Часть 9 (ч.1)
https://youtu.be/sdAOoB5ML0Q
...Я не хочу терять контроль.
Уже ничего нельзя поделать.
Я пытаюсь каждый день, затаив дыхание,
Неуправляемо вращаюсь в пространстве, мою грудь сдавливает.
Я не хочу терять контроль... Zoe Wees - Control.
Будильник заставляет меня проснуться ровно в шесть тридцать утра. Распахнув глаза, я еще несколько секунд лежу на подушке, ничего не понимая, и просто пялюсь в потолок. Но как только мозг просыпается, и события прошлого дня возвращаются ко мне в виде ярких воспоминаний, я резко сажусь на постели и, прижав руку в груди, пытаюсь отдышаться. Озираюсь по сторонам.
Темная макушка Тэхва еще лежит на подушке, а все остальные мои соседки постепенно, как и я, просыпаются. Начинается новый погожий жаркий летний день... И что он мне принесет на этот раз, известно только Богу. Собирая на ходу свои вещи, когда мы всей толпой выбираемся к завтраку, я то и дело украдкой поглядываю в сторону Тэхва, которая всем своим невозмутимым, но кислым видом пытается игнорировать мое присутствие. Мне больно это видеть, но я понимаю, что обидела ее, и осознаю свою вину в полной мере. В обеденном корпусе я подсаживаюсь на свободное место к Миён и Субин, потому что Тэхва демонстративно уходит вперед и устраивается за соседним столиком с девочками из другого класса.
- Как твои отношения с Чимином, Элиза? - вдруг неожиданно задает мне вопрос в лоб Субин, и Миён давится от плохо скрываемого смеха, зажимая рот ладонью.
Сильно покраснев, я чувствую, как жар начинает подниматься откуда-то снизу, все ближе подступая к шее и щекам. Я давно осознаю, что мы с девочками живем почти общей жизнью, вращаясь в одних и тех же кругах на протяжении всех школьных лет, и слухи здесь расходятся почти мгновенно. Но мне сложно и немного больно представить то, что в данный момент сплетни распускают именно обо мне. Ни ком-то другом, а обо мне - примерной, тихой и послушной Элизе, которая всегда прячется за занавесками, стараясь не выделяться. Я шумно сглатываю и, уперев взгляд в свою тарелку с рисовой кашей с медом, ковыряю ее ложкой, прочищая горло, то и дело исподлобья поглядывая на одноклассниц, а Субин продолжает:
- Говорят, ты гуляла где-то тем вечером? Кажется, тебя видели... - она делает многозначительную паузу и, глянув на бесконечно прыскающую от смеха Миён, добавляет, поиграв бровями. - ...кое с кем.
Я откашливаюсь, поднимая глаза, и уверенно, насколько могу себе это позволить в данную минуту, отвечаю:
- Нет, я всего лишь ходила помочь с переездом одной знакомой моей мамы. На этом все, я больше нигде не была, - но сердце колотится так неумолимо, что голос меня немного подводит, захрипев, и я краем глаза замечаю, как напряглась Тэхва за соседним столиком, слушая наш неприятный разговор. Она старательно прикидывается, что ей нет никакого дела до этого, но я точно вижу, насколько она насторожена.
- Ммм... - тянет Субин, слегка высокомерно окинув меня странным взглядом, после чего молча принимается за свой завтрак, а я подношу к губам чашку с зеленым чаем, прочистив горло и нервно думая про себя о том, что мне точно придется предоставить доказательства моего вчерашнего опоздания, и невольно тереблю телефон в кармане школьного пиджака.
Как вдруг, когда все уже начинают собираться на учебу, покончив с утренней трапезой, складывая ноутбуки и конспекты по сумкам и относя подносы с грязной посудой в сторону кухни, мой телефон нервно вибрирует, оповещая о том, что на него пришло сразу несколько новых сообщений. Я суетливо выхватываю его из кармана и тут же проверяю, разблокировав экран. Первым сообщением идет местонахождение - это номер соседнего дома, этаж и квартира. Потом следующим - короткая фраза: "Привет, малая, ты просила, вот тебе адрес..."
