29 страница4 ноября 2025, 07:35

Часть 29 «Что может быть хуже?»

Я вышел из больницы глотая воздух. У Лише будет ребёнок, по всем срокам, этот ребёнок мой. Но я всё ещё не мог в это поверить...

Продажная медсестра рассказала мне всю правду, как только я приставил пистолет к её виску. Я был в бешенстве, а она жутко растерялась и испугалась. Но мне было уже всё равно...

Когда я увидел диагноз, то что-то внутри меня сломалось. Я изнасиловал её будучи пьяным, а она забеременела и ничего мне не сказала. Ни слова не проронила.

Глядя на ночное небо, я не знал, что мне делать. Радоваться или грустить. Лише ведь приняла решение выйти замуж за этого излюбленного всеми Стефана. Что она собирается делать со своей беременностью? Или они будут растить нашего с ней ребёнка вдвоём? Чёрт, какое безумие... Как она вообще могла скрывать от меня этот факт?

Я сел в машину и достал из бардачка флягу с коньяком. Сделав пару глотков, облокотился об руль. Твёрдая поверхность давила в лоб, от чего казалось, я чувствовал ещё больше дискомфорта.

Через пару часов, выпив нормальное количество спиртного, я был около её дома. Свет в её окне не горел и это свидетельствовало о том, что все уже спали. Но я не мог остановиться. Чувство предательства рвало меня на куски. Хоть мне и не хотелось, позорить её перед недавно встретившимся отцом.

Я увидел маленький сверкающий камешек, поднял его и протёр от песка и грязи. Какой чудесный камешек, и какую хорошую службу он способен сыграть в этой истории.

Недолго думая, швырнул его в окно её комнаты. Стекло треснуло. Через пару минут девушка выглянула в него и я развёл руками. Думаю, она не ждала увидеть меня здесь.

Лише выбежала ко мне, кутаясь в плед. Её волосы струились по плечам. Я так давно не видел её волосы... Но ярость во мне пылала и я хотел вылить её без остатка

— Что ты здесь делаешь? В таком виде... Отец спит, но если заметит... — Голос девушки дрожал. От холода или от возможного волнения.

— Почему ты не сообщила мне о ребёнке? — Я резко схватил её за плечи. — Ты действительно думаешь, что можешь выйти замуж за этого Стефана? — Она оттолкнула меня и я пошатнулся.

— А ты думаешь, что теперь я должна выйти замуж за тебя? А? — Её дерзость вызывала во мне ностальгию. Она ведь всегда была такой упрямой...

— Это мой ребёнок... Моя кровь. Я не позволю ему родиться рядом с непонятным мужиком. — Глаза Лише заблестели злостью.

— Брейден, ты действительно думаешь, что этому ребёнку будет лучше родиться рядом с убийцей и насильником? — Последнее слово напомнило мне о том, что я сделал. И я протёр ладонями по лицу. — Я так не думаю. Не будет никакого ребёнка! И тебя это не касается! — Я вновь схватил её за талию и притянул к себе.

— Что ты несёшь? Как это не будет ребёнка? Я тебя своими руками уничтожу, если ты хоть что-то подумаешь с ним сделать! — Во мне говорил алкоголь, но девушка была напугана. Её тело дрожало, она опустила взгляд.

— Тебе лучше уйти, иначе я расскажу отцу о том, что ты меня преследуешь... — Из дому вышел Мистер Фетью.

— Брейден, какого чёрта? Немедленно отойди от моей дочери! — Я убрал руки от девушки и пошёл ему навстречу, отважно шатаясь под влиянием коньяка.

— Послушайте меня, я люблю Вашу дочь и я не позволю ей выйти замуж за какого-то там Стефана! — Лише повернулась и ошарашено посмотрела мне в глаза. 

— Что ты несёшь? О чём речь, милая? Ты что, знала этого человека прежде? — Она не успела сказать ни слова, как я вмешался в её ответ.

— Вообще-то не только знала, она жила со мной три месяца! Вы должны отпустить её... — Я выдохнул и набрался мужества, чтобы сделать последний шаг. — Я её забераю и мы уезжаем домой! — Недолго думая схватил Лише на руки и потащил к машине, она стала истерить и брыкаться. Охрана Мистера Фетью побежала за мной.

