Часть 46 «Исцелить свою душу»
От имени Брейдена...
Я забежал в офис и меня тут же схватили за руки и потянули в какую-то комнату. Вытрусили оружие, обыскали все карманы. Этот урод, словно чуял, что сегодня мы с ним встретимся. Однако, он хорошо подготовился к этой встречи и стоило отдать ему должное.
Понятия не имею, кто слил ему такую информацию... Хотя, вероятно, что среди моих людей — был не один предатель... Только сейчас, это всё не имеет значения.
Мы вошли в лифт, всё это громадное здание было лишено человеческого присутствия. Всюду находились только бандитские лица, которые ждали его приказов. И это, весьма, не обнадёживало...
Плевать, что он сделает со мной спустя столько лет встречи. Главное — дать Лише уйти. Она не должна стать жертвой, ушибленного на голову человека, который вовсе лишился рассудка от своей ненависти ко мне. Она не виновата в том, что я люблю её. Как не был виноват Милс со своей семьёй... Как не были виноваты все люди, которых я когда-нибудь решался любить.
Меня завели в какой-то тёмный кабинет и бросили на пол, закрывая двери. Здесь не было окон. Я нервно нащупал холодный пластиковый выключатель и попытался включить какое-то освещение. Загорелась лишь небольшая подсветка над столом. Ядерно-дневным светом. Там сидел Грильдон.
— Ну здравствуй, Брейден. Печально, что нам удалось встретиться только таким диковатым образом. — Это было сказано в его стиле. Его глаза блестели, то ли от злорадства, то ли от слёз. Я не мог разобрать эмоций на этом лице. Оно было слишком холодным и омерзительным.
— Где Лише?! — Вскрикнул я, пиная ногой стул, стоящий рядом. Он со скрипом отъехал в другой угол комнаты.
— Держи себя в руках, юноша. К чему этот балаган? — Спокойно продолжил излагать Грильдон.
— Если ты не скажешь мне, что с ней, то я покажу тебе истинный балаган. — Нервно отрезал я.
— Присядь. В ногах правды нет... — Его настойчивое спокойствие, выводило меня из себя. Но я не мог ничего сделать. И мне ничего не оставалось, кроме, как послушаться, убийцу своей матери. — Лише удивительная девушка. Я так долго ждал дня, когда твоё сердце загорится любовью к ней. Но, кажется, это чувство абсолютно взаимно. — Мне едва удавалось скрыть дрожь по венам. Зачем этот старый ублюдок следил за ней?
— И зачем ты так долго ждал? Чтобы похитить её, а потом убить у меня на глазах? Ты — жалкий псих... — Не сдерживался я, в своих высказываниях.
— Я ждал дня, когда ты полюбишь по-настоящему, чтобы тебе было легче понять меня. — Его слова, резали меня по живому.
— Понять тебя? Что конкретно я должен теперь понять? Почему ты расстрелял мою мать на её собственной свадьбе? Почему убил всю её семью и родственников? Прости, пока не понимаю... — Он ухмыльнулся и опустил взгляд.
— Однако, ты всё ещё жив. И решение — убить тебя, самое трудное в этой жизни. Потому что — ты мой сын, Брейден... — Он вновь поднял на меня свои глаза, а я лишь горько заулыбался.
— Двадцать лет... Ты убивал меня двадцать лет, ни тратя ни единой пули. А сейчас, признаёшься в том, что ты мой отец? Я давно знаю это... Из проверенных источников. Твои признания, опоздали. И я по-прежнему, не чувствую в тебе родственной души, Грильдон. Мне чуждо всё, что связано с тобою. — Он открыл ящик стола и достал оттуда коробок с разобранным оружием. Умудрился собирать его, прямо у меня на глазах.
— Ты любишь Лише так сильно, что готов отдать свою жизнь за неё. Настолько сильно, я любил твою мать. А она — убила меня, превратив мою душу в пустоту. Она сделала меня монстром, который двадцать лет уничтожал собственного сына, потому что видел в нём себя... — Его губы растянулись в улыбки. — Твои поступки, характер и черты — лучше любого ДНК. Ты моя кровь... Такой же пылкий и горячо любящий.
— Что дальше? Меньше лирики, папаша... — Нервно, почти прошептал я.