Чонгук!
Я судорожно выдыхаю, истерично обводя взглядом все вокруг, потом опять смущаюсь от напряжения и быстро набираю: "Чонгук-щи, спасибо тебе! Ты меня спас..." Ответ приходит почти сразу: "Одним "спасибо" не отделаешься", и ржущий смайлик, а потом еще одно: "Да ладно я шучу, расслабься. Не за что". Я почему-то краснею еще больше и, пытаясь собрать обратно расползающиеся в улыбке губы, пишу: " Нет, правда, ты меня очень выручил... Как я могу тебя отблагодарить?" На что парень отвечает мне спустя пару секунд: "Окей, я подумаю... " и потом еще через миг добавляет: "Все, принцесса, я спать, не ложился еще, вечером позвоню," - и выходит из мессенджера. Хм, семь тридцать утра, а он еще не ложился...
Щеки мои пылают, а сердце бешено колотится, когда я дрожащими от волнения руками засовываю телефон обратно в карман пиджака. Он не забыл обо мне... Он не забыл о том, что я просила помочь. Он согласился на это и не бросил меня... И теперь я знаю его домашний адрес! При глубоком вдохе мои ноздри раздуваются, и я шумно вздыхаю. От этих ликующих мыслей внутри что-то сильно вибрирует, пульсируя и трепеща. Это странное чувство не покидает меня долгое время. Странное, томительное, нежное и такое сладкое... Поднимающее снизу горячей волной, отдаваясь и отталкиваясь от грудной клетки, оно залпом фейерверка разрывается где-то прямо в сердце, вспыхивая и раскрываясь, как алый лотос на рассвете, всем своим существом поворачиваясь к солнцу и доверчиво открываясь его лучам...
Схватив подмышку конспекты и папки с учебными материалами, я закидываю на плечо рюкзак и быстро иду вперед, в сторону дорожки, что ведет к учебному корпусу, обходя на пути попадающихся мне одноклассниц. Я слышу, как они шушукаются за моей спиной, но голова совершенно не варит, я витаю в облаках и не хочу думать о плохом, не хочу портить себе настроение дурными догадками. Сейчас мне безумно хочется все рассказать Тэхва, поделиться с ней всем, что со мной происходит, своими мыслями и ощущениями, рассказать ей все, как есть, но я боюсь. Боюсь ее осуждения. Как вдруг она обгоняет меня на дорожке и, даже не глянув в мою сторону, решительно идет вперед. Поколебавшись несколько коротких секунд, я тоже прибавляю ход и, поравнявшись с ней, сильно хватаю ее за локоть:
- Тэхва, подожди! - смело говорю я, и девушка резко останавливается, вскидывая на меня взгляд. Она просто молчит и смотрит с вызовом в упор, ожидая моей реакции. Вдруг стушевавшись, я невольно отпускаю ее руку, смотрю вниз, отводя взгляд, и делаю шаг в сторону:
- Извини... - бубню я, переминаясь с ноги на ногу, потом поднимаю глаза и с чувством произношу. - Прости меня! Пожалуйста! Я была неправа, о чем очень жалею! Я должна была ответить тебе...
Девушка немного расслабляется, выслушав меня, а потом говорит:
- Что с тобой происходит, Эли? Я не узнаю тебя в последние дни... Ты сама не своя, как будто не ты... Я не понимаю, как себя сейчас с тобой вести, - и теперь уже сама шагнув ко мне, Тэхва добавляет. - Ты в порядке?
Я тоже смотрю на нее и отвечаю, кивнув:
- Все хорошо, поверь, со мной все нормально, но мне есть, что рассказать тебе... Вчера было много причин... - я снова беру ее за руку, крепко сжимая. - Но обещай, что не станешь меня осуждать и попытаешься понять...
В какой-то миг подруга меняется в лице, по ее глазам проходит темная тень сомнения, но потом она настороженно спрашивает:
- Ничего опасного или... - она не заканчивает, потому что я расслабленно говорю:
- Нет-нет, ничего такого... Просто иногда мне кажется, что все это не со мной... - но я не успеваю договорить, потому что в учебном корпусе звенит школьный звонок, оповещая нас о том, что пора бежать в классы.