— Брейден! Ты сошёл с ума... Пусти меня! — Истерически вырывалась «заложница», но я не останавливался.

Охрана сняла её с моего плеча и быстро скрутила мои руки за спину. Заботливый отец отвёл дочурку, как можно дальше.

— Я не уеду! Отдайте мне Лише! Я не уеду без неё! — Кричал я, пытаясь вырваться из рук этих здоровяков. — Ты всё равно будешь со мной! Я тебя не отдам, никому не отдам!

От имени Лише...

Крики Брейдена вызывали во мне тревогу. Что на него нашло? Он настроил против себя моего отца. Он поднял весь дом на уши...

Неужели он действительно думает, что после его пьяных выходок, я оставлю этого ребёнка? Он в очередной раз показал свою импульсивность... Зачем он явился в мой дом среди ночи?

Я не уверенна, что скрыть от него беременность было верным решением, но это не повод позорить меня на глазах у всех.

— Ты должна мне всё объяснить, заявил взволнованный и недовольный отец. Кем тебе является этот человек? Ты действительно жила с ним три месяца? Зачем тогда устраивать этот спектакль за ужином? — Его тон был в несколько раз выше привычного, слова буквально срывались.

— Папа... Это очень долгая история... Он не мой парень. Просто, так вышло, что мне пришлось жить с ним под одной крышей. Я обязательно расскажу тебе обо всём, но не сейчас. Я очень устала и хочу пойти к себе.

— Не думал я, что моя дочь будет способна на такие легкомысленные поступки. — Его слова немного ранили меня, но я ничего не могла с этим поделать. Ведь в чём-то он был прав, но ведь он не знает всей правды...

— Если бы ты забрал свою дочь из приюта, когда она жила без родительского тепла и заботы, то очевидно — у неё было бы лучшее воспитание. — Непроизвольно ответила я и пошла вверх в свою комнату, не оборачиваясь чтобы увидеть лицо отца.

Я знала, что мои слова причинят ему душевную боль. Знала, что перекладываю на него вину за свои ошибки. Но я не могла не дать выход эмоциям.

Эти пьяные признания Брейдена — сбивали меня с толку. И я уже вовсе не понимала, где искать выход из сложившейся ситуации.

На следующий день, чтобы избежать неприятного разговора — я поехала в компанию. Из-за больницы и всей этой истории с Айсером, я и так многое пропустила. Это недопустимо, отец точно не обрадуется моим результатам.

Я ехала, стараясь отгонять от себя все ненужные мысли, как звук вибрирующего телефона — прервал последние ноты тишины и спокойствия.

Мне звонил Айсер. Казалось, что все проблемы, которые только существовали — разом свалились на мою голову.

— Чего тебе? — Холодно ответила я, ещё не понимая, какого ответа дождусь на том конце трубки.

— Лише... Твой сын, он кажется умирает. — Я не понимала, что это значит. Но страх накрыл с головой и я резко затормозила посреди дороги.

— Что ты говоришь? Как это возможно? — Его голос дрожал. Он не был похож, на естественный голос Айсера, но я всё же недоверчиво отнеслась к его словам.

— У него часто шла кровь из носа, я думал это сосуды... — Мужчина сделал неспешную паузу, моё сердце сжалось в груди. — У него лейкемия. Я не знаю, что с этим делать... Кажется, нужно лечение, но у меня совсем нет времени этим заниматься.

Спокойно Лише... Это же Айсер. Конечно, это не может быть правдой.

— Я дала тебе достаточно денег, найми человека, который захочет этим заниматься и оставь меня наконец в покое! — Сбрасывая вызов мои руки дрожали...

А что, если он не соврал? Всё вокруг казалось мне таким малозначительным, по сравнению с этой новостью.

Ребёнок которого я никогда не любила, которого я не признала своим и от рождения не искала с ним встреч — возможно умирает.

Как можно смириться с данным обстоятельством?

29 страница4 ноября 2025, 07:35