40 страница18 ноября 2025, 08:22

Часть 40 «Жалеть о своём выборе»

Я сидела в своей комнате, а Брейден больше не делал попыток заговорить со мной и ушёл спать в гостиную. Моё состояние ранило не только меня, но и его. Это было страшно...

Моя душа не находила покоя ни на минуту. Я смотрела в окно, на улице был снегопад. Я вдруг задумалась. Существует ли в действительности тот рай, о котором говорят люди? Душа моего сына на небе или это лишь сладкое утешение, которое я придумываю себе, чтобы не сойти с ума?

В любом случае, где бы он ни был, я надеюсь, что когда-нибудь он всё таки узнает правду и сможет меня простить...

Мне вдруг сильно захотелось к отцу. Я не понимаю, почему его не было на похоронах. Неужели нельзя было на один день оставить свои дела и приехать к внуку на похороны? Хотя слова, о помойном мальчишке всё ещё не были забыты мною — я всё равно нуждалась в родительском тепле.

Он согласился помочь Митси не смотря ни на что, значит ему не безразличны мои чувства. Я зря обидела его... Мне стоило бы извиниться.

Через пару часов я нашла в себе силы спуститься вниз и застала Брейдена за компьютером. Он работал и видя меня перед собой, осторожно отложил ноутбук в сторону.

— Ты очень занят? — Робко прошептала я.

— Нет, не очень. — Его голос был слишком без эмоциональным. Это впивалось мне в сердце колючими иглами. Возможно, он всё ещё обижен на мои обвинения в машине?

— Я просто хотела попросить тебя. Не мог бы ты отвезти меня к отцу? Его не было на похоронах и я хочу поговорить с ним по душам. — Лицо Брейдена стало каким-то... Растерянным?

— Нет, я не могу этого сделать. — Пробормотал мужчина и вернул в руки компьютер.

Это не было похоже на него, но кажется, он всё ещё таит обиду.

— Ладно... Я доберусь на автобусе. — Небрежно бросила я и стянула пальто с вешалки.

Брейден встал с дивана и подошёл совсем близко, отнимая элемент одежды с моих рук.

— Лише, я запрещаю тебе ехать туда. — Его тон был жёстким и я опешила от такой наглости. Что он о себе возомнил? Что может запрещать мне всё, что угодно?

— Что это значит? Ты спятил? — Выразилась я с искренним возмущением. — Я только что похоронила сына! Я хочу увидеться с отцом! Как ты можешь запретить мне это? — Он лишь спокойно повесил пальто обратно и сел на диван.

— Лише, не спорь со мной. Ты никуда не поедешь.

Моя боль продолжала управлять всеми моими действиями и я не раздумывая сбросила его ноутбук на пол.

— Ты что творишь? — Яростно закричал Брейден.

— Тебе не приятно, да? Тогда объясни мне, какого чёрта ты возвращаешься в своё привычное русло и пытаешься управлять мной?! Что плохого в том, что я встречусь с папой? Какие у тебя есть причины для запрета?! — Закричала я. — Как ты вообще смеешь мне что-то запрещать?

— Никаких причин нет... Просто, я так решил и этого достаточно. — Холодно уточнил мужчина. — Вы с ним больше не будете видеться. Завтра мы вернёмся домой! Я уже заказал билеты.

— Ты сумасшедший... Ты выжил из ума... Как ты можешь, так обращаться со мной после того, что произошло? — Он встал с дивана и поставил дверь на сигнализацию.

— Тебе лучше поспать. Ты перенервничала. Завтра, всё будет попрежнему. — Я всё ещё не понимала, что руководит его поведением. Но больше не хотела ничего доказывать и слышать.

Неужели из-за моих слов, он решил отомстить мне и запретить видится с папой? Жестокость ему присуща, но разве до такой степени? Вероятно, он просто боится, что потеряет привычный контроль и решил показать, кто в доме главный. Решил увезти меня обратно. На свою территорию...

Он всё ещё поступает, как монстр. И на миг, я  даже пожалела, что согласилась выйти за него замуж.

От имени Брейдена...

Я совсем не хотел ограничивать общение Лише с отцом, но она не знает, что он за человек... Чтобы уговорить его, стать донором для родного внука, мне пришлось отдать ему проект, над которым я работал несколько лет.

Когда он узнал о смерти Митси, я звонил ему и просил поддержать Лише. Приехать на похороны. Но он отказался. Если Лише сейчас поедет к нему, то от общения с ним — станет только хуже. Я хочу забрать её домой. В этом городе — больше ничего не держит.

Но разве я могу рассказать ей правду о нём, когда она и так разочарована во всём мире? Нет... Это убьёт её окончательно. Пусть лучше ненавидит меня и срывает на мне злость, чем испытывает потерю родного отца во второй раз.

Наверняка сейчас, она считает, что я псих, который не с того не с сего захотел лишить её близких. Пусть будет так. Если ей нужно кого-то обвинять, то пусть это буду я. Потому что до теперешнего момента, её злость и чувство вины перед Митси — поглощали её душу. И она обвиняла только саму себя.

Когда там, в машине,  она вспомнила об аборте, я понял, что её сердце за этот аборт болит ни меньше моего. Она винит себя и в этом... Надеюсь ей хватит сил вынести такие испытания.

Потому что глядя на неё, я не могу совладать с собой. Её боль ощутима мной, как своя собственная. Я не хочу делать ей больнее, но кажется, что другого выхода нет.

Она ведь такая упрямая... Никогда не послушает моих слов. Я привык к этому. И я смогу вынести её характер. Хоть это и не так-то просто.

40 страница18 ноября 2025, 08:22