- Бог мой, Эли, я просто в шоке! - всплеснув руками, говорит Тэхва. - Ты же мне все расскажешь?
- Ну, конечно! - отвечаю я, облегченно улыбаясь и тут же настороженно добавляя. - Ты меня точно простила?
- Да, - отвечает девушка, качает головой и беззаботно кидает вслед. - Дурочка.
***
- Поверить не могу, Элиза! - взволнованно вскрикивает Тэхва, когда мы после уроков, еще не успев переодеться и занести учебники по комнатам, остаемся сидеть на лужайке перед учебным корпусом.
Завтра пятница, и все желающие разъезжаются по домам после окончания учебного дня. Я не знаю, хочу ли я вернуться на Йондо в выходные, я еще думаю над этим, потому что у меня совсем нет желания торчать в одном доме с братом целый уикенд.
Тем временем Тэхва не может подобрать слов, чтобы отреагировать на мои рассказы о Чонгуке, прошедшем вечере, странном свидании с Тэхеном и его предложении, о Чимине и его признании, о том, что это все происходит именно со мной и именно так, и никак иначе.
- Это же просто... просто с ума сойти! - произносит она. Ее рот приоткрыт от удивления, руки молитвенно сложены перед собой, а глаза расширены, как плошки. Она охает и ахает, удивленно и пораженно реагируя на то, что я ей рассказываю. Я делюсь, и сама не верю сказанному. Может быть, это все сон и все это снится мне до сих пор? Может быть, я сплю...
- Ущипни меня, - вдруг говорю я подруге, подставляю ей руку, и она сдавливает мою кожу так сильно, что я морщусь. Мне больно, но мы все так же сидим на лужайке у школы, значит, я точно не сплю.
- Это так странно... - вдруг выдает Тэхва. - Но так... круто! - со звонким смехом добавляет она через секунду, и мы хохочем, заливисто и громко. С азартом и огромным желанием в глазах, девушка подается ко мне: - Ты ведь познакомишь меня с кем-нибудь? Господи, Элиза, мы ведь так этого хотели... Помнишь? - она подталкивает меня под локоть, заговорщически шепча. - В том триместре перед каникулами мы как раз обсуждали то, что нам по семнадцать, и неплохо было бы с кем-то познакомиться... - но потом она цокает языком и закатывает глаза, добавляя. - Мои родители не хотят даже думать об этом сейчас... Чтобы я с кем-то встречалась. Рано и все такое... - она снова пожимает плечами и грустно вздыхает. - Ты же знаешь, мама присмотрит мне пару к тридцати и познакомит с каким-нибудь сыном своей давней подруги, когда по ее мнению придет время... - она чуть дергает уголком губ и хмыкает, говоря. - Но я так не хочу... У тебя по-другому... - с легкой завистью бросает девушка, тут же продолжая. - Твоя мать не задумывается о том, что отношения нужно создавать только тогда, когда состоишься, как личность и сколотишь капитал и построишь карьеру... В отличие от наших дурацких устоев... Типа, не принято и все в этом роде... - она опускает глаза и по ее лицу проносится тень грусти.
Мы юны, мечтательны, и каждая, абсолютно каждая девочка в нашем возрасте грезит о первой любви. Несмотря на устои, принципы и что там еще...
- Да, - киваю я, соглашаясь.
И правда, моя мать наоборот видит во мне потенциал и ставит определенные цели, видя во сне, как поскорее бы сбагрить меня куда-нибудь... В этот миг, я как раз думаю о том, что Чонгук предложил мне тогда взять подругу с собой, чтобы она не обижалась. И, если он позвонит сегодня, я непременно приглашу Тэхва с нами. Я хочу, чтобы она была рядом, и посмотрела на него. На то, какой он... классный? Нет, я не то, чтобы хочу ее зависти, нет...
- Боже, Эли, какая ты... - Тэхва вдруг прерывает мои мысли и качает головой, не зная, что еще сказать и как больше выразить то самое свое желание. - Я бы тоже очень хотела... Чтобы вот так... - она замолкает на мгновение, после с огнем в глазах спрашивая.
