже идешь туда".

"Я уверен, что тебя это не затруднит, Луна", — сказал Кайл. — Он, наверное, хотел бы увидеть тебя и узнать, как прошел твой день. Он..."

"Нет, нет, все в порядке", — перебила я. В голове пронесся последний раз, когда я была в кабинете Грейсона — когда он попросил меня не приходить днем. — Может, ты просто скажешь ему за меня?"

Кайл на мгновение замешкался, очевидно, уловив мой дискомфорт. Он оглядел меня с ног до головы, словно оценивая, все ли со мной в порядке.

Он переступил с ноги на ногу. "Хорошо", — наконец сказал он.

Я слегка улыбнулась: "Спасибо". — я сделала небольшую паузу, пытаясь придумать, как лучше это сформулировать.

"Может, ты просто скажешь ему, что я сожалею? Скажи ему, что я очень сожалею о прошлой ночи, и я бы хотела вернуть всю ночь назад. Я просто хочу, чтобы все вернулось на круги своя".

Его хмурый взгляд усилился. Он явно хотел, чтобы я объяснила, но, к счастью, сдержался.

Кайл был не из тех, кто задает вопросы.

"И ты уверена, что не хочешь сказать ему об этом сама?" — спросил он.

Я кивнула головой: "Да, думаю, я бы предпочла, чтобы это исходило от тебя, если ты не против".

Он изучал мое лицо: "Хорошо. Я обязательно скажу ему".

"Спасибо, Кайл. Я не хотела делать из тебя посредника. Я действительно ценю это".

Кайл кивнул: "Конечно. Это не проблема".

"Хорошо, а теперь я перестану отнимать у тебя время и позволю тебе вернуться к твоему собранию". — я попыталась искренне улыбнуться ему.

"Да, хорошо", — сказал Кайл. Он выглядел так, будто не хотел уходить, но в конце концов он отошел от меня и направился к офису Грейсона.

Но прежде чем он успел уйти далеко, я услышала, как он позвал: "Луна?".

Я повернулась и бросила на него вопросительный взгляд.

"У тебя все хорошо?" — спросил Кайл.

Я вздохнула и попыталась изобразить на лице убедительную улыбку: "О, да, я в порядке".

Кайл медленно кивнул, мои слова его не убедили. "Что бы ни происходило между вами, все наладится. Я обещаю", — сказал Кайл. — Вы созданы друг для друга, и ничто не может этого изменить".

Надеюсь, что так. Я кивнула. "Спасибо, Кайл", — сказала я. Затем я повернулась и пошла прочь.

37 страница1 июля 2024, 06:01