Часть 45 «Никогда не проходит»
Я приказал своим людям отменить всё. Все триста пятнадцать человек сложили своё оружие и покинули пост.
Лише нужна мне живой, а значит — я пойду к нему один. Он хочет встречи со мной лицом к лицу... Что ж, он её получит.
От имени Лише...
Я сидела в кабинете Грильдона, в который меня затащили эти придурки. И ненавидела их всей душой. Сейчас мне хотелось только одного... Чтобы Брейден забрал меня отсюда.
Но тревожные мысли никак не выходили из головы. Что, если этот безжалостный что-то с ним сделает? Вероятно, все эти годы, он мечтал лишь о том, чтобы избавиться от Брейдена и лишить его всех, кого он любит.
Мальчику даже пришлось вырасти в семье, о которой Грильдон не имел информации. Чтобы тот не смог добраться до него...
Но сейчас, я смотрела в пустые глаза этого человека и пыталась разглядеть там хоть что-то, кроме мании величия и сумасшествия.
— Да, и всё таки... Удивительное сходство. — Проговаривал этот бездушный, вглядываясь в мои глаза.
— Зачем Вы это делаете? Вы сумасшедший? — Вырвалось из меня, хоть я и пыталась сдерживать свои эмоции и не показывать ему страх, которого он так жаждал. — Зачем Вы преследуете Брейдена, что Вам нужно? — Преступник расплылся в улыбке и сел в своё огромное кожаное кресло.
— А ты действительно хочешь это знать? — Я напряжённо кивнула. — Твоей смелости хватит на то, чтобы услышать правду?
— Моей смелости хватит даже на то, чтобы уничтожить Вас, если у меня появится хоть малейшая возможность. — Мужчина рассмеялся.
— Забавно, как легко ты об этом говоришь. — Я нервно вскочила со стула и облокотилась об его стол.
— А жизнь вообще легка до безобразия... Только такие, как Вы — намеренно её усложняют. И знаете почему? Потому что Вы гнусный и скучный тип, который пытается искупить отсутствие масштаба в своей личности — наличием внутренней трагедии! — Его улыбка спала и мускулы на лица нервно дёрнулись сдерживая поток злости.
Мужчина кивнул мне, повелевая сесть. Горда собой, я выполнила его желание и осторожно уселась обратно.
— Ты безусловно права во всём, только пагубности вашего положения — это не изменит. — Его тон стал жестким.
— Почему Вы украли меня? Вы хотите меня убить? — Спросила я робко, смутившись его словами.
— Убить тебя? О, нет... — Он снова засмеялся, но потом его взгляд стал серьёзнее и он вновь вдумчиво посмотрел в мои глаза. — Однажды я уже убил одну женщину. И эта женщина приходит ко мне во сне каждую ночь. Как ты думаешь, о чём она просит меня на протяжении двадцати лет? Чтобы я оставил в покое её сына. Чтобы не лишал его жизни. — Он сделал глоток виски, чтобы снять скопившееся напряжение. — И знаешь, почему я не смогу убить тебя? Ты смотришь на меня её взглядом. Полным отчаянья и женской глубины. Женщин с такими глазами — не убивают. Жаль, что я не понял этого раньше...
— Всё то зло, столько смертей и погибших людей... Неужели всему была виной любовь к матери Брейдена? — С горьким интересом выдавила я из себя.
— Виной всему была ненависть, а любовь... Виновата только в том, что никогда не проходит. — В его словах я слышала сожаление и отражение боли.
Кем же была эта Стэлла Ньюэс? Почему этот симпатичный мужчина, на которого так похож Брейден — потерял от неё голову? Зачем ему убивать родного сына? Столько дневников, словно заповеди... Написанных в никуда. Столько загубленных жизней.
— Если Вы так сильно любили эту женщину, то почему хотите избавиться от Брейдена? Для чего ломать его жизнь? Ваши отношения с ней — давно кончились. Вы проиграли её новому мужу, а она проиграла свою жизнь Вам. Причём здесь маленький мальчик, которому было всего восемь? Зачем Вы хотели убить его? Я не понимаю... — С тяжестью выдохнула я, взявшись за голову.
— Ты и не поймёшь этого. Он — это всё, что от неё осталось. Пока он жив, живы и наши отношения с ней, жива она. А я хочу покончить с этим навсегда. Хочу порвать с ней, чтобы ничего не напоминало.
— Вы сумасшедший... — С ужасом прошептала я.
— Да, я сумасшедший... Но сегодня, всё закончится. — Моё сердце сжалось от чувства страшной обречённости. Он действительно хочет убить своего сына?
— Нет... Вы должны остановиться. Пожалуйста! Я прошу Вас, остановите своё безумие! Брейден, он должен жить... Он не виноват в Вашей душевной ране. — Голос истерически дрожал и я схватила его стакан с коньяком и выпила всё до последней капли. — Не берите грех на душу... Всё ещё можно исправить. — Из глаз покатились слёзы. Он только внимательно наблюдал за моим волнением.
— Дорогая, неужели ты так сильно его любишь? — Со специфическим сочувствием поинтересовался Грильдон.
— Больше жизни. — Робко выронила я. — Если с ним что-то случится, я не смогу жить! Без него, жить... Я не способна. — Я расстерянно затаила дыхание. — Ведь Вы же тоже любили...
Мужчина почесал затылок. Казалось, что ему совершенно не было дела до моих чувств. Вероятно, он просто коротал время, до прихода Брейдена. Я расплакалась от непонимания того, чего ожидать дальше... А он игнорировал мои слёзы и в какой-то момент, холодно вышел из комнаты.
Паутина страха окутала меня с ног до головы, и связала по рукам и ногам. Ведь, если с Брейденом что-то случится, я не переживу этого. Я не смогу дышать...