- Как сама думаешь, неужели, они запали на тебя? Все? Сразу? Это же невозможно... Вот так сразу... Я тоже округляю глаза, пожимая плечами, и отзываюсь:
- Я не знаю, не знаю, Тэхва, - потом снова нервно смеюсь, добавляя. - Но мне бы очень хотелось! - и она тоже смеется со мной. - Представляешь... - девушка мечтательно закатывает глаза и бормочет, запрокидывая голову назад. - Ты встретила свою судьбу... Настоящего принца...
Она своими словами рисует и рисует сказочные фантазии в моем неиспорченном возбужденном подростковом сознании. Сказки, что все мы так любили в раннем детстве, оживают, и я невольно вспоминаю слова Тэхена о принцессе, заточенной в башне и о прекрасном рыцаре, спасающем ее. Слушая россказни своей школьной подруги, я тоже прикрываю глаза, чувствуя, как лучи закатного солнца, пробивая сквозь вести вязов, щекочут мои ресницы, и воображение разыгрывается не на шутку.
...Я хочу, чтобы ты знал: я бы не стала такой сильной без тебя,
Ты видел, как сильно я выросла, ты забрал все мои сомнения,
Потому что ты был моим домом... Zoe Wees - Control.
Большие красивые глаза черноволосого парня смотрят на меня... Его губы ласкают мои... сильные руки скользят по коже... Внизу живота завязывается узел, скручиваясь все сильнее, и я скулю, в какой-то странной полудреме, мечтая о любви... Дрожь проходит по всему телу, и я, резко дернувшись, ахаю, распахнув глаза... Тряхнув головой, я вырываюсь из грез, понимая, что у меня в кармане, надрываясь, звонит телефон.
Мы не влюблены,
Мы не делимся историями,
Просто в твоих глазах есть что-то особенное... Alan Walker - Darkside.
Мои глаза расширяются, когда я вижу отобразившееся на дисплее имя:
- Чонгук-щи? - выдыхаю я в трубку.
- Как дела, малая? - звучит на том конце провода бодрый звонкий голос, и я мгновенно покрываюсь испариной.
Тэхва тоже оживляется, двигаясь ближе ко мне, подставив ухо и прислушиваясь к нашему разговору.
- Все хорошо... - лепечу я в ответ, когда мои ресницы начинают подрагивать, мы переглядываемся с Тэхва, и она мотает головой, а я спрашиваю. - Как ты?
- Отлично, лучше всех! - отвечает парень и тут же добавляет. - Ну, что ты готова?
- К чему? - хриплю я.
- Как к чему? Забыла уже? - удивляется Чонгук, и его голос мгновенно меняется. - Может, тебя отшлепать за такое, м?
Я задыхаюсь на его слова, краснея еще больше, а Тэхва зажимает рот ладонями, чтобы не завизжать в голос.
- Нет-нет, я помню, - оправдываюсь я, потому что знаю, что он говорит о нашем походе на пляж этим вечером. Тэхва в эту секунду машет на меня и дует, чтобы сбить жар, а парень хрипловато смеется, в шутку отзываясь:
- А то могу и наказать, - но потом более серьезно добавляет. - Окей, через полчаса мы с хёном за тобой заедем. Бери свою подружку и выходите, мы не любим ждать, - он тут же кладет трубку, оставляя меня в легком недоумении, и Тэхва тоже.
Мы таращим глаза друг на друга, как две идиотки, после чего хватаемся за руки и визжим во все горло, напугав птиц, что до этого пели в ветвях парковых деревьев. Вспорхнув, они ярким всполохом разлетаются врассыпную, очертив закатное небо своими темными фигурами...
Помоги мне пережить эту ночь.
Окунись в темноту.
Нам не нужен свет.
Мы будем жить на тёмной стороне.
Я это вижу, давай ощутим это,
Пока мы ещё молоды и бесстрашны. Alan Walker - Darkside.
![Пульсация [BTS 18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/232d/232d26e95a81f572189a83cbdf7d0d2e.jpg)