— Ты моя абсолютная копия. Но ты гораздо лучше, чем я. А Лише... Лише, намного честнее твоей матери. Она никогда не отберёт твоей души, словно дьявол. Я верю в это. И чувствую, что она способна исцелить её, как никто другой. Исцелить все шрамы, которые нанёс тебе я. — Он уже полностью собрал пистолет и снял его с предохранителя. — Поэтому, тебе нужно беречь эту девушку. И если у тебя это получится, то ты будешь счастливым человеком. Каким уже никогда не стать мне.
— Ты украл Лише и заставил меня прийти сюда, чтобы сказать мне это? Что тебе нужно, чёрт возьми... — Мой голос срывался. Я действительно не понимаю, почему он говорит со мной так, словно... Прощается?
— Мне нужно, чтобы ты, а не кто-то другой — избавил меня от этой боли, сынок. Мне не к чему твои головорезы... Если ты собираешься отправить меня к своей матери, то сделай это сам. — Мужчина протянул мне оружие. Мой взгляд был ошарашено брошенным в его сторону.
— Ты спятил? Хочешь, чтобы я застрелил тебя прямо сейчас? — Я едва выдохнул, как его голос вновь защекотал нервы.
— Вот в чём дело, после того, как я убил Стэллу — я умер от той же пули. Перед тобой нет живого человека, Брейден. Это мёртвая оболочка, которая болит. Помоги мне избавиться от неё... Верни меня к жизни рядом с любимой. И может хоть на том свете, мы сможем вновь быть любимыми.
— Ты безумен... Ты просто чокнутый! — Вырвалось из меня от удивления.
— Лише лишь убедила меня, в правильности принятого решения... Она сказала, что без тебя — она не способна жить. Не заставляй меня передумать и расстроить эту чистую девочку. Стреляй! — Вскрикнул он последнее слово.
— Нет... — Помотав головой отказался я, не собираясь брать в руки его оружие. — Ты не имеешь права на то, чтобы я избавил тебя от этой боли. Ты должен жить и мучаться, каждый день. До конца дней помнить, что ты убил мою мать и ещё пару десятков невинных людей. Я не стану забирать на себя твой грех... Я не сделаю этого. — Выронил я с трудом и лёгким неврозом, делая шаги назад. — От тебя мне нужно только одно... Куда ты увёл Лише?
— Она на шестнадцатом этаже, в моём кабинете. Иди за ней... — С тяжёлым сердцем прошептал мужчина. — Я бросил всё и выскочил за дверь.
В моей голове, крутилась лишь одна мысль. Как можно скорее забрать её домой, чтобы этот кошмар закончился раз и навсегда.
Внезапно, за своей спиной, я услышал выстрел. Звук разлетелся по огромной площадке этого офиса... Ощущение страха парализовало моё тело.
Мне понадобилось ещё несколько секунд, чтобы осязать происходящее. Я бросился обратно в кабинет.
У Грильдона в руках была старая фотография, где он держал в объятиях мою мать. Он выстрелил себе в голову, со стороны подбородка... И лежал откинутый на спинку кресла. От этого зрелища, на глазах непроизвольно навернулись слёзы. Всё закончилось...
Теперь я свободен?
Лише бросилась в мои объятия, как только я вошёл в комнату. Её запах, наконец-то заставил почувствовать себя живым.
— Всё хорошо, Лише... Я рядом. Я рядом с тобой. — Проговорил я. Пытаясь не выдать ни одну эмоцию, того катарсиса, который взорвался в моей душе. Но сердце, всё равно беспощадно вырывалось из груди, а внутренняя дрожь пропитывала собою всё тело.
— Я так испугалась за тебя... Я так испугалась! — Почти задыхаясь, шептала девушка...
А я ведь только сейчас понял, что действительно дышу.
Теперь ничто не сможет навредить нам. Мы победили... Она освободила меня от чужих оков. И я благодарен ей за это...
А впереди — не свобода, не финал, а жизнь. Настоящая. Та, где я больше никому не позволю забрать у меня её.
И если слова Грильдона хоть раз были правдой, то только эти: беречь Лише — значит исцелить свою душу.
И я собирался делать это до последнего дыхания...
——————————————————————————
Конец.
Родные мои и любимые читатели, я искренне надеюсь, что эта история пришлась вам по душе❤️
Скоро, я планирую написать новую книгу, поэтому не забудьте подписаться, чтобы не потерять меня и получить уведомление, когда это случится!🌸
Буду рада почитать ваши эмоции, касательно этой книги. Зацепила ли вас личная трагедия Грильдона?
Заранее предупреждаю, что новая — будет в моём, похожем стиле. Поэтому призываю не грустить и не прощаюсь с вами!💕
